Поставить КМЭ в положение «ФП». Проверить на панели №3 включение контактора 206
Для удобства управления электровозом делать аварийные схемы на обеих секциях.
-----Если включен контактор 206
Вариант №1 Перекрыть краны на клапан тифона обеих секций, поставить перемычку (2,5 метра) от пр. Э57 («+» клап. тфона 224) на пр. Н42 (+208 конт-ра) на панели №3
Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «тифон» на пульте №228 (под окном машиниста)
Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «тифон» на пульте №228 (под окном машиниста)
Вариант №2 На блокировочном валу ЭКГ поставить перемычку (зашунтировать)
ВЛ-80т ГПО в пр. Н85-Н86
ВЛ-80С ГПО в пр. Н99-Н86
На панели №3 поставить перемычку с пр. Н86 (блок реле 207) на пр. Н42 («+» 208)
Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «включ. ГВ и возврат реле» на пульте машиниста.
Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «включ. ГВ и возврат реле» на пульте машиниста.
Внимание! В случаи срабатывания ГВ по варианту №2, сначала сбросить позиции на «0», а только после этого снять перемычку с пр. Н42 и включить ГВ.
Вариант №3
ВЛ-80т Перекрыть краны на песочницы обеих секций (пользоваться только ручной 1 к.п.). Поставить перемычку с пр. Э36 (блокировка реверсора ВВК, а на более поздних сериях, где есть реле 393, то на панели №3) на пр. Н42 («+» кон. 208)
Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «песок» на пульте 228
Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «песок» на пульте 228
ВЛ-80С Поставить перемычку с пр. Э50 (блокировка реле 269) на пр. Н42 («+» конт-ра 208)
Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «автом. подсып. песка» Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «автом. подсып. песка»
|
ВЛ-80С На панели приборов в обеих кабинах выключить тумблера «секция 1,2» и кн. «сигнализация», поставить перемычку с пр. Н403 или Н404 (блокировка реле 204, 264, 269) на пр. Н42 («+» конт. 208)
Для набора КМЭ в положение «ФП», кратковременно нажать кн. «сигнализация»
Для сброса КМЭ в положение «ФВ», кратковременно нажать кн. «сигнализация»
Внимание! Если по варианту №3 схема пойдет «автоматом» то этим вариантом не пользоваться!
Внимание! При наборе или сбросе позиций на аварийной схеме- с «0» на «1» (перех. поз. П1) и с «17» на «18» (перех. поз. П2-П5) проходит «автоматом».
-----Если в положении КМЭ в «ФП» контактор 206 не включился, то пользоваться вариантом №1,2 и дополнительно поставить перемычку:
ВЛ-80т с пр. Н171 (блокировка реле 264) или с пр. Н56 (блокировка контактора «К») на пр. Э8 («+» контактора 206)
ВЛ-80с с пр. Н403 (Н404) (блокировка 204, 264, 269) на пр. Н20 обеих секций («+» контактора 206)
Для набора включить кн. «сигнализация», а далее по варианту №1,2
Для сброса выключить кн. «сигнализация», а далее по варианту №1,2
Внимание! Сбрасывать нужно осторожно чтобы не загнать валы ЭКГ за «0».
При выходе из строя АБ обеих секций
1. На секции с которой ведется управление заклинить реле 236, 160 (для ВЛ-80с добавить еще реле 162).
2. На обоих секциях выключить рубильники АБ (2Р), а на задней рубильник «цепи управления» 3Р, перевести в аварийный режим.
3. Вентиль защиты 104 включить вручную.
4. На пульте машиниста включить кнопки «токоприемники», «токоприемник передний», «выключить ГВ»
|
5. Помощник машиниста включает клапан токоприемника вручную (а также при проезде нейтральных вставок)
6. после подъема токоприемника появиться напряжение и цепи управления будут питаться от ТРПШ головной секции.
7. Запустить обе секции с пульта машиниста кнопками управления.
При слабой АБ обеих секций
На головной секции под левый нож рубильника АБ (2Р) подложить изоляцию, а с правого нижнего контакта рубильника «цепи управления» (3Р) поставить перемычку на левый нож рубильника 2Р АБ, напряжение увеличится (так как батареи соединены последовательно). После запуска электровоза перемычку и изоляцию снять, батареи будут заряжаться..
Отключение секции
ВЛ-80С Выключить тумблер ПР «откл. сек.1» (головная) или «откл. сек.2» (задняя) вверх. На электровозах где есть «САУТ»-снять приставку САУТа с крана машиниста и поставить на место редуктор крана.
Выключить ЭПК и кнопки управления на пульте и на РЩ. Выключить рубильник АБ и перевести рубильник «цепи управления» вниз «аварийно», запустить электровоз и следовать на одной секции.
----- Если отключаете заднюю секцию то выключать кнопки и ЭПК не надо.
ВЛ-80т Переключатель режимов ПР находится возле кабины и отключается вручную, остальное тоже самое что и для электровоза ВЛ-80т
Внимание! На электровозах ВЛ-80т первых выпусков где нет реле 248 – при отключении секции можно подымать любой пантограф, а на электровозах ВЛ-80т поздних выпусков (где то с №1232), где есть реле 248 пантограф подымать только на исправной секции. На электровозах ВЛ-80т где нет реле 248 при выключении кн. «пантограф передний» или «пантограф задний» - ГВ не отключиться.
-БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЧТОБ НЕ ПЕРЕЖЕЧЬ КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД!
Отв ТЧМИ Суров А.В.