ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ РАБОТЫ




НАД КОМПОЗИЦИЕЙ «Забытое - Старое»

Материалом для работы в своей основе послужилисделанные фотографии и зарисовки, наблюдение и анализированные происходящего вокруг здания. Посещалось с разных ракурсов и в разную погоду для более удачного ракурса. После разработки материала к сюжету мною были выполнены миниатюрные серии набросков, зарисовок и композиционных поисков.

-после разработки темы мною были проделаны поиски акцента на Цирке, затем композиционные

-поиск художников работающих в похожем стиле

- следующий этапом был поиск цветовой гармонии

-позже эскизы и этюды композиции без людей

- четвертый этап: подборка фигур и их размещение

- после принятия композиционного решения выполнил тотальный фор-эскиз

- удостоверившись в верном расположении всех объектов, приступила к картону в реальную величинубедующей работы с композиционным и тональным решением

- внесла поправку, убрала с левой и правой стороны по 5 сантиметров, для более закрытой композиции

- после поправки, и всех эскизов, вышел на основной формат работы на холсте.

 

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ КАЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКА - ЖИВОПИСЦА

Данная практика дала возможность более подробно изучить постройки в качестве художника - живописца. Приобретение опыта самостоятельного формирования творческого задания и решения задач по выполнению живописной работы.Самостоятельная работа с определением темы и сюжетной линии, композиционные поиски, наброски, зарисовки, выполнение эскизов, этюдов, решения картона в натуральный размер и выход на основной формат станкового полотна. Развитие навыков самостоятельной работы, поиск художественно- пластических средств, тональное цветовое решение, использование различных приемов и техник живописной работы.

Практика дала возможность закрепить приобретенные знания и использовать их на практике.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения производственной практики углубил первоначальный практический опыт, развилаболее углубленные тона, наблюдала за своими интересами, искала более приятные методы письма маслом.

Так же, работа не реализовалась на все 100% по мнению автора. Но в ней есть как минусы, так и плюсы. По прежнему осталось раздробленность работы, но разнообразие красок стало больше, работа по сравнению с предыдущими выглядит более живописно.

Практика дала хороший повод поэкспериментировать с техниками, красками, а там же впервые провести самостоятельную работу на большим форматом.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Волков, Н.Н. Цвет в живописи. / Н.Н Волков - изд. В.Шевчук,. M., 2014

2. Яковлева, Н.К. Живопись маслом.: Руководство шаг за шагом / HK. Яковлева. - изд. Мир книги ". M.:, 2005

3. Волков, Н.Н. Композиция в живописи. / Н.Н Волков, -из. В.Шевчук, -М.:, 2014.

4. Элвин Крошоу / Живопись масляными красками для начинающих М.: АСТ. Астель 2004г.

5. Художественный салон галерея/Архангельск в картинах старых мастеров к 420-летию города

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: