Не подключаются линейные контакторы одной секции




Не включается ГВ обеих секций

На МСС поставить перемычку ВЛ-80т с пр. Э55 и включить кн. «сигнализация» на пульте машиниста

ВЛ-80С с пр. Э50 и включить кн. «автомат подсып. Песка» на пульте

На пр. Э13, второй перемычкой кратковременно коснуться с пр. Э13 на пр. Э14. Выключать ГВ соответственно кнопкой.

 

Не включилось ГВ одной секции

ВЛ-80т;с На панели №3 поставить перемычку от «+» АБ (левый нож рубильника 2Р АБ)

А при слабой АБ менее 35-32В, с правого нижнего контакта “разъема рубильника 3Р «ЦУ» на пр. Н72 (Н73 или Н74), второй перемычкой кратковременно коснуться от пр. Н72 на пр. Н86 (Н87).

Нет запуска ФР

ВЛ-80т

Вариант №1 Под пультом машиниста (левый шкаф) поставить перемычку от пр. Э55 на пр. Н98. Включить кн. «сигнализация», затем кн. МВ-2, дождаться полного запуска МВ-2 (должен работать постоянно, вместо ФР) и после этого включать остальные вспомогательные машины.

 

Вариант №2 Там же поставить перемычку от пр.Э55 на пр. Э22 (Э21 в правом шкафу) вкл. кн. «сигнализация» и кн. МВ-2 остальное как описано выше в варианте №1. выключать вспомогательные машины кнопкой «сигнализация»

-----Если запуска не будет (гудит, не раскручивается, срабатывает ТРТ), то попробовать запустить МВ-1 (Э21), МВ-3 (Э23), МВ-4 (Э24)

-----Если не поможет то собрать схему резервирования: на панели №1 неисправной секции (где нет запуска ФР) поставить рубильник 111 в среднее положение (рубильник 111 с фиксатором), а рубильники 126 поставить вверх на обеих секциях (убедиться что есть кабели 3х фазного напряжения на крыше между секциями)

запустить ФР исправной секции с пульта а вспомогательные машины запускаться от одного ФР сразу обе секции с запуском не торопиться.

ВЛ-80С

Перейти на работу без ФР; для этого на пульте включить кн. «вспомогательные машины», на ЩПР выключить кн. «ФР» и включить кн. «без ФР», запуск такой же как на ВЛ-80т , сначала МВ-2, а потом все остальные вспомогательные машины.

-----Если схема «без ФР» не пошла, то нужно сделать с следующие:

на панели №8 (стоит над КТ-6) заклинить реле 259, 260 и контактор 161, на панели №7 (стоит на стенке кузова в задней ВВК) заклинить реле 431.

Запуск такой же как описано выше.

Вспомогательные машины выключать кн. «выключение ГВ»

-----Если эти схемы не пошли то собрать схему резервирования как описано выше. При схеме резервирования – будет срабатывать РП-113 – перемычка на нем Н75-Н76

Нет запуска МК

На панели №1 поставить перемычку: ВЛ-80т с пр. Э55 ( ВЛ-80С с пр. Н403/Н404) блокировки любого МВ на пр. Н104 (ТРТ 124 контактора) или на Н108 («+» 124 контактора) включать и отключать КТ-6 кн. «сигнализация»

 

Нет запуска МВ (одного)

На панели №1 поставить перемычку: от «+» исправного конт-ра МВ на «+» неисправного контактора (чтоб была защита ТРТ, ставить до блокир. ТРТ неисправного МВ. Запуск от одной кнопки сразу две машины.

Внимание! Если перемычка от «+» на «+». То помощник машиниста усиливает наблюдение за «вспомогательными машинами»

----- Если неисправна цепь 380В, то неисправный МВ «отключать кн. на ЩПР»

1. неисправный МВ-1, МВ-2 –отключить на ЩПР для ВЛ-80т перейти на низкую температуру масла и следовать до депо не превышая ток ТЭД более 500А и температуру масла трансформатора более 85оС (2 часа) 95 оС (кратковременно) и не применять ОП1-ОП3

2. неисправен МВ-3, МВ-4 –отключить на ЩПР и следовать на 6 ТЭД (для ВЛ-80с-дополнительно перейти на низкую температуру масла)

 

Не подключаются линейные контакторы

1.Под пультом машиниста поставить перемычку

ВЛ-80С с пр. Н2 на пр. Н306

ВЛ-80т с пр.Н04 на пр. Э7

Эту перемычку можно использовать так же как при езде на двойную тягу, без ЭПК.

2. На МСС поставить перемычку с пр. Э1 на пр. Э2 (движение «вперед»), или на пр. Э3 (движение «назад»). Можно так же поставить там же перемычку:

ВЛ-80т с пр.Э55 на пр.Э2 (движение «вперед»), или на пр. Э3 (движение «назад») включ. кн. «сигнализация».

ВЛ-80С с пр.Э50 на пр.Э2 (движение «вперед»), или на пр. Э3 (движение «назад») включ. кн. «автом. подсып. песка».

Ставить только на стоянке!

 

Не подключаются линейные контакторы одной секции

1. На панели №3 поставить перемычку:

 

ВЛ-80т с пр. Н171 (блокир. реле 256) или с пр. Н56 (блокир. контактора «К») на пр. Н9 (1я тележка); Н12 (2я тележка). Блокир. реле 270-включать кн. «сигнализация».

ВЛ-80С там же с пр. Н403 (Н404) блокир. реле 204, 264, 269, кон-р «К» (там где он стоит на РЩ) на пр. Н9, Н12 – включ. кн. «сигнализация». Можно поставить перемычку с пр. Э50 (блокировка реле 269) на пр. Н9, Н12-включать кн. «автом. подсып. песка» (блокировка реле270) или с пр. Э50 (реле 269)- включать кн. «автом. подсып. песка».

-----Если надо включить обе тележки, то надо зашунтировать пр. Н9 и Н12 и одной перемычкой сразу включить обе тележки.

Внимание! При постановки этих перемычек убедиться, что вал ЭКГ находиться на «0» и реверсор в направлении движения (при необходимости перевести в ручную)

2.В ВВК на блоке силовых аппаратов №1, на №2 поставить перемычку с пр. 171 (блокировка любого линейного контактора) на пр.Н21 и Н22 (блокировка рубильника ОД1 и ОД2) блок силовых аппаратов №1 и на пр. Н23 и Н24 (блокировка рубильника ОД3 и ОД4) блок силовых аппаратов №2. Для подключения соответственно 1, 2 и 3, 4 ТЭД.

Для того чтоб подключить сразу пару ТЭД одной перемычкой, нужно зашунтировать пр. Н21 и Н22 (для подключения 1 и 2 ТЭД), пр. Н23 и Н24 (для подключения 3 и 4 ТЭД)-и включить кн. «сигнализация»

Для ВЛ-80С также можно использовать вместо провода Н171, провод Э50 (блокировка реле 43 или 44 РБ) и включать кн. «автом. подсыпка песка»

Внимание! Вал ЭКГ на «0», а реверсор в сторону движения!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: