Требования безопасности при следовании работников к месту работы и обратно




Условия работы

1.Накладки развезены и разложены по местам смены.

2.Снятие и постановка рельсовых соединителей учитываются отдельными нормами в зависимости от способа их присоединения к рельсам.

3.Участок пути звеньевой электорфицированный с автоблокировкой, рельсы типа Р65 с шестидырными и четырехдырными накладками и типа Р50 с шестидырными; скрепление: раздельное КБ на железобетонных шпалах, КД – на деревянных; смешанное костыльное ДО – на каждом конце стыковой шпалы три основных костыля, путь звеньевой.

4.Накладки шестидырные или четырехдырные. Скрепление смешанное костыльное ДО и раздельное КБ и КД.

 

Производственный состав группы

 

Руководитель работ (бригадир пути)

Состав группы Число монтеров пути
Скрепление КБ и КД   Скрепление ДО
Монтер пути 4-го разряда   -
Монтер пути 3-го разряда -  
Итого    

Сигналисты - 2 чел.

Количество дополнительных сигналистов определяется в зависимости от местных условий.

 

Типовые нормы

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути:

КБ и КД -4,0

ДО – 3,0

Измеритель работ – 10 стыков нити

накладки Тип рельсов
Раздельное скрепление Смешанное костыльное
Р75 и Р65 Р50 Р75 и Р65 Р50
шестидырные 9,72 9,60 8,67 8,55
четырехдырные 8,28 - 7,22 -
           

Перечень необходимых технических средств

Наименование технических средств Количество, шт.
Скребок  
Ключ гаечный  
Лом лапчатый  
Молоток костыльный  
Ключ торцевой  
Бородок  
Метла  
Банка с мазутом, кисть  
Банка с антисептиком  
Пластинки закрепители 60-100
Шайбы пружинные  
Ветошь для удаления грязи и ржавчины  

Сигнальные принадлежности, петарды, радиостанции

 

 

Технология производства работ

№ п/п Содержание работы Единица измерения Ко­ли­че­ство исполнителей, чел. Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособ-ления Учтенный объем работы Опера­тивное время, нормо-мин
на единицу измере-ния всего
1. Очистка рельсов и скреплений от грязи в зоне стыка при скреплении: КБ и КД (К-4) ДО   стык нити то же         скребок то же         1,66 0,653     1,66 0,653
2. Выдергивание основных костылей костыль   лом лапчатый   0,22 0,44
3. Антисептирование костыльных отверстий отвер-стие   кисть   0,08 0,160
4. Постановка пластинок-закрепителей пластин-ка-закре-питель   -   0,08 0,160
5. Постановка дополнительных шайб на 4 болтах в стыках рельсов болт   ключ путевой   2,04 8,16
6. Смазка стыковых болтов при постановке дополнительных шайб то же   кисть   0,14 0,56
7. Отвинчивание гаек и удаление 2-го и 5-го болтов в шестидырных накладках то же   ключ путевой   1,42 2,84
8. Опробование и смазка клеммных болтов (отвинчивание гаек, смазка болтов, завинчивание гаек) то же   ключ путевой, кисть   1,31 5,24
9. Опробование основных костылей (наддергивание костылей, добивка костылей) костыль   лом лапчатый, молоток костыльный   0,24 0,96
10. Выдергивание двух основных костылей на конце шпалы то же   лом лапчатый   0,22 0,88
11. Антисептирование костыльных отверстий отверстие   кисть   0,08 0,32
12. Постановка пластинок-закрепителей пластин-ка-закре-питель   -   0,08 0,32
13. Отвинчивание гаек клеммных болтов и удаление клемм с болтами клемма   ключ путевой   0,55 2,2
14. Отвинчивание гаек и удаление 4-х стыковых болтов болт   то же   1,42 5,68
15. Снятие стыковых накладок при рельсах типов: Р75, Р65 Р50   наклад-ка       лом лапчатый то же     0,611 0,519   1,22 1,04
16. Очистка концов рельсов от грязи и ржавчины стык нити   скребок, ветошь   2,0 2,0
17. Смазка стыковых накладок при рельсах типов: Р75, Р65 Р50     наклад-ка то же     кисть то же     0,475 0,406   0,95 0,812
18. Установка стыковых накладок при рельсах типов: Р75, Р65 Р50     накладка то же       молоток костыльный, бородок     0,643 0,545   1,286 1,09
19. Постановка 4-х стыковых болтов и завинчивание гаек   болт   бородок, ключи путевые     2,05   10,25
20. Постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов клемма   ключ торцовый   0,71 2,84
21. Пришивка рельсов двумя основными костылями на каждом конце шпалы по шаблону костыль   молоток костыльный, лом лапчатый   0,61 2,44
22. Смазка 2-го и 5-го стыковых болтов в шестидырных накладках болт   кисть   0,14 0,28
23. Постановка 2-го и 5-го стыковых болтов в шестидырных накладках то же   ключ путевой   2,05 4,1
24. Подтягивание гаек стыковых болтов то же   то же   0,501 2,0
25. Подтягивание гаек клеммных болтов гайка   ключ торцовый   0,215 0,86
26. Забивка третьих основных костылей костыль   молоток костыльный   0,35 0,7
Итого: скрепление: - раздельное, рельсы типов Р75 и Р65, накладки: шестидырные 49,36 четырехдырные 42,14 Р50 шестидырные 48,84 - смешанное, костыльное, рельсы типов Р75 и Р65, накладки: шестидырные 44,31 четырехдырные 37,09 Р50 шестидырные 43,80
                 

Требования безопасности и охраны труда при производстве путевых работ

На основании «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ»; «Правила по безопасному нахождении работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях»; «Правил по охране труда при содержании и ремонте ж.д. пути», работники обязаны выполнять следующие требования:

Требования безопасности при следовании работников к месту работы и обратно

1. Перед выходом на работу руководитель работ обязан:

- при производстве работ на станции сделать запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети (журнал ДУ-46) о месте и времени производства работ и средствах оповещения о проходе поездов. Приступать к работе разрешается только после того, как дежурный по железнодорожной станции ознакомится под роспись с записью в журнале ДУ-46 и разрешит производство работ;

- при работе на перегоне убедиться лично или по телефону у дежурного по станции, ограничивающей перегон, в том, что заявка о выдаче предупреждения на поезда принята к исполнению.

Проверить наличие и состояние сигнальных принадлежностей, спец. одежды, средств индивидуальной защиты и путевого инструмента.

Путевой инструмент должен быть всегда исправным: ручки его изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев; на ударных частях инструмента поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла. Следует тщательно проверять надежность насадки инструмента;

Повести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ, безопасных приемах выполнения работ, порядке пропуска поездов, с записью на цифровой диктофон и в журнал целевых инструктажей.

Назначить сигналистов, прошедших обучение в учебных учреждениях, выдержавших установленные испытания, имеющих удостоверение сигналиста и назначенные приказами по дистанции. Сигналистами назначают монтеров пути не ниже 3-го разряда.

Проверить у сигналистов наличие сигнальных принадлежностей (удостоверение, петарды, флажки, сигнальные нарукавники, головной убор желтого цвета, радиостанции).

2. Проход от места сбора на место работ и обратно должен осуществляться в стороне от пути или по обочине земляного полотна под наблюдением руководителя работ или специально выделенного лица. Проход к месту работ и обратно в пределах железнодорожной станции должен осуществляться с учетом местных условий по маршруту служебного прохода с соблюдением требований инструкции по охране труда.

3. При нахождении работников на железнодорожных станциях и железнодорожных путях перегонов запрещается пользоваться личными портативными мультимедийными устройствами (мобильные телефоны, аудио и видеоплееры). Переговоры по личным мобильным телефонам допускаются только при нахождении работника на расстоянии не менее 3 метров от крайнего рельса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: