Увеличение характеристик




Создание дитя природы

При создании данного класса важно понять намерения вашего персонажа и его интересы в сфере защиты природы. Игра за данный класс требует отдельного согласования с Мастером. Вашей предысторией должны объясняться моменты, согласно которым Вы стали на данный путь и почему следуете ему.

Быстрое создание

Вы можете создать дитя природы используя следующие рекомендации:

Во-первых, у вашей мудрости и телосложения должны быть равные начальные характеристики. Во-вторых, выберите предысторию "отшельник".

Классовые умения

Дети природы обладают следующими классовыми умениями.

Хиты

Кость хитов: 1к8 за каждый уровень дитя природы.

Хиты на первом уровне: 8 + модификатор Телосложения.

Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор телосложения за каждый уровень дитя природы после первого.

Владения

Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи. Не может использовать доспехи из металла.

Оружие: посохи, дубины, кинжалы, лёгкие арбалеты, серпы, дротики.

Инструменты: нет.

Спасброски: Мудрость, Телосложение.

Навыки: выберите два навыка из предложенных на выбор: Медицина, Религия, Обращение с животными, Выживание, Атлетика.

Снаряжение

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

1) Любое простое оружие.

2) Кожаный или шкурный доспех.

3) Щит либо 5 дротиков.

4) Набор путешественника либо исследователя подземелий.

5) Магическая фокусировка.

Использование заклинаний

Будучи посланником самой природы, вы получаете возможность высвобождать ее силу посредством взаимодействия с окружающей средой. Вы можете творить заклинания Друида.

Заговоры:

На 1 уровне вы знаете 2 заговора из списка заклинаний друида. Вы узнаете новые заговоры на более высоких уровнях, в соответствии с колонкой "известные заговоры".

Сотворение заклинаний:

Таблица "Дитя природы" показывает, какое количество заклинаний для сотворения у вас имеется на первом и последующих уровнях. Для сотворения заклинания вы должны потратить ячейку соответствующего уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстанавливаете все ячейки по окончании продолжительного отдыха. Дитя природы тратит свою жизненную энергию для сотворения заклинаний. Каждый раз при сотворении магии 1 и выше уровней Дитя природы теряет кол-во хитов равное удвоенному уровню сотворяемого заклинания.

 

Известные заклинания первого и более высоких уровней

Вы знаете два заклинания 1 уровня на свой выбор из списка заклинаний друида.

Колонка "известные заклинания" показывает, когда вы сможете изучить новые заклинания. Уровень заклинания не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинания.

Кроме того, когда вы достигаете нового уровня, вы можете одно из известных вам заклинаний друида заменить на другое из списка друида, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.

Базовая характеристика заклинаний:

Вы используете Телосложение для сотворения заклинаний Дитя природы. Сила заклинаний зависит от способности вашего тела выдерживать отток жизненной энергии, который происходит при использовании заклинания. Колдовство исходит из самого сердца Дитя природы, так как оно вкладывает "себя" в каждую частичку магии. Вы используете Телосложение всякий раз, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того вы используете Телосложение при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинанием.

Сл. спасброска = 7 + бонус мастерства + модификатор Телосложения.

Бонус атаки заклинанием = бонус мастерства + модификатор Телосложения.

Фокусировка заклинания:

Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве фокусировки для заклинаний Дитя природы. (Некая вещь, связанная с природой: деревянный посох, ветвь священного древа)

Происхождение Дитя природы

Выберите способ, на основании которого ваш персонаж получил силу. Это может быть Рождённый природой или Страж дубравы. Оба способа раскрыты в конце описания класса. Ваш выбор предоставляет вам умения на 1,6, 15 и 19 уровнях.

Лесное сердце:

 

Вы владеете навыком Природа.

 

Цветок жизни

На 2 уровне вы обретает способность источать свою внутреннюю жизненную силу для исцеления союзников. Один раз в день вы можете действием образовать в 5 фт вокруг себя зелёную зону. Вошедшие в ее область дружественные существа будут восстанавливать по 1к6 хитов в конце каждого своего хода.

Один раз в день означает, что вы не сможете воспользоваться данной способностью, пока не окончите продолжительный отдых.

Количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1к6 на 6, 10,14, 18 уровнях. Себе хиты таким образом восстановить нельзя.

Пока вы поддерживаете эту способность, вы не можете двигаться. Атаки в ближнем бою по вам совершаются с преимуществом. Также вы получаете 6 урона, как будто используется ячейка 3 уровня.

Действует, в течение 1 минуты, покуда осуществляется концентрация.

 

 

Метка природы

На 3 уровне вы получаете способность напрямую взаимодействовать с окружающей средой. Вы выбираете два варианта метки из перечисленных ниже. На 10 и 17 уровнях вы получаете ещё по одному варианту.

Метка шелестящего листа

Вы можете, в буквальном смысле говорить с листьями и деревьями. Растения передадут вам всю услышанную и "увиденную" ими информацию за последние 8 часов. Но эта информация будет пропущена через призму восприятия растений, поэтому ее будет непросто понять.

Метка пышной кроны

Услышав ваш зов, даже сам лес может оказать вам помощь. Когда в пределах вашей видимости совершается дальнобойная атака и в пределах 20 фт от атакующего есть растения, вы можете потратить реакцию и приказать ветвям заслонить цель от опасности. Эта атака автоматически промахивается. Перед повторным использованием совершите короткий отдых.

 

Метка цепких шипов

Остры шипы у розы, а у вашего клинка и ещё сильнее. При атаке ближним оружием, вы можете бонусным действием создать шипастую лозу, которая нанесет дополнительные 1к4 урона ядом. Цель должна совершить спасбросок Телосложения. При провале - существо становится отравленным до конца своего следующего хода. Умение требует концентрации. Перед повторным применением совершите короткий отдых.

Урон увеличивается на 1к4 на 10 и 17 уровнях.

Метка мягкой травы

Пока вы находитесь в естественном природном ландшафте вы совершаете проверки Ловкости (скрытность) с преимуществом.

 

Метка тихого ветра

 

Вы можете раз в день накладывать заклинание "Бесследное передвижение" без использования материальных компонентов, не тратя ячеек заклинаний.

 

Метка сладкого плода

Проходя мимо плодоносящих растений, вы можете прикоснувшись к ним, запустить процесс быстрого созревания плодов на них. Все съеденное таким образом, обеспечивает сытостью на день. Вы можете использовать этот эффект раз в день.

Метка липкой смолы

Требования: 10 уровень

Вы получаете скорость лазания 30 фт и можете забираться по абсолютно любым поверхностям, за исключением магически зачарованных. Если вы получаете урон, то должны совершить спасбросок ловкости со сложностью 10, либо, если полученный урон больше 10, сложность будет равна урону, который вы получили. При провале вы падаете.

 

Метка живой красоты

Вы можете бонусным действием принять облик, необычайно привлекательный для окружающих. Пока вы находитесь в таком состоянии, всё проверки характеристик, связанные с Обманом, Выступлением, Убеждением - совершаются с преимуществом. Время действия - 1 минута.

Метка опавшего листа

Вы получаете способность раз в день действием снимать с себя все негативные эффекты от заклинаний и умений.

Увеличение характеристик

При достижении 4,8,12,16 и 19 уровней, вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

 

 

Самопожертвование

На 7 уровне вы можете передать свою жизненную силу другому существу, воскресив его таким образом, ценой своей собственной жизни. Цель, мертвая не дольше 5 минут, воскресает с половиной своих хитов, а вы получаете два проваленных и два успешных спасброска от смерти. Вы ОБЯЗАНЫ, не зависимо от любых иных факторов, совершить ещё один спасбросок от смерти со сложностью 8. На 13 уровне при использовании этой способности хиты персонажа опускаются до 0, но он стабилизирован и находится без сознания.

Землетрясение

На 20 уровне, в пределах вашей видимости, в кубе 25 фт вы можете низвергать противников под землю, в том месте, где они стоят. Цели должны совершить спасбросок Силы, равный вашей сложности от заклинаний. При провале цели получают 20d12 дробящего урона и становятся погребёнными под землёй, а при успехе, они обязаны совершить ещё один спасбросок Силы, при провале которого их скорость падает до 0. Также каждый ход из них высасывается жизненная энергия и передается вам в размере половины, от нанесенного урона.

Спасброски считаются отдельно для каждой цели.

Каждый свой ход, захваченные противники совершают спасброски Силы, равные вашей Сл заклинаний. При успехе существо освобождается.

Длительность погребения не ограничена.

Вы не можете использовать эту способность ещё раз, пока не окончите продолжительный отдых.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: