Какие школьные предметы будут полезны?




СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫИ ИДЕИ

ДЛЯ БИЛБОРДА (БАННЕРА)»

Описание компании:

Государственная инспекция безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области, группа по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области.

Задачами Госавтоинспекции являются обеспечение соблюдения предприятиями и организациями всех форм собственности, гражданами нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения, а также сохранение жизни и здоровья граждан на улицах и автодорогах нашей страны. Важной составляющей данной работы Госавтоинспекция считает активную пропаганду безопасности дорожного движения, особенно среди детей и молодёжи.

Территориальные подразделения Госавтоинспекции, как правило, входят в состав территориальных органов внутренних дел районного уровня. На данные подразделения возлагается выполнение функций Госавтоинспекции на территории обслуживаемого образования:

· по контролю соблюдения Правил дорожного движения и других нормативных актов в области безопасности дорожного движения;

· приёма квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдачи водительских документов;

· регистрации и учёта автомототранспортных средств, выдачи государственных регистрационных знаков;

· регулирования дорожного движения;

· организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

· проведению мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения;

· производству по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

· розыску угнанных, похищенных и скрывшихся с места ДТП транспортных средств;

· государственному учёту показателей состояния безопасности дорожного движения;

· выдачи разрешений на оборудование транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами.

 

Основными задачами Госавтоинспекции по пропаганде являются:

· информирование населения о состоянии безопасности дорожного движения;

· формирование у участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения, уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, установление партнерских взаимоотношений между участниками дорожного движения и сотрудниками Госавтоинспекции;

· воспитание дисциплинированности граждан, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения.

 

Подразделения Госавтоинспекции решают стоящие перед ними задачи по пропаганде во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями и организациями, общественными объединениями, СМИ.

Проблема (описание ситуации):

Одной из острейших социальных проблем в мире является проблема высокого уровня аварийности на автомобильных дорогах всех стран, постоянно растущее число погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится глобальным вызовом для всего человечества.

По данным Всемирной Организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно на дорогах всего мира погибает более 1,2 млн. чел. Это равнозначно катастрофе 8 авиалайнеров типа Ил-96 (или Boeing-747), вмещающих 350 пассажиров каждый, ежедневно.

Более 163 000 детей погибает ежегодно в мире и более 1,5 млн. детей получают ранения или увечья. Всё это дети в возрасте до 15 лет. Общее количество раненых в мире составляет 10-15 млн. в год. Это указывает на остроту проблемы и необходимость решительных действий всех организаций и лиц, от которых зависит решение данной проблемы.

Безопасность движения это и проблема здоровья населения. Последние исследования по глобальной значимости травматизма, выполненные Гарвардским университетом США по заданию Всемирной Организации Здравоохранения и Всемирного Банка, показали, что среди взрослого населения в возрасте 15-44 лет дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти мужчин и пятой по счету причиной смерти женщин. Более того, эти же исследования показали, что к 2020 году дорожно-транспортные происшествия займут третье место в мире в ранге причин.

Особо неблагоприятное положение сложилось в отношении числа пострадавших и тяжести последствий ДТП. Российская Федерация занимает второе место после США по числу погибших в ДТП и пятое место по числу раненых, причем наибольшее число наблюдается на внегородских дорогах.

В сравнении с зарубежными странами дороги общего пользования Российской Федерации характеризуются высокими относительными показателями тяжести ДТП, которые в среднем в 2-3 раза выше, чем в европейских странах и в 7 раз выше, чем в США.

Около 60% погибших это активная часть населения в возрасте от 16 до 40 лет. Трагичность ситуации заключается в том, что в ДТП попадает большое количество детей в возрасте от 7 до 14 лет. Ежегодно более 3 000 детей становятся инвалидами.

Чтобы изменить данную тенденцию в лучшую сторону, крайне важны систематизированные и скоординированные действия различных институтов. Кроме того, для общего снижения показателей аварийности, независимо от причин возникновения ДТП, необходимы научные исследования и, как следствие, инновационные решения. Поэтому при решении проблемы повышения безопасности дорожного движения первостепенное внимание необходимо уделить процессу формирования модели безопасного поведения человека в изменчивой, непредсказуемой и крайне опасной среде «человек-автомобиль-дорога».

Решающее значение в формировании стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения играет социальная реклама, которая ненавязчиво разъясняет модели поведения, позволяющие избежать негативных последствий ДТП. В современном обществе большой поток информации жители мегаполисов получают с экранов телевизоров, светодиодных экранов, расположенных на перекрестках и магистральных улицах, а также в торгово-развлекательных центрах.

Данный кейс предоставит подросткам возможность проявить свое видение решения вопроса формирования стратегии воспитания нового поколения законопослушных участников дорожного движения путем создания видеороликов и билбордов социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

 

Краткая формулировка задачи:

Изучив проблему обеспечения безопасности дорожного движения и проанализировав систему формирования законопослушных участников дорожного движения разработать идею и записать видеоролик социальной рекламы и разработать идею для билборда (баннера), который будет использоваться при проведении профилактических мероприятий.

Пошаговое выполнение задачи:

1. Провести исследование по проблеме обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Изучить и проанализировать систему формирования законопослушных участников дорожного движения в городе Магнитогорске.

3. Разработать план мероприятий и сценарий мероприятий по кейсу.

4. Разработать основное обращение видеоролика и билборда.

· разработать идею и записать видеоролик социальной рекламы продолжительность не более 30 сек. Для трансляции в эфире телевизионных компаний города, на светодиодных экранах торгово-развлекательных центров, в кинотеатрах города. Тематика: Возьмите ребенка за руку!, Используйте световозвращающие элементы!

· разработать идею, придумать основной посыл (лозунг) для билборда (баннера), который будет использоваться при проведении профилактических мероприятий. Тематика: Внимание! На дороге дети!, Убедитесь в безопасности перехода!, Пропустите пешеходов!, Засветитесь на дороге!, ПДД для велосипедистов – на переходе – пешком!, Детское автокресло и др.

5. Подобрать героев для видеоролика и билборда.

6. Организовать запись ролика и изготовление макета билборда.

Ожидаемый результат:

1. Видеоролик социальной рекламы для трансляции в эфире телевизионных компаний города, на светодиодных экранах торгово-развлекательных центров, в кинотеатрах города.

2. Билборд (баннер), который будет использоваться при проведении профилактических мероприятий.

3. Разработанные и проведенные в школе мероприятия, и активности*, направленные на повышение уровня культуры безопасного поведения на дорогах и формирования законопослушных участников дорожного движения.

4. Презентация в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), в которой будет представлен подробный проект-описание предлагаемого продукта.

5. Отчет о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат.doc);

6. Видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com).

*под активностями могут подразумеваться фото/видео материалы, сайты, стенгазеты, листовки, раздаточный материал, акции, петиции и т.д.

 

Требования к решению кейса:

1. Решение должно основываться на результатах проведенных исследований (опросов общественного мнения и т.д.);

2. Решение должно иметь исключительно прикладной характер и быть реализовано в рамках школы (возможно и в других школах);

3. Решение должно иметь аналитические данные по результатам проведенных мероприятий и активностей*;

4. Решение, в том числе, должно быть предоставлено в виде проекта, который должен быть оформлен как документ;

5. Проведенные мероприятия и активности* должны иметь полноценные фото и видео отчеты, по возможности – привлечение СМИ;

6. В рамках решения кейса должны быть созданы пиарные площадки для освещения текущей деятельности и финальных результатов;

7. Отчет-презентация по кейсу, содержащий описание команды, цели и задачи проекта, план и ход работы, результаты выполнения различных этапов, итоги, перспективы, отзывы и рефлексия собственной деятельности. Объем – не более 20 слайдов, формат – ppt, prezi или любой удобный формат

8. Видеоролик, представляющий команду и описывающий основные этапы работы над проектом, результат деятельности. Длительность – не более 10 минут, формат.mp4 или.avi.

 

Состав команды:

1. Руководитель проекта (координация работы);

2. Маркетолог (разработка стратегии по решению кейса);

3. Аналитик (составление и проведение опросов, сбор и обработка данных);

4. Дизайнер;

5. Графический и технический исполнитель.

Итого: 5 человек.

Этапы решения кейса:

Этап 1. Теоретическая подготовка и первичный анализ.

· Изучение проблематики;

· Изучение опыта работы над проблемой в России и в городе;

· Лекционные встречи со специалистами;

· Проведение опросов общественного мнения на предмет понимания и актуальности проблемы.

Этап 2. Планирование, разработка.

· Разработка концепции;

· Составление плана работы;

· Разработка визуальной концепции;

· Разработка и внедрение стратегии решения;

· Разработка дизайна видеоролика и билборда;

· Составление плана мероприятий и активностей*;

· Составление техническо-материальной базы;

· Оформление проекта как документа.

Этап 3. Реализация.

· Проведение всех запланированных мероприятий и активностей* по решению кейса;

· Запуск стратегии по решению кейса;

· Отчет – составление отчетных материалов (отчета, презентации и видеоролика) в соответствии с задачами кейса;

· Сбор обратной связи и обработка полученных данных.

Использование результатов решенного кейса:

Решение кейса войдёт в работу просветительских и образовательных программ ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску. Также созданный видеоролик социальной рекламы будет использован для трансляции в эфире телевизионных компаний города, на светодиодных экранах торгово-развлекательных центров, в кинотеатрах города, разработанный макет билборда (баннера) будет использоваться при проведении профилактических мероприятий.

Куратор проекта от организации:

Инспектор группы по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску, капитан полиции Нонна Анатольевна Аверичева, тел. 8(3519)29-80-79, nonnagai@mail.ru

 

Обучение по теме кейса:

· организация по мере подготовки кейса очных консультаций, проводимых специалистами учреждения

· организация очных\заочных мастер-классов по теме кейса, а также по вопросам повышение уровня культуры безопасного поведения на дорогах и формированиязаконопослушных участников дорожного движения и т.д.

· организация ознакомительной экскурсия в ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску, в ходе которой участники подробно познакомятся с деятельностью структурных подразделений Госавтоинспекции.

· помощь в поиске информационных источников по проблеме кейса.

Какие школьные предметы будут полезны?

Обществознание, информатика, русский язык, литература



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: