КЕЙС 10
«Маркетинговая кампания по продвижению продукции Магнитогорского цементно-огнеупорного завода»
Описание компании:
Магнитогорский цементно-огнеупорный завод (ООО «МЦОЗ»).
Магнитогорский цементный завод является одним из ведущих предприятий Южного Урала, специализирующихся на шлако-портландцементах. Сегодня ассортимент предприятия расширился за счет производства портландцементов, ожелезненного доломита, используемого при производстве стали в кислородно-конвертерном цехе.
На ООО "МЦОЗ" сегодня производится цемент 7-ти видов.
Шлакопортландцемент М300, М400 применяется для строительных растворов, изготовления бетонных и железобетонных сборных изделий, подвергаемых пропарке, монолитных бетонных и железобетонных наземных, подземных и подводных конструкций, подвергаемых действию пресных и минеральных вод.
Портландцемент М 400 Д0 и М 400 Д20 — для изготовления бетонных и железобетонных сборных и монолитных конструкций, требующих повышенной прочности.
Портландцемент М 500 Д0 — для изготовления бетонных и железобетонных сборных конструкций, требующих особой прочности.
Сульфатостойкий портландцемент 400-Д0 — для изготовления бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических и др. сооружений, для конструкций подвергающихся попеременном замораживанию и оттаиванию.
Портландцемент М 500 Д0-Н — для аэродромного и дорожного строительства.
Благодаря исключительному качеству доменного гранулированного шлака, поставляемого ММК, все виды производимого цемента отнесены к сульфатостойким и пригодны также для изготовления бетонов, находящихся в окружении среднефильтрующих грунтов.
Реконструкция, проведенная в последние годы, позволила разделить потоки продукции, освоить непрерывный выпуск клинкера и железофлюсов. В рамках диверсификации производства налажен выпуск обожженного доломита, который успешно используется в конвертерном производстве стали, и получил высокую оценку металлургов.
|
Сегодня ООО "МЦОЗ" − это стабильно работающее и развивающееся предприятие, которое производит семь марок цемента и ожелезненный доломит. Главная цель предприятия – это оправдать ожидания наших клиентов, поэтому приоритетом для нас является производство только высококачественной продукции.
Проблема (описание ситуации):
Исследования формируются для каждого клиента, исходя из его потребностей: формируется анкета, программируется, затем проводится опрос аудитории сайта. Данные рассчитываются вручную, отчет тоже формируется вручную.
Цель данного кейса: улучшить уже имеющиеся возможности предоставления информации клиентам, сократить время выполнения запросов.
Посредством данного кейса можно решить следующие задачи:
1. Расширить сферу действия предоставляемых услуг.
2. Решить проблему долгого предоставления информации клиенту, путем автоматизации некоторых компонентов данного типа услуг.
3. Создать креативный продукт, сильно отличающийся от конкурентов на рынке.
Краткая формулировка задачи:
Разработать маркетинговую кампанию по продвижению продукции
Пошаговое выполнение задачи:
1) Предложите пути развития продукции.
2) Учитывая тренды, существующие на рынке, какие бы вы предложили идеи автоматизации продукта?
|
3) Какую изюминку вы вложили бы в продукт, способную отличить его от других на рынке? На что сделали бы ставку при развитии?
4) Предложите продуктовую линейку по типу исследований, с учетом того, что целевая аудитория — HR-менеджеры, а также альтернативную продуктовую линейку, при которой целевая аудитория будет шире, например физические лица.
Поэтапное решение задачи:
Этап 1. – Теоретическая подготовка проекта.
1. Провести исследования, с целью выявления наиболее сильных и слабых точек предоставляемых услуг (опросы клиентов и исполнителей).
2. Определить возможные пути укрепления сильных сторон предоставляемых услуг и исправления слабых.
3. Разработать идеи автоматизации продукта.
4. Разработать креативную идею, которая позволить конечному продукту выгодно выделяться на фоне конкурентов.
5. Придумать новые исследовательские линейки для юридических и физических лиц.
6. Определить, какими методами и средствами можно достичь необходимых результатов.
Этап 2. Практическая часть проекта.
1. Разработка сроков, планов и основных критериев выполнения проекта.
2. Воплощение на практике всех теоретически оформленных пунктов проекта. (Проведение опросов, получение необходимой информации)
3. Разработка иллюстративного материала с подробным описанием задач, методов и новых идей проекта.
4. Непосредственное осуществление основной фазы проекта и его завершение.
Этап 3. Исследование полученных результатов
1. Проведение итоговых исследований, необходимых для оценки успешности проведенного проекта.
|
Состав команды:
1. Менеджер проекта (2 человека) – разрабатывает концепцию проекта, организует и согласует его основные этапы, следит за процессом реализации проекта, в соответствии с планом.
2. Аналитики (2 человека)– группа людей, проводящая опросы, собирающая необходимые для выполнения проекта данные.
3. Художник – дизайнер – разрабатывает визуальные составляющие проекта.
Итого: 5 человек.
Допускается индивидуальная работа, отсутствие и совмещение ролей и функций
Требования к решению кейса:
1. Презентация в любом удобном формате, в которой будут отражены результаты работ по продвижению проекта, не более 15 слайдов.
2. Описание проекта, подкрепляющее визуальную презентацию
3. Отчет о ходе работы над проектом, в котором будут детально отражены все проделанные командой действия (.doc). Так же, допускается размещение видеоролика (на платформе Youtube), показывающего процесс выполнения кейса.
Как будут использоваться результаты исследования?
Лучшие проекты будут рассмотрены ООО «МЦОЗ» как реально осуществимые проекты, которые могут быть реализованы (полностью или частично) в компании.