Основы человеческой анатомии.
Научиться видеть и рисовать энергию
Предварительная подготовка к дополнительным техническим исследованиям
Техническое исследование тела, необходимое художнику, может привести к жестким фигурам, которые выглядят вместе. Это типично для исследования анатомии, которое не подтверждается исследованиями реальной жизни: студент буквально объединяет тело из того, что они узнали, вместо того, чтобы воссоздавать его из того, что они наблюдали. Но то, что приводит человеческую фигуру в жизнь, невозможно обучить или положить на диаграмму. Это энергия в этой фигуре - счастливая, брошенная, скорбная, все еще, детская, неуверенная, удобная, измученная - вы можете «только научиться» этому из жизни. Я ставил «учиться» в кавычки, потому что вы не должны ожидать, чтобы узнать его с умом (как вы узнаете, что среднее расстояние между двумя глазами равно глазу). Вы учитесь усваивать его, ощущать его в своем теле. Если вы почувствуете это в своем теле, оно пробивается в ваш рисунок, и вам не нужно думать о том, как это сделать. Это ключ к выразительному, живому рисунку, и это касается нечеловеческих или даже неживых предметов.
На изображении ниже два символа, по существу, придерживаются той же позы. Тонкая разница обусловлена их разным мышлением и выражением этого при рисовании - когда выражение лица даже не видно - естественно возникло ощущение способности каждого мышления и того, как оно повлияло на осанку.
В приведенном ниже изображении есть вещи, на которые вы просто не найдете ссылок! В этих случаях ваша способность к интернализации является ключевым активом.
Пожалуйста, не чувствуйте, что это сложно! Это просто сложно, потому что нас всегда учат учиться умом, и это препятствие для рисования свободно и хорошо. Задача в этом месяце заключается в том, чтобы расслабиться и позволить чему-то инстинктивно овладеть.
|
То, что мы собираемся делать, - это наблюдать за живыми людьми и захватывать их энергию на бумаге.
Первый этап: быстрые, постоянные эскизы из реальной жизни
Вам нужно будет иметь дешевый альбом (не слишком маленький или только ваша рука будет работать: дайте себе возможность задействовать всю руку) и смелый, постоянный инструмент рисования, такой как шариковая ручка, маркер или коренастый карандаш.
Тогда все, что вам нужно сделать, это посмотреть на людей и очень быстро, через несколько секунд, нарисовать впечатление, которое им оказывает ваша осанка, эмоции, которые они вам дают. Я заполнил следующую страницу в кафе, наблюдая за людьми, которые не торопятся в дождь.
Как вы можете видеть, искусства нет. Нет попытки получить пропорции вправо или заполнить детали за пределами этого первого всплеска. Иногда показывают конечности, иногда нет, в зависимости от того, что поразило меня в их позе. Тем не менее, как основные эти каракули, они все еще передают что-то: вы можете сказать, что это показывают разные люди в разных государствах. У них есть что-то общее, вид людей спешит куда-то попасть, но не идентичен. У них разные энергии. Это то, что я имею в виду, захватывая энергию, и это ваша практика на данный момент!
Причина, по которой мы это делаем, прежде чем изучать анатомию, заключается в том, что этот навык служит основой для создания живых тел; в то время как, если вначале появляется привычка к техническому рисунку, его очень сложно изменить и вдохнуть в нее жизнь. Люди могут застрять в синдроме «деревянного манекена», и мы этого не хотим. На приведенных ниже рисунках вы можете просто увидеть энергетический эскиз под последними строками, и как он позволил построить на нем правильную анатомию, чтобы сохранить динамизм быстрого свободного эскиза.
|
Еще один желаемый результат этой практики: мы многому учимся на наблюдении, но тем более на активном наблюдении (например, набросках). Пока я рисовал свою толпу выше, я замечал, как кто-то сгибается, чтобы компенсировать тяжелую нагрузку. Как редко можно найти кого-то, кто будет стоять в этом усталом обществе, сколько людей держат телефон на ухе и т. Д. Простое наблюдение хорошее и никогда не пустая трата времени, но эскиз этих наблюдений еще лучше: это похоже на нажатие «сохранить», чтобы они были сохранены в вашей системе. Чем больше вы наблюдаете и рисуете, тем больше вы знаете в своем теле, инстинктивно, как рисовать вещи. Это пригодится для второй фазы (и, конечно же, вашей карьеры рисования).
Несколько советов: