Раздел 2. Анализ деятельности организации




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новосибирский государственный технический университет

Кафедра экономики сервиса

 

ОТЧЕТ

по учебной-производственной практике

в ООО «Гетгрупп»

 

  Выполнил: студент ЗФ-305 группы Рогов С.Н.  
   
     
Руководитель от организации Гетманов Денис Николаевич Руководитель от кафедры Назаркина Валерия Александровна
   

 

 

Новосибирск 2016

 
 


Содержание

Введение

Раздел 1. Характеристика деятельности студента в период прохождения учебно-производственной практики

1.1. Полный отчет (дневник) о выполняемой работе по дням

1.2. Полная характеристика выполняемых должностных обязанностей

1.3. Степень организационной и финансовой ответственности и самостоятельности при выполнении работы

1.4. Элементы научной и учебной работы

 

Раздел 2.Характеристика и анализ деятельности организации

2.1. Реквизиты принимающей организации

2.2. Миссия предприятия на рынке сервисных услуг

2.3. Организационная структура организации

2.4. Применяемые технологии при формировании и продвижении продукта или услуги

2.5. Анализ внешней среды организации

2.6. SWOT-анализ и направления (перспективы) развития организации

Раздел 3.Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для организации или подразделения

 

Заключение

 

Введение

 

С 11.05.2015г. по 15.06.2015г. я проходил преддипломную практику в «ЦАТ – Центр Активного Туризма».

Цель прохождения практики: погружение в рабочую атмосферу процесса оказания и формирования туристического продукта, выполнение различных заданий своего руководителя, ознакомление с деятельностью турфирмы в целом.

Задачи: ознакомление с законодательной базой, изучение основных принципов работы с клиентами, формирование турпакетов, работа с оргтехникой, изучение туристского продукта и работа по формирования маршрутов, наблюдение за тем, как решаются проблемные ситуации в фирме, ознакомление с предложениями моего отдела и с оформлением бланков бронирования и т.д.

Самой главной задачей для меня является получение как можно большей информации для улучшения своих знаний, для дальнейшей работы в туризме.

Наименование, реквизиты организации, юридический адрес и регистрационные данные:

 

Общество с ограниченной ответственностью «Гетгрупп»

Сокращенное фирменное наименование: ООО "Гетгрупп"

Адрес (место нахождения) и почтовый адрес: 630091 г.Новосибирск, ул.Державина 13

ОГРН: 1115476047312

ИНН: 5404435863

КПП: 540401001

Реестровый номер ВНТ 003981
Общество с ограниченной ответственностью "Гетгрупп"

Сокращенное фирменное наименование: ООО "Гетгрупп"
Адрес (место нахождения): 630105, г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д. 2
Почтовый адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 13
ОГРН:  
ИНН:  
Финансовое обеспечение:
Способ финансового обеспечения договор страхования гражданской ответственности туроператора
Размер финансового обеспечения:  
Договор: 11210В6000013 от 25/02/2011
Срок действия финансового обеспечения: с 05/06/2011 по 04/06/2012
Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение: СОАО «Военно-страховая компания»
Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение: 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4
Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение: 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4
Адреса структурных подразделений: нет
Сфера туроператорской деятельности: внутренний туризм
 
Дата и номер приказа Ростуризма о внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров:
Дата приказа: 12/04/2010
Номер приказа:  
Номер выданного свидетельства: 025689, 031163

Раздел 1. Характеристика деятельности студента в период прохождения учебной практики

1.1. Полный отчет (дневник) о выполняемой работе по дням

 

Таблица 1

Отчет

О выполненной работе в ООО «Гетгрупп»

За период с 17.05.2016 по 07.06.2015

№ дней Вид выполняемой работы Дата по дням практики Наименование отдела или подразделения В качестве кого
1-2 Ознакомление с коллективом офиса, с рабочим распорядком 17-19.05 Туристический отдел. Стажер
3-4 Ознакомление с направлениями деятельности фирмы, с функционированием сайта 19-20.05 Туристический отдел. Стажер  
4-36 Внесение изменений в информационный блок сайта компании по «Горящим турам» 20.05-06.06 Туристический отдел. Помощник менеджера по туризму
  Подробное изучение агентских договоров и договора проката спортивного инвентаря 21.05 Туристический отдел. Стажер
6-20 Обработка заявки от туриста, подбор подходящего тура 21-01.06 Туристический отдел. Помощник менеджера по туризму
3-36 Заполнение договоров   20.05-07.06 Туристический отдел. Помощник менеджера по туризму
10-36 Обработка заявки туриста, подбор подходящей базы для отдыха 20.05-07.06 Туристический отдел. Помощник менеджера по туризму
  Ознакомление с проектированием маршрутов в фирме 28.05 Туристический отдел. Стажер
26-36 Изучение предстоящих летних маршрутов и предложений фирмы 01-07.06 Туристический отдел. Стажер
30-36 Разработка и дизайн рекламных буклетов 03-07.06 Туристический отдел. Помощник директора, в какой-то степени дизайнер
  Знакомство с основной документацией компании, с новыми регистрационными данными 30.05 Туристический отдел. Стажер
3-32 Отслеживание предложений конкурентов 20.05-03.06 Туристический отдел. Помощник менеджера по туризму
  Наблюдение за творческим процессом создания нового маршрута (а именно джип-тура на плато Укок) 04.06 Туристический отдел. Стажер
1-36 Работа над материалами дипломной работы, обсуждение с директором информации по созданию корпоративных туров особой сложности 17.05-07.06 Туристический отдел. Стажер
  Обсуждение перспектив компании, предстоящие проекты и строительство новой базы на Горном Алтае 07.06 Туристический отдел. Стажер, помощник менеджера по туризму

 

 

1.2. Характеристика выполняемых должностных обязанностей

Я, как помощник менеджера по туризму отношусь к категории технических исполнителей.

Приступая к прохождению учебной практики в качестве помощника менеджера по туризму, я должен был знать, а если не знал, то в процессе долен был ознакомиться с:

Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.

Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

Конъюнктуру рынка.

Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.

Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.

Основы теории менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.

Порядок коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.

Психологию и принципы продаж.

Этику делового общения.

Правила установления деловых контактов.

Основы социологии, психологии и мотивации труда.

Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

Во время прохождения практики я выполнял поручения своего руководителя, самостоятельно знакомился с деятельностью компании, наблюдал за этапами индивидуального обслуживания.

Так же я нес ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязанностей.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

3. За причинение материального ущерба предприятию.

 

Если проводить анализ своей деятельности в Центре Активного Туризма на период прохождения учебно-производственной практики, то я могу сказать, что выполнял смешанную работу, стараясь не отвлекать сотрудников фирмы от своей деятельности. Я выступал не только как наблюдатель, но и непосредственный участник оказания услуги. Принимая заявки по телефону или по электронной почте, заполняя договора и корректировав информацию на сайте, мне предоставлялась возможность полностью погрузиться в рабочую атмосферу и почувствовать себя менеджером данной турфирмы.

 

1.3. Степень организационной и финансовой ответственности и самостоятельности при выполнении работы

 

На меня была возложена средняя степень организационной и финансовой ответственности. Мне было доверено вносить изменения на сайте компании о предстоящих туров, визуально оформлять странички по маршрутам, договора купли-продажи туров, вести переговоры с туроператорами как по телефону, так пользуясь программами QIP и Skype, так же я контактировал непосредственно с клиентами фирмы.

1.4. Элементы научной и учебной работы

Применение знаний по научным дисциплинам: Страноведение, География туризма, Правовое обеспечение в туризме, Сервисная деятельность, Человек и его потребности, Рекреационные ресурсы Сибири, так же информационных технологий. Использование знаний в области речевых коммуникаций. Данные дисциплины помогут мне в прохождении учебно-производственной практике и повышении моих профессиональных навыков.

 

 

Раздел 2. Анализ деятельности организации

2.1 Характеристика деятельности организации

Компания ООО «Гетгрупп», турфирма «Центр Активного Туризма» создана в 2008 году, является туроператором, является одним из ведущих туроператоров России по организации активных туров и корпоративных мероприятий (тимбилдинг) в Республики Алтай, НСО и Байкал.

Основной задачей деятельности турфирмы является создание тур-продукта, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом турфирмы, выпускаемым на рынок.

Направления (виды) деятельности:

• Туристическая компания «Центр Активного Туризма» является оператором по внутреннему туризму по направлениям Горный Алтай, Горная Шория, НСО (в том числе Юрманка и Танай), Белокуриха. Организует активные туры по горному Алтаю различных уровней сложности (пешие,конные и водные маршруты). Помимо всего вышеизложенного ТК «ЦАТ» специализируется на организации дет-ского отдыха.

• Транспортная доставка комфортабельным автобусом туристического класса. Так же существует возможность заказа автобуса для индивидуальных поездок. Компания имеет серьезный опыт работы с корпоративными клиентами и готова предоставить ряд программ как существующих, так и разработанных индивидуально для вашей компании.

• Алтай

Круглый год комфортабельное размещение на туристических базах Горного Алтая. Благодаря собственному парку автобусов в летнее время существует регулярная доставка по экономичным ценам. Для же-лающих активно провести лето - большой выбор активных маршрутов (сплавы, конные, пешие). Специальные программы для школьников, молодежи, студентов, маршруты выходного дня. Туристическая компания может организовать отдых любого уровня и разработать любой индивидуальный маршрут по Вашему желанию.

• Горная Шория

В зимнее время года - отдых в Горной Шории, небольшой горно-таежной области на юге Западной Сибири, на стыке Алтая и Саян. Высо-кий уровень горнолыжных трасс горы «Зеленая» признан специалистами международной Федерации горнолыжного спорта и сноубода. ТК «ЦАТ» помимо комфортабельного размещения на туристических базах и транспортной доставки, может предоставить прокат горнолыжного и сноубордистского снаряжения высокого класса, а также прокат горнолыжных костюмов.

• НСО

ТК «ЦАТ» ведет тесное сотрудничество со многими санаториями, пансионатами и гостиницами Новосибирска и Новосибирской области. Опыт по приему и размещению иностранных и иногородних туристов позволяет с уверенностью заявлять о высоком качестве размещения и обслуживания по приемлемым ценам. Помимо комфортабельного отдыха возможно пройти курс лечения, по различным методикам не покидая пределы НСО.

 

• В зимнее время года - организация туров на Юрманку и Танай. Юрманка - горнолыжный комплекс, находящийся в живописном месте Маслянинского р-на, в 140 км от Новосибирска. Комфортабельное проживание, регулярная транспортная доставка и высокий уровень горнолыжных трасс сделают Ваш отдых незабываемым. Танай – горнолыжный комплекс, размещён на северо–западе Промышлен-новского района у самой границы с Новосибирской областью в 6 км от озера Танай. Горнолыжные трассы обустроены на северных склонах горы Слизун Салаирского кряжа высотой около 500 м.

2.2. Миссия предприятия на рынке сервисных услуг, организационная структура предприятия

Туризм - это то, что помогло нам найти самых лучших друзей, сделало нашу жизнь интересной, а сейчас плавно переросло в работу на которую совсем не хочется опаздывать или прогуливать.

Мы любим придумывать новые приключения. Просто чтобы убедиться самим, что можем удивлять людей. Удивлять и делать их немного счастливее. Все препятствия - они ведь в наших головах.

Мы создаем приключения, отказываясь от всяких рамок и ограничений. Правда, нет ничего невозможного, если мы действительно этого захотим.

 

2.3. Организационная структура организации

Организационная структура предприятия:

 

 


 

 

Рис 1

 

В схеме мы видим, что организационная структура предприятия является линейной. Менеджер по туризму, команда инструкторов-проводников, сервиса и ремонта горнолыжного снаряжения – все они подчиняются директору фирмы.

Следует уделить внимание тому, что функции управления и бухгалтера выполняет так же директор. В компании так же привлекаются сезонные работники, внештатные сотрудники. Например: в летний сезон на период активных туров и маршрутов на Горный Алтай команде необходимы повара, которые готовят еду на протяжении маршрута, так же не менее важными становятся водители микроавтобусов, автомобилей, на которых осуществляется доставка по маршруту.

 

 

2.4. Применяемые технологии при формировании и продвижении продукта или услуги.

Для продвижения продукта в данной организации больше всего используются интернет ресурсы, такие рекламные площадки как яндекс, гугл, социальная сеть контакт, инстеграм, фейсбук. Размещения информации о продукте в различных туристских формах в системах онлайн бронирования, печатная продукция, так же в компании существует гибкая система скидок, розыгрыш путевок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: