IV. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСОВ




ПОЛОЖЕНИЕ

об областном творческом конкурсе «Здравия желаем!»

 

 

Липецкая область

2018 год

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о творческом конкурсе «Здравия желаем!»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Творческий конкурс (сочинений, рисунков, фото- и видео- работ) «Здравия желаем!» (далее – Конкурс) проходит в рамках долгосрочного приоритетного проекта «Здоровый регион».

2. Учредитель Конкурса: детская газета «Золотой ключик»

3. Партнеры Конкурса:

- управление внутренней политики Липецкой области,

- ГК «Здоровье нации».

4. Цели Конкурса:

- популяризация и формирование здорового образа у детей и молодежи;

- формирование личностной заинтересованности и активности участников в ведении здорового образа жизни;

- развитие коммуникативных компетенций участников.

5. Конкурс проводится в нескольких категориях:

- конкурс рисунков (тематических композиций);

- конкурс фотографий (тематических композиций);

- конкурс видеороликов;

- конкурс сочинений.

6. Сроки проведения Конкурса: с 6 марта по 7 сентября 2018 г.

 

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

1. В Конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных организаций и средних профессиональных образовательных организаций Липецкой области.

2.2. Положение о Конкурсе распространяется до 1 апреля 2018 г.

2.3. Каждый желающий принять изучает положение о Конкурсе и готовит свою работу. Принимаются индивидуальные и коллективные заявки.

2.4. Работы на Конкурс представляются по электронной почте milutsn@yandex.ru.

2.5. Работы регистрируются на сайте до 1 сентября 2018 г.

2.6. Поданные работы рассматриваются конкурсной комиссией с 7 по 15 сентября 2018 г.

III. КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Содержание работ должны соответствовать заявленным темам, возрастным особенностям участников, соответствовать целям Конкурса.

3.2. Работы, заимствованные из Интернета или ранее опубликованные в СМИ, рассматриваться конкурсной комиссией не будут.

3.3. Темы творческих работ:

- «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»;

- «Преодоление»;

- «Личным примером»;

- «Среда обитания» как фактор формирования образа жизни»

- «Не хлебом единым».

3.4. Требования к работам в категории «рисунок» (тематическая композиция).

-Техника исполнения произвольная (графитный карандаш, тушь-перо или черная гелиевая ручка, акварель, гуашь, цветные карандаши, смешанная техника и др).

- Рисунки представляются на Конкурс в формате jpg.

 

3.5. Требования к работе в категории «сочинение».

Каждая работа должна быть представлена в формате PDF.

Не допускаются к участию в Конкурсе и не рассматриваются анонимные работы (не содержащие информацию об участнике конкурса).

 

3.6. Титульный лист содержит следующую информацию:

-тема;

-фамилия и имя автора (коллектива авторов);

-наименование учреждения;

-класс, курс;

-Ф.И.О. педагога;

-информация о родителях

 

3.7. Критерии оценки работ:

1. Глубина раскрытия темы и убедительность

2. Аргументация собственного мнения по теме сочинения

3. Композиционная цельность и логичность

4. Грамотность и фактическая точность речи

5. Эстетичность восприятия

 

IV. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСОВ

 

4.1. Конкурс проводится в несколько этапов межуровневого взаимодействия.

Уровень местного сообщество состоит из нескольких этапов:

- просветительский (подготовительная разъяснительная работа о нормах ведения ЗОЖ, роли каждого человека в популяризации ЗОЖ и условий, которые созданы на местах для ведения ЗОЖ, среди потенциальных участников Конкурса на уровне образовательных организаций;

- деятельностный (непосредственное творческое участие в подготовке конкурсной работы. Важно создать атмосферу творческой мастерской, позволяющую раскрыть личностные способности участников образовательного процесса, чему будут способствовать часы общения, посещение выставок, библиотек, музее, театров, обсуждение кинофильмов, встречи со спортсменами, творческими людьми, лицами, сумевшими преодолеть недуг и т. д.);

- информационный (подразумевает освещение творческой деятельности участников Конкурса имеющимися информационными ресурсами (газета, радио, телевидение образовательной организации, местные СМИ, Интернет-ресурсы, партнерское взаимодействие и т. д.);

- организационный (встречи с участниками Конкурса с целью распространения мотивационных идей личностной и коллективной активности, выставки, просмотры и обсуждения конкурсных работ, чествование победителей).

Уровень регионального сообщества заключается в позиционировании Конкурса как инструмента формирования устойчивого положительного мнения среди участников образовательного процесса о нормах ведения здорового образа жизни.

4.2. Протокол итогов Конкурса заверяется подписями председателя и членов Конкурсной комиссии.

4.3. Все материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4.4. Все права на дальнейшее использование конкурсных работ либо их фрагментов переходят учредителю Конкурса

4.5. К участию в Конкурсе не допускаются работы, содержащие нецензурные изображения, слова выражения, призывы, возбуждающие вражду или другие негативные реакции.

4.6. Победители Конкурса награждаются памятными призами и получают возможность претендовать на публикацию своей работы.

4.7. Все участники Конкурса получают сертификат участника

4.8. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

5.1. Лучшие работы участников Конкурса будут использованы для продвижения идей долгосрочного приоритетного проекта «Здоровый регион».

5.2. Лучшие работы будут размещены в очередном номере газеты «Золотой ключик» (октябрь 2018), который будет полностью посвящён проекту «Здоровый регион».

 

Контактная информация:

По вопросам организации Конкурса:

Софья Николаевна Милютинская, и.о. главного редактора Липецкой областной детской газеты «Золотой ключик» 8-903-643-1274.

Алексей Анатольевич Фролов, менеджер газеты 8-909-219-89-29.

 

Приложение

Развернутые критерии оценки сочинений

 

Таблица 1

 

  Критерии оценки содержания работ Баллы
К-1 Глубина раскрытия темы работ и убедительность суждений  
Участник раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения, убедительно обосновывает свои тезисы  
Участник раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения, но тезисы обосновывает недостаточно убедительно  
Участник раскрывает тему сочинения поверхностно и/или не обосновывает свои тезисы  
Участник не раскрывает тему сочинения  
К-2 Аргументация обучающимся собственного мнения по теме сочинения  
Участник выразил собственное мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл не менее двух аргументов в подтверждение этого мнения. Также обучающимся по проблеме, соответствующей теме сочинения, приведено не менее двух примеров из жизни или из художественной литературы.  
Участник выразил собственное мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл только один аргумент в подтверждение этого мнения. Участник по проблеме, соответствующей теме сочинения, приведен один пример из жизни или из художественной литературы.  
Участник выразил собственное мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, но не привёл аргументов, или собственное мнение обучающегося не отражено в работе.  
Участник не выразил собственное мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, не привёл аргументов, или собственное мнение обучающегося не отражено в работе, или обучающийся выразил мнение по проблеме, не соответствующей теме сочинения  
К-3 Композиционная цельность и логичность работы  
Работа характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности  
Части работы логически связаны между собой, но имеются нарушения композиционной цельности: мысль повторяется, и/или есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания), и /или есть отступления от темы сочинения  
В работе не прослеживается композиционного замысла, и / или допущены грубые нарушения в последовательности изложения, и / или нет связи между частями и внутри частей сочинения  
Максимальное количество баллов за работу по критериям К-1 – К-3  

 

 

Таблица 2

 

  Критерии оценки грамотности и фактической точности речи (сочинения)   Баллы  
ГК-1 Соблюдение орфографических норм  
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки  
Допущено 2–3 ошибки  
Допущено 4 и более ошибок  
ГК-2 Соблюдение пунктуационных норм  
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок  
Допущено 3–4 ошибки  
Допущено 5 и более ошибок  
ГК-3   Соблюдение грамматических норм  
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка  
Допущено 2 ошибки  
Допущено 3 и более ошибок  
ГК-4 Соблюдение речевых норм  
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок  
Допущено 3–4 ошибки  
Допущено 5 и более ошибок  
ФК-1   Фактическая точность письменной речи  
Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет  
Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов  
Допущено 2 и более ошибок в изложении материала или в употреблении терминов  
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям ГК-1 – ГК-4 и ФК-1  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: