Образовательные услуги в рамках
государственного задания
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Категория слушателей | Наименование программы. Аннотация | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор |
Учителя технологии общеобразовательных организаций | Психолого-педагогическая компетентность учителя технологии в профессиональном самоопределении учащихся в рамках профориентационной деятельности Цель обучения: формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя технологии, обеспечивающих профессиональную ориентацию. В результате обучения по программе слушатели: - ознакомятся с нормативной документацией в области современного технологического образования: - освоят формы и направления психолого-педагогическую поддержки обучающимся в их профессиональном самоопределении, включая: - диагностику профессиональных склонностей, профессионального потенциала, способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования, выбора профессии или профиля; - навыки консультативной работы с учащимися и родителями по вопросам профессионального и личностного самоопределения; научатся решать задачи по формированию компетенций обучающихся определять цели и самостоятельно планировать свою деятельность и анализировать собственные профессиональные возможности, а также, проектировать содержание психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в различных форматах (учебных курсов, практических мероприятий и т.д.) с учётом требований рынка профессий, в частности, политехнической направленности. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. | с 24 марта по 25 мая | НИПКиПРО | Бирюлева Е.В. | ||
Учителя технологии общеобразовательных организаций | «Мультимодульный курс "Урок технологии 2035"» Цель обучения: оказание теоретико-методологической и частнодидактической помощи учителям технологии через формирование и совершенствование метакомпетенций педагогов, в том числе и ИКТ-компетенций как средства реализации формата цифрового образования в процессе профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной школы В результате освоения программы слушатели: познакомятся с новыми нормативными документами, регламентирующими российское и технологическое образование; освоят методологию Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации; сформируют новые трудовые функции и профессиональные компетенции согласно профстандарту «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» по проектированию и созданию цифровой образовательной среды в условиях политехнической школы; сформируют навыки: использования и интегрирования цифровых образовательных технологий, сервисов электронного обучения как компонентов цифровой образовательной среды современной политехнической школы; сформируют умения по проектированию мультимодульных образовательных программ допрофессиональной и профессиональной подготовки и профессиональному самоопределению обучающихся в условиях политехнической школы; интегрируют модули Программы в содержание школьного курса «Технология». Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | с 21 мая по 30 сентября | НИПКиПРО | Б.В. Зюкин | ||
с 28 мая по 07 октября | НИПКиПРО | Б.В. Зюкин | ||||
по согласованию | НИПКиПРО | В.А. Хлыстова | ||||
по согласованию | НИПКиПРО | В.А. Хлыстова | ||||
по согласованию | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||||
по согласованию | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||||
по согласованию | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||||
по согласованию | НИПКиПРО | Е.В. Бирюлева | ||||
по согласованию | НИПКиПРО | Е.В. Бирюлева | ||||
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций | Учитель будущего: развитие профессиональной компетентности педагога-словесника. Предлагается рассмотреть профессиональные компетенции, а также требования профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (модуль «Учитель русского языка и литературы»), основные методические проблемы современного школьного филологического образования и способы их решения; познакомиться с требованиями к современному уроку русского языка, литературы и культуры речи и его формами, новыми педагогическими технологиями и средствами обучения филологическим дисциплинам с целью формирования активной профессиональной позиции преподавателя-филолога, осознавания обучающегося нового типа, способов его привлечения к овладению нормами русского литературного языка, культуры речи и общения средствами интерактивных форм обучения в условиях индивидуального проектирования, проблемного поиска, с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС общего образования. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | с 09 ноября по 21 ноября | НИПКиПРО | М.Б. Бахтина | ||
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций | Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в формате реализации ФГОС общего образования. Предлагается рассмотреть профессиональные компетенции, а также требования профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (модуль «Учитель русского языка и литературы»), познакомиться с базовыми нормативными документами современного школьного образования, концепцией преподавания русского языка и литературы в РФ, основными методическими проблемами и способами их решения в период внедрения ФГОС общего образования, требованиями к современному уроку русского языка и литературы и современными формами урока, эффективными педагогическими технологиями и средствами обучения предмету, включающими интерактивные творческие формы овладения комплексом необходимых коммуникативных компетенций с использованием отечественных УМК (в том числе ЭФУ) в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, проблемного поиска с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности с учётом подготовки к ГИА. Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | с 23 ноября по 12 декабря | НИПКиПРО | М.Б. Бахтина |
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки
Категория слушателей | Наименование программы. Аннотация | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор |
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование | Педагогическое образование: предметная область "Технология" в общеобразовательных организациях. Цель обучения: формирование новых трудовых функций и профессиональных компетенций учителя технологии в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», обеспечивающих реализацию образовательных программ допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся по утвержденному перечню приоритетных профессий и специальностей политехнической, агротехнической и технологической направленности в формате интеграции общеобразовательных и средних профессиональных организацийНовосибирской области в условиях политехнической школы. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. | По согласованию | НИПКиПРО | М.Б. Бахтина |
Стажировки
Категория слушателей | Наименование программы | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Руководитель |
Учителя технологии общеобразовательных организаций | По заявке образовательной организации | В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам | НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения | Бирюлева Е.В. Велесова С.В. Золотцева В.В. Хлыстова В.А. | ||
Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций | По заявке образовательной организации | В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам | НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения | Бахтина М.Б. |
Платные образовательные услуги
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Категория слушателей | Наименование программы. Аннотация | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор |
Педагогические работники ПОО | Профилактика суицидального поведения у обучающихся в ПОО Цель обучения:повышение уровня психолого-педагогической компетентности работников ПОО в вопросах обеспечения психологической безопасности образовательной среды, психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска», а также в вопросах теории и технологии профилактики суицидального поведения в образовательной организации СПО, обеспечивающего реализацию образовательных программ в профессиональных образовательных организациях согласно квалификационным требованиям профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | М.Б. Бахтина | ||
Преподаватели русского языка и литературы ПОО | Работа преподавателя русского языка и литературы по реализации требований ФГОС в условиях СПО Цель обучения: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в соответствии с профстандартами «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", оказание преподавателям русского языка и литературы ПОО теоретической и практической поддержки в понимании государственных приоритетов модернизации СПО, особенностей, назначения и функций ФГОС СПО, а также в освоении дидактического потенциала УМК по русскому языку и по литературе для ПОО. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | М.Б. Бахтина | ||
Учителя русского языка и литературы | Профессиональные компетенции педагога-словесника при обучении русскому языку как неродному. Цель обучения:повышение уровня профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в вопросахметодического обеспечения современного русскоязычного образования в условиях полиэтнической образовательной среды; осознавания нового типа учащегося (билингва) и способов его привлечения к изучению русского языка в соответствие с квалификационными требованиями профстандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (модуль «Учитель русского языка и литературы») Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | М.Б. Бахтина | ||
Педагоги ОО, ПОО, ПДО, педагоги-психологи | Вербальная и невербальная коммуникация как базовая метапредметная компетенция педагога 21 века. Цель обучения:повышение уровня коммуникативной компетенции педагогических работников образовательных организаций различного уровня образования в соответствии с квалификационными требованиями профстандартов «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". В результате обучения слушатели познакомятся с характеристикой вербальных и невербальных средств профессионально-педагогического общения, причинами и условиями применения техники вербальной и невербальной коммуникации в современной образовательной среде, основными приёмами эффективного педагогического общения. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | М.Б. Бахтина Е.В. Бирюлева | ||
Педагоги ОО, ПОО, ПДО, педагоги-психологи | Арттехнологии сохранения здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде. Цель обучения:совершенствование профессиональной компетентности учителей в области использования здоровьесберегающих технологий в целях сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса на всех ступенях общего образования. Рассматриваются особенности применения в образовательной практике арттехнологий для улучшения здоровья и самочувствия, психопрофилактики эмоционального напряжения, создании комфортной здоровьесберегающей среды. В результате обучения слушатели познакомятся с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья в школьной среде; научатся отбирать и структурировать содержание здоровьесберегающей деятельности с учётом составляющих психологического климата в школе, выбирать способы формирования познавательной активности школьников с помощью арт-методов. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Е.В. Бирюлева | ||
Педагогические работники ДОО | Арттехнологии сохранения здоровья детей в дошкольных образовательных организациях. Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области использования здоровьесберегающих технологий в целях сохранения и укрепления здоровья детей. В результате обучения слушатели познакомятся с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья детей в ДОО; научатся отбирать и структурировать содержание здоровьесберегающей деятельности с учётом составляющих психологического климата в детском саду, выбирать способы формирования познавательной активности дошкольников с помощью арт-методов. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Е.В. Бирюлева С.В. Велесова | ||
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование | Профессиональное и творческое самоопределение взрослых:художественный труд как основа предпринимательской деятельности. Цель обучения:оказание информационной и психологической поддержки взрослым в их профессиональном и творческом самоопределении в современных условиях. В результате обучения слушатели курса получат знания о специфике личностного самоопределения в период взрослости, возможностях творческой и профессиональной самореализации в современных социально-экономических условиях с учётом собственных индивидуальных особенностей и потребностей, в частности в области предпринимательской деятельности, связанной с различными формами и традициями художественного труда. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Е.В. Бирюлева С.В. Велесова | ||
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование | Профессиональное и творческое самоопределение взрослых: основы музицирования Цель обучения:оказание методической и практической поддержки взрослым в их профессиональном и творческом самоопределении в области музицирования на уровне имеющихся музыкально-теоретических знаний и инструментальных навыков с учётом современных электронно-цифровых технологий. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Е.В. Бирюлева | ||
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование | Развитие социального интеллекта как основы владения социальными технологиями Курс направлен на повышение квалификации учителя в области владения социальными технологиями – одной из составляющих технологической компетентности в рамках новой концепции технологического обучения. Слушатели познакомятся понятием социального интеллекта, с основными видами социальных технологий, получат теоретические знания и практические навыки развития социального интеллекта и его составляющих; владения социальными технологиями, необходимыми в рамках обучающих задач, а также, в профессиональной и других видах деятельности. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Е.В. Бирюлева | ||
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО | Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции домоустроения от жилища до современного усадебного хозяйства Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам домостроения и домоведения с учётом традиций и психологии пространств дом.а Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | 36/18 | НИПКиПРО | С.В. Велесова Е.В. Бирюлева | |
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО | Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура производства хлебопечения Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам производства хлеба и мучных изделий с опорой на традиции и обряды в народной культуре. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО | Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура деревообработки Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам деревообработки с опорой натрадиции и обряды в народной культуре. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО | Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура народных промыслов и ремёсел Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам сохранения и возрождения народных промыслов и ремёсел с учётом традиционной народной культуры. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||
Учителя технологии СОШ г. Новосибирска и НСО | Воспитательные аспекты этнокультурного наследия Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций формирование воспитывающей среды на уроках технологии. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||
Педагоги ОО, ПОО и ПДО | Воспитательные аспекты этнокультурного наследия в семье и школе Цель обучения:совершенствование и формирование профессиональных компетенций в области этнокультурных традиций семье и в обществе. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | С.В. Велесова | ||
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование | Техническая защита информации Цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области информационной безопасности, обладающих профессиональными и общими компетенциями, востребованных на рынке труда. Задачи образовательной программы: -обеспечить получение качественных базовых знаний; -подготовить выпускников к успешной работе в сфере информационной безопасности; -создать условия для овладения компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Программа направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение знаний, умений и опыта практической работы, необходимых для выполнения основных видов деятельности. Настоящая программа полностью отражает требования работодателей. Особенностью образовательной программы является возможность реализации с использованием дистанционных образовательных технологий. Промежуточный контроль осуществляется в тестовой форме | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Классов А.Б. | ||
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование | Системный администратор Цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области сетевого и системного администрирования, обладающих профессиональными и общими компетенциями, востребованных на рынке труда. Задачи образовательной программы: -обеспечить получение качественных базовых знаний; -подготовить выпускников к успешной работе в сфере сетевого и системного администрирования; -создать условия для овладения компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Программа направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение знаний, умений и опыта практической работы, необходимых для выполнения основных видов деятельности. Настоящая программа полностью отражает требования работодателей. Особенностью образовательной программы является возможность реализации образовательной программы с использованием дистанционных образовательных технологий. Промежуточный контроль осуществляется в тестовой форме. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Классов А.Б. | ||
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО | Проектирование основных образовательных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций. В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов для перехода на ФГОС СПО нового поколения; освоят алгоритмы и методики разработки образовательных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС и стандартов WS; углубят знания и умения по разработке контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации, ГИА, демонстрационному экзамену, практического обучения с учётом требований новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS и независимой оценки квалификаций; освоят инновационные подходы к организации учебного процесса в ОО СПО в условиях внедрения новых ФГОС; овладеют методикой мониторинга и диагностики качества освоения ППССЗ И ППКРС с учётом показателей и критериев общественно-профессиональной и государственной аккредитации. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Золотцева В.В. | ||
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО | Проектирование профессионально-педагогической деятельности в условиях новых ФГОС Цель обучения:повышение уровня профессиональных компетенций и развитие трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели получат новые знания нормативно-правовых документов; совершенствуют навык выбора и применения в профессиональной деятельности педагогически обоснованных технологий, методов, форм и приёмов эффективной организации учебной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС, WS и независимой оценки квалификаций; освоят методологию контрольно-оценочной деятельности в условиях новых ФГОС СПО, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; расширят опыт проведения мониторинга, анализа и саморефлексии педагогической деятельности в соответствии с ФГОС и ПС. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Золотцева В.В. | ||
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО | Комплексное учебно-методическое обеспечение ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения:формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций. В результате освоения программы слушатели получат новые знания о нормативно-правовых документах; освоят методологические и технологические подходы, а также методики разработки КУМО ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и WS и независимой оценки квалификаций; овладеют процедурой оценки эффективности и продуктивности учебно-методического обеспечения ППССЗ и ППКРС; расширят опыт диагностики качества освоения образовательной программы по показателям и критериям общественно-профессиональной аккредитации и контрольно-надзорных процедур; расширят опыт использования электронных и информационных ресурсов КУМО ППССЗ и ППКРС и программ дополнительного профессионального образования. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Золотцева В.В. | ||
Педагогические работники ПОО | Инновационные подходы к организации учебного процесса в образовательных организациях СПО в условиях стандартизации профессионального образования Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС и ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов; освоят методологию ФГОС СПО нового поколения, профессиональных стандартов и стандартов и WS; сформируют новые подходы и понимание образовательной и педагогической технологий, эффективных в условиях стандартизации профессионального образования; получат и расширят опыт применения информационно-коммуникационных технологий, электронных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий; усовершенствуют компетенцию по осуществлению сетевого взаимодействия с образовательными организациями; освоят методику разработки ТКО (технология контекстного обучения), квест и кейс- технологий, и т.д., а также проектов, деловых и ролевых игр в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS; стандартов WS. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Золотцева В.В. | ||
Педагогические работники ПОО | Педагогический контроль и оценка результатов освоения программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели:получат новые знания нормативно-правовых документов; освоят концептуально-методологические основы оценки качества освоения основных образовательных программ; усовершенствуют умения разработки ФОС (фонд оценочных средств) для текущего контроля, промежуточной аттестации и ГИА в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; овладеют процедурой разработки многопланового педагогического мониторинга и диагностики учебно-методической деятельности преподавателей в контексте качества подготовки выпускника СП; получат опыт проведения содержательной экспертизы фонда оценочных средств (ФОС) по показателям и критериям, отражающим уровни сформированности компетенций и трудовых функций, заданных ФГОС, ПС и WS. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | По мере комплектования группы | НИПКиПРО | Золотцева В.В. | ||
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО | Организация практического обучения в ОО СПО в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения:Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций. В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов при организации практического обучения в соответствии с ФГОС СПО нового поколения; освоят механизм сопряжения стандартов ФГОС СПО, ПС и WS с выявлением трудовых функций, трудовых действий и умений, реализуемых на практике; углубят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования содержательней и организационной моделей практического обучения в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций; углубят знания и умения по учебно-методическому и организационному обеспечению практического обучения, в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, ПС и WS и независимой оценки квалификаций. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий | По мере комплектования групп | НИПКиПРО | Золотцева В.В. | ||
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ | Основы управленческой деятельности при реализации программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в соответствии с ФГОС СПО нового поколения, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО» и основными направлениями развития образования и потребностями инновационной экономики. В результате освоения программы слушатели: овладеют нормативно-правовыми основами организации деятельности ПОО при реализации ФГОС СПО нового поколения, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; получат знания теоретических основ управления развитием ПОО СПО на современном этапе; углубят умения по выявлению и анализу |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных