СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ




Построение выпускной квалификационной работы.

Наименования структурных элементов выпускной квалификационной работы «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА I», «ГЛАВА II», «ГЛАВА III», «ВЫВОДЫ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» служат заголовками структурных элементов выпускной квалификационной работы.

Нумерация страниц. Страницы выпускной квалификационной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют справа сверху листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц выпускной квалификационной работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц выпускной квалификационной работы.

Каждый структурный элемент выпускной квалификационной работы следует начинать с нового листа (страницы).

Нумерация страниц выпускной квалификационной работы и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в выпускной квалификационной работе. Допускается выполнение графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати, в том числе цветной. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается «Рис. 1». Слово «Рис.» и его наименование располагают посередине строки.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рис.» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рис. 1 - Показатели развития силы.

Таблицы. Таблицы применяют для лучшей наглядности удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку.

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию иному источнику, то ссылку следует начинать словами «Цит. по:...», либо«Цит. по кн.:...», или «Цит. по ст.:...».

Когда текст, к которому относится ссылка, не цитируется, а лишь упоминается, то пользуются начальными словами «См. », «См. об этом». Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, -лишь один из многих, где подтверждается, или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях используют слова «См., например,...», «См., в частности,...».

Список использованных источников. Список используемых источников в квалификационной работе - это выражение научной этики и культуры научного труда. Именно по нему члены Государственной аттестационной комиссии, присутствующие на защите выпускной квалификационной работы, могут судить о степени осведомленности выпускника о состоянии проблемы в теории и практике.

Сведения об используемых в работе источниках следует располагать в алфавитном порядке, нумеровать арабскими цифрами с точкой и печатать с абзацного отступа.

Приложения. Приложение оформляют как продолжение выпускной квалификационной работы на последующих листах. В тексте выпускной квалификационной работы на все приложения должны быть сделаны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок па них в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху в правом углу страницы слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. После слова «Приложение» следует порядковый номер. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ

 

 

Факультет физической культуры

Кафедра теории и методики

физической культуры и спорта

Специальность: физическая культура

Курс 6

 

ЖДАНОВИЧ СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА

 

СПЕЦИФИКА РАБОТЫПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Научный руководитель:

к.б.н., доцент

А.В. Данилов

 

 

Работа допущена к защите_____________

 

Заведующий кафедрой _____________

 

Дата представления _____________

 

Дата защиты _____________

 

Оценка _____________

 

УФА 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Стр.
ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………..........  
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………  
1.1. Специфика деятельности учителя физической культуры сельской малокомплектной школы…………………………………………  
1.2. Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в сельской малокомплектной школе……………………………….  
1.3. Особенности физического воспитания сельских школьников…………………………………………………………………...  
   
ГЛАВА II. МЕТОДЫИ ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………  
2.1. Методы исследования…………………………………...........  
2.2. Организация исследования………………….……………......  
   
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……………………………………………………………  
3.1. Результаты исследования…………..……………….............  
3.2. Обсуждение результатов исследования………..……………  
   
ВЫВОДЫ……..………………………..……………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..………..  
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность. Важнейшим стратегическим достоянием любой нации является здоровье ее граждан. …..

Исходя из всего вышесказанного нами была сформулирована следующая цель исследования - …...

Для достижения цели нами были сформулированы следующие задачи:

1. …..

2. ….:

3. …..

Объект исследования. …..

Предмет исследования. …...

Гипотеза исследования. …...

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: