Притча о новом небе и новой земле




 

Жила-была лягушка-квакушка со своими подружками на дне самого глубокого колодца.

Плавала она себе по чистой воде туда-сюда, ела вдоволь мошек, которых было там видимо-невидимо,

А в минуты отдыха с восторгом поглядывала на то квадратное небо, которое было высоко над ее головой и казалось ей пределом совершенства.

Каждый седьмой день собирались лягушки-квакушки вместе и вдохновенно пели гимны об истинном источнике живой воды, об истинном квадратном небе и об истинном райском счастье,

Которое переполняло их восторженные сердца.

Так и продолжалась бы их райская жизнь на дне колодца вечно,

Если бы не пришел от Бога потоп.

И шел ливень 40 дней и 40 ночей.

До самых краев поднялась вода в колодце и оказалась лягушка со своими подружками под новым небом и на новой земле.

И увидела она, что новое небо бескрайнее, а новая земля беспредельна.

Все увиденное настолько глубоко потрясло ее лягушачье воображение, что, открыв рот от изумления, она надолго замолчала.

Не один день и не одну ночь сидела лягушка с открытым ртом и соображала, что же все-таки произошло.

Но лишь под конец жизни познала она своим лягушачьим умом,

Что истинное небо совсем не квадратное, а таких истинных источников воды на новой земле превеликое множество,

И всякий такой источник был у Бога Всемогущего на учете.

И с тех пор поет лягушка-квакушка со своими подружками новые гимны,

В которых воспевают и прославляют истинного Бога- Творца, а не истинность творения.

Как говорится в таких случаях: уж лучше поздно, чем никогда!


16 июля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

 

Дикий пророк посылается Богом к дикому народу, когда тот удаляется от Бога.

И глас дикого пророка подобен реву дикого осла в пустыне, который многих пугает, но никого не вразумляет.

Бог является дикому пророку в видении и по вдохновению, тот записывает слово Господа для дикого народа,

Но образ Господа пророк не воспринимает, а видит видение и слышит голос.

Красный Адам способен истолковать слова дикого пророка на душевном уровне,

Но только кроткий Адам может воспринять образ Господа не в видении, а наяву.

Не всякий кроткий Адам, а только тот, который находится на третьей последней стадии развития, способен исполнить план творения Бога.

И устроить совместно с Господом обитель для пребывания света, неба, земли, светильников, души и человека в Господе.

Муже!

Осуши воображение и различай 3 основные места скинии:

Двор скинии, где огонь без света.

Святилище, где свет из огня.

И Святое Святых, где свет без огня.

Смотри,

Свет без огня называется первичным,

А свет из огня называется вторичным.

Уразумей!

Первичному свечению в скинии соответствует ковчег, небу – крышка, земле – стол, вторичному свету – семисвечник, душе – золотой жертвенник, а человеку – медный жертвенник.

Как первичный свет отделен Богом от тьмы в единый день творения,

Так и ковчег во Святом Святых должен быть отделен от Святилища порогом скрытия.

Как верхние воды отделены Богом от нижних вод во 2 день творения.

Так и откровение, которое дает Господь, должно быть отделено крышкой от облака, которое во Святом Святых.

Как земля отделена Богом от нижних вод и произвела плоды в 3 день творения,

Так и во Святилище на севере должен быть установлен стол с 12 хлебами предложения.

Как светильники установлены Богом на тверди небесной для освещения земли и отделения вторичного света от тьмы,

Так и во Святилище на юге должен быть установлен светильник с 7 лампадами для освещения стола и завеса для отделения Святилища, где свет, от двора, где тьма.

Как душа сотворена и благословлена Богом, и птицы полетели по тверди небесной в 5 день творения,

Так и Духовная душа брата твоего после курения на золотом жертвеннике должна парить в Духовном восторге от благословений Господа.

Как Адам развивающийся сотворен и благословлен Богом в 6 день творения,

Так и кроткий Адам должен иметь власть над своими животными состояниями, совершая ежедневные и очистительные жертвы на медном жертвеннике,

А народ его должен обладать землей обетованной, являться 3 раза в году перед лицом Адоная и также научиться приносить ежедневные и очистительные жертвы.

Как седьмой день благословлен и отделен (освящен) Богом от 6 дней творения,

Так и двор скинии должен быть отделен вратами от мира сего,

Дабы кроткий Адам мог обрести святость в Господе.

Муже!

Вот почему ты и брат твой перед тем, как священнодействовать ему перед лицом Господа, должны омыть руки и ноги свои водою от дел и путей мира сего из умывальника, установленного между шатром и медным жертвенником.

Смотри!

Помазанный священник может научиться Божественному способу мышления, следя за лампадами светильника и познать вторичный свет.

Но только кроткий Адам, получающий откровение от Господа, имеет возможность положить его под крышку в ковчег, познать первичное свечение и не умереть.

В день очищения однажды в году первосвященник тоже может входить в Святое Святых в священных одеждах и с курением,

Но первичного свечения он видеть не может, а может только наблюдать облако Господне, которое над крышкою ковчега,

Ибо если бы он вошел во Святое Святых, а крышка была бы снята, то он сразу бы умер.


17 июля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Различай Бога-творца и душу-творение!

Душа не сотворена по образу и подобию Бога, как думают многие.

И потому душа никогда не может обладать свойствами творца, даже если очень захочет и вывернется наизнанку.

Адам способен к саморазвитию, а душа нет.

Адам еще в саду постигает (называет) свою животную душу, потом познает окружающий мир, потом добро и зло, потом постигает жену, потом познает Еву и только в конце пути познает Господа своего,

Который может стать для его души Богом-Творцом.

Муже!

Вот почему брат твой должен научиться священнодействовать, а не заниматься самодеятельностью и не создавать золотого тельца,

Даже если народ этого сильно возжелает.

Уразумей!

Разве Аарон в Первоисточнике где-нибудь назван человеком?

Или, может быть, Авраам, Исаак и Иаков названы людьми?

Воспаленное воображение раввинов и мудрецов одело их в плотские образы и вдохнуло в них дух жизни.

Все, о чем рассказывают раввины про Авраама-человека, Исаака-человека и Иакова-человека действительно происходит,

Но только в головах этих раввинов и никакого отношения к Первоисточнику не имеет.

Смотри!

Все 6 имен мужей Аврам, Исаак, Иаков, Иосиф, фараон и Аарон, как и имя Господа, имеют 4-х буквенные выражения и подчиняются 4-м законам мироздания.

Всякое имя в Первоисточнике говорит само за себя.

Аврам, первый муж, взаимодействует, собирает и расточает для того, чтобы обновиться.

Исаак, второй муж инициирует, раскрывает и воздает для того, чтобы приобрести.

Иаков, третий муж, инициирует, различает и приобретает для того, чтобы собрать.

Иосиф, четвертый муж, инициирует, проводит и вращает для того, чтобы была польза (закон эффективности).

Фараон (паро), пятый муж, создает эффект, расточает и различает для того, чтобы развиться.

Аарон, шестой муж, взаимодействует, развивается и расточает для того, чтобы сохранить свою неизменность.

Муже!

Аврам есть твой планирующий обновляющийся разум.

Исаак – твой играющий смеющийся разум.

Иаков – твой исследовательский собирательный разум.

Иосиф – твой мудрый практичный разум.

Фараон – твой управляющий, эффективный и увлекающий разум (царь, использующий то кнут, то пряник).

Аарон – твой просветленный, посвященный и наставляющий разум (кроткого Адама).

Смотри!

Авраам устремлен в будущее, Исаак живет настоящим, а Иаков исследует прошлое.

Кроткому Адаму в пламени несгораемого куста является Господь, который называет себя Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова,

Ибо Господь пребывает одновременно и в будущем, и в настоящем, и в прошлом и не зависит от ускорения или замедления хода времени в пространстве.

Муже!

Не случайно Бог вспоминает завет свой с Авраамом, Исааком и Иаковом и начинает слышать вопли сынов Израилевых лишь после того,

Как умирает царь в Египте (а не фараон!) и воцаряется анархия.

Царь есть способность разумного эгоизма (фараона) управлять Духовными потребностями (сынами Израилевыми) для своей выгоды.

Только лишившись внешнего управления со стороны разумного эгоизма, сыны Израилевы вынуждены взывать и искать Бога-управляющего внутри и рано или поздно находят своего Господа в пустыне.

Именно в пустыне Господь является для души кроткого Адама Богом-управляющим,

А в земле обетованной для общества Господнего Адонаем,

Ибо в земле обетованной сыны Израилевы являются рабами Господа, а не свободными, как в пустыне.

 


18 июля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Сыны Израилевы есть духовные задатки, рожденные в красном Адаме.

И в земле Египетской духовные потребности активно умножаются, но почти не удовлетворяются, если не считать рыбы и овощей, которых в Египте превеликое множество.

Египет есть место, где мораль есть, а духовности нет.

В пустыне происходит не только частичное удовлетворение (закон насыщения) духовных потребностей за счет манны небесной, которую дает Господь, и воды, которую получает из камня кроткий Адам,

Но и перерождение духовных потребностей народа в духовные способности (первое и второе исчисление сынов Израилевых).

Хочу и могу есть два совершенно различных качества одного и того же народа (был немощным, а стал могучим).

Лишь, войдя в землю обетованную, и, получив каждый свой удел, сыны Израилевы способны не только самостоятельно выращивать на ней маслину, пшеницу, виноград и благовонные вещества и удовлетворять свои духовные потребности,

Но и делиться с братьями избытком и жить сытой и сладкой жизнью, служа Господу и принося Ему жертвы.

Ведь земля обетованная расточает, как корова, молоко и, как пчела, мед.

Муже! Узри!

Зачем же кроткому Адаму входить в пределы земли Ханаанской,

Если Господь уже на горе Синай изгнал от его лица 6 нечистых народов и тем самым очистил его лицо страхом Господним так, что оно стало сиять как лицо Господа?

И прошел кроткий Адам весь святой путь по пустыне до конца, вошел в присутствие Господа и приложился к народу своему,

Потому и не служил Господу в земле обетованной, а остался свободным.

И не умер кроткий Адам, как записано во Второзаконии!

И не был он погребен в земле Моавитской по слову Господа, как записано во Второзаконии!

Ибо Господь не говорил таких слов, и не записаны они в Первоисточнике!

А добавлены теми же доброжелателями, кто предупреждал во Второзаконии:

Не прибавляйте к тому и не убавляйте от того, что заповедал Господь, а соблюдайте заповеди Господа Бога вашего.

Так почему же вы не выполняете своих собственных слов?

Бог, не человек, чтобы Ему повторять дважды.

Это человек, когда повторяет, норовит сказать всякий раз по-новому, а у Бога не так.

Откуда взялось второе «Десятисловие» во Второзаконии?

Неужели не говорил Господь кроткому Адаму:

Запиши на своих собственных скрижалях те же самые слова, которые были записаны на прежних разбитых скрижалях!

Почему же копия «Десятисловия» получилась с искажениями?

Какой «любитель животных» решил добавить в четвертую заповедь Бога «вола и осла»?

Какой “почитатель земледелия” решил замолвить слово в десятой заповеди Бога про “поле ближнего”?

Так «помнить» или «хранить» день субботний должен вступивший в Новейший завет?

И откуда на земле обетованной вместо 6 народов стало проживать 7?

И так заповедь на заповедь, правило на правило, и чем дальше в лес, тем больше дров.

Только закона Божия за поленницей дров уже становится не видно!

Муже, запомни!

Многозаконие и есть беззаконие.

Кроткий Адам есть Адам Духовный и развивающийся и потому не может умереть, как плотский дикий Адам, который прожил 137 лет и умер и приложился к народу своему.

Разве не говорил кроткий Адам Господу, что мой народ, это Твой народ?

Вот к какому народу приложился кроткий Адам!

Не ищите останков кроткого Адама ни на небе, ни на земле!

Разве может принадлежать небу или земле тот, кто сумел построить и помазать скинию Господу и лицо которого принял Господь?


22 июля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Различай в себе уравновешивающего брата и расточающего друга (ближнего, пастыря).

Друг правее брата, ибо бескорыстен.

Смотри, не убивай ближнего твоего!

Ибо, если ты перестанешь расточать, ты станешь потребителем и умрешь пред лицом Господа.

Не ты дал жизнь ближнему твоему, не тебе лишать его и жизни.

Египтянин, живущий в свое удовольствие, не имеет в себе ни друга, ни брата и потому является мертвым, ибо духовно не развивается.

Муже!

Брат твой пусть священнодействует в скинии Господа,

А друг твой пусть расточает свое душевное богатство для бедствующих.

Брат познается в радости, а друг – в беде.

Когда тонет корабль, одни не раздумывая, бросаются спасать стариков и детей,

Вторые спасают самих себя,

А третьи спасаются тем, что вырывают спасательные круги из рук слабых и немощных.

Первые, даже если и погибнут, попадут в рай.

А последние, даже если и спасут свою жизнь, окажутся в аду.

Муже!

Жив ли твой друг (ближний), который способен оказать милость, неустанно зовет за собой и готов бескорыстно придти на помощь всякому, попавшему в беду?

Если ты перестал замечать вокруг себя больных, слабых, нищих и жаждующих,

дружишь только с нужными людьми, ешь и пьешь в свое удовольствие и не молишься за здоровье бедных,

Знай, что ты жалостью к себе и равнодушием к нуждающимся собственными руками убил в себе ближнего твоего (закаменелое сердце),

И тем самым ты нарушил заповедь Бога, остановился в духовном развитии и умер пред лицом Господа,

Как умерли многие из сынов Израилевых в пустыне, повернув назад.

Муже!

Вспомни богача из притчи Иисусовой, который страдал в аду из-за того, что пиршествовал с нужными людьми,

И не поделился с нищим Лазарем, который действительно нуждался в куске хлеба.

Безумцы, накапливающие земные богатства!

Не случайно многих из вас после очередной удачной сделки вдруг тянет на благотворительность!

На земле нет иного способа обогатиться как только за счет обнищания окружающих!

Подумайте о своей душе и вспомните заповедь Бога!

Богач тоже думал, как и многие из ныне живущих, что никого из окружающих он в своей жизни не убил и, таким образом, исполнил заповедь Бога.

А на самом деле он убил в себе ближнего своего тем, что отвернувшись от Лазаря, он отвернулся от лица Господа и обратился лицом к Египту.

Муже!

Перестань жалеть свою душу и искать выгоду в отношениях с окружающими!

Пока не поздно, обратись к Господу, спаси свою душу и воскреси к жизни твоего ближнего, если ты его убил.

Для Господа нет ничего невозможного, ибо только Господь является источником света, которого на самом деле не хватает твоей душе для расточения.

Соблюдай заповедь Бога, и ты прозришь и заметишь вокруг себя бесчисленное количество духовно слепых, глухих и хромых,

Которые ждут твоей помощи.

Научи их личным примером соблюдать Десятисловие, покажи им собою (а не пальцем!) духовный путь, дабы каждый из них мог исцелиться и спасти свою душу!

Предупреди их, чтобы перестали жить в долг и служить маммоне,

Ибо это прямой путь оказаться в преисподней,

Где многие будут с досады грызть свои ногти, что могли отдать долги, но не захотели!

Раздай хотя бы половину своего “награбленного” богатства и ты испытаешь такую радость в сердце своем от посещения Господа, которую ты еще никогда в своей жизни не испытывал!

Муже!

Долг платежом красен.

Красное (червленое) есть чувство долга, которое возникает у донора, решившего отдать свою кровь нуждающемуся в ней (закон выделения).

Всякий, уплативший по долгам, приносит красное на устроение скинии Господу.

И потому, если ты живешь в долг, а говоришь, что любишь Господа, то ты лжесвидетельствуешь.


25 июля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Не прелюбодействуй с женой ближнего (друга, пастыря) твоего.

Пусть друг твой любит жену свою, но не прелюбодействует с ней, дабы не развратилось сердце его.

И не попустительствует ее похотям, не закрывает глаза на ее блуд, не верит ее крокодильим слезам и не идет на поводу ее завистливому оку.

Смотри, чтобы душевное в тебе не взяло вверх над духовным!

Следи за скромностью в тебе и чистотой одежд жены и, чтобы не пребывала в праздности,

Не оправдывай ни ее развратных действий, ни нечестия ее уст.

Смотри, не позволяй ей по простоте душевной распространять человеческие (лживые) учения,

Ибо такая простота хуже воровства.

Не проявляй малодушия и не сдерживай праведного гнева, если велик блуд жены,

Но гневаясь, не согрешай.

Помни!

Если жена не боится мужа, то рано или поздно начнет блудить и приносить жертвы другим богам и идолам.

Муже!

Духовный брат твой должен обрести святость и научиться властвовать над грехом,

А душевный друг твой должен обрести праведность и научиться властвовать над женой.

Смотри, чтобы жена твоя не упивалась человеческой славой, и не стала, подобно шее, говорить своему мужу-голове:

«Куда захочу, туда и поворочу!»

А стала бы великолепной короной, украшающей голову своего мужа.

И сказал Господь: Муже!

Не кради у ближнего (друга, пастыря) твоего.

Смотри, не простирай руку твою на собственность друга твоего!

Только суды Господни праведны и истинны.

И потому до суда не обвиняй напрасно и не подозревай ближнего твоего, если вина его не доказана.

В скинии Господней должен быть свет.

А в доме ближнего твоего должен быть мир.

Шелем, мир, заплатить есть одно и то же слово Бога, подчиняющееся законам разделения, управления и обновления.

Не присваивай себе то, что тебе не принадлежит, а если берешь взаймы, то отдавай в срок.

Если ты судишь ближнего твоего своим судом и пытаешься завладеть его собственностью по своему закону,

Который ты сам выдумал и назвал «законом справедливости»,

То ты являешься не просто вором, а вором в законе.

И грешишь не по ошибке, а сознательно и намеренно!

Но даже, если ты украл по ошибке, то все равно оплатишь украденное по закону возмещения,

Ибо это закон Бога живого.

Муже!

За всякую украденную овцу ты заплатишь вдвое, а если украл и продал, то вчетверо.

Не может быть заплатишь, а если не поймают, то не заплатишь, как думают многие,

А заплатишь обязательно,

Ибо закон Божий действует независимо от того, знает о нем человек или только догадывается о его действии.

Кто крадет, тот теряет.

И прежде всего ты лишаешься мира в доме твоем.

Бесполезно ставить железные засовы к дверям «дома своего», чтобы сохранить «награбленное».

Гораздо выгоднее соблюдать заповедь Бога и тогда можешь жить в доме своем с открытой настежь дверью.

Муже!

Если у тебя появилось желание наказать ближнего «по справедливости » без суда и следствия, значит в доме твоем стал хозяином сатана.

Обратись к судам Господним, заплати по всем счетам, и мир снова воцарится в доме твоем, где живет жена твоя.

Сатана-обвинитель далеко не всесилен.

Не случайно Господь предупредил сатану, который как бы обкрадывал богобоязненного Иова:

Вот он (кости, плоть и кожа) в руке твоей, но душу его сохрани.

Можно обкрасть ближнего тем, что не предупредить его о своем удалении от него,

Как это сделал Иаков, украв сердце Лавана.

Муже!

Очисти руки твои от крови прелюбодеяния и от собственности ближнего твоего (душевности),

Дабы чистыми руками удерживать Десятисловие Новейшего Завета.


30 июля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

 

Фараон твой растекается водою беззакония по своему древу, добавляя образности и эмоциональности к своим убеждениям.

Фараон тоже интуитивно пользуется 22 законами мироздания, но по-своему и для своей выгоды.

Фараон прекрасно владеет устами и лицедейством, и когда мало аргументов, он усиливает свое влияние на своих поклонников потоком воды,

Искусно пуская пыль в глаза, вешая кренделя на уши и заговаривая зубы.

Смотри!

Раздвоенный (змеиный) язык фараона прекрасно различает (закон различия) и потому фараону удобно использовать 22 закона попарно (11 против 11),

Искусно добавляя в свою речь нужную поклоннику интонацию:

То твердость – то мягкость, то шипучесть – то звонкость, то прерывистость – то плавность, то жесткость – то нежность…

Так «рыба-поклонник» попадает на крючок красного словца и становится жертвой кумира-удильщика.

Фараон тоже развивается, но лишь в том, чтобы создать о себе еще более сильное впечатление (имидж), обрести еще большее число поклонников,

Чтобы, в конечном счете, жить за их счет.

Река, вытекающая из уст твоего фараона, не есть река, текущая в жизнь вечную, как думают египтяне,

А суть душевное красноречие, которое не способно утолить Духовную жажду (превращение воды в кровь).

Не служи фараону, обратись от его лица, раскайся в своих грехах и больше не возвращайся к использованию разумного эгоизма в своей жизни!

Муже!

Научи брата своего ходить между 7 лампадами, которые на передней стороне твоего золотого светильника.

Узри, на светильнике твоем 6 ветвей и стебель, из которого выходят (произрастают) ветви попарно:

Первая ветвь напротив шестой,

Вторая ветвь напротив пятой,

Третья ветвь напротив четвертой.

Смотри!

Первую ветвь ограничивают 3 закона – чашечки на основе одной четверти:

Закон выделения, закон развития и закон воздаяния.

Вторую ветвь ограничивает 3 закона – чашечки на основе двух четвертей:

Закон расточения, закон собирания и закон передачи.

Третью ветвь ограничивают 3 закона – чашечки на основе трех четвертей:

Закон отражения, закон эффективности и закон приобретения.

Четвертую ветвь ограничивают 3 закона – чашечки:

Закон обновления, закон неизменности и закон ограничения.

Пятую ветвь ограничивает 3 закона-чашечки:

Закон различия, закон равновесия и закон существования.

Шестую ветвь ограничивают 3 закона-чашечки:

Закон возникновения, закон проводимости и закон потребления.

Стебель светильника ограничивают 4 закона-чашечки:

Закон единства, закон управления, закон произрастания и закон скрытия.

Закон единства обеспечивает взаимодействие всех частей светильника и законов мироздания между собой, как единое целое.

Закон управления позволяет брату твоему сдвигаться и ходить между 7 лампадами светильника.

Закон произрастания обеспечивает раскрытие (движение центростремительных сил) от стебля к ветвям и обратно.

Закон скрытия обеспечивает вращательное центробежное движение законов вокруг стебля,

Дабы Божественные законы смогли превратиться в светлую Божественную неизреченную мысль наподобие яркого светящегося огненного шара.

Муже!

Смотри, сделай светильник твой из чистого золота, очищенного огнем, дабы оно не содержало примесей и шлаков,

И пусть народ твой принесет тебе чистого елея, выбитого из маслин, и наполнит им 22 чашечки,

Дабы горел светильник твой во всякое время и освещал стол с хлебами предложения во Святилище.

Семь лампад суть очи Господа, которые объемлют взором своим всю землю.


7 августа 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Если успеешь исполнить план Бога, устроить скинию Господу и пройти весь святой путь от начала до конца,

Тогда Господь станет Богом для души твоей и пустыня превратится в небесный рай, что на востоке.

А если успеешь и произрастить деревья из адамы для души твоей,

Тогда превратится степь заиорданская в сад Господен.

Смотри!

Древо (Совет) Господа обладает целительной (восстановительной) силой и способен превращать горькую воду в сладкую.

И потому, кто воспользуется им, тот восстановит свое внутреннее единство.

Муже!

Есть 3 книги для сынов Израилевых.

Одна написана на востоке (посох Иуды), вторая – на западе (посох Иосифа),

А третья пишется на севере (посох Господа).

И будет в последние дни, что возьмет Господь Бог посох Иосифа и приложит к нему посох Иуды,

И будет единый посох (древо) в руке Господа Бога.

И будет у сынов Израилевых единый пастырь, и два стада овец соединятся в одно.

И заключит Господь через кроткого Адама с теми, кто примет Десятисловие, Новейший завет и поставит среди народа Святилище Свое.

Но не всякий сможет отказаться от мертвых ритуалов и стадных традиций и признать себя идолопоклонником!

Не всякий сможет очистить руки свои от крови Нового завета и принять чистыми руками Десятисловие, как руководство к духовному действию!

Не всякий сможет отказаться от своих религиозных, философских и научных убеждений и сжечь их для прославления имени Господа!

Не всякий сможет наступить ногой на горло своей собственной гордыни!

Не всякий сможет отказаться от своих честолюбивых амбиций, признать себя блудливым козлом и пойти Святым путем!

Не всякий сможет расстаться со своим награбленным богатством, признать себя вором и принести свое душевное богатство на устройство скинии Господу!

Не всякий сможет добровольно расстаться с человеческими почестями, земным богатством и шумным весельем!

Не всякий сможет расслышать глас Господен и узреть Бога в сердце своем!

Муже, помни!

Где сегодня много шума и веселья, там завтра будет много горя и рыданья!

А узнают народы земные, что Господь освятил народ Израилев тогда,

Когда устроена будет скиния Господу и помазанный Священник из колена Левия впервые совершит ежегодные очистительные жертвы за свой народ в день очищения.

И научит сынов Израилевых отличать святое от несвятого, чистое от нечистого.

И будут называть земные народы сынов Израилевых святыми.

И не сами себя сыны Израилевы будут называть святыми, а иноверцы признают общество Господне Святым народом!

И будет святой Израиль среди иноверцев, как молодой лев среди стада козлов.

И истреблены будут мечем и огнем кони и колесницы, кумиры и истуканы, цари и лжепророки, города и священные рощи, лжесвященство и жертвенники язычников всех мастей (победа Иисуса у вод Мормона).

И потом будет последняя священная война Израиля с Мадианитянами для достижения окончательного мира на земле.

И завет мира, заключенный после победы священства Израиля над учеными мира сего, больше не будет нарушен.

И кто бы не вооружался против Господа в те дни, падет пред Ним,

Ибо превыше всех имен будет имя Господа, и слава Его облетит всю землю.

И в те дни многие святые воскреснут из мертвых подобно Иисусу, и, явившись многим, будут служить им.

Муже, не бойся!

Выйди из среды иноверцев на свободу!

Дабы сам Господь мог пойти впереди тебя, а Бог Израилев был стражем твоим сзади.

А когда Господь войдет во внутренности твои, ты сможешь сам получать откровения от него и пророчествовать так,

Что цари земные закроют уста свои и долго будут размышлять о том, чего не слышали раньше.


9 августа 2007 г.

 

Притча о верности

Собрались ворон, голубь и попугай в доме Илии и стали спорить, кто из них ближе к Господу.

И сказал ворон:

Если бы я не кормил пророка Илию хлебом и мясом у потока Хорафа, то не восстановил бы он разрушенный жертвенник Господен!

И сказал голубь:

А если бы я не слетел на Иисуса после крещения Его в Иордане, то не увидел бы никто, что на нем Дух Святой!

И сказал попугай:

А если бы я так громко не свидетельствовал о втором пришествии Христа, то он долго еще не пришел бы к ожидающим Его во спасение!

И так громко они спорили между собой, что потревожили орла, который спал неподалеку на высокой горе.

И прилетел орел на их спорище.

Но когда увидели птицы его грозный клюв, цепкие когти и большие крылья, то испугались, и, забыв про Господа, разлетелись кто куда.

Ворон улетел в дальние страны.

Голубь стал служить людям на посылках.

А попугая-долгожителя поместили люди в золотую клетку, где он до сего дня

твердит: «Придите ко Христу! Придите ко Христу!»


15 августа 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Не Самария ли глава Ефрема?

Не из колена ли Ефрема был Иосия, сын Нуна, которого кроткий Адам назвал Иисусом, когда посылал от себя разведчиком в Ханаан?

Разве не самарянке у колодца Иакова Иисус открылся как Христос?

И разве не себя имел в виду Иисус, когда рассказывал законнику притчу о добром самаритянине,

Который, проезжая на осле, наехал на раздетого и израненного разбойниками человека, расточил свои вино и елей, оказал ему милость и заплатил за него хозяину гостиницы вперед?

Муже!

Это Господь твой лежал тогда едва живой, раздетый и израненный!

Но, не будучи священником, ты никогда бы не увидел Господа твоего!

Не будучи левитом (священнослужителем), ты никогда бы не подошел к нему!

Не будучи добрым самарянином, ты никогда бы не сжалился над ним и не оказал бы Ему милость!

Не будучи хозяином гостиницы (временной плотской обители) ты никогда бы не приютил Господа твоего!

Иисус есть ближний (друг, пастырь) в твой в земле обетованной, который искупил и воскресил к жизни Господа твоего!

Муже!

Не следуй за золотым тельцом (своим собственным талмудом), а сожги его в огне, сотри в прах, рассыпь по воде и дай пить жаждущим из народа твоего!

Смотри за тем, чтобы удерживать каменные скрижали Новейшего завета в руках, а не в сердце твоем,

Дабы не закаменело сердце твое!

И не золото твоего талмуда, а твои собственные скрижали должны быть для тебя источником личного Божественного откровения.

Полученное таким образом откровение должно быть высвечено, выделено и очищено (отфильтровано),

Дабы Господь мог открываться и говорить с тобою из Святого Святых и заповедовать народу твоему, как ему духовно развиваться.

Муже!

Смотри за тем, чтобы среди народа твоего не случилось духовного застоя (закон равновесия и баланса).

При котором не может быть ни духовных побед, ни духовных поражений!

Без откровения от Господа народ твой из военного стана быстро превратится в единый хор, воспевающий золотого бога и водящего вокруг него многочисленные, но бесполезные хороводы.

Без откровения от Господа народ твой вынужден будет топтаться на одном месте и не сделаешь по Святому пути ни единого шага!

Узри!

Золотого тельца породило не золото сынов Израилевых, а золото из ушей их жен и детей!

Только если сыны Израилевы проявят скромность и снимут с себя свои украшения (незрелые свидетельства жен и детей),

Господь сможет пойти с ними дальше от горы Синай.

Без откровения от Господа народ твой будет разговаривать сам с собой и вариться в своем собственном соку, не внимая гласу Господа.

Уразумей!

Не мужья и не жены, а мужья вместе с женами должны приносить их совместное испытанное и проверенное золото на устройство скинии Господу.

Муже, не будь серебролюбив и помни, что победителю всегда достается золото, а серебро лишь как утешение проигравшему.

Между мужем и женой должны быть оптимальные, а не равные отношения, как думают многие.

Мудрая жена знает, что она на полголовы ниже мужа и потому следует на полшага сзади его.

А глупая или вырывается вперед или плетется сзади.

Муже, помни!

Если ты своей жене дашь равные права, то их больше будет у твоей жены.

Муж должен научиться принимать решения от Господа, а жена находить наилучший способ воплощения его в жизнь (вынашивать и достигать результата).

И не муж от жены, а жена является производной от мужа (как мысль есть производная от разума).

И должны муж и жена смотреть в одну сторону, а не любоваться друг другом!

Всякая жена достойна такого мужа, которого она имеет, ибо такого мужа дал ей Бог.

И потому, когда жена говорит про своего мужа, что он – козел, она тем самым подтверждает, что она – жена этого козла!

Золотой парой называют мужа и жену, нашедших между собой оптимальную формулу взаимоотношений, приводящую к максимальному результату на пути их Духовного развития.

Муже!

Следи за своими земными желаниями и не желай другим того, чего не стал бы желать себе.

Смотри, не поклоняйся многочисленным формулам счастья и формулам любви (народные пословицы и поговорки),

Но всякое золото проводи через огонь Божественного закона, дабы проверить его качество и лишить его вредных человеческих добавок!

 


24 августа 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Различай!

Тават, ковчег Ноя, корзина для Моисея есть одно и то же слово Бога, подчиняющееся законам совершенства, собирания и передачи (темный ящик).

Арон, ковчег для костей Иосифа, золотой ковчег откровения есть совершенно другое слово Бога, подчиняющееся законам единства, расточения, проводимости и неизменности (светлый ящик).

Узри!

Темный ящик предназначен для сохранения жизни, а светлый ящик – для сохранения света (первичного свечения).

Именно первичное свечение костей Иосифа является источником потока светлой Божественной энергии для скинии Господа,

Ибо не принадлежит ни тонкой, ни плотной материи мира сего.

Ковчег откровения есть место, где нет жизни и смерти, но есть источник Духовного развития (верхнее бытие).

Ни священник, ни левит, а только кроткий Адам способен воспринять блеск первичного свечения и не умереть.

Вот почему кроткий Адам после того, как на горе Синай ему является Господь, покрывает свое лицо завесой, дабы не смущать брата.

Левиты же, носящие ковчег откровения, не должны не только касаться святыни, но и даже смотреть на закрытый крышкой ковчег откровения.

Когда его покрывает завесой священник при движении по Святому пути, левиты, подобно ангелам, носят ковчег на шестах, и потому не касаются святыни.

Муже!

Различай источник вечного божественного огня и источник бесконечного божественного света.

Узри!

Кроткий Адам, воспламенив свое сердце Божественным огнем у горы Божьей Хорива и познав имя Господа,

Вынужден снова спуститься в Египет за источником Божественного света,

Дабы, подняв его уже вместе с народом, продолжить свое Духовное развитие от горы Синай, где ему является Господь, до состояния святости в Кадесе, что в пустыне Цин, где



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: