Концепция глубокой жизни




«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1).

«И Слово стало плотию и обитало с нами, полное бла­годати и истины; и мы видели славу Его, славу как едино­родного от Отца» (Ин. 1:14).

Переводчики Библии на английский язык, создавшие ва­риант, известный как «Санкционированная версия» или «Версия короля Якова», посвятили перевод королю с пожеланиями благо­дати, милости и мира через ИИСУСА ХРИСТА, нашего СПАСИТЕЛЯ.

Во втором пункте ПОСВЯЩЕНИЯ говорилось: «Среди всех наших радостей ничто не наполняет наши сердца больше, чем благословенное продолжение проповеди святого Божьего Слова среди нас, которое есть бесценное сокровище, превосхо­дящее все богатства земли, поскольку его плоды распростра­няются не только в этом преходящем мире, они направляют и готовят людей к вечному счастью на небесах».

Господь Бог вселенной в эти последние дни вложил в мое сердце задачу еще раз предупредить земных владык о настоя­тельной необходимости обратить внимание на ЖИВОЕ СЛОВО БОГА, СЛОВО, СТАВШЕЕ ПЛОТЬЮ. ИИСУСА ХРИСТА. НАШЕГО ЕДИНСТВЕННО­ГО ГОСПОДА И СПАСИТЕЛЯ МИРА.

«Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудрос­тью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хва­лись тем, что разумеет и знает Меня, что ЯГосподь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь » (Иер. 9:23-24).

Слишком долго Церковь называли «невидимой». Ее ро­бость была достойна упрека, а бесплодность просто постыд­ной. «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желаю­щий пусть берет воду жизни даром » (Откр. 22:17).

«И беспрекословновеликая благочестивая тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ан­гелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознес­ся во славе» (1 Тим. 3:16).

Апостол Павел сказал: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, благоволил ОТКРЫТЬ ВО МНЕ СЫНА СВОЕГО, чтобы я благовествовал Его язычникам,я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью» (Гал. 1:15-16).

Бог призывает Свой народ войти в НОВОЕ ИЗМЕРЕ­НИЕ ЖИЗНИ. В ГЛУБОКУЮ ЖИЗНЬ «Хр иста в вас, упование славы».

«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до сро­ка, отцем назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира: но когда пришла полнота времени. Бог послал Сына Своего (Едино­родного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усы­новление. А как высыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: “Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын: а если сын, то и наследник Божий чрез (Иисуса) Христа» (Гал. 3:29; 4:1-7).

«Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа пре­мудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и по­садив одесную Себя на небесах, превыше всякого началь­ства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем » (Еф. 1:15-23).

Пророк Иоиль дал точное определение времени, в котором мы живем: «День тьмы и мрака, день облачный и туман­ный: как утренняя заря распространяется по горам...» И далее: «И будет после того, излию от Духа Моего на вся­кую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превра­тится во тьму и лунав кровь, прежде нежели насту­пит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя ГОСПОДНЕ, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал ГОСПОДЬ, и у остальных, которых призовет ГОС­ПОДЬ» (Иоил. 2:2; 2:38-32).

БОГ СКАЗАЛ: «Вы должны служить друг другу... как самим себе».

Эти слова открыли передо мной совершенно новый мир служения. Я так благодарен Богу за то, что Он говорит со мной. Божий призыв направлял меня ко многим странам мира, в том числе к Индии, Африке, Бразилии, Мексике, Фи­липпинам, Малайзии, Сингапуру и многим другим.

В январе 1964 года на острове Гренада Бог дал мне абсолютно ясное указание для моей жизни. ГОСПОДЬ СКАЗАЛ: «Дитя Мое, Моя Церковь больна... физически и духовно. Она полагается на плоть, она не находит Меня в Моем исцеляющем потоке. Скажи ей, что Бог Илии жив и хочет вдохнуть в нее жизнь; для Меня нет ничего слишком трудного. Я хочу, чтобы Моему народу было хорошо, физичес­ки и духовно. Настало время выйти из пустыни и войти в Мою Землю обетованную».

Каким ничтожным я почувствовал себя пред Богом, сердце мое задрожало от величия возложенной на меня задачи. КАК ИСЦЕЛИТЬ БОЖИЙ НАРОД? Не только физически, но и духовно. Ведь надо дойти до подлинного человека, внут­реннего человека, и перевести его взгляд от плоти к силе вос­кресшего Господа.

Господь еще раз обратился ко мне и сказал: «Я пошлю новое помазание божественной исцеляющей силы на Мою церковь для ее исцеления». тогда я еще не понимал, насколь­ко насущной была эта необходимость. Я сохранил эти слова в сердце в ожидании их исполнения Богом.

Мы благодарны Богу за развитие медицинской науки, которая сделала много для облегчения страданий людей в мире. Я лично молюсь за сотни врачей и за семьи, которым помогает медицина. Врачи делают все, что могут, используя лекарства и пилюли, даже хирургическое вмешательство, но, увы, есть множество людей, которым не помогает обычное лечение. Разве мы можем оставить беспомощных, безнадеж­ных, неизлечимых больных... тех, кто продолжают существо­вать только благодаря каким-то лекарствам или пилюлям, временно поддерживающим их? Где же Галаадский бальзам для Божьих детей?

Христиане составляют Тело Христово, Его прекрасную невесту, разве ей нужно обращаться к кому-то еще? Разве виноградарь не позаботился о себе? «Нееман, — воскликнул слуга, — повинуйся Божьему пророку».

«Не хочу окунаться семь раз в эту грязную реку Иордан, — сказал Нееман. — Разве реки Дамаска не гораздо чище? Что этот пророк Елисеи думает о себе?»

«Но, — ответил слуга, — если он попросил вас сделать благородную вещь, почему бы вам не сделать этого? Почему бы вам не совершить этот смиренный акт?» Возлюбленные, разве может наш Бог разделить Свою славу с кем-то еще? Разве Его силы недостаточно для удовлетворения наших нужд?

Реки Дамаска назывались Авана и Фарфар. В переводе это означает: «Высочайшее умение, высочайшее знание, посто­янство, человеческое умение, человеческая эффективность». Вы видите — человек склонен принимать естественное. Но мо­жет ли это быть так, когда совершается невозможное? Нет! Тысячу раз нет! ЕСТЬ ДРУГАЯ РЕКА, в которую можно окунуться, которая предоставляет неограниченные возможнос­ти, которая делает невозможное возможным, в которой мы по­знаем себя. Нет, Нееман, в естественном мире не может быть божественной жизни. Если ты хочешь излечиться от проказы, ты должен прийти к реке Иордан. Иордан означает «БО­ЖЬЯ РЕКА».

Здесь мы открываем БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЯВЛЕ­НИЕ НЕИСЧЕРПАЕМОГО ИСТОЧНИКА. В этом источник всех начал и всех завершений. БОЖЬЯ РЕКА. Здесь и только здесь очищаются прокаженные, открываются глаза слепых, глухие начинают слышать, калеки исцеляются, а такие болезни, как рак, растворяются в БОЖЬЕЙ РЕКЕ.

Это правда — мы никогда точно не видели, что Бог хочет сделать для Своей Церкви во всей ее полноте. Мы ограничи­ваем неограниченного Бога. НО БОГ СКАЗАЛ. «Служи­те каждому, как будто этот человек — вы сами. Каждому ребенку, как будто этот ребенок ваш, каждому взрослому, как будто это ваш отец или мать, каждому человеку, как будто это ваш брат или ваша сестра. Только так вы можете проповедо­вать ИСТИННУЮ жизнь».

МЫНЕ ДОЛЖНЫОГРАНИЧИВАТЬ ЕГО По­нимание Его и Его безграничной силы означает, что мы дол­жны видеть Его таким, какой Он есть. Естественным путем Бога познать нельзя. «Должно вам родиться свыше. Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, от­куда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:7-8).

Бог дал человеку пять природных чувств: осязание, обоня­ние, вкус, зрение, слух; но Бога человек воспринимает не этими природными чувствами. Природный человек не может видеть Бога в Его реальности. Не может он этим путем и получить жизнь, глубокую жизнь. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надоб­но судить духовно » (1 Кор. 2:14).

Наш Бог не нуждается в оправданиях, и нам не надо передавать Его дела в руки психиатра. У Него неограничен­ная власть, не имеющая себе равных слава. «Наш Бог си­лен», — провозгласил Даниил в львином рву. «Наш Бог силен», — провозгласили Седрах, Мисах и Авденаго перед раскаленной печью. «Наш Бог силен», — провозгласил отец народов Авраам, считавший Иегову более чем способным со­вершить то, о чем Он говорил.

Все эти люди смотрели через Духа, Духом и получали через Духа. У них были КЛЮЧИ К БОГУ, открывавшие двери для выхода из всех этих обстоятельств, СВЕРХЧУВСТВО, «такая ВЕРА», как у сотника (Мтф. 8:10). Если и мы будем видеть так, вся напряженность у нас исчезнет, мы будем ХО­ДИТЬ В ВЕРЕ, обретем ПОКОЙ БОЖЬЕГО ДИТЯ. Они действовали не собственной силой, а силой Иисуса, Един­ственного Вечного источника ВСЕГО.

Они верили в Бога... этим объяснялась их праведность.

Сегодня Бог предлагает и вам положить конец всем вашим борениям, отчаянию, чувству поражения и неотвеченным мо­литвам. У человека нет ничего от себя, только то, что он полу­чает свыше. Мы не можем принять веру просто согласием своего разума, только сверхчувством, приводящим нас к Богу, мы можем УВИДЕТЬ ЕГО, ПОНЯТЬ ЕГО, УСЛЫ­ШАТЬ ЕГО И ДОЙТИ ДО НЕГО.

Может ли человек создать сверхъестественное? Нет и еще раз нет. Создаем ли мы сами в своих ограниченных существах мир, радость и любовь? Конечно, нет. Если бы мы могли, нам не надо было бы приходить к Иисусу, Который создал нашу веру и придал ей завершенный вид. Мы приходим к Нему пустыми... без радости, мира и любви. Мы испытываем голод и жажду. Мы начинаем пить в реке Иордан, Божьей РЕКЕ ЖИЗНИ, с нами что-то происходит. Мы получаем мир. «Мир Мой даю вам». Мы получаем радость, как реку, и пол­ноту славы. Мы получаем любовь, «изливаемую в сердца наши Духом Святым».

Далее, если мы не можем создать любовь, радость и мир, как же по-вашему мы можем создать величайший из всех плодов и даров Духа: ВЕРУ? Может ли человек, просто согласившись своим разумом с Писанием, создать в своем уме силу, способную приводить бесов в подчинение и изго­нять их, исцелять искалеченные ноги, удалять из тела рак и восстанавливать в разбитом и кровоточащем теле новые орга­ны? Это невозможно — у человека нет ничего от себя. Точ­но так же, как через другие проявления Его любви мы полу­чаем мир, радость и любовь, мы получаем и величайший из всех даров — ВЕРУ.

«Авраам, — сказал Иегова, — Я твой Эль-Шаддай, ходи предо Мною и будь непорочен». Никакой человек не может быть таким, даже Авраам. Но Бог сказал: «Я твой Эль-Шаддай». Приставка «Эль» образована от еврейского слова «Элохим», что означает «Бог» или «сильный». «Шаддай» — слово, используемое в Ветхом Завете для обозначения женс­кой груди. Причем груди не любой женщины, а матери, от которой новорожденный ребенок получает питание для своей жизни. Ребенок сосет молоко жизни, которое мать дает ему даром. Бог сказал: «Авраам, Я твой вечный Кормилец. Я твой Укрепитель, дающий тебе жизнь. Авраам, черпай силу и жизнь из Меня». Возлюбленные, вот в чем наше совершенство для тела, души и духа. Вот в чем наши неистощимые запасы. Вот в чем наш источник. ПЕЙТЕ ИЗ ЭТОГО ИСТОЧ­НИКА. Господь говорит вам: «Кто будет пить воду, ко­торую Я даю ему, тот не будет жаждать вовек». Да, вода истинно становится жизнью. «Вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь веч­ную» (Ин. 4:14).

«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Хри­стову, дабы вам исполниться всего полнотою Божиею. А Тому, Кто действующего в нас силою может сделать не­сравненно больше всего, чего мы просим, или о чем по­мышляем...» (Еф. 3:17-20).

 

НЕОПИСУЕМАЯ... ПОБЕДА...

ГЛУБОКАЯ ЖИЗНЬ...

«Представьте себя Богу, как оживших из мертвых» (Рим. 6:13).

«Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых ожи­вит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11).

«Дух Господень на мне, ибо Он помазал меня благовествовать... проповедывать беднным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу » (Лк. 4:18). Прочитайте еще раз эти слова: «ОТПУСТИТЬ ИЗМУ­ЧЕННЫХ НА СВОБОДУ».

Авраам, Исаак, Иаков... ожидавшие искупления своих тел... видели Иисуса... идущим по коридорам смерти. Он забрал у дьявола ключи и мощным ударом распахнул двери рабства и смерти. Через прошлое... в атмосфере завтрашнего дня и вечно­сти Он, славный благословенный Господь, ведет Своих детей к славе.

Точно так же... тот же победоносный Господь входит се­годня в наши жизни, чтобы открыть все тюремные двери бо­лезни, отчаяния, сомнений и смерти и вывести нас в атмосферу веры, вне нас самих, но в Нем.

Возлюбленные, наступило время подняться в силе воскре­сения и в Его новой божественной жизни.

В моей жизни Бог трижды говорил со мной лично... об­ращался ко мне непосредственно... и каждый раз моя жизнь получала новое свежее помазание для помощи тем, кто испы­тывает нужду. Я никогда не забуду 1956 год, когда Бог пока­зал мне, как в моей жизни может работать дар чудотворения. С этого времени на евангелизационных собраниях я начал свидетельствовать об этом послании, и сразу же ЧУДЕСА и исцеления начали происходить сотнями. Базедова болезнь, опухоли, переломы, катаракты, глухота, искривление ног — все это излечивалось под воздействием чудотворного Слова. С этого дня я получил особое Божье помазание для проявления этой силы.

Все эти годы я сознавал, что это — поток Христовой жизни. Что это проявление Его силы и что без Присутствия ЧУДОТВОРЦА чудеса невозможны.

Это привело меня к глубокому пониманию, что БОЖЕ­СТВЕННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ И ЧУДЕСА — по сути своей неотделимая часть Его жизни. Позвольте этой глубо­кой жизни проявиться и в вас.

Как? Через признание Его любящего, победоносного и постоянного Присутствия.

БОГ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАС, НО ВСЕГДА ЧЕРЕЗ НАС. Перед лицом этого утвержде­ния блекнут все наши проблемы. У человека нет ничего от себя, он все получает свыше. Наша борьба за ВЕРУ В ИСЦЕЛЕ­НИЕ... ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Мы живем верой... верой в Него... мы живем Им... Он живет в наших жизнях.

Как и женщина у колодца, у Иаковлева колодезя, мы слы­шим слова Господа: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек: но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную » (Ин 4:14). ВОТ ГЛУБОКАЯ ЖИЗНЬ. ВОТ ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ПОТОК. Источник - ИИСУС: мы принимаем, мы пьем, и делая это, мы получаем БОЖЕ­СТВЕННУЮ ЖИЗНЬ из Его артезианского колодца. Нет более сильной точки соприкосновения, чем ЕГО ПРИСУТ­СТВИЕ. ОН — НАША ЖИЗНЬ. МЫДАЕМ ФОР- МУ... НАШЕ ТЕЛО.

В течение всей истории всегда велись споры, кем был Иисус. Однажды я услышал прекрасную иллюстрацию этому на примере часов. Один человек сказал: «Изумительные часы, не правда ли?» Золото на них блестело, глаз радовали краси­вое стекло, стрелки и цифры. Это было великолепным произ­ведением человеческого мастерства, но... были ли это дей­ствительно часы? Ведь вы видите только внешнюю оболочку. Сами же часы внутри. Часы — это сложный механизм, по­казывающий точное время.

«За кого почитают Меня люди Р» — спросил Иисус. Кто-то ответил, «За Илию». Другие же считали Его бесом... а многие... смотрели на Него, смотрели, но так и не поняли. Кем Он был на самом деле... Они видели, что Он делал, но не видели Его Самого. Они слышали, что Он говорил, но не слышали Его.

ЖИЗНЬ Иисуса — по сути, ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕ­СТВЕННОЙ ЖИЗНИ в человеческом облике. Слово стало плотью... они видели тело, внешнюю оболочку... форму... лицо, руки, но не видели внутреннего Божьего потока. Иисус ска­зал Филиппу: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня?»

Можем ли мы дать форму, тело Творцу, чтобы в нас вошел божественный поток жизни со всей его исцеляющей славой воскресения и чтобы он проявлялся в нас и через нас?

«И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, воз­любившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20).

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если ум­рет, то принесет много плода » (Ин. 12:24).

Да, Он — наша жизнь. ГЛУБОКАЯ ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ. Мы слишком долго жили сами по себе. Сами управляли собой. Теперь же Он призывает: «Обратитесь ко Мне». Свою жизнь мы превратили в хаос. От управления ей мы стали больными. Руководя ей, мы пришли к поражению. Но теперь... новый Царь... сидит на престоле наших сердец. Наше «я» больше не управляет. Он дает все, Он не может потерпеть неудачу, мы ОЖИВАЕМ ИЗ МЕРТВЫХ, В НАС ИЗЛИВАЕТСЯ СИЛА ВОСКРЕСЕНИЯ. Она

стимулирует все фибры нашего существа, дает зрение, слух, силу всем нашим способностям.

 

Ключи к Богу

Я решил прийти к Глубокой жизни В этой спокойной комнате.

Ибо здесь влияние внешнего мира Не так сильно беспокоит душу мою.

И здесь в тишине и в окружении

Невидимых форм со всей сторон Прежние времена и чувства отступают,

И мы остаемся наедине с Богом.

Я приглашаю вас сейчас войти в ЕГО ПРИСУТСТВИЕ. Вы сможете исповедовать, как псалмопевец: «В мыслях моих возгорелся огонь». Теперь мы понимаем, что «самое большое приобретение — осознание ПРИСУТСТВИЯ».

В ЕГО ПРИСУТСТВИИ вы не чувствуете никакой «двойственности», вы радуетесь В ТОМ, КТО ВЕЧНО- СУЩ И КТО НИКОГДА НЕ ОСТАВИТ И НЕ ПО­КИНЕТ НАС.

Скажите вместе со мной:

«Уже сейчас я мысленно вижу “Божье Присутствие”, из­ливающееся во мне, как мощный поток. “Поток Божьего Присутствия” дает божественное обеспечение для каждой нужды. В этот самый момент Божье Присутствие переполня­ет все мое существо, приносит божественное исцеление и дает мне силу иметь “полноту в Нем”. Я вижу себя таким, каким меня видит Бог. Я ЦЕЛОСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ».

Давайте помолимся:

«Предвечный Боже, мы преклоняемся перед Твоим Присутствием. Ты, Который по Своей воле сотворил нас, Который искупил нас Своей кровью, освободил нас от силы и наказания греха, предназначил нас быть по­добными Твоему образу, чтобы “мы Тобой жили и дви­гались и существовали”, убери с престола все личное и материальное. Облачи нас в Свою духовную мантию, покрой нас Своей славой. Наполни наш земной сосуд Твоими богатствами. Позволь “внутреннему человеку обновляться со дня на день”. Позволь внешнему человеку стать отражением внутреннего. Сделай так, чтобы наш ограниченный разум отражал Бесконечность, что­бы “мы открытым лицем, как в зеркале, взирая на СЛАВУ ГОСПОДНЮ, преображались в тот же об­раз ОТ СЛАВЫВ СЛАВУ, как от ГОСПОДНЯ Духа”.

“Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки”.

АМИНЬ».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: