Легкоатлетическая эстафета




ВНИМАНИЕ: Возможно объединение двух и более муниципалитетов для участия в фестивале.

V. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЙ

В программу фестиваля включены следующие виды спорта:

1.Волейбол;

2. Настольный теннис;

3. Фитнес-аэробика;

4. Дартс;

5. Скипинг;

6. Шашки;

7. Легкоатлетическая эстафета.

 

1. Волейбол

Соревнования командные. Состав команды 6 чел. (не менее 1 и не более 2 представительниц каждой возрастной категории). Система и порядок проведения соревнований определяются судейской коллегией.

 

2. Настольный теннис

Состав команды 4 человека (по одной представительнице от каждой возрастной группы).

Соревнования личные, проводятся в каждой возрастной группе. Система и порядок проведения определяется судейской коллегией.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест всех участников команды.

 

3. Фитнес-аэробика

Соревнования командные. Проводятся в номинации «тройка» (по одной представительнице от каждой возрастной группы). Размер площадки 7 х 7 м. Хронометраж программы 1 мин. +/- 5 сек.

Музыка для выступления должна соответствовать данной дисциплине, темп музыки 120–150 уд/мин. Музыкальное сопровождение предоставляется исполнителями на флэшке.

Костюмы должны соответствовать фитнес-аэробике (комбинезон или брюки и топ, обувь – кроссовки). Недопустимо использовать атрибуты (мячи, стулья, платки и т.д.)

Никаких обязательных элементов не существует, спортсмены должны избегать травмоопасных движений.

Рекомендуемые движения для составления композиции: различные вариации шагов оздоровительной аэробики (не менее 7), высокоударная (много) и низкоударная (мало) аэробика, прыжки, выпады, махи (8–10), упражнения в партере (на 8 счетов, не более 3 раз за композицию), противоположные планы, различные взаимодействия между членами команды, разнообразные движения рук и ног. При составлении композиции использовать всю площадку, различные рисунки (круг, диагональ, прямую и т.д.)

Запрещенные движения: отжимания на одной руке, углы, планка на одной руке, прыжки с приземлением на шпагат, на одну ногу или упор лежа, выброс вперед, акробатические упражнения, поддержки в конце программы.

 

4. Дартс

Состав команды 4 человека (по одной представительнице от каждой возрастной группы). Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков» по системе, предложенной судейской коллегией, в зависимости от количества участвующих команд.

Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков десяти бросков дротика. Для подготовки дается три пробных броска.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков всех участников команды. В случае равенства очков у двух и более команд первенство определяется по большему попаданий в 10,9,8 и т.д.

 

5. Скипинг

Состав команды 4 человека (по одной представительнице от каждой возрастной группы). Соревнования проводятся в упражнении на скорость, результат прыжков за 30 секунд при вращении скакалки вперед + результат прыжков за 30 секунд при вращении скакалки назад. Для выступления можно использовать любую скакалку.

Соревнования личные, проводятся в каждой возрастной группе.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест всех участников команды.

 

6. Шашки

Состав команды 4 человека (по одной представительнице от каждой возрастной группы).

Соревнования личные, проводятся в каждой возрастной группе. Система и порядок проведения определяется судейской коллегией.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест всех участников команды.

 

Легкоатлетическая эстафета

Соревнования - командные, состав команды 4 человека (по одной представительнице от каждой возрастной группы).

Этапы: 1-й - бег 100 м (4-я группа), 2-й - бег 100 м (3-я группа); 3-й - бег 100 м (2-я группа) и 4-й - бег 100 м (1-я группа).

 

VI. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

Победители фестиваля по видам спорта определяются в соответствии с правилами проведения соревнований по соответствующим видам. Победители в общекомандном первенстве определяются по наименьшей сумме набранных мест 7 видов программы.

Призеры в индивидуальных видах программы награждаются грамотами

Команды, занявшие 1-3 места в командных видах программы, награждаются грамотами.

Команда, занявшая 1 общекомандное место, награждается грамотой, кубком и медалями.

Команды, занявшие 2-3 общекомандное место, награждаются грамотами и медалями.

VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы, связанные с награждением победителей и призеров соревнований - за счет проводящих организаций.

Расходы по проезду и суточным - за счет командирующих организаций.

VIII. ЗАЯВКИ

Предварительные заявки (форма произвольная) на участие или неучастие команды в фестивале подаются по адресу: с. Тоцкое, пер. Магнитский-7а, МФСК «Колос», каб. №14, тел. 89228061674, 2-50-18или на электронную почту may.cfor@mail.ru до 10.03.2022 года.

В день приезда представители команд предоставляют в мандатную комиссию:

- заявку, заверенную руководителем командирующей организации с визой врача о допуске спортсменок;

- паспорт(оригинал)

 

ВНИМАНИЕ!

Оргкомитет имеет право вносить изменения в программу проведения соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: