особенно от качества(творческая, позитивная, продуктивная).
На этом семинаре мы научимся, как пользоваться информацией во благо себе и другим для открытия потенциала мозга. Узнаем методики преподавания занятий для детей. Кому интересно разобраться в этом вопросе для своей семьи или кто хочет стать инструктором детских занятий, могут участвовать.
У кого возник интерес, обратитесь к Мастеру Паку и договоритесь с ним.
Детские занятия начнутся с 10 февраля (воскресенье).
Цель семинара-тренинга:
Обучение Мозга (ОМ) – это мощная образовательная программа для учеников. Цель ОМ - улучшение физического здоровья, эмоционального и социального состояния и развитие академических способностей.
Это система оздоровительных занятий для тела и разума.
Основа ОМ – выполнение учениками физических, ментальных, познавательных (когнитивных) упражнений.
- ОМ начинается с упражнений, улучшающих общее физическое состояние и координацию, так как они являются основой общего состояния здоровья, уверенности в себе, эмоционального благополучия и более высоких достижений. Упражнения разработаны для стимулирования здорового, динамичного и сбалансированного функционирования симпатической и парасимпатической нервной системы.
Задачи Программы
Урок 1: Привет, Сильный Мозг! (Введение и ознакомление)
Первый урок нацелен на то, чтобы оценить физическое состояние учеников и познакомить их с Развитием мозга и основными упражнениями РМ. Ученики узнают о важности регулярных физических упражнений для хорошего здоровья и других достижений. Учеников также знакомят с принципом Вода вверх/Огонь вниз, где показывают, что важно держать живот теплым, а голову прохладной.
Урок 2: Друзья Мозга! (Связь между телом и мозгом)
Ученики осознают связь между мозгом и внутренними органами, учатся усиливать эти функции при помощи упражнений и воображения. Ученики также знакомятся с концепцией «Экрана Мозга» как полезного инструмента для улучшения памяти и концентрации.
Урок 3: Выбираем здоровую пищу!
Ученики узнают об основных типах еды и важности выбора здоровой пищи.
Урок 4: Мой восхитительный мозг! (Осознание мозга)
Ученики узнают о структуре мозга и его функциях, развивая дружелюбное отношение к мозгу и осознание его.
Урок 5: Растяните свой мозг! (Уравновешенность и гибкость мозга)
Ученики выполняют упражнения, разработанные с целью объединить оба полушария мозга, улучшить концентрацию и память.
Урок 6: Сила Мозга! (Фокусирование и память)
При повышенной чувствительности ученики способны разбудить спящие участки мозга, чтобы улучшить концентрацию и емкость памяти.
Урок 7: Здоровое питание! (Привычки питания)
Ученики узнают, что пищевая ценность зависит не только от того, что они едят, но и от того, как они едят.
Урок 8: Я чувствую себя так хорошо! (Дыхание мозга и расслабление)
Ученики учатся расслаблять мозг и тело, чтобы использовать весь потенциал своего мозга.
Урок 9: Работаем вместе! (Координация Мозга и тела)
При помощи упражнений и визуализации ученики могут улучшить координацию мозга и тела, достигая физического и умственного равновесия.
Урок 10: Мой мозг улыбается! (Контроль эмоций)
Ученики узнают, как определять и контролировать свои эмоции, а также понимать, что их эмоции – это всего лишь временное состояние, которое можно создавать и убирать в любое время.
Урок 11: Я могу это сделать! (Уверенность)
Дети учатся определять себя не своими ограничениями, а достижениями. Они приобретают уверенность в себе, чтобы преодолеть свои ограничения.
Урок 12: Я творческий! (Воображение и творчество)
Дети учатся искренне выражать себя при помощи воображения и творчества; они открывают в себе безграничный творческий потенциал.
Урок 13: У меня есть мечта! (Постановка цели)
Ученики понимают важность визуализации на экране мозга, как они достигают своих целей. Ученики осознают, что иметь четкую цель или видение без ограничений – очень важно для того, чтобы максимально увеличить потенциал и силу мозга.
Урок 14: Я – Ребенок Земли! (Глобальное сознание)
Ученики осознают свою связь с Землей, осознают, как важно иметь глобальное сознание и быть ответственным членом общества Земли.
Урок 15: Олимпиада HSP! (Праздник)
Кульминационный момент предыдущих 14 уроков. Ученики принимают участие в различных интересных событиях и также проверяют свой прогресс с первого занятия.