Одиночество иногда лучшее общество




ЦЕЛЬ ШКОЛЫ

Если вы спросите себя, почему дети ходят в школу, вы, вероятно, скажете, что они идут учить свой собственный язык и другие языки, арифметику, географию, геометрию, историю, науку и все другие предметы. Это совершенно верно: но почему они изучают эти вещи? И это все, чему они учатся в школе?

Мы отправляем наших детей в школу, чтобы подготовить их к тому времени, когда они будут большими и должны будут работать на себя. Они изучают свой собственный язык, чтобы они могли ясно рассказать другим, что они хотят и что они знают, и понять, что им говорят другие. Они изучают иностранные языки, чтобы иметь возможность извлечь выгоду из того, что написали и сказали люди в других странах, и чтобы люди из других стран поняли, что они сами имеют в виду. Они изучают арифметику, чтобы иметь возможность измерять и считать вещи в своей повседневной жизни, географию, чтобы узнать что-то об окружающем их мире, и историю, чтобы узнать что-то о людях, которых они встречают каждый день. Почти все, что они изучают в школе, имеют какое-то практическое применение в их повседневной жизни, но является ли это единственной причиной, по которой они ходят в школу?

Нет. В образовании есть нечто большее, чем просто изучение фактов. Мы ходим в школу, прежде всего, чтобы научиться обучаться, чтобы, когда мы покидаем школу, мы продолжали учиться. Человек, который действительно знает, как учиться, всегда будет успешным, потому что всякий раз, когда ему приходится делать что-то новое, чего он никогда раньше не делал, он быстро научит себя, как это сделать наилучшим образом. С другой стороны, необразованный человек либо не может сделать что-то новое, либо делает это плохо. Поэтому цель школы состоит не только в том, чтобы преподавать языки, арифметику, географию и т. Д., Но и в том, чтобы учить учащихся способам обучения.

 

Ценность образования

Образование - это не конец, а средство для достижения цели. Другими словами, мы не обучаем детей только с целью их воспитания; Наша цель - приспособить их к жизни. Как только мы осознаем этот факт, мы поймем, что очень важно выбрать систему образования, которая действительно подготовит детей к жизни. Недостаточно просто выбрать первую найденную систему образования или продолжить старую систему образования, не изучая ее, чтобы понять, подходит ли она на самом деле или нет.

Во многих современных странах в течение некоторого времени было модно думать, что с помощью бесплатного образования для всех - будь то богатых или бедных, умных или глупых - можно решить все проблемы общества и построить идеальную нацию. Но мы уже видим, что бесплатного образования для всех недостаточно; в таких странах мы находим гораздо большее количество людей с университетскими степенями, чем для них работа... Из-за своих степеней они отказываются делать то, что они считают «низкой» работой; и на самом деле, работа с руками считается грязной и постыдной в таких странах.

Но нам нужно только подумать, чтобы понять, что работа полностью необразованного фермера гораздо важнее, чем профессора: мы можем жить без образования, но мы умираем, если у нас нет еды. Если никто не убирает наши улицы и не убирает мусор из наших домов, в наших городах должны быть страшные болезни. В странах, где нет слуг, потому что всем стыдно делать такую ​​работу, профессорам приходится тратить большую часть своего времени на работу по дому.

На самом деле, когда мы говорим, что все мы должны быть образованы, чтобы соответствовать нам на всю жизнь, это означает, что мы должны быть образованы таким образом, чтобы, во-первых, каждый из нас мог выполнять любую работу, подходящую для его мозга и способностей, и во-вторых, что мы можем понять, что все рабочие места необходимы обществу, и что очень плохо стыдиться своей работы или презирать чужую. Только такой тип образования можно назвать ценным для общества.

 

УЧИТЕЛЯ И АКТЕРЫ

 

Чтобы быть хорошим учителем, вам нужны некоторые дары хорошего актера; вы должны быть в состоянии удерживать внимание и интерес вашей аудитории; вы должны быть ясным оратором, с хорошим, сильным, приятным голосом, который полностью под вашим контролем; и вы должны быть в состоянии действовать так, как вы учите, чтобы прояснить его значение.

Посмотрите на хорошего учителя, и вы увидите, что он не сидит неподвижно перед своим классом; он стоит все время, пока он преподает, он ходит, используя свои руки, руки и пальцы, чтобы помочь ему в его объяснениях, и его лицо, чтобы выразить чувства. Послушайте его, и вы услышите громкость, качество и музыкальную ноту его голоса, постоянно меняющуюся в зависимости от того, о чем он говорит.

Тот факт, что хороший учитель обладает некоторыми качествами хорошего актера, не означает, что он действительно сможет хорошо играть на сцене; поскольку есть важные различия между работой учителя и актера. Актер должен говорить слова, которые он выучил наизусть; он должен повторять одни и те же слова каждый раз, когда играет определенную роль; даже его движения и способы, которыми он использует свой голос, обычно фиксируются раньше. Он должен сделать так, чтобы все эти тщательно выученные слова и действия казались естественными на сцене.

Хороший учитель работает совсем по-другому. Его аудитория принимает активное участие в его спектакле: они задают вопросы и отвечают на них. Поэтому учитель должен понимать потребности своей аудитории, которая является его классом. Он не может выучить свою роль наизусть, но должен придумать ее по ходу дела.

Есть много учителей, которые являются хорошими актерами в классе, но не могут принять участие в театральной постановке...

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Самообразование

Вы, несомненно, уже обнаружили, что единственное эффективное обучение - это обучение, которое вы делаете сами. Университетская работа - это гораздо больше, чем школьная работа, процесс самообразования...

… В университете вам придется планировать свою работу на недели, а то и месяцы вперед. Вероятно, у вас будет экзамен в конце первого семестра, но не будет экзамена до конца третьего семестра вашего первого года. У вас будут эссе, лабораторные работы, переводы или документы для подготовки к семинарам в промежуточный период. Но основной тест, по которому оценивается ваш академический прогресс, может показаться вам далеким. Поэтому вы должны планировать работу на некоторое время вперед. Отсюда необходимость вырабатывать хорошие привычки и методы обучения.

Теперь пришло время подумать о наиболее эффективных способах обучения и о том, могут ли привычки и методы обучения, которые вы приобрели в школе, соответствовать высоким требованиям, которые университетская работа предъявляет к вам.,

Что включает в себя обучение Многие студенты ошибочно полагают, что учеба - это просто запоминание предмета и его воспроизведение в экзаменационных работах. Конечно, в каждом предмете есть элементы, которые нужно запомнить, но изучение требует гораздо большего. Он включает в себя овладение и практику методов мышления, эксперимента и оценки, понимания теорий, решения проблем анализа и критики лекций, книг и статей, составления рефератов и выдержек, написания эссе, докладов и диссертаций. Короче говоря, вам нужно переварить знания из самых разных источников и сделать их частью себя - живой и постоянно растущей частью себя.

 

Объем памяти

Если вы не используете руки или в течение некоторого времени, они становятся слабыми, когда вы начинаете их снова, они медленно снова становятся сильными. Все это знают, и никто бы не подумал поставить этот вопрос под сомнение. Тем не менее, есть много людей, которые, кажется, не знают, что память работает таким же образом. Когда кто-то говорит, что у него хорошая память, он действительно означает, что он сохраняет свою память на практике, используя ее регулярно, сознательно или бессознательно. Когда кто-то говорит, что у него плохая память, он действительно означает, что он не дает ему достаточно возможностей, чтобы стать сильным. Положение точно такое же, как у двух человек, один из которых тренирует руки и ноги, играя в теннис, а другой весь день сидит в кресле или автомобиле.

Если друг жалуется, что у него слабые руки, мы знаем, что это его вина. Но если он говорит нам, что у него плохая память, многие из нас думают, что виноваты его родители или что ему просто не повезло, все мы понимаем, что это его собственная вина. Не все из нас могут стать чрезвычайно сильными или умными, но все мы можем, если у нас есть обычные тела и мозги, улучшать нашу силу и нашу память одним и тем же способом - практиковаться.

Вы когда-нибудь замечали, что у людей, которые не умеют читать или писать, воспоминания лучше, чем у тех, кто умеет? Конечно, потому что те, кто не умеет читать или писать, должны помнить вещи: они не могут записать их в небольшую тетрадь. Они должны помнить даты, время и цены, имена, песни и рассказы, поэтому их память постоянно используется.

Поэтому, если вы хотите иметь хорошую память, учитесь у тех, кто не умеет читать, помните.

 

Общественный дух

У каждого народа свой особенный характер, который отличает его от других. Но люди мира имеют больше точек, в которых они все похожи друг на друга, чем точки, в которых они отличаются. Один тип людей, который распространен в каждой стране, это тот, кто всегда старается сделать как можно меньше и получить как можно больше взамен. Его противоположность, человек, который имеет привычку делать больше, чем это строго необходимо, и который готов принять то, что предлагается взамен, встречается редко.

Оба эти типа обычно не осознают своего характера. Человек, который избегает усилий, всегда говорит о своих «правах»: он, кажется, думает, что общество обязано ему приятной, легкой жизнью. Человек, который всегда делает больше, чем его доля, говорит о «обязанностях», он чувствует, что человек в долгу перед обществом, а не общество перед человеком. В результате их взглядов, ни один из этих мужчин не думает, что он ведет себя вообще странно.

Человек, который пытается сделать как можно меньше, всегда полон оправданий: если он пренебрег чем-то, это было потому, что у него болела голова, или погода была слишком жаркой - или слишком холодной - или потому, что ему мешали невезение. Сначала другие люди, такие как его друзья и его работодатель, щедро принимают его истории; но вскоре они понимают, что он за человек. В конце концов он обманывает только себя. Когда его друзья становятся спокойными по отношению к нему, и он не может добиться прогресса в своей работе, он удивляется и обижается. Он винит всех и вся, кроме себя. Он чувствует, что общество не выполняет своих обязательств перед ним и что с ним несправедливо обращаются. Вскоре он становится одним из недовольных членов общества, в котором он живет.

Его публично настроенная противоположность никогда не бывает слишком занята, чтобы взяться за дополнительную работу: это самая странная вещь во всем бизнесе. Если вы хотите, чтобы что-то было сделано в спешке, не переходите к человеку, которому явно нечего делать. У него, вероятно, будет дюжина превосходных оправданий за то, что он не может вам помочь, как бы он ни хотел. Пойдите к самому занятому человеку, которого вы знаете, особенно если вы уверены, что у него нет свободной минуты на неделе. Если ваша работа действительно важна, он найдет для нее время.

 

 

ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ

Когда люди решают, хотят ли они стать друзьями? В течение первых четырех минут вместе, согласно книге доктора Леонарда Зунина. В этой книге «Контакт. Первые четыре минуты» он предлагает этот совет всем, кто заинтересован в том, чтобы начать новую дружбу: «Каждый раз, когда вы встречаетесь с кем-то в социальной ситуации, уделяйте ему ваше безраздельное внимание в течение четырех минут. Целая жизнь многих людей будет изменить, если они сделали именно это ".

Возможно, вы заметили, что обычный человек не уделяет своего пристального внимания тому, с кем он только что встретился. Он продолжает смотреть через плечо другого человека, как будто надеясь найти кого-то более интересного в другой части комнаты. Если кто-то когда-либо делал это с вами, он, вероятно, вам не очень понравился.

По словам автора, когда мы знакомимся с новыми людьми, мы должны стараться выглядеть дружелюбными и уверенными в себе. В общем, он говорит: «Людям нравятся люди, которые любят себя».

С другой стороны, мы не должны заставлять другого человека думать, что мы слишком уверены в себе. Важно казаться заинтересованным и сочувствующим, понимая, что у другого человека есть свои потребности, страхи и надежды.

Услышав такой совет, можно сказать: «Но я не дружелюбный, уверенный в себе человек. Это не моя натура. Для меня было бы нечестно вести себя таким образом».

В ответ д-р Жунин заявил, что небольшая практика может помочь нам чувствовать себя комфортно в изменении наших социальных привычек. Мы можем привыкнуть к любым изменениям в нашей личности. «Это похоже на привыкание к новой машине. Сначала она может быть незнакомой, но гораздо лучше, чем старая».

Но разве не нечестно показаться дружелюбной уверенностью в себе, когда мы на самом деле этого не чувствуем? Возможно, но, по словам доктора Жунина, «полная честность» не всегда хороша для социальных отношений, особенно в первые несколько минут общения. Время для всего есть, определенное количество игровых действий может быть лучше для первых минут общения с незнакомцами. Сейчас не время жаловаться на свое здоровье или упоминать недостатки, которые встречаются у других людей. Сейчас не время рассказывать всю правду о своих мнениях и впечатлениях.

Многое из того, что было сказано о незнакомцах, относится и к отношениям с членами семьи и друзьями. Для мужа и жены или родителя и ребенка проблемы часто возникают в течение их первых четырех минут, проведенных вместе после того, как они расстались. Доктор Зунин предлагает, чтобы эти первые несколько минут вместе были обработаны с осторожностью. Если есть неприятные вопросы для обсуждения, они должны быть рассмотрены позже.

Автор заявляет, что межличностные отношения должны преподаваться в каждой школе, наряду с чтением, письмом и математикой. По его мнению, успех в жизни зависит в основном от того, как мы ладим с другими людьми. Это, по крайней мере, так же важно, как то, сколько мы знаем.

 

Одиночество иногда лучшее общество

Случайное одиночество абсолютно необходимо для развития ума. В современном мире время для размышлений встречается редко, и время нужно делать. Продолжать жить и работать без уединения - все равно что ожидать, что машина будет работать бесконечно без масла.

Одиночество - лучшее общество для художников. Создание любой формы красоты зависит от состояния ума человека, пишет ли он что-то или пишет что-то. Знать свой ум - вещь, достигнутая только одиночеством и спокойным мышлением. И именно этот мир является силой творения.

Но мало кто любит долго оставаться один. Близкое общество знакомых и друзей, делающее бесполезные вещи, чтобы скоротать время - это потребности современного мира. Люди боятся иметь время подумать, поэтому они идут в кино, на телевизор или на футбольный матч, потому что не могут придумать ничего лучшего. Творческая работа быстро исчезает; вместо этого у нас будет поколение наблюдателей, и мысли будут оставлены для поэтов и ученых.

Некоторые люди не знают, что делать в одиночестве. Находя компанию других людей предпочтительнее их собственной, они начинают чувствовать себя несчастными и становятся внутренними. Самоанализ может зайти слишком далеко некоторыми; другие теряют искусство разговора и способность давать и брать - и так бесконечно бегать без масла.

Но для всех нас одиночество приносит новые миры. Когда мы думаем и чувствуем, не замеченные человеком, идеи и чувства приходят к нам, и мы получаем новую силу, вместо того, чтобы потеряться в спешащем мире. Идеи и знания о себе, исходящие от мира, - лучшие вещи в жизни; они приходят только от одиночества - иногда от одиночества, конечно.

 

 

Искусство говорить

Прошлая ночь была занудой. Несколько человек пришли ко мне домой, чтобы поболтать в надежде повеселиться. Но какой это был ужасный вечер!

Один молодой человек говорил с нами целый час на каждую тему под солнцем. Никто из нас не мог сказать ни слова, даже я, хотя я должен был знать, как это сделать - я журналист уже много лет. То, что должно было быть приятным общественным собранием, стало ужасным занудой.

Наш докладчик, поскольку я не могу назвать его меньше, был столь же захватывающим, как чтение списка прачечной на прошлой неделе. Ему восемнадцать, и это, я думаю, его извиняет, потому что он слишком много лет не практиковал искусство говорить.

Надеюсь, он узнает, что хороший собеседник - это человек, которому есть, что сказать интересного, и в то же время он пытается заставить своих слушателей чувствовать себя комфортно. Он также хороший слушатель и своим интересом показывает, что хочет услышать, что говорят другие. Он любит говорить, но понимает, что каждый получит больше удовольствия от разговора, если у всех будет возможность принять участие. Он говорит достаточно ясно, чтобы все могли слышать с комфортом; он никогда не бывает однообразным, и его речь полна интересных вещей; и, кстати, в отличие от некоторых людей, он смотрит своим слушателям в глаза, а не в космос.

К сожалению, слишком часто мы страдаем от плохих собеседников. Они все одинаковые - они всегда скучные, и все же они отличаются. Вы можете даже говорить о нескольких типах здесь. Начнем с того, что существует, например, так называемый «монополизатор». Этот тип собеседника хочет делать все разговоры. После того, как вы слушали его в течение 10 минут, вы знаете, что не сможете добавить больше, чем «да» или «нет» к тому, что он сказал, потому что он, вероятно, продолжит говорить, пока не устанет, он больше не могу говорить

«Шоу» не очень отличается от «монополизатора». Вот человек, который хочет привлечь к себе внимание. Даже если ему нечего предложить, он все равно хочет быть в центре разговора.

И «повторитель» - это хорошо знакомый тип. Он будет повторять не только то, что сказал, но и то, что упомянул кто-то другой. Разве этот болтун не скучал с незапамятных времен?

Существует также тип, который я называю «человек, занимающийся деталями». Ему обычно нравится то, что он говорит так много, что он не может пропустить мельчайшие детали. Довольно часто, после короткого разговора, он обнаруживает, что потерял свою аудиторию, потому что они не настолько заинтересованы во всех деталях, как он.

И теперь я почти хочу сказать спасибо Богу за «прерыватель». Хорошая вещь в этом типе собеседника заключается в том, что вы можете рассчитывать на то, что он прервет «монополизатора» или «специалиста».

И, конечно же, есть «тихий». Этому оратору нечего сказать. Возможно, у него нет информации, чтобы предложить, или он может бояться что-то сказать, потому что он слишком застенчив. Или, возможно, он тот, кто помнит, что молчание золото.

Не всегда, я должен сказать. Я, лично, считаю, что большинство общения это хорошо. Уверен, что для достижения прогресса нужно что-то обсуждать.

Я все для обсуждения вещей, но говорящий должен помнить, что разговор должен служить цели. То, что он говорит, должно быть всегда к делу. Ведь жизнь коротка, и никто не хочет часами слушать людей, которые говорят, говорят и никогда не думают.

 

 

Сны

Очарование сновощущалось всеми людьми на каждом этапе истории человечества. В примитивных обществах иногда верили, что душа прощается с телом во время сна и на самом деле посещает сцены сне. В целом, однако, мнение, что сны являются иллюзорные переживания является общепринятой.
Для психолога, мечта является одной из форм натуральном выражении, который происходит только тогда, когда активность мозга подавляется сна или под влиянием анестетиков или наркотиков. Она имеет много общего с фантазиями и мечтами о реальной жизни и отличается от них в основном в выражается в драматической форме, в которой сам мечтатель, кажется, играют определенную роль. Во время сна, более того, каждый склонен верить в "реальности" мир мечты, однако неприемлемо, или нелогично это может быть. Только тогда, когда один просыпается, что происходит мечты растворяются в полузабытый фантазии. Чувство времени, как часто говорят значительно изменен во сне. Существует ряд доказательств, что мечтать происходящее которые, кажется, занимают очень много времени происходят, по сути, в течение нескольких секунд. Люди очень сильно отличаются по частоте их мечты. Некоторые утверждают, мечтать каждую ночь, другие, но очень редко. Хотя вполне вероятно, что существуют действительные индивидуальные различия в способности мечтать, следует иметь в виду, что некоторые люди, кажется, забывают свои мечты гораздо быстрее, чем другие, и поэтому склонны утверждать, что они редко мечтают. Многие суеверия и оккультная практики были построены вокруг предполагаемого силу снов предсказать будущее. Экземпляры мечты, которые позже оказалось, были "пророческое" часто были записаны. ли животные мечтать? К сожалению мы не можем быть уверены в ответе. Всем известно, что спящая собака часто ведет себя, как будто он мечтал, но нельзя сказать, является ли это действительно мечтает. По аналогии с человеческим опытом, однако, есть основания полагать, что по крайней мере у высших животных способны мечтать.

 

ПРАВА ЖЕНЩИН

Должны ли женщины иметь те же права, что и мужчины? Сто лет назад ответом в любой стране мира было бы «Нет». Если бы вы спросили: «Почему бы и нет?» Вам сказали бы, что женщины матов были слабее и умнее мужчин и имели худшие качества. Даже сейчас, в двадцатом веке, есть много стран, где к женщинам по-прежнему относятся почти как к слугам или даже рабам.

Это, безусловно, правда, что у средней женщины мышцы слабее, чем у среднего мужчины. Тысячи лет назад, когда люди жили в пещерах и охотились на животных за едой, сила тела была самой важной вещью. Но сейчас, в двадцатом веке, мозги важнее. Сила тела все еще необходима для нескольких видов работы, но тот факт, что такие работы не оплачиваются, показывает, что двадцатый век не считает, что мышцы имеют большое значение.

Как насчет женских мозгов? Конечно, в странах, где девочкам не дают такого хорошего образования, как мальчикам, они знают меньше. Но в странах, где существует одинаковое образование для обоих, было ясно показано, что нет разницы между мозгом средней женщины и мозга обычного мужчины. В Турции были женщины-судьи, женщины-послы в Америке, женщины-министры в правительстве Великобритании и женщины-профессора университетов во многих странах.

Но женщины могут сделать то, что мужчины не могут: они могут родить детей. Поскольку они, а не мужчины, делают это, они, как правило, любят своих детей больше, и им легче заботиться о них, поскольку они более терпеливы с маленькими детьми. По этой причине многие женщины счастливее, если они могут оставаться дома и ухаживать за своим домом и семьей, чем если они выходят на улицу и выполняют ту же работу, что и мужчины. Это их собственный выбор, а не результат того, чтобы быть менее умным, чем мужчины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: