ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЖИВОПИСИ, ИХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ – ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.




ОТЧЁТ

О прохождении производственной практики

(по профилю специальности)

 

ПМ.01. Творческая и исполнительская деятельность

 

 

Выполнила студентка 2 курса

Специальности 54.02.05 Живопись

вид: Станковая живопись

(углубленная подготовка)

очной формы обучения

Бородулиной Екатерина Валерьевны

Руководитель практики от колледжа

Ермакова Татьяна Александровна,

преподаватель дисциплин

профессионального модуля

 

 

Архангельск

2018 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3  
1. ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО СБОРА И АНАЛИЗА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА, ВЫБОР ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ…………………………………………………………………… 5  
2. ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЖИВОПИСИ, ИХ ………………………………………………………………………………….6    
3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ РАБОТЫНАД КОМПОЗИЦИЕЙ « Забытое - Старое » …………..……………………………………………….7  
4. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ КАЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКА-ЖИВОПИСЦА………………………………..8  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..9  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...………………………..10  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..…11 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………….………….12 ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………..13 ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………..…14 ПРИЛОЖЕНИЕ 5……………………………………………………………..15 ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………..…16    

 

ВВЕДЕНИЕ

Цель производственной практики (по профилю специальности) – формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности ПМ.01. Творческая и исполнительская деятельность (МДК.01.01. Композиция и анализ произведений изобразительного искусства).

 

Производственная практика по виду Станковая живопись направлена на расширение представлений обучающихся об окружающей действительности, сбор материала для создания произведений живописи.

 

Задачи:

1. Провести целевой сбор по выбранной теме: выполнение эскизов, набросков, зарисовок, этюдов; анализ произведений искусств по выбранной теме

2. Определиться с выборомхудожественных и изобразительных средств в соответствии с творческой задачей темы

3. Использовать различные приемы выполнения живописных работ

4. Осуществить поиск художественно-пластических средств

5. Выполнить тональное и цветовое решение в фор эскизах

6. Осуществить поиск композиционного решения

7. Использовать традиционные классические методы ведения работы над эскизом станкового полотна

8. Выполнить (тональный) эскиз картона по выбранной теме в натуральный размер

9. Выполнить (живописный) эскиз работы с соблюдением технологии и этапов масляной живописи

10. Последовательно вести работу над композицией

11. Самостоятельно решать творческие задачи по выполнению живописной работы – эскиза станкового полотна

12. Осуществить поиск образно-пластического решения работы

Сроки прохождения производственной практики (по профилю специальности) – с 08 июня по 05 июля 2018 года.

Место прохождения производственной практики (по профилю специальности) – Колледж культуры

 

ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Проведение целевого сбора и анализа подготовительного материала выбор художественных и изобразительных средств, в соответствии с творческой задачей

Поиск материала к выбранному сюжету на свободную тему. Темой работы автора стал всеми забытый цирк который располагающийся на Троицком 110. Формат работы 80см на 70 см., прямоугольный, горизонтальный.

«Цирк» - в данной картине является главным объектом, и название посвящается ему «Забытое- старое». Когда то в него бегали дети и все о нем помнили, но в наше время он стоит, как пустое место, как статуэтка у бабушки на полки. Теперь он просто существует.

Так же можно сказать, что Цирк является проводником между старым и новым. Вокруг него построили новые высокие здания, деревья все с каждым годом выше и выше, люди живут своей жизнью, не замечая на стареньком здании трещин, упавшей афиши, темных, безжизненных окнах.

Каждый день он стоит одиноко, серым пятном, медленно «умирая».Но автор хотел показать не «мертвое»здание потерявший свой окрас, а яркий акцент, который как бы нам кричит «вот он я, я еще жив», как будто перед исчезновением гордо выставил свою грудь вперед, ведь больше ему ничего не остается кроме надежды. Но люди так и продолжают идти мимо, не замечая этой красоты. Не замечая, что с ними разговаривают.

Все мы осознаем, еще немного и это здание снесут. Автор хотел запечатлеть последнее дыхание Цирка.

 

ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЖИВОПИСИ, ИХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ – ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Композиция построена таким образом. Главный объект, расположен по центру, на втором плане,для того чтобы показать некую незаметность, но при этом, занимая большинство пространства.

Дальний план заполняют новостройки, сделанные немного в дымке. А так же напряженное небо подчеркивает тревогу.

НаПервом плане представлена площадка, где проходят люди, не обращающие внимание на второй план (Цирк), так же деревья, которые прикрывают здание, для эффекта выглядывания.

Картина выполнена в сдержанной цветовой палитре с преобладанием теплой гамме. Выразительными средствами выбраны как световые контрасты, так и цветовые. Работа выполнена в классической реалистической манере, поэтапно с подмалевком в технике лессировки и мастихина.

Для решения своих художественных задач, я смотрела таких художников как: Изюмов Илья, Величко Николай,Клод Моне Заандам, Жукова Юлия Анатольевна.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: