Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.




На одном бревне

Весной вышла речка из берегов. Ока­зались лиса и заяц на острове. А вода всё прибывает, вот-вот остров затопит. Плывёт мимо бревно. Заяц на него — прыг! Лиса видит, что заяц уплыть со­брался, и тоже на бревно сиганула. Плывут вдвоём.

Увидела их сорока, подлетела к брев­ну, на сучок села и говорит: «Хорошо устроилась, лиса! И сухо, и обед ря­дом...» Лиса после этих слов словно впервые зайца увидела, оскалила зубы, кинулась к нему. Бревно двоих одним краем не выдержало, в воду окунулось. Лиса скорее на своё место. А сорока уже зайцу нашёптывает: «Съест тебя лиса. Толкай её в воду».

 

1 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором 4 слова. Спиши его.

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

 

Задание 3. Отметь героев сказки.

 

 

               
     
   
 

 


Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком R.

Столько же «ног», сколько у лисы…

       
   


А) у жучка В) у сороки

       
   


Б) у мыши Г) у муравья

 

 

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько зайцев нарисовал художник на каждой картинке.

           
     

 


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько зайцев должно быть на следующей картинке.

 

Задание 6.

1. Подчеркни в слове уплыть, подлетела буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

уплыть - звуков, букв.

Подлетела - звуков, букв

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком R какой из названных объектов растёт, но не умеет бегать или летать.

       
   


А) лиса В) заяц

 

Б) сорока Г) дерево

 

 

Задание 8. Рассмотри схему.

1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

 
 
Живая природа

 

 


солнце ель

 

луна

 
 
Неживая природа

 

 


Радуга

гриб

 

 

2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Одна лиса за день ловит 2 зайцев, сколько зайцев лиса поймает за 3 дня?

Ответ: За 3 дня лиса поймает -------зайцев.

 

 

Задание 10. Что обозначает, слово сиганула?

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11. Как ты думаешь, почему лиса не съела зайца?

Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

 

2 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2 Выбери из сказки предложение из 5 слов. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

Проверь. Если надо, исправь.

 

Задание 3. Подумай, в каком порядке животные появились на бревне. Отметь их цифрами 1, 2, 3.

 

 

           
   
 
     
 
 

 


Задание 4. Сравни количество ног у лисы и зайца.

Выбери правильный ответ и отметь знаком.

А) У лисы ног меньше.


Б) У зайца ног меньше.

 

В) У лисы ног столько же, сколько у зайца.

 

Г) У лисы ног столько же, сколько и сороки.

 

 

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько лис нарисовал художник на каждой картинке.

           
     

 


 

           
     


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лис должно быть слева на картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове увидела буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Увидела - звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: