Во времена прошедшие, Древнейшие запятнали, землю своим проклятием - мертвые не узнают покоя могил. Из тлена они должны подняться, являя расу вампиров; существ, что не имеют жизни и смерти, но живут в теневом мире фантазма.
Тела злых колдунов похоронены с лицами, обращенными книзу и их руки пронзены железом, дабы воспрепятствовать их возвращению в этот мир. И все же, некоторые с великой властью не подвержены смерти или заключению погоста и искусством некромантии, формируют сущность основ, дабы создавать ужасных змей или больших ящериц, что кормятся вредоносными останками, и прогрызают мрачные проходы к миру живущих.
Есть те, что восстают из могил в сумерках и пьют кровь мужчин и женщин, иногда принимая вид волка или летучей мыши или в других формах.
Змееподобная Ламия и когтистые гарпии тоже распространяют чуму мучений среди людей, ибо они вечно жаждут сущности жизни, которая отвергла их.
Червь порождает червя и из тлена тел, произрастают странные формы.
Мечты человека иногда терзают страстные духи кошмара, которые древние называли иннкубами и суккубами; от которых (посредством плотских связей) происходят половинчатые расы.
Пустоши часто посещают Эфриты и джины, Горгоны и многоголовые Гидры преданные Ми-Го (Mi-Go) из великой желтой Пустыни Севера, и мои глаза были заражены их злом.
Все эти существа легко призываются и подчиняются колдунам, тем кому ведомы пути и обряды Древнейших. Но остерегайтесь тех, кто обитают (мертвыми, но живущими) ниже древних песков Египта (те о ком я узнал в пирамиде Кефнеса (Khephnes)) ибо их время близиться, и ни один смертный не переживет Их власти. Они должны возвратиться.
Время течет не пред немыми идолами.
СТАНЗА II.
Отражатель Появлений
Дабы иметь видение конклава вызванных духов (не призванных в видимом обличье), или иметь возможность общения с душами мертвых, Вы должны подготовить сосуд, в котором их сущности будут пойманы в ловушку.
Об использовании этого любопытного зеркала мне поведали маги-священники Долины Зурноса (ZURNOS), где Великая Ночь чередуется Великим Днем, и Семь Пещер ведут к утробам земли.
Возьмите сосуд кристаллического стекла в форме алхимической реторты, и отложите. В день и час Луны (когда Луна прибывает) и Солнце находится в Доме Скорпиона, начертайте на чистом пергаменте Тайнопись Краба Зосимос (Zosimos):
И окурите пергамент мускусом.
В большой ступе смешиваются вместе: Betony, Pelitory, Snake-weed, Elder, Cretan-Dittany каждого в равной мера; Zedoary, Galangal, Doronicum, Ammoniac, Opoponax, Spodium, Schaeinanthus, Ebony, Bole-Armenick, Mithridate и Must, каждого в третьей части. Измельчите все до однообразного порошка, и поместите в закрытый перегонный куб. Добавьте дистиллированной морской воды, дабы увеличить амальгаму четырежды. Накройте пергаментом и настаивайте в течении пятнадцати дней.
Извлеките Квинтэссенцию, и заполните упомянутую реторту Эликсиром, и добавьте магнитный железняк. Запечатайте сосуд красным воском и поместите на медной треноге.
Сотворите знак Вур, и произнесите Девять Слов Власти:
LUSOOM, RENGAT, EEPUS, OMARASY,
ALCUM, DARBUS, NESMONARTIS,
ENPHODDARIBUISEC, EBO!
На закате девяти дней воскурите благовоние под сосудом и произнесите Слова Власти в их последовательности, по одному каждый день.
Появление духа должно быть замечено в глубинах Отражателя, когда Вы призываете их вашим Искусством, и души мертвых должны дать истинный ответ согласно их природе.
Посещения Великих Древнейших
В металлических звездах Древнейшие посещают эту землю время от времени. И Законы Древних Богов не властны над этими визитами; поскольку Они не шествуют по земле в Их запретных формах.
Они посещают небеса стран пустыни, горные места и пустынные области земли и вносят ужас в сердца одиноких путешественников и всех, кто видят Их знаки. И все же, никакой человек не предугадает Их темной цели или не будет зреть Их обличий, ибо Они путешествуют с большой скоростью на спине самого ветра и рвут ткань Сетей Времени в Своей ярости.
Зверь Ночи должен предсказать их прибытие.
СТАНЗА III
Обряд Преобразования
Те, кто могли бы войти в Залив, погрузиться в Бездну и все же живут, должны, сперва претерпеть процесс преобразования. Подобно всему, что будет иметь продолжение, когда Древнейшие вернутся и земля будет очищена, все должно иметь форму Повелителей.
Это - конечный обряд и те, кто шествуют по Пути, не могут вернуться к человечности (смертности). Их тело должен быть как железо, Их сознание должно быть единым с самым Древним и Первым из Повелителей земли; Их глаза должны видеть то, что никакой человек не увидит, и Их форма должна быть едина с Теми, кто шествуют в измерениях времени.
Ночью, когда звездный глаз Дракона помутнеет и Солнце будет находится в Пятом Доме с Сатурном, войдите в пределы Камней и Откройте Врата Заклинанием и Призыванием ЙОГ-СОТОТА. Призовите Небесные Тела их разными Именами и когда Они явятся Вам, сотворяйте после каждого Их прибытия Знак Вур.
Пред, каждым из Камней воскурите благовония Зкаубы, раздувая Порошок Ибна Гази по Четырем Ветрам.
Встаньте пред Алтарем, обратив лицо к Северу, возьмите Ятаган Барзаи, и начертайте в воздухе пред собой три Символа сокрушающие границы:
И произнесите Великие слова Власти:
RENOSORATUNTA!
POHOTHON!
BASAKUNNAS!
Громким голосом призывайте Бога АЗАТОТА этими словами:
Великий АЗАТОТ я призываю Тебя!
Сокрушающий мысли и формы,
Явись ко мне во Власти, и одень меня
Тьмой Вечности!
Позвольте Савану НЬЯРЛАТХОТЕПА,
опуститься на меня
Дабы мог я идти даже среди звезд
И люди не должны чувствовать моего присутствия.
ZENTO! HEDARBUS! TASAC!
(Сотворите Знак Киш)
Сбрось эту мантию плоти в почву Древних.
Я призвал Вас!
Я говорил могущественные Слова ваших Знаний!
Мой отец ЙОГ-СОТОТ стоит близ Врат,
И великий КТУЛХУ взывает из под волн!
(Сотворите Знак Вур)
Тысячеликая Луна Взошла!
Глаз Дракона мутнеет!
Позвольте вам быть открытыми!
Проследите за Сетью Углов, и войдите в Залив используя Формулу ДХО-ХНА (Dho-Hna), и ваша форма должна быть едина с теми что без.