Приложение к кейсу «CPA-сеть»




CPA-сеть

Партнерская CPA-сеть «Mr Flash» успешно работает на международном рынке лидогенерации и осуществляет деятельность по организации продвижения и реализации товаров рекламодателей через арбитраж трафика на их интернет-ресурсы. Оператором сети является компания, зарегистрированная в юрисдикции Кипра.

С организационной точки зрения CPA-платформа: интегрирует рекламодателей в свою систему, тем самым предоставляя возможность по размещению офферов (предложений/товаров), прелендингов и лендингов рекламодателей и организует дальнейшую работу по ним со стороны зарегистрированных на платформе вебмастеров (партнеров); ведет учет осуществления лидов, статистику и организует финансовые потоки от рекламодателей к вебмастерам. Последние имеют возможность выбирать лендинги и преленды, используемые для арбитража трафика, из аккумулируемых на платформе.

В большинстве случаев партнерская сеть не заключает специальные договоры с рекламодателями и веб-мастерами, отношения с которыми возникают с момента регистрации последних на платформе партнерской сети. Основную прибыль партнерской сети составляет комиссия.

В текущем году партнерская сеть столкнулась с претензиями нескольких клиентов - рекламодателей из Тайланда, Индии и Египта. Последние понесли значительные убытки в связи с тем, что распространяемые вебмастерами прелендинги и лендинги с рекламой их товаров содержали материалы, противоречащие законодательству государств рекламодателей. Вебмастера получили ссылки на соответствующие страницы через «Mr Flash», которая аккумулировала на своих ресурсах варианты прелендов и лендов. Часть из них в дальнейшем корректировалась вебмастерами, однако большинство распространялись в неизменном виде.

Что такое CPA-сеть и каков принцип ее работы? Имеет ли партнерская сеть при заданных в кейсе условиях статус информационного посредника, а распространяемый на ее ресурсах контент – статус user generated content?

Имеются ли основания для привлечения «Mr Flash» к ответственности за нарушающие законодательство рекламные материалы, в том числе те, которые изначально генерируются на ее ресурсах? При каких условиях?

Разработайте и обоснуйте юридический механизм, исключающий ответственность CPA-сети. Какие изменения в системе и порядке работы платформы будут необходимы?

Клуб цифрового права «Digital Femida»

Приложение к кейсу «CPA-сеть»

CPA-сеть не работает с клиентами рекламодателей напрямую. Сама платформа не распространяет товары и/или услуги. Ее главное функциональное предназначение – быть «связующим звеном» между рекламодателем и вебмастеромв виртуальном пространстве.

Поскольку рекламодатель интегрирован в систему «Mr Flash» (далее - ПП), он сам работает с клиентом, передавая оператору сети лишь данные по обработанному трафику (количество заявок, «апрувнутых» лидов, «трэш»). ПП не принимает участия в отчуждении и доставке товаров клиентам, весь процесс осуществляет рекламодатель самостоятельно.

Рекламодатель сам создает продукт, упаковку, организует обзвон клиентов, логистику. Сеть также может принимать участие в разработке дизайна продукта (упаковка/банка). Эту услугу рекламодатель может купить у партнерской сети дополнительно, договора на этот случай нет.

ПП лишь может просить рекламодателя увеличить процент «апрува», то есть прозванивать бОльшее количество людей. Давать рекламодателю «фидбэк» по ставке, потому что из-за низкой ставки оффер может вообще «не апрувиться».

Так как вертикаль ПП - это «нутра», все, что связано со здоровьем и красотой, все офферы одной тематики: средства для похудения, от облысения, для потенции, от суставов, для зрения, от прыщей и так далее (крема, порошки, мази, таблетки и т.д.).

Модель СРА подразумевает, что рекламодатель платит сети только за подтвержденные заявки. Через лендинг, на который идет трафик, приходит заявка, колл-центр, который работает у рекламодателя, обрабатывает эту заявку, и как только заявка на покупку товара подтверждена, рекламодатель в свой срм-системе фиксирует, что эта заявка подтверждена, его система оповещает систему CPA-сети, что «лид апрувнут» - заявка засчитывается на оплату.

В настоящее время у партнерской сети нет единого списка разрешенных и запрещенных способов рекламы и продвижения офферов, но в самой ПП в карточке оффера, сеть может проставить для вебмастеров правила и запрещенный контент, который нельзя использовать в данном гео или с данным оффером. Это все согласовывается с рекламодателем на стадии интеграции, перед тем как отдать оффер в работу.

Владельцами офферов являются рекламодатели, но у них может не быть ни ленда, ни приленда, и тогда ПП сама делает эту связку, либо вебмастера делают ее сами.

Всю коммуникацию с рекламодателем ведет менеджер ПП. Он собирает необходимую информацию о продукте, ставке, количестве людей в колл-центре, техническую информацию для интеграции в ПП, также может оказать консультацию и предложить дизайн для новой банки, рекламодатель может согласиться, а может и нет. Менеджер выступает связующим звеном, но все решения принимает рекламодатель. Влияние менеджера на рекламный контент минимальное, хотя он может самостоятельно поискать связки, если у рекламодателя нет этих связок. Тогда менеджер ставит задачу на создание - для этого в ПП есть специальный отдел.

В случае, если поступает жалоба на контент, ПП может его изъять и более не использовать для трафика. Также она может написать в правилах, что подобный контент запрещен. Но вебмастера могут и дальше продолжать его использовать тем более, если оффер хорошо «конвертит».

Важно учитывать, что CPA-сеть работает не только в России.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: