О Новом и Новейшем заветах




НОВЕЙШИЙ

ЗАВЕТ

 

2007

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В

НОВЕЙШИЙ

ЗАВЕТ


 

О Первоисточнике

 

 

Первоисточник представляет собой единое, цельное и законченное Божественное послание жителям планеты Земля. Первоисточник написан белым огнем по черному огню перстом Божьим и может передаваться через человеков только от сердца к сердцу путем воспламенения последнего и никак иначе. Разделение Первоисточника на четыре книги: Бытие, Исход, Левит и Числа, а также разделение этих книг на главы есть дело рук человеческих.

Каждой огненной букве Первоисточника соответствует Божественный Неизреченный Глагол, имеющий вид вечного сквозного закона, который проявляется на всех уровнях мироздания, в живой душе и человеческом сердце.

Первоисточник самодостаточен и не содержит ссылок на другие Священные писания, ибо Бог не нуждается в человеческих советах. В Первоисточнике показан как путь научно-технического развития человека, так и путь его Духовно-нравственного развития, а также тупики, в которых развитие человека может приостанавливаться. Огненная буква не есть образ, и не есть символ, и потому правильно воспринимать Божественный закон возможно только пламенеющим сердцем, а не головой, отвергнув при этом как наглядно-образный, так и абстрактно-логический способы человеческого мышления.

P.S. Все остальные Священные писания, кроме Первоисточника написаны по вдохновению человеками, которым Бог являлся в видении.

Все человеческие языки, на которых общаются люди, в т.ч. и «масаретский иврит», являются только средством межчеловеческого общения и ничего общего с Божественным Глаголом не имеют. Выйти на новый Божественный способ мышления сможет лишь кроткий человек, который найдет в себе силы освободиться от своих политических, национальных, философских, религиозных и научных убеждений.

 

 


Мы с тобою вдвоем не собьемся с пути,

Потому что дороги не знаем.

(из песни)

 

 

О духовно-нравственном развитии.

Есть семиричный путь научно-технического развития мужа от лица Господа (Путь Каина, отвергнувшего своего брата.) Это Каин-Енох-Ирад-Михиаель-Мафусаил-Ламех и его потомки. Все 7 уровней развития Каина представляют собой Неффалима (Исполина).

Также есть семиричный путь духовно-нравственного развития мужа к лицу Господа (Путь Муже, принявшего своего брата-машиаха). Это Аврам (Авраам)-Исаак-Иаков (Израиль)-Иосиф- Иофор -Аарон-Моисей (Всего 7 мужей).

Муже есть муж, идущий по узкому пути духовно-нравственного развития, описанного в Первоисточнике (Слово «Муже» есть производное от слова муж, как отче – производное от слова отец).

Есть 3 стадии послепотопного развития человека:

- Адам дикий (Измаил);

- Адам красный (Исав);

- Адам кроткий (Моисей).

Есть 3 поворотных события на пути развития Адама:

- крещение водой (потоп);

- крещение огнем (уничтожение Содома и Гоморры);

- крещение Святым Духом (устроение скинии Господу).

Потоп есть переход мужа от пути научно-технического развития, приведшего его в тупик к общественно-значимой самодеятельности в Вавилоне, где муж, приобретая пастыря, становится сыном человеческим.

Авраам есть первый муж, с которого начинается путь духовно-нравственного развития. Авраам есть тот, кто сумел отличить голос Господа и стал ведомым голосу безымянного Бога.

Именно при первом муже (Аврааме) Господь уничтожает в диком человеке Содом и Гоморру: источник управления злом и источник управления нечестием.

Но только в конце узкого пути седьмой муж может устроить разделенную скинию Господу и брату своему машиаху, дабы кроткий Адам смог пройти крещение Святым Духом в пустыне.

Есть 7 заветов, которые заключает Господь: 2 – с Ноем, 2 – с Авраамом, 2 – с Моисеем, а также завет мира с Финеесом-священником.

Есть 7 земель, через которые проходит развитие Адама. Это – Хавила и Куш, Нод и Сенаар, Ханаан и Мицраим (Египет), а также Мадиан.

Есть 7 рек, разделяющих земли. Это – Фисон и Гихон, Хидекель и Евфрат, река Мицраим и Иордан, а также Иавок.

Есть 4 ключа священства, которые приобретает Адам, следуя узким путем духовно-нравственного развития. Это священство Мелхиседеково, священство Потифарово, священство Иофорово и священство Аароново (Господне).

Только через Муже, достигшего уровня 7-го мужа, способного вытесать себе 2 каменные скрижали и взойти на гору Синай одному без Иисуса, Господь может явиться кроткому Адаму наяву, очистить лицо его, написать на его скрижалях Десятисловие и заключить с ним Новейший завет.

Только кроткий Адам, устроивший для Господа и брата своего разделенную скинию, сможет не только видеть Меч воздаяния у горы Хорив, но и слышать предупреждающие голоса херувимов из Святого Святых.

И тогда Господь будет ему Богом, а брат-помазанник священником Господу или машиахом (Христом).

И тогда не будет уже кроткий человек нуждаться ни в наставниках, ни в учителях, и не будет называть Иисуса своим Христом, ибо сам Господь будет ему и наставником, и учителем, а машиах - священнодействовать вместо отца, ибо Святое Святых есть место святого бытия Господа, а Святилище есть место святого жития и служения машиаха Его.


 

  Если ты сможешь задать вопрос, который никто никогда не задавал, ты можешь получить ответ, который никто никогда не получал.

 

О Новом и Новейшем заветах

 

Когда 2000 лет назад Иисус во плоти приходил к Иудеям, те исполняли букву Второзакония (эпоха Ветхого завета). Второзаконие есть книга, написанная рукою Иудейского первосвященника (найденная еще при царе Иосии), и содержит слова Моисея, обращенные к жестокосердному дикому народу, а не слова Господа.

Невозможно перейти от дикости к святости за один шаг, как невозможно перейти из детства к зрелости, минуя юность. И потому Иисус во плоти исполнил роль «пасхального агнца», дабы ценою своей жизни, взяв на себя все грехи дикого народа, вывести народ Иудейский из рабства греха, в котором он пребывал, но сделать этого не смог, ибо сказано: «Пришел к своим, но свои его не приняли».

Но тем, кто отрекся от плотского Иисуса (или его образа) и последовал (подобно Петру) за воскресшим Иисусом, Господь дал устав Пасхи и возможность выйти на свободу и придти к горе Божьей Хориву для заключения Нового завета.

Иисус принес меч (Хорив) и острием меча смог поразить Амалика (красного Адама) в пустыне («Я победил мир»).

Опресноки есть рациональное учение и заповеди Иисусовы («Я есмь хлеб с небес») в противовес закваски Иудейских раввинов-фарисеев, до сих пор находящихся в «в Египте», и увлекающих эмоциональным пустословием своих наивных поклонников.

Новый завет Господь заключает с Израилем через кроткого Адама у подножия горы Синай посредством «крови завета» при участии Иисуса и юношей.

Именно после заключения кровного (душевного) Нового завета кроткий Адам поднимается на гору Синай не один, а вместе с юношей Иисусом, который и в дальнейшем, в период между заветами, служит Моисею и никуда не отлучается от шатра его, даже когда тот находится в стане.

И так происходит с каждым кротким Адамом, вступившим в Новый завет и очищающим руки свои. Но наступает время, когда Господь заключает со зрелым Израилем на горе Синай (а не у подножия горы) бескровный (духовный) завет через скрижали откровения и Десятисловие.

Ибо Иисус разъяснил в нагорной проповеди только 5 последних заповедей Бога (Пятисловие). И потому кроткому Адаму, дабы вступить в Новейший завет, нужно самому взойти на гору Синай и познать Господа, дабы очистить не только руки, но и лицо свое, как это сделал Моисей.

И никогда не говорил Иисус Иудеям, что Он – машиах, но изрек иудейскому первосвященнику: «Я есмь», за что и был проклят и повешен на дереве (согласно букве Второзакония).

Ибо воспринять слова, которые говорит Бог из несгораемого куста, может только кроткий Адам (Моисей), а для дикого Адама сии слова, изреченные устами плотского Адама, являются богохульством.

И если всякий, вступивший в Новый завет, следует за Ангелом Господним (Иисусом), делая дела Господни, (уничтожая всех богов Ханаанских) и приходит в то место в земле обетованной, которое уготовил ему Господь, то вступившего в Новейший завет кроткого Адама ведет по пустыне сам Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, истинный и сохраняющий милость, и ревнивый (всего 7 качеств).

И входит 7-ой муж не в землю обетованную, а в присутствие Господа, дабы приложиться к народу своему. Потому и сказал воскресший Иисус Петру, вступившему в Новый завет, и последовавшему за Ним: «когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь».

И не устоял святой народ в борьбе против «зверя земного», ибо не была устроена скиния Господу, и не было помазанного священника.

 


 

  И сказал фараон: «Кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля?».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: