Астрологи утверждают, что в планетарные кольца вписана память о необыкновенных людях, которые населяли Землю до нас. Условно называя их титанами, Тамара Глоба говорит, что это была цивилизация очень красивых и сильных людей. Они отличались от нас тем, что приходили в этот мир с полным знанием того, что было с ними в предыдущих жизнях. Эти люди чрезвычайно тонко чувствовали природу, видели в деревьях своих собратьев, в животных – живые души. Поэтому им было трудно обустроить свою жизнь. Они не могли идти против своей совести и убивать животных для пропитания, потому что чувствовали их боль. Они не решались рубить деревья для обогрева жилища, потому что слышали их жалобы и стоны.
Они не выдержали и ушли из этого мира.
Ушли из этого мира и атланты, которым так же было дано многое: умение устанавливать между собой контакты через огромные расстояния путём телепатической связи, совершенное владение техникой своего тела, общение с иными мирами на уровне космических полётов.
Знаем мы и о том, насколько превосходят землян и ныне по знанию и владению самыми тайными свойствами человеческого организма последователи буддизма и йоги.
Общеизвестно также, что телепатами, принимающими информацию от своих Учителей, были Елена Петровна Блаватская, Рерихи: Елена Ивановна и Николай Константинович.
Высшим даром телепатической связи с потусторонним миром обладал сын известного русского писателя Леонида Андреева – Даниил Андреев, оставивший нам в наследство и в память о многодневном заточении в эпоху сталинской узурпации замечательный труд, который ныне стал предметом пристального изучения учёных, – свою «Розу Мира».
О такого рода автоматическом письме сообщали А. С. Пушкин, Д. И. Менделеев и ряд других выдающихся личностей. Великий Д. Менделеев особое место уделял созданию теории, которая должна была бы объяснить странные факты, выходящие за пределы обычных явлений природы. Так он писал: «В отношении медиумических явлений нет ничего не допустимого»! Эта цитата взята мною из послесловия к книге Л. Я. Венгеровой и Д. Д. Гурьева «Записи диалогов с Космическим Разумом». (изд. 1900 г., Нижний Новгород).
|
Эти и другие примеры, перечень которых каждый из читающих может продолжить, опираясь на известные ему факты, говорят о том, что наше естествознание, курс которого мы «проходили» в школе, очень далеко от загадочной специфики живого организма.
А опорой в наших исканиях истины должны быть взгляды таких учёных, каким был Владимир Иванович Вернадский, который писал: «Вечность жизни предполагает вечность Космоса. А изучение коренных отличий живого от мёртвого должно свестись к изучению различных энергий, находящихся в живом организме, по сравнению с теми формами, которые изучаются в физике, химии и биологии».
Астрологи пророчат возвращение человечеству многих утраченных свойств. «Не удивляйтесь тому, если вы услышите, что кто-то разговаривает с Космическим Разумом», – говорит английский астролог, выступающий с экрана телевидения.
«Скажу, уже скоро эти люди начнут возвращаться. Они уже рождаются на Земле», – обещает Тамара Глоба. (газета «Комсомолец», 28 июня 1991 года, статья «Конец света отменяется»).
Правота выше приведённых высказываний уже в наши дни, по истечении первого десятилетия 21 века, убедительно подтверждает явление в мир множества экстрасенсов, более чем убедительно демонстрирующих в различных жизненных ситуациях свои необыкновенные способности.
|
Ссылаюсь в данном случае на цикл телевизионных программ, проведённых артистами М. Пореченковым и М. Бошаровым с 1 по 10 января 2011 года по 18 телеканалу.
НЕПРИМИРИМЫЕ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ Время беспощадно уносит из земной жизни людей. Но человек должен быть счастлив тем, что его память о любимых людях хранит легенды и были, подробности их быта, привычек и манер.
Но, что утешает ещё больше, это появившаяся уверенность в том, что мы можем узнать, как им живётся теперь там, на другом свете, что наполняет их сегодняшний день, об их чувствах и мыслях.
В марте 1990 года статья Вячеслава Костикова «След от шляпы Ю. О.», опубликованная в «Огоньке», подробно рассказала о нелёгкой судьбе Юлия Осиповича Мартова, одного из умнейших и благородных людей, кто по идейным соображениям разошёлся с В. И. Лениным во взглядах на революцию.
Отвергая путь насилия и извращения социалистических идей, нетерпимость мнений, жестокость вместо мирного обсуждения вопросов, возможность чудовищного эксперимента над народом, какой готовили большевики, Мартов и его сторонники оказались гонимыми и преследуемыми самыми близкими в недавнем прошлом людьми – во главе с В. И. Лениным.
С конца 1920 года постановлением Совета народных комиссаров было разрешено брать в заложники недавних товарищей по борьбе с царизмом – русских социал-демократов.
В. И. Короленко, известный писатель, с нескрываемым разочарованием наблюдавший плоды революции, за которую боролись поколения русских интеллигентов, писал Максиму Горькому: «История когда-нибудь отметит, что с искренними революционерами и социалистами революция расправлялась теми же методами, что и царский режим».
|
«Политика «военного коммунизма» с милитаризацией труда, с продразвёрсткой, противниками которых выступали сторонники Мартова, до последнего предела обострила отношения меньшевиков и большевиков». Действия большевиков вызвали сопротивление со стороны крестьянства и рабочих, по стране в 1918 году прокатилось свыше двухсот мятежей.
Жестокость политики пришедшего к власти большевистского правительства чётко выразил Бухарин: «Принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи».
Яснее о позиции большевизма не скажешь.
О своём намерении уничтожить на своём пути любого противника и любыми методами говорил В. И. Ленин ещё до революции.
«Лидер эсеров Чернов, рассказывая о своих встречах с Лениным, вспоминает такой эпизод: «Помню, дело было, кажется, в 1911, – в Швейцарии. Толковали мы с ним в ресторанчике за кружкой пива. Я ему говорю: Владимир Ильич, да приди Вы к власти, вы на следующий день меньшевиков станете вешать!» А он поглядел на меня и говорит: «Первого меньшевика мы повесим после последнего эсера»,– прищурился и рассмеялся».
Вот таким образом зрела и концентрировалась в головах фанатиков революционного переворота та самая всесокрушающая сила глобального уничтожения умов, жертвами которой во многом позднее стали они сами. Революция пожрала своих сынов.
И одной из таких жертв стал Юлий Осипович Мартов, вычеркнутый самим В. И. Лениным из числа его самых близких друзей, изгнанный из России и вскоре погибший от болезни на чужбине. …
В один из апрельских дней 1990 года, после прочтения статьи В. Костикова, я решила поговорить с Ю. О. Мартовым и спросила его, каковы нынче его отношения с В. И. Лениным. И вот какой ответ пришёл от него из Космоса:
«Четвёртого апреля 1923 года я ушёл с Земли. И эта дата оставила горький след в моей душе. Но думаю, что и Земля грустит в какой-то мере обо мне…
А что касается Владимира Ильича, то он стал совсем другим: более любезен и миролюбив. Куда девалась его злобность и злопамятство. Мы с ним большие друзья. Он так же неуязвим в смысле логического мышления. Но в нём нет соперничества и недоверия. В. И. оценил мою интеллигентность и бескорыстие. Более того, он сам признал свои ошибки, которые дорого стоили России. Его, уже в ином мире, ужасает и по сей день содеянное Сталиным. Сейчас и следа не осталось от того самоуверенного Ильича, чей громовой голос венчал одних славою, других топил в болоте ненависти и безнадёжности.
Я не забуду никогда слова о том, что наша организация сильна единством и верой. Но когда пошло гонение на меньшинство, Ильич как бы забыл эти свои «золотые» слова. Его обуяла гордыня всеведения и непререкаемости мнения.
Он долго будет помнить свою категоричность и нетерпимость, казня себя за жестокость к своим товарищам. Он об этом сказал мне лично при первой встрече здесь…
И ещё: сколько бы мы ни вспоминали наши общие дела на Земле, горечь потерь и бесперспективность грядущих боёв за власть в 17 году угнетают нас не менее, чем наши разногласия.
Это самая страшная кара за самоуверенность и нетерпимость. Это признано здесь всеми и будет служить уроком кровавой правды для многих поколений.
Сталин как палач наказан, но не вернёшь жизни на Земле миллионам погибшим по его воле. И хотя они возродились и живы здесь – наши герои и страдальцы, – никто их не заменит на Плотной Земле. Надеемся, что память о них будет вечно жить в сердцах их благородных детей».
Так сказал Юлий Осипович Мартов. Но он ещё обратился к другой форме выражения своих чувств, – постарался выразить стихами состояние своей Души. Это то, что нельзя выразить прозой:
Просил нас Бог, вздыхая одиноко:
Не бейте, дети, так в колокола,
Чтобы наш росс, простой и светлоокий,
не покидал родимого села.
Мы не послушались.
Жестоким стало время.
Всё перепуталось.
Гордыня подвела.
О, тяжкий крест,
судьбы жестокой бремя!
Печаль на плечи Родины легла
убийствами и казнями. И сами
мы в хаосе погрязли и в крови.
Молюсь теперь, мой друг,
пред образами
и кланяюсь надежде и любви!
***
Неверие жестокость породила.
И ум остыл. И нет на нас креста.
А русская святая простота
сама себе же вырыла могилу.
С энтузиазмом, с лозунгами, с песней
Мы близились к смертельной той черте –
Полуболваны в детской простоте, –
где боль и тлен охватывают вместе.
***
Сенная площадь. Выстрелы. Тревога.
Аресты. Крепость. Виселица. Плен.
К Сибири проторённая дорога.
И кандалы объятиям взамен.
Как много незаслуженных страданий
Претерпевало сердце россиян,
Когда взамен познанья Мирозданья
МЕЧ наносил терпимости изъян.
***
Живу, не веруя и веруя в живых.
Приемлю плату собственною кровью
за жертв бессмысленность,
и псов сторожевых,
и клеть над аурой,
и камень к изголовью.
Я ответила Юлию Осиповичу сочувственным и утешающим стихом:
Как много роз роняет время
к ногам эпох.
А вы летели – ноги в стремя,
как ветер-бог.
Но вам шипы от роз достались
на том веку,
Как вы, родные, ни старались.
И на скаку
Во весь опор теряли крылья.
Но вот – сюрприз:
Вы вдруг с Землёй заговорили,
как ветер–бриз!
***
О, как свободно нынче льётся речь,
И широко распахнуты над нами
Иной Души не стынущее пламя,
Иных речей малиновая течь...
***
И всё же хочу читателю напомнить, что теория бессмертия человека, так ярко отражённая в «Розе Мира» Даниила Андреева, образно живописует во всех подробностях все злоключения, постигшие вождя пролетариата после его смерти на Земле:
«После мучений на Дне Галактик и в других слоях, достигнув через много лет Друккарга, первый вождь отказался принять рахт. Умудрённый страшным опытом преисподних, он понял, чем грозит это для него и для всего человечества.
Тогда разъярившийся Жругр втянул его и сбросил на дно опять. Но он уже был бессилен противостоять силам Синклита в дальнейшем влиянии на посмертие первого вождя. Сброшенный на Дно был почти сразу поднят вверх, в Олирну, чтобы после ряда лет в мирах Просветления включиться в творение грядущего всечеловеческого Затомиса».
Речь идёт о том, что В. И. Ленин, после ухода с Земли в 1924 году, раскаялся в своих политических ошибках, приведших страну на грань катастрофы, и после многолетних испытаний был вырван Светлыми Силами из власти демонов.
Таким образом, он получил право жить среди добрых людей и строить вместе с ними мир Будущего.