деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 29




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 29

«Золотая рыбка» городского округа «город Якутск»

 

 

ДНЕВНИК практики Грецкой Юлии Петровны,

обучающаяся на II курсе по специальности «Дошкольное образование» успешно прошла учебную практику, в объеме с18.04. 2014 г. по 11.05.2014 г. в организации МБДОУ д/с № 29 «Золотая рыбка».

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Часы Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
  Знакомство с помещением групп, расположением и назначением всех комнат, их оборудованием   -студент не только познакомился со всеми помещениями, но и знает их функционал, ориентируется в пространстве, правильно направляет детей, профессионально провел прогулку с элементами игры в мяч;
  Знакомство с организацией и проведением игровой, трудовой, художественно-продуктивной деятельности и общения детей в разных возрастных группах   - дисциплина на занятии проявляется в умении педагога привлечь к себе и удерживать внимание детей, в том числе и за счет организации их собственной деятельности;
  Наблюдение и анализ организации и проведения игровой, трудовой, художественно-продуктивной деятельности и общения детей в разных возрастных группах   -игровые методы, направленные на пробуждение любопытства к происходящему и, следовательно, мобилизирующие детское внимание, студенту известны. Это неожиданно появляющиеся сказочные персонажи, демонстрация новых, ранее не виданных предметов, предложение ими манипулировать;
  Определение места игровой, трудовой и художественно-продуктивной деятельности и общения в разных возрастных группах в режиме дня   - систематизированы и распределены средства и методы сюжетно-ролевой, трудовой и художественно-продуктивной деятельности, в соответствии с психолого-педагогическими особенностями младшего дошкольного детства по формированию творческих, коммуникативных качеств;
  Анализ предметно-развивающей среды в группе на предмет создания условия для разных видов деятельности детей   - организована предметно-развивающая среда в ДОУ, которая является движущей силой в целостном процессе становления личности будущего выпускника и способствует формированию творческого, коммуникативного опыта детей дошкольного возраста;
Проведение диагностики сформированности коммуникативных, игровых умений и художественно-продуктивных умений детей в разных возрастных группах   - создана коммуникативно-диалоговая основа взаимоотношений дошкольников со студентом как аспект нравственного, творческого развития личности ребенка-дошкольника при регулярной включенности сюжетно-ролевой деятельности в образовательный процесс ДОУ и семьи;
  Подведение итогов практики. Рефлексия. Оформление отчетной документации. Проверка отчетной документации.   - создано единое ценностно-смысловое сотрудничество педагогов и студента на основе понимания сущности форм и методов эффективного формирования социально-коммуникативного опыта детей младшего дошкольного возраста.

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики Грецкая Юлия Петровна, студентка II курса, проходила педагогическую практику в МБДОУ д/с № 29»Золотая рыбка», в старшей группе в течение.

За время прохождения практики в данной группе Юлия Петровна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на игровых, музыкальных и других видах занятий. Студентка смогла легко установить контакт с детьми группы и коллективом педагогов и сотрудников организации.

Юлия Петровна проанализировала перспективный и календарный план занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные и фронтальные занятия, которые были с интересом восприняты детьми.

Вся работа, проведённая студенткой, выявила её высокую профессиональную подготовленность. Юлия Петровна обладает знаниями в области образовательной программы ДОУ, умеет планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой половине дня, умеет осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания. Профессионально умеет привлечь внимание детей и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней, конструктивно предупреждает негативные формы поведения. Обладает традиционными и современными методиками и технологиями работы с детьми: студентка успешно провела ряд занятий, направленный на культурно-просветительский компонент воспитания.

Грецкая Юлия Петровна готова к самостоятельной работе с детьми в ДОУ.

 

Виды качественной оценки:

- выполнено в полном объеме;

- выполнено с нарушением требований;

- не выполнено

Оценка: 5 (отлично)

МП

 

Дата «11» мая 2014

 

 

Подпись руководителя практики ______________________________/ Дьяконова И.Б. /

 

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики) _____________________________________

/Васильева М.П. /

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: