1. Запоминаемость — такая, чтобы ваш логотип стоял на переднем плане в голове у ваших потенциальных клиентов, чтобы они сразу подумали о вас, когда им что-то понадобится.
2. Уникальность, которая поможет вам выделиться из толпы. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символ (как туристические агентства часто изображают глобус на своих логотипах), попытайтесь найти что-нибудь другое, чтобы выделиться.
3. Значимость. Логотип передает отличительные характеристики вашей компании.
4. Взаимосвязанность в использовании вашего графического представления, подзаголовков, контекстов. Повторяемость помогает людям быстрее запомнить, кто вы и чем занимаетесь.
5. Масштабируемость — такая, чтобы ваш логотип выглядел одинаково хорошо как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите, и, конечно, в других промежуточных размерах. Составной частью данной характеристики является понятность названия вашей компании при различных размерах логотипа. Убедитесь, что дизайнер выбрал шрифт, который хорошо читается.
6. Профессионализм во всем — от качества изображения логотипа до бумаги, на которой печатается ваш материал.
7. Неподвластность времени вашего логотипа убедит вас в ненужности переделывать его через несколько лет. Ваши вложения и актуальность дизайна логотипа продлятся долгое время.
8. Видоизменение. Это касается не только оттенков цветов логотипа, но и его важности. Он должен хорошо смотреться в черно-белой версии, в серых тонах, чтобы люди, Сейчас много говорится о том, как сделать логотип действительно успешным и запоминающимся.
3.3 Типы логотипов
Можно выделить следующие типы логотипов:
1. Символические логотипы. Символы, иконки, фотографии — это графическое представление компании, такое как у компании Shell или Apple. Символы почти никогда не используют в логотипах, чаще всего они просто информируют нас о чем-либо (как, например, разбитый бокал на картонной коробке символизирует хрупкий товар). Символы в чистом виде используются меньше всего, но если сделать все правильно, то можно представить очень сильный и замысловатый логотип. Для создания символического логотипа необходим опыт и талант, и если сделать его непрофессионально, он будет казаться дилетантским, непривлекательным и может даже привести компанию к банкротству.
;
2. Текстовые логотипы схожи с символическими. В них используются буква или буквы имени компании, графическим способом выражая, что это за компания. Иногда буквы рисуются в виде пиктограммы. Многие компании используют такой вид логотипа, например Honda, Mazda, Hyundai. Один из наиболее популярных и узнаваемых логотипов XX в. — это логотип IBM. Этот вид логотипа чаще используется, чем символический,при грамотном использовании с помощью него можно создать имидж компании.
;
;
3. Буквенно-цифровые логотипы — этот вид логотипа наиболее распространен. Буквенно-цифровые логотипы окружают нас всюду. Он отражает точное написание имени компании или бренда. Примерами таких логотипов являются лого Kellogg's, Microsoft, Sony, Ford и многие другие. Это хорошие логотипы и самые простые в разработке. При разработке буквенно-цифрового логотипа очень важную роль играют набор элементов, цвет, шрифт, смысловая нагрузка текста и многие другие факторы
;