УМК «Macmillan English-1»
Год обучения
№ п/п | Тема | Количество | часов | Всего |
Теория | Практика | |||
Family. Семья. | ||||
Toys and furniture. Игрушки и мебель. | ||||
Nature. Природа. | ||||
In the garden. В саду. | ||||
My street. Моя улица. | ||||
Seaside. Побережье. | ||||
Rules. Правила. | ||||
Animals. Животные. | ||||
Playtime. Время для игр. | ||||
Feelings. Чувства. | ||||
On the train. На поезде. | ||||
Shops. Магазины. | ||||
Numbers 1-100. Числа от 1 до 100. | ||||
Weather. Погода. | ||||
Body parts. Части тела. | ||||
Picnic. Пикник. | ||||
Clothes. Одежда. | ||||
Fireworks! Фейерверк! | ||||
Диагностическая работа (по итогам года) | ||||
Итого: | 72 часа |
Содержание программы
Тема: Family. Семья.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения буквы а в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования глагола to be.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Описание картинок. Разговор на основе содержания рассказа. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Написание сочинения о себе.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
Тема: Toys and furniture. Игрушки и мебель.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения буквы е в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структур This is / These are.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен информацией. Описание предметов. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Написание сочинения с опорой на картинку.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
Тема: Nature. Природа.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения буквы i в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования глагола can.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Описание картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание сочинения – описания картины.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
Тема: In the garden. В саду.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения буквы u в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структур It is / They are.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прослушанного текста. Описание картинок. Написание сочинения по картинке. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков.