Тема: In the garden. В саду.




УМК «Macmillan English-1»

Год обучения

№ п/п Тема Количество часов Всего
Теория Практика
  Family. Семья.      
  Toys and furniture. Игрушки и мебель.      
  Nature. Природа.      
  In the garden. В саду.      
  My street. Моя улица.      
  Seaside. Побережье.      
  Rules. Правила.      
  Animals. Животные.      
  Playtime. Время для игр.      
  Feelings. Чувства.      
  On the train. На поезде.      
  Shops. Магазины.      
  Numbers 1-100. Числа от 1 до 100.      
  Weather. Погода.      
  Body parts. Части тела.      
  Picnic. Пикник.      
  Clothes. Одежда.      
  Fireworks! Фейерверк!      
  Диагностическая работа (по итогам года)      
  Итого:     72 часа

 

Содержание программы

Тема: Family. Семья.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы а в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования глагола to be.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Описание картинок. Разговор на основе содержания рассказа. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Написание сочинения о себе.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

 

Тема: Toys and furniture. Игрушки и мебель.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы е в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структур This is / These are.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен информацией. Описание предметов. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Написание сочинения с опорой на картинку.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Тема: Nature. Природа.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы i в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования глагола can.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Описание картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание сочинения – описания картины.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

 

Тема: In the garden. В саду.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы u в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структур It is / They are.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прослушанного текста. Описание картинок. Написание сочинения по картинке. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: