Темы докладов и выступлений
1. Современные особенности развития теории лидерства
2. Основные цели задачи эгомаркетинга. Потребности внешней среды в самореализации и самовыражении личности
3. Структура личности в теории Зигмунда Фрейда
4. История возникновения понятия «эгомаркетинг»
5. Сущность имиджелогии
История возникновения эгомаркетинга
Современное общество и бизнес нуждаются в компетентных специалистах. Эгомаркетинг – ответ на потребность в развитии и совершенствовании личности, ее полной самореализации.
Понятие эгомаркетинга возникло в конце ХХ века.
Появление эгомаркетинга обусловлено изменением...
С целью выявления истоков и места эгомаркетинга в информационном пространстве представляется...
Типы промышленных эпох...
Таблица 1 - Взаимосвязь эволюции маркетинга, требований к квалификации работника и характеристики образования
п/п | Эпоха индустриального развития | Характерные особенности | Требования к квалификации работников | Характеристика образования |
Эпоха массового производства (до 1930 г.) | ||||
Эпоха массового сбыта (1930-1950 гг.) | ||||
Эпоха маркетинга (1950- 1970 гг.) | ||||
Эпоха взаимоотношений (с 1970 г.) | ||||
Постиндустриальная эпоха |
Сделайте вывод
Сущность эгомаркетинга
Термин состоит практически из двух слов: «эго» и «маркетинг».
Австрийский психолог Зигмундом Фрейдом о структуре личности три компонента:
Системой представлений о собственном «Я»,: реальное Я (...), зеркальное (...) Я (...), идеальное Я (...).
«Маркетинг» -...
В соответствии с определением Американской ассоциации маркетинга: “Маркетинг представляет собой...”
|
В соответствии с формулировкой европейской школы МВА ключевые маркетинговые бизнес-процессы – это...
Роль маркетинга...
«Маркетинг» - процесс или...
3 основных принципа маркетинга...
7 задач маркетинга...
Объединив трактовки двух терминов «эго» и «маркетинг» и рассматривая их в контексте теории эффективного лидерства:
Эгомаркетинг лидера -...
Основные 3 элемента эгомаркетинга Международной Маркетинговой группой...
Деятельность по самореализации личности, технология такой деятельности, т.е. совокупность приемов и методов ее осуществления.
Формула «4Р». Попробуем применить ее к развитию личности.
1-е «Р» – продукт – основные характеристики того, что предлагается в конкурентных условиях потребителю.
Задание 1. Самопознание
Студенту предлагается провести самопознание, продиагностировав степень удовлетворенности своих основных потребностей.
В представленной ниже таблице проведите попарную оценку своих основных потребностей. Если первое утверждение предпочтительнее второго проставьте 1, если нет – 0.
Таблица 2 - Оценка основных потребностей для самопознания
Основные потребности | Итого | ||||||||||||||||
1. | Добиться признания и уважения | – | |||||||||||||||
2. | Иметь теплые отношения с людьми | – | |||||||||||||||
3. | Обеспечить будущее | – | |||||||||||||||
4. | Зарабатывать на жизнь | – | |||||||||||||||
5. | Иметь хороших собеседников | – | |||||||||||||||
6. | Упрочить свое положение | – | |||||||||||||||
7. | Развивать свои силы и способности | – | |||||||||||||||
8. | Обеспечить себе материальный комфорт | – | |||||||||||||||
9. | Повысить уровень мастерства и компетенции | – | |||||||||||||||
10. | Избегать неприятности | – | |||||||||||||||
11. | Стремиться к новому и неизведанному | – | |||||||||||||||
12. | Обеспечить себе влияние | – | |||||||||||||||
13. | Покупать хорошие вещи | – | |||||||||||||||
14. | Заниматься делом, требующим полной отдачи | – | |||||||||||||||
15. | Быть понятым другими | – |
|
2-е «Р» - Цена.
Проведение самооценки один из важнейших инструментов лидерства.
А.Маслоу (A. Maslow)..., Карл Роджерс (Carl Rogers)..., 1961, Брувер (Brouwer)....
Самоисследование является подготовкой к инсайду, рыхлением почвы, в которой находятся семена самопонимания, которые со временем могут взойти и расцвести новой поведенческой моделью.
|
Задание 2. Самооценка лидерских качеств
Оцените каждое из представленных в таблице 3 и на диаграмме качеств по степени его выраженности у вас по 15-балльной системе:
Таблица 3 - Самооценка лидерских качеств
Наименование | Балл | Наименование | Балл | Наименование | Балл |
Видение | Проактивность | Настойчивость | |||
Уверенность в себе | Дерзновенность | Гибкость | |||
Внутренняя целеустремлённость | Умение мотивировать, убеждать | Чувствительность к изменениям | |||
Самообладание | Коммуникабельность | Целеполагание |
Проактивность — представление о природе психики человека, свойственное, в первую очередь, гуманистической психологии. Согласно ему, между воздействующими на человека раздражителями и его реакцией на них лежит свободная независимая воля [https://ru.wikipedia.org/wiki/Проактивность].
Рисунок. Оценка лидерских качеств
Оцените соседа...
К оценке коллег следует относиться с осторожностью. Существует так называемый предел чувствительности к критике.
Концепция предела чувствительности...
Ригидность...
Барьер чувствительности...
Для избегания превышения барьера чувствительности:... 1.1-1.3, 2
Самораскрытие – это...
Самооценка позволяет развивать...
3-е Р – Каналы сбыта
Самооценка позволяет определить...
Определить наиболее соответствующую роль помогают всевозможные тесты.
Тест 1.
Если вы хотите знать себя, на каждый из предлагаемых на пз вопросов ответьте правдиво: да, нет, не знаю.
4-е Р - продвижение
Продвижению лидерских качеств способствует имиджелогия – система знаний и практических рекомендаций по формированию эффективного имиджа, способствующего самореализации личности.
Таблица - Сравнение понятий «имиджелогия» и «эгомаркетинг»
Признаки сравнения | Эгомаркетинг | Имиджелогия |
Актуальность возникновения | ||
Определение | ||
Объект исследования | ||
Предмет исследования | ||
Цели | ||
Задачи |
Проанализируйте таблицу...
Целями компоненты профессиональной компетентности современного выпускника являются - 7 целей...
Темы докладов и выступлений к практическому занятию 6 «Способы определения индивидуально-психологических характеристик людей. Совместимость. Харизма. Имидж.»
1. Индивидуально-психологические характеристики людей
2. Лидерство женщин
3. Эмоциональный интеллект и методы его оценки
4. Этика лидера: особенности формирования и реализации
5. Основные приемы формирования имиджа