Место прохождения практики




Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский областной колледж культуры и туризма»

 

специальность 43.02.10 ТУРИЗМ

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Период прохождения практики

18.04.2018 г. – 18.05.2018 г.

Место прохождения практики

«Музей истории города и района(сектор ФГУК «Кирилло-Белозерского

историко-архитектурного музея заповедника)

 

Выполнил: Люботин Евгений Николаевич

3 курс «Туризм»

Проверил: Ермакова Ирина Александровна

 

 

Кириллов

2018 г.

 

 

5.2.1. Предоставление турагентских услуг.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности

их реализации.

- Характеристика и описание фокус-группы.

- Дать описание исходного туристского продукта.

 

1. Характеристика и описание фокус-группы

Фокус-группы являются люди, без ограничений возврасте с возможностью приобрести тур-продукт, являющиеся либо фанатами, либо любителями побывать на маштабной событии, и поболеть за свою страну. Больше выделяют людей зрелых от 25-50 лет.

Описание потребностей и интересов людей среднего возраста.

1) 25+ Выбор спутника жизни, создание семьи, утверждение себя в профессии, выбор жизненного пути.

Вхождение в трудовой коллектив и овладение избранной профессией, создание семьи.

Проблема смысла жизни -кризис 30, переоценка ценностей, нереализованности жизненного замысла. Трудности в профессиональном становлении поглощенность собой и избегание межличностных отношений,

Семейные отношения и чувство профессиональной компетентности, мастерство, отцовство.

Интенсивное познавательное развитие, доминируют потребности самоуважения и самоактуализации, характерна также забота о будущем благополучии человечества (в противном случае возникает безразличие и апатия, нежелание заботиться о других, самопоглощенность собственными проблемами), характеризуется как «устойчиво концептуальная социализация, когда вырабатываются устойчивые свойства личности», стабилизируются все психические процессы, человек приобретает устойчивый характер. Выбор мотива: профессиональные, мотивы творческого достижения, широкие социальные мотивы — мотив личного престижа, мотив сохранения и повышения статуса, мотив самореализации, мотив самоутверждения, материальные мотивы.

Свойствен оптимизм, максимальная работоспособность. Творческая активность.

Минуты отчаяния, сомнения, неуверенности кратковременны и проходят в бурном потоке жизни, в процессе освоения все новых и новых возможностей.

 

2) 40+ Полное раскрытие своего потенциала в профессиональной деятельности и семейных отношениях.

Сохранение социального статуса и уход на заслуженный отдых.

Профессиональная деятельность и семейные отношения,.

Сомнение в правильности прожитой жизни и значимость для близких.

Поиск нового смысла жизни. Одиночество в зрелом возрасте, выход на пенсию, Продуктивность — застой. Кризис 40-смысла жизни, обострением семейных отношений.

Переосмысление жизненных целей,

осознание ответственности за содержание своей жизни перед самим собой и перед другими людьми, продуктивность. Коррективы жизненного замысла и связанных с ними изменениях "Я - концепции".

Продуктивность творческая, профессиональная, забота о людях),инертность(поглощение собой).

Достигая в зрелости своего расцвета и пика профессиональной продуктивности, человек прекращает свое развитие, останавливается в повышении своего профессионального мастерства, творческого потенциала и т.д. Затем наступает спад, постепенное убывание профессиональной продуктивности: все лучшее, что человек мог сделать в своей жизни, остается позади, на уже пройденном отрезке пути.

Эмоциональные затраты с возрастом растут и перегрузки приводят к стрессовым ситуациям и состояниям. Мучителен переход от состояния максимальной активности, бурной деятельности(присущей периоду «акмэ»), к ее постепенному свертыванию, ограничению в связи с тем, что подтачивается здоровье, меньше становится сил, возникает объективная необходимость уступить место новым поколениям при субъективном внутреннем нежелании (не ощущает себя старым).

Борьба

творческих сил человека против косности и застоя, воспитание детей. Раскрыть свой потенциал и реализоватьс

Так же может послужить для разнообразия повседневной жизни, и зарядом новых и ярких эмоций, или исполение мечты побывать на матче во время проождения Чемпионата Мира по футболу.

 

2. Дать описание исходного туристского продукта

Исходным туристким продуктом является посещение матча по футболу во вермя прохождения Чемпионата мира по футболу и экскурсия по музею на тематику посвященный лучшим отечественным футболистам, и «Современная история российского футбола и околофутбола»

С возможностью увидеть 10 тысяч фотографий; 700 видеоматериалов; свыше 600 экспонатов; более 20 авторских инсталляций, а так же посещение грандиозного события, которым является матч на Чемпионате Мира по Футболу 2018, так же фотографии с кубком.

1) Приезд в город Москва, далее обед в кафе.

2) Посещение музея ВДНХ в Москве. В павильоне № 67 «Карелия»

3) Отправление на стадион на просмотр матча по футболу.

4) Фотографии на фоне с Кубком по Чемпионату мира по футболу.

5) Отправление домой по окончанию турнира

 

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

1- Разработать план рекламной кампании тура.

2- Разработать рекламное обращение для фокус-группы.

 

1) Разработать план рекламной кампании тура.

Цели рекламной кампании.Целью рекламной кампании является проникновение на рынок. Цель рекламной кампании предполагает познакомить с новым турпродуктом. Предполагается широкомасштабность рекламных мероприятий, которая позволит познакомить с новым туром как распространителей, так и потребителю.

По использованию каналов распространения информации будут использоваться многоканальные включая себя, прессу, радио, телевидение, афишы, стенды.

 

2) Разработать рекламное обращение для фокус-группы.

Пора на стадион!!Если ты все еще болеешь за свою страну, через экран телевизора тогда бегом к нам. Туристическая компания "Sports tours" Связаться с нами можно по телефону 8800 553 35 50 или на сайте sportstours.com Адрес. Г.Вологда ул.Октябрьская 46, 1 этаж.

 

 

ПК 1.5. Оформлять турпакет (договор, турпутевки, ваучеры (при необходимости), страховые полисы (для активных видов туризма).

- Сформировать пакет документов для потребителя.

Заключение с туристом договора о страховании

Страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) является обязательным и обеспечивается туроператором (турагентом) на основе соглашений со страховщиками, которые имеют необходимую лицензию, при условии письменного заявления туриста и по цене не выше, чем средняя цена на рынке.

Туристы заключают договоры страхования с любой выбранной ими страховой компанией, которая имеет соответствующую лицензию, и обязаны заблаговременно подтвердить туроператору (турагенту) наличие должным образом заключенного договора страхования.

При заключении туристом договора страхования самостоятельно, непосредственно со страховщиком, лицензиат, который организует туристическую поездку, должен проверить наличие страхового полиса туриста и добавить его копию к договору о туристическом обслуживании.

Договором страхования должны предусматриваться оказание медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания.

Информация об условиях обязательного страхования должна быть доведена до сведения туриста до заключения договора о туристическом обслуживании.

 

 

5.2.2. Предоставление услуг по сопровождению туристов.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

 

Инструкция по безопасности во время поездки в автобусе

1. Туристы обязаны бережно обращаться с имеющимся оборудованием салона автобуса.

2. Ручная кладь туристов располагается в специально отведенном месте. В целях безопасности проход должен быть свободным.

3. Перед началом движения автобуса экскурсант обязуется пристегнуться ремнями безопасности и не расстегивать их до полной остановки автобуса.

4. Запрещено вставать со своих мест и ходить по салону во время движения.

5. Запрещено открывать окна без разрешения водителя.

6. Запрещается отвлекать водителей во время движения.

7. Запрещено высовываться из окна и выбрасывать мусор в открытые окна.

8. Во время движения автобуса запрещается прием пищи.

9. В случае появления признаков укачивания или тошноты необходимо сразу сообщить сопровождающему лицу.

10. Во время остановки автобуса не вставать с мест до полной остановки автобуса и особого распоряжения руководителя группы.

11. При выходе из автобуса не следует толпиться, выходить аккуратно по одному человеку.

12. При возвращении в автобус необходимо занимать те места, на которых сидели до выхода из него.

13. Запрещается оставлять мусор, грызть семечки, оставлять пустые бутылки, фантики, очистки от фруктов и т.д.

14. В случае аварии чётко выполнять инструкции водителя и руководителя группы.

 

Памятка туриста (Правила поведения зрителей на стадионе)

ИФА по согласованию с Оркомитетом 'Россия-2018' обновила и утвердила Правила поведения зрителей на матчах предстоящего ЧМ-2018. У болельщиков практически не будет шансов пронести запрещённые предметы на стадион? Перед входом всех тщательно будут досматривать стюарды. Только вот как бы это не привело к чрезмерным столпотворениям и опозданиям с допуском зрителей на начало матчей...

 

В Разделе 5 содержится большой список предметов, запрещённых к проносу на трибуны. От оружия, взрывчатки, пиротехнику, и алкоголя до планеров, дронов, зонтов (длиной более 25 см), селфи-палок и различных музыкальных инструментов (за исключением дудок и горнов). Также запрещается проносить

 

стеклянные контейнеры и бутылки, жидкости в емкостях более 100 мл, термосы и фляги, продукты питания и напитки (в т.ч. алкогольные), любые сыпучие вещества независимо от объема (за исключением лекарственных препаратов с оговорками и средств личной гигиены). А также любые предметы, внешне напоминающие запрещенные предметы или их копии и аналоги. Есть в Правилах и список Запрещённых действий (Раздел 6) – где не стоять, чтобы не мешать, громко не кричать, не оскорблять, не курить, не наносить всяких надписей на инфраструктуре объекта, не лезть на ограждения и тд и тп. Кстати, нельзя использовать персональные беспроводные точки доступа и 3G/4G роутеры, включая использование смартфонов и планшетов в режиме точки доступа Wi-Fi.

 

По необходимости этот список и прочие детали ФИФА может корректировать.

 

Информациооный листок

 

Информационный листок к туристической путевке

 

в г. Москва («Лужники»)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

1.​ Тип поездки: тур.

 

(Во избежание недоразумений, просим Вас за 1-2 дня до начала тура еще раз уточнить время и дату отъезда по тел. 60-99-55, 60-99-77.)

 

2.​ Порядок проводов туристов к месту отьезда:встреча группы по адрессу ул.Октябрьская 46, г,Вологда. в 9.00 по Московскому времени в день отьезда по путевке.В случае опоздания туриста к назначенному времени, автобус ожидает не более 15 минут.

 

Проезд: в комфортабельном мини автобусе.имеется кандиционер,пользоваться общественными туалетами во время остановки автобуса,но не чаще раза в 2 часа,так же туалет может быть платным.

 

Рекомендуется взять с собой термос и периодически его пополнять в кафе в местах остановки. Прием пищи, а в особенности горячих напитков, во время движения автобуса не желательно. Во время движения автобуса категорически запрещается: ходить по салону, отвлекать водителя, выбрасывать из окон мусор, высовываться из окон, курить и распивать спиртные напитки.

 

- маршрут автобуса: Вологда-Москва-Вологда

 

- протяженность пути: 420 км.Продолжительность поездки,6 часов в одну сторону, 12 часов в пути.

 

3 Питание в ресторане "Оттепель "оплачено.

 

4 Страховка: Все туристы на время поездки застрахованы от несчастных случаев на сумму 5000руб. страховой компанией ВСК. (В случае получения травмы, необходимо обратиться в мед. учреждение, получить справку и по приезду позвонить по тел. 40-48-48).

 

Отъезд группы в обратный путь: ориентировочно в 22.00+-

Рекомендуем соблюдать следующие правила:

Возьмите с собой необходимые медикаменты, медицинский страховой полис.

. Документы в дорогу:

 

- общегражданский Российский паспорт,

(По достижению 20- 45-ти летнего возраста не замененный паспорт РФ считается не действительным.)

Приятного Вам отдыха!

 

ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.

- Составить перечень документов регламентирующих и обеспечивающих безопасность туристов на маршруте.

- Разработать инструкции по безопасности туристов на маршруте, культурно-досуговом мероприятии, экскурсии и т.п.

Документы, обеспечивающие и регламентирующие безопасность туриста на маршруте

Туристское предприятие должно иметь комплект действующих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов и руководствоваться ими в своей деятельности.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья туристов соблюдаются установленные в нормативных документах требования по хранению, транспортированию и приготовлению пищевых продуктов в соответствии с СаНПиН42-123-5774-91

Транспортные перевозки туристов во время экскурсий, походов и путешествий осуществляются в соответствии с требованиями действующих правил обслуживания пассажиров на конкретных видах транспорта.

В туристском предприятии разработаны и утверждены планы действий персонала в чрезвычайных ситуациях (при стихийных бедствиях, пожарах и других), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.

Требования к безопасности обслуживания для конкретных видов туристских услуг установлены нормативной документацией на соответствующие виды услуг: государственными стандартами, правилами, уставами, кодексами и другими.

Туристское предприятие знакомит туристов с элементами риска каждой конкретной туристской услуги и мерами по его предотвращению. Информация, необходимая для туристов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется заблаговременно, до начала отдыха и в процессе обслуживания.

 

Памятка туристу (правила поведения в музее)

При входе в музей необходимо сдать верхнюю одежду в гардероб. Если у вас при себе имеются крупные сумки, головные уборы и прочие предметы, которые будут мешать осмотру экспозиции, – оставьте их тоже. При приобретении одиночного билета можно присоединиться к другой группе, для того чтобы послушать экскурсовода. Помните: нельзя перебивать гида, даже если вы уверены, что разбираетесь в каком-то конкретном вопросе лучше него. Правила поведения в музее включают в себя бережное отношение к представленным экспонатам и имуществу культурной организации. Обязательно уточните до начала осмотра экспозиции, разрешено ли фотографировать и снимать видео. Все дело том, что некоторым экспонатам может навредить даже вспышка вашей фотокамеры.

 

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

- Представить обоснование выбора партнеров.

- Описать технологию предоставления услуг туристам на маршруте

- Представить перечень документов позволяющих контролировать качество оказания услуг на маршруте (договора с предприятиями предоставляющими туристские услуги, выписки из стандартов).

 

Для реализации тура необходимо партнерство с предприятием транспорта, питания и экскурсионного обслуживания, а так же гида-сопровождающего.

Динамично развивающаяся и надежная фирма «Туристическая компания «Акварели» была создана в 2002 году профессионалами туристического бизнеса и отличается стремлением организовать полноценный и качественный отдых для клиентов, учитывая все индивидуальные пожелания. Руководство компании имеет 10-летний опыт работы в туризме. Компанией разработана концепция стратегического развития, заключающаяся в сервисном обслуживании предприятий, что означает предоставление всего социального пакета по оздоровлению работников предприятий и их детей.

 

В настоящее время с компанией заключили договоры 60 санаториев, 8 пансионатов и гостевых домов. За годы работы нашими партнерами стали около 200 предприятий Вологодской области и Северо-Западного региона. Принципиальное условие работы ООО ТК «Акварели» на рынке - работа со здравницами по единой цене. В 2005 году компания переехала в собственный офис, расположенный в центре города. Летом того же года туристическая компания "Акварели" вступила в Вологодскую Торгово-промышленную палату.

 

Предприятием питания был выбран ресторан "Оттепель" который находится в г.Москва на ВДНХ не далеко от выставки в павильоне № 67 «Карелия». Он имеет приятный интерьер, обширный выбор блюд и достаточно низкие цены. Да и на сайте полно положительных отзывов.

 

Так же партнером будет выставка об истории отечественного футбола пройдет с 1 июня по 7 октября 2018 года на ВДНХ в Москве. В павильоне № 67 «Карелия» будет представлена экспозиция из трех разделов: «История императорского и советского футбола», «Зал славы», посвященный лучшим отечественным футболистам, и «Современная история российского футбола и околофутбола». Посетителей ждут фотографии из архивов ТАСС и Московского Мультимедиа Арт Музея; книги и журналы из фондов Книжной палаты России; коллекция фарфора и лаковой миниатюры на футбольную тематику из Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства; раритетная футбольная атрибутика, награды, коллекции значков и марок из частных коллекций и клубных музеев, а также игра в футбол на советских игровых автоматах и игровых приставках, плюс, специальный проект Федерации киберфутбола.

 

 

Технология предоставления услуг туристам на маршруте

Технологическая карта туристского маршрута

Наименование маршрута____________________________________________

Основные пункты Вологда-Москва-Вологда

I Основные показатели маршрута

Вид маршрута Автобусный

Километраж для автобусных маршрутов км.

Продолжительность маршрута в днях (календарных) 1 день

Количество туристских рейсов 1

Число туристов в рейсе 4

Всего туристов по маршруту 4

Всего человеко-дней (по ночлегам) обслуживания на маршруте 1 день

Расходы по внутри маршрутному транспорту _____13200 руб___

Расходы по экскурсионному обслуживанию _______1500руб______

Продолжительность работы руководителя туристской группы 1 день

Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу ______________130450 руб

Стоимость ваучера (путевки) на одного человека _______32.200 руб.

II Даты отъезда и прибытия рейсов (групп) и количество рейсов (групп) по месяцам

Месяц Даты отъезда и прибытия рейсов (групп) по месяцам Количество рейсов (групп) в месяц Число туристов в месяц

 

III Содержание и график движения по маршруту

(Приложение…)

11. Документы, позволяющие контролировать качество оказания услуг

Технология предоставления услуг заключается в профессиональной работе с клиентами. Существуют специальные правила, нормы поведения и работы с потребителями услуг. Для того чтобы контролировать технологию предоставления услуг, существуют методические указания. А также законодательством РФ предусмотрены стандарты, по которые необходимо соблюдать при предоставлении услуг.

Базу стандартизации, существующей в сфере туризма и гостиничного хозяйства, в настоящее время составляют следующие государственные стандарты:

- ГОСТ 28681. О-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения»;

- ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»;

- ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»;

- ГОСТР 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;

- ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»;

- ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»;

- ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг»;

- ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»;

- ГОСТ Р 50460-92 «Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования».

Общие методические рекомендации:

1. Перед началом экскурсии необходимо представиться группе, кратко сообщить маршрут экскурсии, правила безопасности.

2. Группу следует располагать с наибольшей выгодой для обзора объекта показа. При неблагоприятных погодных условиях сокращать время пребывания на улице.

3. Материал экскурсии излагается с позиций истории, культурологии, религиоведения или искусствоведения, а не конфессиональной.

 

 

12.Технологическая документация тура

Технологическая карта туристского маршрута

 

Наименование маршрута____________________________________________

Основные пункты маршрута Вологда-Москва-Вологда

 

I Основные показатели маршрута

Вид маршрута Автобусный

Километраж для автобусных маршрутов км.

Продолжительность маршрута в днях (календарных) 1 день

Количество туристских рейсов 1

Число туристов в рейсе 4

Всего туристов по маршруту 4

Всего человеко-дней (по ночлегам) обслуживания на маршруте 1 день

Расходы по внутри маршрутному транспорту ____13200 руб__

Расходы по экскурсионному обслуживанию _________1500руб____

Продолжительность работы руководителя туристской группы 1 день

Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу __130450 руб

Стоимость ваучера (путевки) на одного человека ___32200руб

 

Месяц Даты отъезда и прибытия рейсов (групп) по месяцам Количество рейсов (групп) в месяц Число туристов в месяц
Июнь 14.06.18-15.06.18    
       

 

 

5.2.3. Предоставление туроператорских услуг.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

- Проанализировать ресурсы выбранной дестинации в свете выбранного вида туристкого продукта (по маршруту)

- Провести анализ внутренних возможностей туристского предприятия базы-практики

1)

Выбранной дестинацией является является Московская область, город Москва, где будет проходить само событие являющимся матч по футболу. Следует отметить, что Московский регион (Москва и Московская область) имеет самый большой в стране историко - культурный потенциал. Количество объектов показа составляет 38% от общероссийского (для сравнения Санкт - Петербург, Новгородская и Псковская область - только 16%). Среди них более 200 объектов внесены в реестр ООН.

Привлекательность Москвы как объекта туризма определяется следующими факторами.

Огромное историческое и культурное наследие города, неразрывно связанное с историей и культурой всей России

Крупнейший гостинично-туристский комплекс (свыше 72 тысяч гостиничных мест, 4500 турфирм, 13 страховых обществ, 16 автопредприятий и др.)

Но большую роль играет Чемпионат мира по футболу, на создание тур-продукта.

 

2)Так как я прохожу базу практики в «Музей истории города и района(сектор ФГУК «Кирилло-Белозерского историко-архитектурного музея заповедника)

нету возможности реализовать мой турпродукт.

 

 

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

 

- Сформулировать свойства и цели уточненного туристского продукта.

 

- Разработать программу тура

 

- Составить описание маршрута

 

- Дать характеристику мест размещения и питания (адрес, класс, вместимость, предоставляемые основные и дополнительные услуги)

 

- Составить технологическую документацию тура (технологическая карта, график загрузки, описание маршрута, информационный листок).

 

1)Маршрут

Выезд из Вологды. 07.00

Остановка 9.00

Остановка 11.00

Прибытие в Москву 13.20

Обед 14.00 В кафе «Оттепель»

15.00-15.20 переезд к выставке в павильоне № 67 «Карелия» '

15.30-16.30 экскурсия по выставке об истории отечественного футбола.

16.40 - 17.40 отправление на стадион Москва («Лужники»)

18.00 -21.00 выходы команд, гимны, матч и концовка.

22.00 Москва («Лужники») отправление домой в Вологду.

 

2)Характеристика питания,транспорта.

Ресторан Оттепель приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов. Заведения общепита не зря стали органической частью нашей каждодневной жизни.? Рейтинг ресторана Оттепель на Zoon - 3.6.«Оттепель»

Где искать:

Проспект Мира, 119,стр. 311, рядом с «Зеленым театром»

Часы работы:

12:00-23:00

Телефон:

+7 (925) 317-43-15

Транспорт

Mercedes-Benz Vito long 2014 г.в. в максимальной комплектации.Кожаный салон на 7 пассажирских мест+ 1

Отличный мини автобус, комфортный нету тряски, приятные сиденья,и чистый салон.

Технологическая документация тура

Выезд из Вологды. 07.00

Для вас будет проведена путевая экскурсия, из которой вы узнаете много интересных фактов о сборной команде в СССР и составе.

Далее будет лекция о истории проведения чемпионатов мира по футболу.

Прибытие в Москву 13.20

Обед 14.00 В кафе «Оттепель»

Ресторан «Оттепель» открыли в этом году в павильоне «Шелководство», построенном еще до войны. Меню заведения ориентируется на блюда из советского прошлого, а именно — на народные кухни бывших республик СССР: здесь и форшмак, и пельмени. Есть, впрочем, и вездесущие бургеры.

15.00-15.20 переезд к выставке в павильоне № 67 «Карелия» '

15.30-16.30 экскурсия по выставке об истории отечественного футбола.

В павильоне № 67 «Карелия» будет представлена экспозиция из трех разделов: «История императорского и советского футбола», «Зал славы», посвященный лучшим отечественным футболистам, и «Современная история российского футбола и околофутбола»

16.40 - 17.40 отправление на стадион Москва («Лужники»)

Лужники́» (Большая спортивная арена олимпийского комплекса «Лужники», до 1992 года — Большая спортивная арена Центрального стадиона имени В. И. Ленина) — стадион в Москве, центральная часть Олимпийского комплекса «Лужники», расположенного неподалёку от Воробьёвых гор в Москве. Самый вместительный стадион в России.

18.00 -21.00 выходы команд, гимны, матч и концовка.

22.00 Москва («Лужники») отправление домой в Вологду.

 

Информациооный листок

 

Информационный листок к туристической путевке

 

в г. Москва («Лужники»)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

1.​ Тип поездки: тур.

 

(Во избежание недоразумений, просим Вас за 1-2 дня до начала тура еще раз уточнить время и дату отъезда по тел. 60-99-55, 60-99-77.)

 

2.​ Порядок проводов туристов к месту отьезда:встреча группы по адрессу ул.Октябрьская 46, г,Вологда. в 9.00 по Московскому времени в день отьезда по путевке.В случае опоздания туриста к назначенному времени, автобус ожидает не более 15 минут.

 

Проезд: в комфортабельном мини автобусе.имеется кандиционер,пользоваться общественными туалетами во время остановки автобуса,но не чаще раза в 2 часа,так же туалет может быть платным.

 

Рекомендуется взять с собой термос и периодически его пополнять в кафе в местах остановки. Прием пищи, а в особенности горячих напитков, во время движения автобуса не желательно. Во время движения автобуса категорически запрещается: ходить по салону, отвлекать водителя, выбрасывать из окон мусор, высовываться из окон, курить и распивать спиртные напитки.

 

- маршрут автобуса: Вологда-Москва-Вологда

 

- протяженность пути: 420 км.Продолжительность поездки,6 часов в одну сторону, 12 часов в пути.

 

3 Питание в ресторане "Оттепель "оплачено.

 

4 Страховка: Все туристы на время поездки застрахованы от несчастных случаев на сумму 5000 руб. страховой компанией ВСК. (В случае получения травмы, необходимо обратиться в мед. учреждение, получить справку и по приезду позвонить по тел. 40-48-48).

 

Отъезд группы в обратный путь: ориентировочно в 22.00+-

Рекомендуем соблюдать следующие правила:

Возьмите с собой необходимые медикаменты, медицинский страховой полис.

. Документы в дорогу:

 

- общегражданский Российский паспорт,

(По достижению 20- 45-ти летнего возраста не замененный паспорт РФ считается не действительным.)

Приятного Вам отдыха!

 

 

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

- Составить калькуляцию тура

- Рассчитать стоимость тура на группу и одного туриста.

- Разработать прайс-лист

 

Калькуляция тура

Транспорт= Аренда Мини автобуса Mercedes-Benz Vito long 2014 с Водителем 550 рублей за час, аренда на день(24часа) =550х24=13.200 руб.

Покупка билетов на матч открытия Москва "Лужники"

билеты 2 категории 23.400х4=93.600

Страховка от несчастного случая 5000х4=20000 руб,

Питание 550руб, на 1 человека в ресторане "Оттепель" 550х5=2750 руб.

Эксурсионное обслуживание в В павильоне № 67 «Карелия» цена билета 300 руб, 300х5=1500 руб.

Возможны дополнительные услуги(питания) фанатской атребутики.

В общей сумме 130,450 руб + - 1000р

В итоге на 1 человека 130.450/4= 32.612 руб

 

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

Договор оказания туристических услуг

21.05.2018 г.Кириллов

«Музей истории города и района(сектор ФГУК «Кирилло-Белозерского

историко-архитектурного музея заповедника)

в лице Люботин Е.Н. действующей на основании договора, именуемая в дальнейшем Заказчик и ____________ именуемый в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. На условиях, определенных настоящим Договором, Поставщик _____________ обязуется обеспечить предоставление по заявке Заказчика комплекса туристических услуг, а Заказчик обязуется оплатить Поставщику указанные услуги.

1.2. Предоставляемые по настоящему Договору туристические услуги включают в себя следующие услуги:

Наименование туристических услуг: __________

Количество Туристов: 19

Настоящий Договор считается заключенным с момента полной оплаты Заказчиком стоимости туристических услуг, указанной в Договоре.

2. Условия оплаты

2.1. Стоимость туристических услуг на момент заключения настоящего Договора составляет: __________________________.

2.2. Полная оплата туристических услуг по настоящему Договору должна быть произведена в 100% объеме не позднее 30 мая 2018г. В случае неоплаты или неполной оплаты Заказчиком заказанных и/или забронированных туристических услуг настоящий Договор считается незаключенным, а заказ Заказчика - аннулированым. В таком случае Заказчик обязан возместить Поставщику все расходы, понесенные в связи с Договором и/или с заказом Заказчика.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Поставщик обязуется:

3.1.1. Обеспечить Заказчика документами, необходимыми для подтверждения статуса Заказчика и получения соответствующих туристических услуг.

3.1.2. Оказать предусмотренные настоящим Договором услуги в определенные сроки, установленного количества и качества.

3.1.3. Предоставить Заказчику полную информацию о туристических услугах

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1.Оплатить туристические услуги в полном объеме в сроки, определённые п. 2.2 настоящего Договора.

3.2.2.В установленный Поставщиком срок представить все требующиеся для организации и осуществления туристического обслуживания документы.

3.2.3.Соблюдать все правила техники безопасности, в том числе - противопожарной, общеобязательные требования, предохранительные и предупредительные меры по обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих лиц.

3.2.4.Соблюдать все требования по охране окружающей природной среды и культурного наследия, принимать все возможные меры по обеспечению минимизации и/или прекращению вредного воздействия на окружающую и социально-культурную среду, соблюдать правила внутреннего распорядка в месте пребывания. В случае причинения окружающей среде, социально-культурной среде, Поставщику либо Принимающей стороне убытков компенсировать их в полном объеме.

3.3. Поставщик имеет право:

3.3.1.Требовать возмещения убытков нанесенныхЗаказчиком.

3.3.2. В силу действия непредвиденных ситуаций изменить график движения по маршруту и последовательность проведения экскурсионно-культурных мероприятий.

3.3.4. Руководствуясь Законом "О туризме", при объективных изменениях

обстоятельств увеличить первоначально оговоренную стоимость туруслуг.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. На получение комплекса туристических услуг, предусмотренных условиями настоящего Договора.

3.4.2.На возмещение ущерба за неисполнение Поставщиком своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего Договора.

4. Ответственность сторон

4.1. Поставщик несет ответственность за качество предоставляемых Заказчику туристических услуг, уровень качества которых определяется законодательными актами, нормами и стандартами законодательства РФ.

4.2. В случае невыполнения по вине Поставщика договорных обязательств он несет ответственность перед Заказчиком в виде денежной компенсации. Поставщик обязуется компенсировать Заказчику разницу в стоимости предоставленных услуг, а также документально подтверждённый Заказчиком ущерб, связанный с не предоставлением услуг, указанных в Договоре, других официальных документов Поставщика предоставленных Заказчиком.

4.3. Заказчик несет ответственность за правильность оформления и достоверность содержания предоставленных Поставщику документов необходимых для организации тура.

4.4. Заказчик не несёт ответственность за отмену или изменение времени и/или графика отправления и прибытия транспортных средств и связанных с этим изменением объема и сроков предоставления туристических услуг.

5. Форс-мажор

5.1. Стороны освобождаются от обязательств по настоящему Договору и не несут друг перед другом ответственности при возникновении форс-мажорных обстоятельств таких, как:

а) пожары, взрывы, повреждение или выход из строя транспортных средств;

б) забастовки, саботаж, локаут и другие непредвиденные ситуации, которые непосредственно повлияли на выполнение условий настоящего Договора;

в) объявленная или необъявленная война, революция, массовые беспорядки;

г) законные или незаконные действия органов государственной власти, управления или их структурных подразделений;

д) аварии котелен, станций водоподачи, электростанций и т.п.

8. Дополнительные условия

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, действует на протяжении всего тура и ___ ка<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: