Отдел подготовки кадров «Центр политехнического и технологического образования»




Образовательные услуги в рамках

государственного задания

 

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя технологии общеобразовательных организаций Психолого-педагогическая компетентность учителя технологии в профессиональном самоопределении учащихся в рамках профориентационной деятельности Цель обучения: формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя технологии, обеспечивающих профессиональную ориентацию. В результате обучения по программе слушатели: - ознакомятся с нормативной документацией в области современного технологического образования: - освоят формы и направления психолого-педагогическую поддержки обучающимся в их профессиональном самоопределении, включая: - диагностику профессиональных склонностей, профессионального потенциала, способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования, выбора профессии или профиля; - навыки консультативной работы с учащимися и родителями по вопросам профессионального и личностного самоопределения; научатся решать задачи по формированию компетенций обучающихся определять цели и самостоятельно планировать свою деятельность и анализировать собственные профессиональные возможности, а также, проектировать содержание психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в различных форматах (учебных курсов, практических мероприятий и т.д.) с учётом требований рынка профессий, в частности, политехнической направленности. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. с 24 марта по 25 мая     НИПКиПРО Бирюлева Е.В.
Учителя технологии общеобразовательных организаций «Мультимодульный курс "Урок технологии 2035"» Цель обучения: оказание теоретико-методологической и частнодидактической помощи учителям технологии через формирование и совершенствование метакомпетенций педагогов, в том числе и ИКТ-компетенций как средства реализации формата цифрового образования в процессе профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной школы В результате освоения программы слушатели: познакомятся с новыми нормативными документами, регламентирующими российское и технологическое образование; освоят методологию Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации; сформируют новые трудовые функции и профессиональные компетенции согласно профстандарту «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» по проектированию и созданию цифровой образовательной среды в условиях политехнической школы; сформируют навыки: использования и интегрирования цифровых образовательных технологий, сервисов электронного обучения как компонентов цифровой образовательной среды современной политехнической школы; сформируют умения по проектированию мультимодульных образовательных программ допрофессиональной и профессиональной подготовки и профессиональному самоопределению обучающихся в условиях политехнической школы; интегрируют модули Программы в содержание школьного курса «Технология». Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с 21 мая по 30 сентября     НИПКиПРО Б.В. Зюкин
с 28 мая по 07 октября     НИПКиПРО Б.В. Зюкин
по согласованию     НИПКиПРО В.А. Хлыстова
по согласованию     НИПКиПРО В.А. Хлыстова
по согласованию     НИПКиПРО С.В. Велесова
по согласованию     НИПКиПРО С.В. Велесова
по согласованию     НИПКиПРО С.В. Велесова
по согласованию     НИПКиПРО Е.В. Бирюлева
по согласованию     НИПКиПРО Е.В. Бирюлева
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций Учитель будущего: развитие профессиональной компетентности педагога-словесника. Предлагается рассмотреть профессиональные компетенции, а также требования профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (модуль «Учитель русского языка и литературы»), основные методические проблемы современного школьного филологического образования и способы их решения; познакомиться с требованиями к современному уроку русского языка, литературы и культуры речи и его формами, новыми педагогическими технологиями и средствами обучения филологическим дисциплинам с целью формирования активной профессиональной позиции преподавателя-филолога, осознавания обучающегося нового типа, способов его привлечения к овладению нормами русского литературного языка, культуры речи и общения средствами интерактивных форм обучения в условиях индивидуального проектирования, проблемного поиска, с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС общего образования. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с 09 ноября по 21 ноября     НИПКиПРО М.Б. Бахтина
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в формате реализации ФГОС общего образования. Предлагается рассмотреть профессиональные компетенции, а также требования профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (модуль «Учитель русского языка и литературы»), познакомиться с базовыми нормативными документами современного школьного образования, концепцией преподавания русского языка и литературы в РФ, основными методическими проблемами и способами их решения в период внедрения ФГОС общего образования, требованиями к современному уроку русского языка и литературы и современными формами урока, эффективными педагогическими технологиями и средствами обучения предмету, включающими интерактивные творческие формы овладения комплексом необходимых коммуникативных компетенций с использованием отечественных УМК (в том числе ЭФУ) в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, проблемного поиска с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности с учётом подготовки к ГИА. Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с 23 ноября по 12 декабря     НИПКиПРО М.Б. Бахтина

 

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование Педагогическое образование: предметная область "Технология" в общеобразовательных организациях. Цель обучения: формирование новых трудовых функций и профессиональных компетенций учителя технологии в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», обеспечивающих реализацию образовательных программ допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся по утвержденному перечню приоритетных профессий и специальностей политехнической, агротехнической и технологической направленности в формате интеграции общеобразовательных и средних профессиональных организацийНовосибирской области в условиях политехнической школы. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. По согласованию     НИПКиПРО М.Б. Бахтина

 

Стажировки

 

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя технологии общеобразовательных организаций По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам     НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения Бирюлева Е.В. Велесова С.В. Золотцева В.В. Хлыстова В.А.
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам     НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения Бахтина М.Б.

 

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

 

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Педагогические работники ПОО Профилактика суицидального поведения у обучающихся в ПОО Цель обучения:повышение уровня психолого-педагогической компетентности работников ПОО в вопросах обеспечения психологической безопасности образовательной среды, психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска», а также в вопросах теории и технологии профилактики суицидального поведения в образовательной организации СПО, обеспечивающего реализацию образовательных программ в профессиональных образовательных организациях согласно квалификационным требованиям профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. По мере комплектования группы     НИПКиПРО М.Б. Бахтина
Преподаватели русского языка и литературы ПОО Работа преподавателя русского языка и литературы по реализации требований ФГОС в условиях СПО Цель обучения: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в соответствии с профстандартами «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", оказание преподавателям русского языка и литературы ПОО теоретической и практической поддержки в понимании государственных приоритетов модернизации СПО, особенностей, назначения и функций ФГОС СПО, а также в освоении дидактического потенциала УМК по русскому языку и по литературе для ПОО. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы     НИПКиПРО М.Б. Бахтина
Учителя русского языка и литературы Профессиональные компетенции педагога-словесника при обучении русскому языку как неродному. Цель обучения:повышение уровня профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в вопросахметодического обеспечения современного русскоязычного образования в условиях полиэтнической образовательной среды; осознавания нового типа учащегося (билингва) и способов его привлечения к изучению русского языка в соответствие с квалификационными требованиями профстандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (модуль «Учитель русского языка и литературы») Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. По мере комплектования группы     НИПКиПРО М.Б. Бахтина
Педагоги ОО, ПОО, ПДО, педагоги-психологи Вербальная и невербальная коммуникация как базовая метапредметная компетенция педагога 21 века. Цель обучения:повышение уровня коммуникативной компетенции педагогических работников образовательных организаций различного уровня образования в соответствии с квалификационными требованиями профстандартов «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". В результате обучения слушатели познакомятся с характеристикой вербальных и невербальных средств профессионально-педагогического общения, причинами и условиями применения техники вербальной и невербальной коммуникации в современной образовательной среде, основными приёмами эффективного педагогического общения. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. По мере комплектования группы         НИПКиПРО М.Б. Бахтина Е.В. Бирюлева
Педагоги ОО, ПОО, ПДО, педагоги-психологи Арттехнологии сохранения здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде. Цель обучения:совершенствование профессиональной компетентности учителей в области использования здоровьесберегающих технологий в целях сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса на всех ступенях общего образования. Рассматриваются особенности применения в образовательной практике арттехнологий для улучшения здоровья и самочувствия, психопрофилактики эмоционального напряжения, создании комфортной здоровьесберегающей среды. В результате обучения слушатели познакомятся с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья в школьной среде; научатся отбирать и структурировать содержание здоровьесберегающей деятельности с учётом составляющих психологического климата в школе, выбирать способы формирования познавательной активности школьников с помощью арт-методов. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы         НИПКиПРО Е.В. Бирюлева  
Педагогические работники ДОО Арттехнологии сохранения здоровья детей в дошкольных образовательных организациях. Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области использования здоровьесберегающих технологий в целях сохранения и укрепления здоровья детей. В результате обучения слушатели познакомятся с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья детей в ДОО; научатся отбирать и структурировать содержание здоровьесберегающей деятельности с учётом составляющих психологического климата в детском саду, выбирать способы формирования познавательной активности дошкольников с помощью арт-методов. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы     НИПКиПРО Е.В. Бирюлева С.В. Велесова
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование Профессиональное и творческое самоопределение взрослых:художественный труд как основа предпринимательской деятельности. Цель обучения:оказание информационной и психологической поддержки взрослым в их профессиональном и творческом самоопределении в современных условиях. В результате обучения слушатели курса получат знания о специфике личностного самоопределения в период взрослости, возможностях творческой и профессиональной самореализации в современных социально-экономических условиях с учётом собственных индивидуальных особенностей и потребностей, в частности в области предпринимательской деятельности, связанной с различными формами и традициями художественного труда. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы     НИПКиПРО Е.В. Бирюлева С.В. Велесова
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование Профессиональное и творческое самоопределение взрослых: основы музицирования Цель обучения:оказание методической и практической поддержки взрослым в их профессиональном и творческом самоопределении в области музицирования на уровне имеющихся музыкально-теоретических знаний и инструментальных навыков с учётом современных электронно-цифровых технологий. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы     НИПКиПРО Е.В. Бирюлева  
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование Развитие социального интеллекта как основы владения социальными технологиями Курс направлен на повышение квалификации учителя в области владения социальными технологиями – одной из составляющих технологической компетентности в рамках новой концепции технологического обучения. Слушатели познакомятся понятием социального интеллекта, с основными видами социальных технологий, получат теоретические знания и практические навыки развития социального интеллекта и его составляющих; владения социальными технологиями, необходимыми в рамках обучающих задач, а также, в профессиональной и других видах деятельности. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий По мере комплектования группы     НИПКиПРО Е.В. Бирюлева  
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции домоустроения от жилища до современного усадебного хозяйства Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам домостроения и домоведения с учётом традиций и психологии пространств дом.а Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       36/18 НИПКиПРО С.В. Велесова Е.В. Бирюлева
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура производства хлебопечения Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам производства хлеба и мучных изделий с опорой на традиции и обряды в народной культуре. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО С.В. Велесова
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура деревообработки Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам деревообработки с опорой натрадиции и обряды в народной культуре. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО С.В. Велесова
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура народных промыслов и ремёсел Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам сохранения и возрождения народных промыслов и ремёсел с учётом традиционной народной культуры. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО С.В. Велесова
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО Воспитательные аспекты этнокультурного наследия Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций формирование воспитывающей среды на уроках технологии. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО С.В. Велесова
Педагоги ОО, ПОО и ПДО Воспитательные аспекты этнокультурного наследия в семье и школе Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций в области этнокультурных традиций семье и в обществе. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО С.В. Велесова
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование Техническая защита информации Цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области информационной безопасности, обладающих профессиональными и общими компетенциями, востребованных на рынке труда. Задачи образовательной программы: -обеспечить получение качественных базовых знаний; -подготовить выпускников к успешной работе в сфере информационной безопасности; -создать условия для овладения компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Программа направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение знаний, умений и опыта практической работы, необходимых для выполнения основных видов деятельности. Настоящая программа полностью отражает требования работодателей. Особенностью образовательной программы является возможность реализации с использованием дистанционных образовательных технологий. Промежуточный контроль осуществляется в тестовой форме По мере комплектования группы       НИПКиПРО Классов А.Б.
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование Системный администратор Цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области сетевого и системного администрирования, обладающих профессиональными и общими компетенциями, востребованных на рынке труда. Задачи образовательной программы: -обеспечить получение качественных базовых знаний; -подготовить выпускников к успешной работе в сфере сетевого и системного администрирования; -создать условия для овладения компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Программа направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение знаний, умений и опыта практической работы, необходимых для выполнения основных видов деятельности. Настоящая программа полностью отражает требования работодателей. Особенностью образовательной программы является возможность реализации образовательной программы с использованием дистанционных образовательных технологий. Промежуточный контроль осуществляется в тестовой форме. По мере комплектования группы       НИПКиПРО Классов А.Б.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО Проектирование основных образовательных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций. В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов для перехода на ФГОС СПО нового поколения; освоят алгоритмы и методики разработки образовательных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС и стандартов WS; углубят знания и умения по разработке контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации, ГИА, демонстрационному экзамену, практического обучения с учётом требований новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS и независимой оценки квалификаций; освоят инновационные подходы к организации учебного процесса в ОО СПО в условиях внедрения новых ФГОС; овладеют методикой мониторинга и диагностики качества освоения ППССЗ И ППКРС с учётом показателей и критериев общественно-профессиональной и государственной аккредитации. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы     НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО Проектирование профессионально-педагогической деятельности в условиях новых ФГОС Цель обучения:повышение уровня профессиональных компетенций и развитие трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели получат новые знания нормативно-правовых документов; совершенствуют навык выбора и применения в профессиональной деятельности педагогически обоснованных технологий, методов, форм и приёмов эффективной организации учебной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС, WS и независимой оценки квалификаций; освоят методологию контрольно-оценочной деятельности в условиях новых ФГОС СПО, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; расширят опыт проведения мониторинга, анализа и саморефлексии педагогической деятельности в соответствии с ФГОС и ПС. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО Комплексное учебно-методическое обеспечение ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения:формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций. В результате освоения программы слушатели получат новые знания о нормативно-правовых документах; освоят методологические и технологические подходы, а также методики разработки КУМО ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и WS и независимой оценки квалификаций; овладеют процедурой оценки эффективности и продуктивности учебно-методического обеспечения ППССЗ и ППКРС; расширят опыт диагностики качества освоения образовательной программы по показателям и критериям общественно-профессиональной аккредитации и контрольно-надзорных процедур; расширят опыт использования электронных и информационных ресурсов КУМО ППССЗ и ППКРС и программ дополнительного профессионального образования. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО Золотцева В.В.
Педагогические работники ПОО Инновационные подходы к организации учебного процесса в образовательных организациях СПО в условиях стандартизации профессионального образования Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС и ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов; освоят методологию ФГОС СПО нового поколения, профессиональных стандартов и стандартов и WS; сформируют новые подходы и понимание образовательной и педагогической технологий, эффективных в условиях стандартизации профессионального образования; получат и расширят опыт применения информационно-коммуникационных технологий, электронных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий; усовершенствуют компетенцию по осуществлению сетевого взаимодействия с образовательными организациями; освоят методику разработки ТКО (технология контекстного обучения), квест и кейс- технологий, и т.д., а также проектов, деловых и ролевых игр в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS; стандартов WS. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий По мере комплектования группы       НИПКиПРО Золотцева В.В.
Педагогические работники ПОО Педагогический контроль и оценка результатов освоения программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели:получат новые знания нормативно-правовых документов; освоят концептуально-методологические основы оценки качества освоения основных образовательных программ; усовершенствуют умения разработки ФОС (фонд оценочных средств) для текущего контроля, промежуточной аттестации и ГИА в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; овладеют процедурой разработки многопланового педагогического мониторинга и диагностики учебно-методической деятельности преподавателей в контексте качества подготовки выпускника СП; получат опыт проведения содержательной экспертизы фонда оценочных средств (ФОС) по показателям и критериям, отражающим уровни сформированности компетенций и трудовых функций, заданных ФГОС, ПС и WS. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По мере комплектования группы       НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО Организация практического обучения в ОО СПО в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения:Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций. В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов при организации практического обучения в соответствии с ФГОС СПО нового поколения; освоят механизм сопряжения стандартов ФГОС СПО, ПС и WS с выявлением трудовых функций, трудовых действий и умений, реализуемых на практике; углубят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования содержательней и организационной моделей практического обучения в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций; углубят знания и умения по учебно-методическому и организационному обеспечению практического обучения, в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, ПС и WS и независимой оценки квалификаций. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий По мере комплектования групп       НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ Основы управленческой деятельности при реализации программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в соответствии с ФГОС СПО нового поколения, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО» и основными направлениями развития образования и потребностями инновационной экономики. В результате освоения программы слушатели: овладеют нормативно-правовыми основами организации деятельности ПОО при реализации ФГОС СПО нового поколения, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; получат знания теоретических основ управления развитием ПОО СПО на современном этапе; углубят умения по выявлению и анализу


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: