Нет набора или сброса позиций




Поставить КМЭ в положение «ФП». Проверить на панели №3 включение контактора 206

Для удобства управления электровозом делать аварийные схемы на обеих секциях.

-----Если включен контактор 206

Вариант №1 Перекрыть краны на клапан тифона обеих секций, поставить перемычку (2,5 метра) от пр. Э57 («+» клап. тфона 224) на пр. Н42 (+208 конт-ра) на панели №3

 

Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «тифон» на пульте №228 (под окном машиниста)

Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «тифон» на пульте №228 (под окном машиниста)

 

Вариант №2 На блокировочном валу ЭКГ поставить перемычку (зашунтировать)

ВЛ-80т ГПО в пр. Н85-Н86

ВЛ-80С ГПО в пр. Н99-Н86

На панели №3 поставить перемычку с пр. Н86 (блок реле 207) на пр. Н42 («+» 208)

 

Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «включ. ГВ и возврат реле» на пульте машиниста.

Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «включ. ГВ и возврат реле» на пульте машиниста.

Внимание! В случаи срабатывания ГВ по варианту №2, сначала сбросить позиции на «0», а только после этого снять перемычку с пр. Н42 и включить ГВ.

 

Вариант №3

ВЛ-80т Перекрыть краны на песочницы обеих секций (пользоваться только ручной 1 к.п.). Поставить перемычку с пр. Э36 (блокировка реверсора ВВК, а на более поздних сериях, где есть реле 393, то на панели №3) на пр. Н42 («+» кон. 208)

 

Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «песок» на пульте 228

Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «песок» на пульте 228

 

ВЛ-80С Поставить перемычку с пр. Э50 (блокировка реле 269) на пр. Н42 («+» конт-ра 208)

Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «автом. подсып. песка» Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «автом. подсып. песка»

 

ВЛ-80С На панели приборов в обеих кабинах выключить тумблера «секция 1,2» и кн. «сигнализация», поставить перемычку с пр. Н403 или Н404 (блокировка реле 204, 264, 269) на пр. Н42 («+» конт. 208)

 

Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «сигнализация»

Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «сигнализация»

Внимание! Если по варианту №3 схема пойдет «автоматом» то этим вариантом не пользоваться!

Внимание! При наборе или сбросе позиций на аварийной схеме- с «0» на «1» (перех. поз. П1) и с «17» на «18» (перех. поз. П2-П5) проходит «автоматом».

-----Если в положении КМЭ в «ФП» контактор 206 не включился, то пользоваться вариантом №1,2 и дополнительно поставить перемычку:

ВЛ-80т с пр. Н171 (блокировка реле 264) или с пр. Н56 (блокировка контактора «К») на пр. Э8 («+» контактора 206)

ВЛ-80с с пр. Н403 (Н404) (блокировка 204, 264, 269) на пр. Н20 обеих секций («+» контактора 206)

Для набора включить кн. «сигнализация», а далее по варианту №1,2

Для сброса выключить кн. «сигнализация», а далее по варианту №1,2

Внимание! Сбрасывать нужно осторожно чтобы не загнать валы ЭКГ за «0».

 

При выходе из строя АБ обеих секций

1. На секции с которой ведется управление заклинить реле 236, 160 (для ВЛ-80с добавить еще реле 162).

2. На обоих секциях выключить рубильники АБ (2Р), а на задней рубильник «цепи управления» 3Р, перевести в аварийный режим.

3. Вентиль защиты 104 включить вручную.

4. На пульте машиниста включить кнопки «токоприемники», «токоприемник передний», «выключить ГВ»

5. Помощник машиниста включает клапан токоприемника вручную (а также при проезде нейтральных вставок)

6. после подъема токоприемника появиться напряжение и цепи управления будут питаться от ТРПШ головной секции.

7. Запустить обе секции с пульта машиниста кнопками управления.

 

При слабой АБ обеих секций

На головной секции под левый нож рубильника АБ (2Р) подложить изоляцию, а с правого нижнего контакта рубильника «цепи управления» (3Р) поставить перемычку на левый нож рубильника 2Р АБ, напряжение увеличится (так как батареи соединены последовательно). После запуска электровоза перемычку и изоляцию снять, батареи будут заряжаться..

 

Отключение секции

 

ВЛ-80С Выключить тумблер ПР «откл. сек.1» (головная) или «откл. сек.2» (задняя) вверх. На электровозах где есть «САУТ»-снять приставку САУТа с крана машиниста и поставить на место редуктор крана.

Выключить ЭПК и кнопки управления на пульте и на РЩ. Выключить рубильник АБ и перевести рубильник «цепи управления» вниз «аварийно», запустить электровоз и следовать на одной секции.

----- Если отключаете заднюю секцию то выключать кнопки и ЭПК не надо.

ВЛ-80т Переключатель режимов ПР находится возле кабины и отключается вручную, остальное тоже самое что и для электровоза ВЛ-80т

Внимание! На электровозах ВЛ-80т первых выпусков где нет реле 248 – при отключении секции можно подымать любой пантограф, а на электровозах ВЛ-80т поздних выпусков (где то с №1232), где есть реле 248 пантограф подымать только на исправной секции. На электровозах ВЛ-80т где нет реле 248 при выключении кн. «пантограф передний» или «пантограф задний» - ГВ не отключиться.

-БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЧТОБ НЕ ПЕРЕЖЕЧЬ КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД!

 

 

Отв ТЧМИ Суров А.В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: