ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕТЕЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО СВЯЗИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ им. проф. М.А.БОНЧ-БРУЕВИЧА"

"Архангельский колледж телекоммуникаций (филиал) Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича"

составил

И.А.Гусакова

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕТЕЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Задание для выполнения домашней контрольной работы

 

 

для специальности 210801- Почтовая связь

 

 

Архангельск

 

Составил преподаватель АКТ (филиал) СПбГУТ И.А.Гусакова

 

Рассмотрено и утверждено цикловой комиссией Почтовой связи, экономики и бухгалтерского учета.

 

Протокол № ____ от ______ ____________ 201___ г.

Председатель _____________________________ Т.В.Попова

 

 

 

 

ВАРИАНТ № 1

 

 

1. Сеть почтовой связи: понятие, принципы деятельности и построения, звенья сети почтовой связи.

 

2. Организация перевозки почты авиационным транспортом. Виды документов, оформляемых при отправке почты и печати воздушными судами. Порядок сдачи и получения почты.

 

3. Составить расписание движения транспорта по внутрирайонному кольцевому маршруту при следующих условиях: почта прибывает в почтамт в 06 час. 40 мин., на маршруте находится 5 ОПС, техническая скорость автомашины - 40 км./час., частота движения автомашины – 6 раз в неделю. Расстояние: ОПС № 1 – 15 км, ОПС № 2 – 9 км, ОПС № 3 – 18 км, ОПС № 4 - 24 км, ОПС №5 – 8 км, до почтамта – 32 км. Результаты занести в таблицу.

 

ОПС Расстояние между ОПС, км. Время, час.мин.
в пути прибытие стоянка отправление
           

 

ВАРИАНТ № 2

 

 

1. Технико-экономические особенности почтовой связи.

 

2. Организация перевозки почты водным транспортом. Порядок сдачи почты и печати на судно, обмен почты в пути следования.

 

3. Составить расписание доставки почты и периодической печати для почтамта при следующих условиях: почта прибывает в почтамт в 07 час. 10 мин., 12 час. 00 мин.,16 час. 40 мин., 20 час. 10 мин.; местная газета из ГЖЭ прибывает в 06 час. 00 мин., режим работы почтальонов 6 час., количество доставок – 2, время на разгрузку почты 40 мин.

 

 

ВАРИАНТ № 3

 

1. Роль и значение отрасли почтовой связи, состояние и перспективы развития.

 

2. Функции, принципы построения, основные вопросы организации магистральной почтовой сети.

 

3. Определите число опорных пунктов, которые необходимо установить в зоне обслуживания ОПС, если:

число доставочных участков равно 8,

в ОПС поступает в день 320 газет 118 журналов,

средняя масса газеты – 0,06кг, журнала - 0,25 кг.

 

 

ВАРИАНТ № 4

 

 

1. Характеристика обособленных структурных подразделений, их структура, функции. Документы, на основе которых они осуществляют свою деятельность.

 

2. Функции, принципы построения, основные вопросы организации внутриобластной почтовой сети.

 

3. Определить экономию штата почтальонов, если на обслуживание ГСП необходимо перевести 43 организации.

Средняя масса почты получаемой организациями – 2,3 кг,

коэффициент на подмену в отпуск считать равным 1,05,

коэффициентом на выходные дни пренебречь.

 

ВАРИАНТ № 5

 

 

1. Производственные процессы в почтовой связи. Формы построения производственных процессов.

 

2. Функции, принципы построения, основные вопросы организации городской почтовой сети.

 

3. Определить количество УДПС для многоэтажной застройки города, если численность населения составляет 480 тыс. чел.,

площадь зоны обслуживания 51 км2,

количество доставочных участков - 32,

средняя масса почты на один доставочный участок - 19,5 кг.

 

 

ВАРИАНТ № 6

 

 

1. Показатели результативности бизнес - процессов, показатели сервиса услуги, целевые показатели качества услуги.

 

2. Функции, принципы построения, основные вопросы организации внутрирайонной почтовой сети.

 

3. Рассчитать необходимое количество почтовых вагонов на магистрали А-Б исходя из следующих данных: поезд из пункта А отправляется ежедневно в 08.00, прибывает в пункт Б на третий день в 09.00, из пункта Б поезд отправляется в 12.30, прибывает в пункт А на третий день в 12.50.

 

ВАРИАНТ № 7

 

 

1. Безопасность работы объектов почтовой связи: техническая укрепленность объектов, сохранность почтовых отправлений, денежных средств и ценностей, средства защиты работников.

 

2. Организация международных почтовых сообщений: структура и основные документы ВПС, Места и пункты международного почтового обмена.

 

3. Определить необходимое количество бригад для обслуживания почтового вагона, курсирующего в составе поезда по маршруту А-Б при условии: время в пути составляет 72 час. 12 мин, суммарное время на погрузку и разгрузку в начальном и конечном пункте по 2 часа соответственно, поезд отправляется ежедневно.

 

 

ВАРИАНТ № 8

 

 

1. Общие положения организации перевозки почты.

 

2. Организация доставки почты и ППИ. Способы доставки. Организация доставки почты в адрес юридических лиц.

 

3. Определить инвентарный парк автомашин при следующих данных: протяженность кольцевого маршрута – 120 км,

протяженность радиального маршрута - 217 км,

средний годовой пробег 1 автомобиля – 37 тыс.км,

частота движения по маршруту – 6 раз в неделю,

коэффициент использования автопарка – 0,78.

 

 

ВАРИАНТ № 9

 

 

1. Организация перевозки почты железнодорожным транспортом. Порядок обмена почты с почтовых вагонов в пути следования. Контроль работы разъездных бригад.

 

2. Организация рабочего места оператора: схема рабочего места, предъявляемые требования, обеспечение безопасности работы в ОПС.

 

 

3. Определить количество совмещенных маршрутов, если обслуживание пунктов ГСП и выемки корреспонденции из почтовых ящиков проводится различными рейсами последовательно на одних и тех же автомашинах при соблюдении условий: в городе 141 пункт ГСП и 203 ПЯ, продолжительность рейса по обмену с ГСП – 90 мин, по выемке корреспонденции – 75 мин, среднее расстояние между ГСП – 1 км, между ПЯ – 0,500 км, среднее время на обмен с 1 пунктом ГСП – 3 мин, среднее время на выемку корреспонденции из 1 ПЯ – 1 мин, техническая скорость автомашины – 40 км/час.

 

ВАРИАНТ № 10

 

 

1. Организация перевозки почты автомобильным и гужевым транспортом. Системы движения и формы построения маршрутов. Обмен почты с ОПС, расположенными на маршруте, обеспечение безопасности работников связи на маршруте.

 

2. Почтовые узлы. Характеристика почтовых маршрутов, виды транспорта используемые для перевозки почты.

 

 

3. Выбрать транспортное средство по скорости на магистрали протяженностью 820 км, если скорость автомашины – 60 км/час, скорость поезда – 130 км/час, печать готова к отправке в 05.00, время отправки поезда в 09 час. 50 мин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: