ОНИ УЖЕ РОЖДАЮТСЯ НА ЗЕМЛЕ




Астрологи утверждают, что в планетарные кольца вписана память о необыкновенных людях, которые населяли Землю до нас. Условно называя их титанами, Тамара Глоба говорит, что это была цивилизация очень красивых и сильных людей. Они отличались от нас тем, что приходили в этот мир с полным знанием того, что было с ними в предыдущих жизнях. Эти люди чрезвычайно тонко чувствовали природу, видели в деревьях своих собратьев, в животных – живые души. Поэтому им было трудно обустроить свою жизнь. Они не могли идти против своей совести и убивать животных для пропитания, потому что чувствовали их боль. Они не решались рубить деревья для обогрева жилища, потому что слышали их жалобы и стоны.

Они не выдержали и ушли из этого мира.

Ушли из этого мира и атланты, которым так же было дано многое: умение устанавливать между собой контакты через огромные расстояния путём телепатической связи, совершенное владение техникой своего тела, общение с иными мирами на уровне космических полётов.

Знаем мы и о том, насколько превосходят землян и ныне по знанию и владению самыми тайными свойствами человеческого организма последователи буддизма и йоги.

Общеизвестно также, что телепатами, принимающими информацию от своих Учителей, были Елена Петровна Блаватская, Рерихи: Елена Ивановна и Николай Константинович.

Высшим даром телепатической связи с потусторонним миром обладал сын известного русского писателя Леонида Андреева – Даниил Андреев, оставивший нам в наследство и в память о многодневном заточении в эпоху сталинской узурпации замечательный труд, который ныне стал предметом пристального изучения учёных, – свою «Розу Мира».

О такого рода автоматическом письме сообщали А. С. Пушкин, Д. И. Менделеев и ряд других выдающихся личностей. Великий Д. Менделеев особое место уделял созданию теории, которая должна была бы объяснить странные факты, выходящие за пределы обычных явлений природы. Так он писал: «В отношении медиумических явлений нет ничего не допустимого»! Эта цитата взята мною из послесловия к книге Л. Я. Венгеровой и Д. Д. Гурьева «Записи диалогов с Космическим Разумом». (изд. 1900 г., Нижний Новгород).

Эти и другие примеры, перечень которых каждый из читающих может продолжить, опираясь на известные ему факты, говорят о том, что наше естествознание, курс которого мы «проходили» в школе, очень далеко от загадочной специфики живого организма.

А опорой в наших исканиях истины должны быть взгляды таких учёных, каким был Владимир Иванович Вернадский, который писал: «Вечность жизни предполагает вечность Космоса. А изучение коренных отличий живого от мёртвого должно свестись к изучению различных энергий, находящихся в живом организме, по сравнению с теми формами, которые изучаются в физике, химии и биологии».

Астрологи пророчат возвращение человечеству многих утраченных свойств. «Не удивляйтесь тому, если вы услышите, что кто-то разговаривает с Космическим Разумом», – говорит английский астролог, выступающий с экрана телевидения.

«Скажу, уже скоро эти люди начнут возвращаться. Они уже рождаются на Земле», – обещает Тамара Глоба. (газета «Комсомолец», 28 июня 1991 года, статья «Конец света отменяется»).

Правота выше приведённых высказываний уже в наши дни, по истечении первого десятилетия 21 века, убедительно подтверждает явление в мир множества экстрасенсов, более чем убедительно демонстрирующих в различных жизненных ситуациях свои необыкновенные способности.

Ссылаюсь в данном случае на цикл телевизионных программ, проведённых артистами М. Пореченковым и М. Бошаровым с 1 по 10 января 2011 года по 18 телеканалу.

 

 

НЕПРИМИРИМЫЕ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ Время беспощадно уносит из земной жизни людей. Но человек должен быть счастлив тем, что его память о любимых людях хранит легенды и были, подробности их быта, привычек и манер.

Но, что утешает ещё больше, это появившаяся уверенность в том, что мы можем узнать, как им живётся теперь там, на другом свете, что наполняет их сегодняшний день, об их чувствах и мыслях.

В марте 1990 года статья Вячеслава Костикова «След от шляпы Ю. О.», опубликованная в «Огоньке», подробно рассказала о нелёгкой судьбе Юлия Осиповича Мартова, одного из умнейших и благородных людей, кто по идейным соображениям разошёлся с В. И. Лениным во взглядах на революцию.

Отвергая путь насилия и извращения социалистических идей, нетерпимость мнений, жестокость вместо мирного обсуждения вопросов, возможность чудовищного эксперимента над народом, какой готовили большевики, Мартов и его сторонники оказались гонимыми и преследуемыми самыми близкими в недавнем прошлом людьми – во главе с В. И. Лениным.

С конца 1920 года постановлением Совета народных комиссаров было разрешено брать в заложники недавних товарищей по борьбе с царизмом – русских социал-демократов.

В. И. Короленко, известный писатель, с нескрываемым разочарованием наблюдавший плоды революции, за которую боролись поколения русских интеллигентов, писал Максиму Горькому: «История когда-нибудь отметит, что с искренними революционерами и социалистами революция расправлялась теми же методами, что и царский режим».

«Политика «военного коммунизма» с милитаризацией труда, с продразвёрсткой, противниками которых выступали сторонники Мартова, до последнего предела обострила отношения меньшевиков и большевиков». Действия большевиков вызвали сопротивление со стороны крестьянства и рабочих, по стране в 1918 году прокатилось свыше двухсот мятежей.

Жестокость политики пришедшего к власти большевистского правительства чётко выразил Бухарин: «Принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи».

Яснее о позиции большевизма не скажешь.

О своём намерении уничтожить на своём пути любого противника и любыми методами говорил В. И. Ленин ещё до революции.

«Лидер эсеров Чернов, рассказывая о своих встречах с Лениным, вспоминает такой эпизод: «Помню, дело было, кажется, в 1911, – в Швейцарии. Толковали мы с ним в ресторанчике за кружкой пива. Я ему говорю: Владимир Ильич, да приди Вы к власти, вы на следующий день меньшевиков станете вешать!» А он поглядел на меня и говорит: «Первого меньшевика мы повесим после последнего эсера»,– прищурился и рассмеялся».

Вот таким образом зрела и концентрировалась в головах фанатиков революционного переворота та самая всесокрушающая сила глобального уничтожения умов, жертвами которой во многом позднее стали они сами. Революция пожрала своих сынов.

И одной из таких жертв стал Юлий Осипович Мартов, вычеркнутый самим В. И. Лениным из числа его самых близких друзей, изгнанный из России и вскоре погибший от болезни на чужбине. …

В один из апрельских дней 1990 года, после прочтения статьи В. Костикова, я решила поговорить с Ю. О. Мартовым и спросила его, каковы нынче его отношения с В. И. Лениным. И вот какой ответ пришёл от него из Космоса:

«Четвёртого апреля 1923 года я ушёл с Земли. И эта дата оставила горький след в моей душе. Но думаю, что и Земля грустит в какой-то мере обо мне…

А что касается Владимира Ильича, то он стал совсем другим: более любезен и миролюбив. Куда девалась его злобность и злопамятство. Мы с ним большие друзья. Он так же неуязвим в смысле логического мышления. Но в нём нет соперничества и недоверия. В. И. оценил мою интеллигентность и бескорыстие. Более того, он сам признал свои ошибки, которые дорого стоили России. Его, уже в ином мире, ужасает и по сей день содеянное Сталиным. Сейчас и следа не осталось от того самоуверенного Ильича, чей громовой голос венчал одних славою, других топил в болоте ненависти и безнадёжности.

Я не забуду никогда слова о том, что наша организация сильна единством и верой. Но когда пошло гонение на меньшинство, Ильич как бы забыл эти свои «золотые» слова. Его обуяла гордыня всеведения и непререкаемости мнения.

Он долго будет помнить свою категоричность и нетерпимость, казня себя за жестокость к своим товарищам. Он об этом сказал мне лично при первой встрече здесь…

И ещё: сколько бы мы ни вспоминали наши общие дела на Земле, горечь потерь и бесперспективность грядущих боёв за власть в 17 году угнетают нас не менее, чем наши разногласия.

Это самая страшная кара за самоуверенность и нетерпимость. Это признано здесь всеми и будет служить уроком кровавой правды для многих поколений.

Сталин как палач наказан, но не вернёшь жизни на Земле миллионам погибшим по его воле. И хотя они возродились и живы здесь – наши герои и страдальцы, – никто их не заменит на Плотной Земле. Надеемся, что память о них будет вечно жить в сердцах их благородных детей».

Так сказал Юлий Осипович Мартов. Но он ещё обратился к другой форме выражения своих чувств, – постарался выразить стихами состояние своей Души. Это то, что нельзя выразить прозой:

Просил нас Бог, вздыхая одиноко:

Не бейте, дети, так в колокола,

Чтобы наш росс, простой и светлоокий,

не покидал родимого села.

Мы не послушались.

Жестоким стало время.

Всё перепуталось.

Гордыня подвела.

О, тяжкий крест,

судьбы жестокой бремя!

Печаль на плечи Родины легла

убийствами и казнями. И сами

мы в хаосе погрязли и в крови.

Молюсь теперь, мой друг,

пред образами

и кланяюсь надежде и любви!

***

Неверие жестокость породила.

И ум остыл. И нет на нас креста.

А русская святая простота

сама себе же вырыла могилу.

С энтузиазмом, с лозунгами, с песней

Мы близились к смертельной той черте –

Полуболваны в детской простоте, –

где боль и тлен охватывают вместе.

***

Сенная площадь. Выстрелы. Тревога.

Аресты. Крепость. Виселица. Плен.

К Сибири проторённая дорога.

И кандалы объятиям взамен.

Как много незаслуженных страданий

Претерпевало сердце россиян,

Когда взамен познанья Мирозданья

МЕЧ наносил терпимости изъян.

***

Живу, не веруя и веруя в живых.

Приемлю плату собственною кровью

за жертв бессмысленность,

и псов сторожевых,

и клеть над аурой,

и камень к изголовью.

Я ответила Юлию Осиповичу сочувственным и утешающим стихом:

Как много роз роняет время

к ногам эпох.

А вы летели – ноги в стремя,

как ветер-бог.

Но вам шипы от роз достались

на том веку,

Как вы, родные, ни старались.

И на скаку

Во весь опор теряли крылья.

Но вот – сюрприз:

Вы вдруг с Землёй заговорили,

как ветер–бриз!

***

О, как свободно нынче льётся речь,

И широко распахнуты над нами

Иной Души не стынущее пламя,

Иных речей малиновая течь...

***

И всё же хочу читателю напомнить, что теория бессмертия человека, так ярко отражённая в «Розе Мира» Даниила Андреева, образно живописует во всех подробностях все злоключения, постигшие вождя пролетариата после его смерти на Земле:

«После мучений на Дне Галактик и в других слоях, достигнув через много лет Друккарга, первый вождь отказался принять рахт. Умудрённый страшным опытом преисподних, он понял, чем грозит это для него и для всего человечества.

Тогда разъярившийся Жругр втянул его и сбросил на дно опять. Но он уже был бессилен противостоять силам Синклита в дальнейшем влиянии на посмертие первого вождя. Сброшенный на Дно был почти сразу поднят вверх, в Олирну, чтобы после ряда лет в мирах Просветления включиться в творение грядущего всечеловеческого Затомиса».

Речь идёт о том, что В. И. Ленин, после ухода с Земли в 1924 году, раскаялся в своих политических ошибках, приведших страну на грань катастрофы, и после многолетних испытаний был вырван Светлыми Силами из власти демонов.

Таким образом, он получил право жить среди добрых людей и строить вместе с ними мир Будущего.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: