Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 29
«Золотая рыбка» городского округа «город Якутск»
ДНЕВНИК практики Грецкой Юлии Петровны,
обучающаяся на II курсе по специальности «Дошкольное образование» успешно прошла учебную практику, в объеме с18.04. 2014 г. по 11.05.2014 г. в организации МБДОУ д/с № 29 «Золотая рыбка».
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Часы | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Знакомство с помещением групп, расположением и назначением всех комнат, их оборудованием | -студент не только познакомился со всеми помещениями, но и знает их функционал, ориентируется в пространстве, правильно направляет детей, профессионально провел прогулку с элементами игры в мяч; | |
Знакомство с организацией и проведением игровой, трудовой, художественно-продуктивной деятельности и общения детей в разных возрастных группах | - дисциплина на занятии проявляется в умении педагога привлечь к себе и удерживать внимание детей, в том числе и за счет организации их собственной деятельности; | |
Наблюдение и анализ организации и проведения игровой, трудовой, художественно-продуктивной деятельности и общения детей в разных возрастных группах | -игровые методы, направленные на пробуждение любопытства к происходящему и, следовательно, мобилизирующие детское внимание, студенту известны. Это неожиданно появляющиеся сказочные персонажи, демонстрация новых, ранее не виданных предметов, предложение ими манипулировать; | |
Определение места игровой, трудовой и художественно-продуктивной деятельности и общения в разных возрастных группах в режиме дня | - систематизированы и распределены средства и методы сюжетно-ролевой, трудовой и художественно-продуктивной деятельности, в соответствии с психолого-педагогическими особенностями младшего дошкольного детства по формированию творческих, коммуникативных качеств; | |
Анализ предметно-развивающей среды в группе на предмет создания условия для разных видов деятельности детей | - организована предметно-развивающая среда в ДОУ, которая является движущей силой в целостном процессе становления личности будущего выпускника и способствует формированию творческого, коммуникативного опыта детей дошкольного возраста; | |
Проведение диагностики сформированности коммуникативных, игровых умений и художественно-продуктивных умений детей в разных возрастных группах | - создана коммуникативно-диалоговая основа взаимоотношений дошкольников со студентом как аспект нравственного, творческого развития личности ребенка-дошкольника при регулярной включенности сюжетно-ролевой деятельности в образовательный процесс ДОУ и семьи; | |
Подведение итогов практики. Рефлексия. Оформление отчетной документации. Проверка отчетной документации. | - создано единое ценностно-смысловое сотрудничество педагогов и студента на основе понимания сущности форм и методов эффективного формирования социально-коммуникативного опыта детей младшего дошкольного возраста. |
|
|
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики Грецкая Юлия Петровна, студентка II курса, проходила педагогическую практику в МБДОУ д/с № 29»Золотая рыбка», в старшей группе в течение.
За время прохождения практики в данной группе Юлия Петровна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на игровых, музыкальных и других видах занятий. Студентка смогла легко установить контакт с детьми группы и коллективом педагогов и сотрудников организации.
Юлия Петровна проанализировала перспективный и календарный план занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные и фронтальные занятия, которые были с интересом восприняты детьми.
Вся работа, проведённая студенткой, выявила её высокую профессиональную подготовленность. Юлия Петровна обладает знаниями в области образовательной программы ДОУ, умеет планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой половине дня, умеет осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания. Профессионально умеет привлечь внимание детей и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней, конструктивно предупреждает негативные формы поведения. Обладает традиционными и современными методиками и технологиями работы с детьми: студентка успешно провела ряд занятий, направленный на культурно-просветительский компонент воспитания.
Грецкая Юлия Петровна готова к самостоятельной работе с детьми в ДОУ.
Виды качественной оценки:
- выполнено в полном объеме;
- выполнено с нарушением требований;
- не выполнено
Оценка: 5 (отлично)
МП
Дата «11» мая 2014
Подпись руководителя практики ______________________________/ Дьяконова И.Б. /
Подпись ответственного лица организации (базы практики) _____________________________________
/Васильева М.П. /