Июня 2021 год
Открытие ЛДП 1 смена
«Большое космическое путешествие» «Белка и стрелка: полет в космос»
ТРЕК 1.
Ведущие: Белка и Стрелка
ИГРЫ:
ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
ИГРА «РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ»
ГРУЗИНСКИЙ ХОР
ИГРА «Светофор»
ИГРА «РАКЕТА»
ТРЕК 2. ПЕСНЯ «КОСМОС»
На большой ракете, дети
Полетим к другой планете
К солнцу, к звездам полетим
Полетим, куда хотим
Мы скафандры надеваем,
Люк покрепче закрываем,
Нам пора в далекий путь
Нажимаем кнопку Пуск!
Полетим мы высоко,
Полетим мы далеко.
Полетим, полетим
Улыбается нам солнце
И ракета в даль несется
Посмотри: внизу - Земля,
Горы, реки и моря.
Вдалеке мерцают звезды.
Манит нас открытый космос
Мы летаем как во сне
Невесомость в корабле
Вон последняя планета
Вдалеке еще ракета
Тем, кто в ней сейчас летит,
Всем, Счастливого пути!
Вот как здорово, ребята:
Быть отважным космонавтом!
Чтобы в космос полететь -
Надо очень захотеть!
Б. Всем Привет!
С. Привет! Привет!
Б. Будем знакомы! Я Белка!
С. Я Стрелка!
Б. Сегодня мы с вами отправляемся в большое космическое путешествие на космическом корабле «USOL 22». На нашем корабле действуют космические ЗАКОНЫ:
С.ЗАКОН ВНИМАНИЯ К ЛЮБОМУ МНЕНИЮ
Если поднята рука -
Значит, все молчат пока.
Уважать чужое мненье
Мы должны все без сомненья.
Б.ЗАКОН ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Для принятия решенья выслушать должны мы всех,
Лишь при общем обсуждении ждет итог – большой успех.
С.ЗАКОН ВРЕМЕНИ
Время свое и чужое
Все должны уважать,
Четко режим выполняя
Точностью всех поражать.
Б. Для того, чтобы нам с вами отправиться в полет, нужно пройти космическую подготовку, узнать друг друга получше.
С. для начала, давайте скажем друг другу «Здравствуйте», но это буде по- особому.
ТРЕК 3.ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
Б. Ребята, вы знаете как приветствуют друг друга жители разных стран на нашей планете.
ПОКАЗЫВЕМ, ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ!!!
1. Китайцы пожимают руку самому себе.
2. Тибетцы – руку закладывают за ухо и высовывают язык.
3. Самоанцы обнюхивают друг друга.
4. В Индии соединяют ладони перед грудью и слегка кланяются.
5. У некоторых индейских племен приседают на корточки.
6. - В Конго – протягивают друг другу обе руки и при этом дуют на них;
7. - На островах в Тихом океане люди при встрече трутся носами;
С. Белка, а как ты думаешь, кого у нас на корабле будет больше-мальчиков или девочек?
Б. Не знаю! Сейчас мы это узнаем! Я говорю-здравствуйте мальчишки, мальчишки вы каждый кричите свое имя, я говорю-здравствуйте девчонки, вы каждая кричите свое имя. (ПРОВОДИМ КРИЧАЛКУ).
С.Во мы с вами поздоровались! Пришло время нам с вами познакомится.
Б. Узнать какие вы дружные, веселые и талантливые!
С. 1.ЭКИПАЖ №1 «ЛУНТИКИ»
НОМЕР
ИГРА «РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ»
Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (поорать или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом "затушить" шум и в тишине объявить следующий номер.
В эту игру полезно играть, когда зал уже устал и нужно его успокоить, все проорутся, и на некоторое время станет тихо.
Б.2. ЭКИПАЖ №2 «МАРСИАНЕ»
НОМЕР
ГРУЗИНСКИЙ ХОР
1-я группа: О сервер пупа, пупа, пупа...
2-я группа: Дзюмбоквеликомитоликомикадзе...
2-я группа: Пи-пи плясипупа...
4-я группа: Ква-ква, ква-кварадзе...
Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии
С.3.ЭКИПАЖ №3 «РАКЕТА»
НОМЕР
ИГРА «Светофор»
А теперь проверим какой у нас дружный коллектив, а поможет в этом нам песня. Перед вами три круга: зеленый, желтый, красный. Когда я покажу вам зеленый круг, вы все дружно поете, когда желтый круг - поем тихо, а при появлении красного круга в зале наступает тишина, песню вы поете про себя.
Итак, приготовились, начали!
ТРЕК 4. ПЕСНЯ «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК»
Б.4. ЭКИПАЖ№4 «КОМЕТА»
НОМЕР
Б. Наша смена называется «Большое космическое путешествие», прослушайте, какие заповеди мы должны с вами выполнять:
Заповеди участников смены
1. Будь хозяином своего космического корабля.
2. Достигни успеха в том, что ты любишь.
1. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.
2. Развивай свои творческие способности.
1. Не теряй в себя веру.
2. Старайся мыслить позитивно.
1. Если ты прав – сумей убедить в этом других.
Б. Вы показали сегодня свои сплочённые экипажи и стали юными космонавтами нашего корабля. Сейчас я буду вам читать заповеди космонавтов, где делаю паузу, говорите слово да!
Заповеди КОСМОНАВТА
Ø 1.У каждого космонавта качества есть:
Настойчивость, верность, отвага и честь. ДА!
2.Всему, что он будет делать, думать и говорить,
Можно всегда поверить, и в космос открытый с ним смело ходить. ДА!
1.Он вежливый и послушный, веселый и заводной, ДА!
2.Бережливый, добрый и смелый, защитник планеты родной. ДА!
1.Никогда он не унывает, надежный помощник для всех, ДА!
2.Любит игры, песни и шутки, там, где он, там звучит задорный смех, ДА!
1.Остроумный и справедливый, он заботливый, преданный друг, ДА!
2.Если будете вы такими, - будет людям теплее вокруг! ДА!
Выполнение всех Законов и Заповедей сделает жизнь в лагере интересной и насыщенной.