Корпоративный кодекс студентов кафедры менеджмента УРФУ
Миссия и цели
1. Миссия студента кафедры менеджмента:
Стать гармоничной, творческой, интеллектуально-развитой личностью, социально-ориентированной на активную профессиональную деятельность.
2. Для достижения миссии студент должен ориентироваться на выполнение следующих задач в области обучения:
2.1. Ориентируясь на базовые ценности мировой культуры, формировать и развивать свой
личностный и общекультурный уровень;
2.2. Знать особенности своей личности, быть активным создателем своей жизни и
карьеры;
2.3. Обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности,
понимая социальную значимость своей будущей профессии;
2.4. Уметь выделять и анализировать социально значимые проблемы и процессы;
2.5. Уметь находить, анализировать и использовать информацию;
2.6. Быть способным к позитивному взаимодействию с окружающими;
2.7. Быть способным учитывать последствия своих действий с позиции социальной
ответственности.
3. Для достижения профессиональных целей студенты кафедры должны обладать такими качествами как:
3.1. Активная жизненная позиция: не оставаться равнодушным, не проходить мимо, быть
ответственным за свою жизнь и жизнь окружающих людей;
3.2. Целеустремленность: ставить объективные цели и находить пути их достижения;
3.3. Ответственность: предвидеть последствия своих поступков и нести ответственность
за них;
3.4. Трудолюбие: прикладывать необходимые усилия для решения поставленных задач и
понимать ценность этих усилий;
3.5. Толерантность: проявлять терпимость и гуманное отношение к предстателям других рас, национальностей, вероисповеданий и культур, уважение национальных традиций и объемов культуры;
|
3.6. Коммуникабельность: уметь выстраивать и поддерживать отношения между студентами, а так же между студентами и преподавателями для формирования благоприятного социально-психологического климата;
4. Критерии успешности личного и профессионального роста студента кафедры менеджмента:
4.1. Способность ориентироваться в проблемных ситуациях, связанных с будущей
профессиональной деятельностью;
4.2. Наличие навыков, позволяющих анализировать проблемные ситуации и
разрабатывать на основе имеющихся результатов исследования, связанные с
различными аспектами будущей профессиональной деятельности;
4.3. Обладание высокими показателями теоретических и практических знаний;
4.4. Соблюдение здорового образа жизни: быть здоровым психически, нравственно и
физически.
5. Студентами кафедры менеджмента используются следующие пути формирования и развития профессиональных навыков и компетенций:
5.1. Посещение и активное участие в лекционных и практических занятиях;
5.2. Совершенствование практических навыков и профессиональных знаний в процессе
прохождения производственной практики;
5.3. Самостоятельное изучение научной литературы;
5.4. Участие в студенческих научно-практических конференциях, выставках, семинарах и
пр.
5.5. Участие в научных исследованиях и проектах кафедры совместно с преподавателями
и студентами групп.
II. Стандарты и принципы поведения
студентов кафедры менеджмента УРФУ
|
Соблюдение стандартов и принципов поведения студентов формирует взаимодействие между студентами и преподавателями и является проявлением уважения к себе и окружающим.
В своей работе, учебе и общении студенты кафедра менеджмента УР ФУ руководствуются следующими принципами:
1. Профессионализма.
Студенты кафедры менеджмента УРФУ должны стремиться овладеть в полным объеме профессиональными знаниями и практическими навыками.
Самомотивирования на успех. Студенты кафедры менеджмента УРФУ должны ставить перед собой амбициозные цели, намечать измеримые показатели успеха, поднимать уровень, не останавливаясь на достигнутых результатах.
Надежности и ответственности. Студенты кафедры менеджмента УРФУ должны предлагать и обещать только то, что в состоянии выполнить, выполнять обещанное; достигать результатов поставленных целей. Студенты кафедры должны брать на себя ответственность за результат работы, самостоятельно принимать решения, предлагать и осуществлять инициативы.
Организованности. Студенты кафедры менеджмента УРФУ должны планировать и распределять время, ресурсы, четко взаимодействовать с коллегами и преподавателями.
Пунктуальности. Студенты кафедры менеджмента УРФУ должны все задания выполнять в сроки, установленные преподавателями.
Творчества.
Студенты кафедры менеджмента УРФУ должны постоянно развиваться, быть
открытыми ко всему новому, иметь нестандартное и гибкое мышление.
Командного взаимодействия.
Студенты кафедры менеджмента УРФУ должны уметь поддерживать командный
дух, координировать и свою работу с коллегами, мирно разрешать споры и конфликты.
|
Уважения и вежливости.
Студенты кафедры менеджмента УР ФУ должны уважать своих коллег и
преподавателей, должны быть этичными и вежливыми с сотрудниками кафедры и
Университета.
II. Ответственность: разрешение споров, поощрения, ответственность.
1. Студенты кафедры менеджмента УР ФУ несут взаимную ответственность за
поддержание имиджа Университета и кафедры как в стенах Университета, так и за
его пределами.
2. Нарушение Устава, Правил внутреннего распорядка кафедры менеджмента УРФУ, а также настоящих Норм и правил осуждается общественным мнением трудового
коллектива. В случае серьезных нарушений к нарушителям применяются
административные меры воздействия, такие как:
1) замечание;
2) предупреждение;
3) выговор;
4) строгий выговор с занесением в личное дело;
5) исключение из университета.
За успехи в учебе и научной деятельности, а-оивное участие в общественной
жизни кафедры отличившиеся студенты получают моральное и (или) материальное
поощрение;
Незнание действующих на кафедре менеджмента УР ФУ норм и правил не
освобождает от ответственности в случае их нарушения. Поэтому следует заранее
самостоятельно ознакомиться со всеми правилами и инструкциями, действующими в
Университете.
При урегулировании спорных ситуаций между студентами, а так же между
студентами и преподавателями, в случае, если стороны не могут разрешить спорную
ситуацию самостоятельно, созывается Комиссия по разрешению споров, в которую
входят:
• Председатель комиссии - Заведующий кафедрой;
• Куратор группы;
• Ученый секретарь;
• Профорг группы;
• Староста группы.