УСЛОВИЯ ПОСТРЕНИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ




БИЗНЕС-КОУЧИНГ: «СИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

Коучинг – помощь человеку или группе людей в достижении заранее определенного результата. Основное отличие коучинга от тренинга, заключается в том, что тренинг не обязывает к достижению цели. В результате тренинга участник в первую очередь должен получить определенные знания. Сформировать навык на тренинге невозможно, так как для формирования навыка необходимо многократное повторение алгоритма действия, что в аудиторных условиях сделать не представляется возможным. Цель коучинга – измеримый результат. И не столь важно, какие знания при этом приобретет участник, важно, чтобы он достиг поставленных показателей. Взаимодействие между тренером и группой не предполагает определенных рамок. Значение имеют не средства, а результат. Коучинг имеет ярко выраженную практическую направленность и не ставит перед собой целью приобретения новых знаний. Цель достигается за счет выполнения практических действий.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель коучинга: повысить уровень продаж (конкретное значение повышения уровня продаж определятся в процессе коучинга)

В процессе коучинга развиваются следующие навыки:

ü Построение плана продаж;

ü Оценка результативности;

ü Установление контакта;

ü Анализ потребностей клиента;

ü Формирование потребностей клиента;

ü Проведение презентации услуги;

ü Работа с возражениями;

ü Определение ложных возражений;

ü Доведение клиента до заключения сделки;

ü Достижения поставленных целей;

ü Использование голоса в продажах по телефону;

ü Написание сценария разговора;

ü Определение преимуществ предоставляемой услуги;

ü Классификация клиентов;

ü Убеждение клиентов.

 

Коучинг предназначен для специалистов, которые хотят больше продавать и развить в себе навыки продаж по телефону.

Количество участников: 8-12 человек

Длительность проведения: 32 часа

Бизнес-тренер: Стас Казаков

Проведение тренингов на темы: «Холодные звонки»; Продажи; Интернет-технологии; Стрессоустойчивость; Деловая этика; Мотивация персонала; Ораторское искусство; Развитие управленческих навыков; Командообразование; Эффективное общение по телефону; Работа со сложными клиентами; Тайм-менеджмент.

Проведение полевых тренингов, личных консультаций, коучинг, посттренинговая поддержка, оценка качества и эффективности работы персонала, подбор персонала, адаптация персонала, разработка методических пособий, разработка программы обучения, написание тренингов, обучение тренеров, оценка рентабельности проектов, выявление потребностей в обучении, написание бизнес-процессов, участие в мероприятиях для привлечения персонала.

За время работы тренером обучил более 1000 специалистов по продажам, разработал более 10 тренингов.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ДОТРЕНИНГОВОЙ ПОДГОТОВКИ

Обязательными условиями дотренинговой подготовки являются:

· прохождение тестового звонка тренеру;

· получение подробной информации о профессиональном опыте каждого участника, образовании, участии в специализированных тренингах, стаж в продажах, общем стаже работы в компании.

· тренер разрабатывает рабочую тетрадь для каждого дня обучения.

 

ПЛАН БИЗНЕС-КОУЧИНГА

Тренер оставляет право изменить программу в ходе проведения коучинга без предварительного согласования с заказчиком, в зависимости от хода достижения результатов. Количество дней и часов остается неизменным.

День Название блока Время · Описание
День 1 Введение в коучинг 4 часа · Знакомство с тренером · Определение цели коучинга · «Воронка продаж» · Классификация групп клиентов · Этапы продаж · Ролевые игры · Построение плана продаж
День 2 Выявление потребностей 4 часа · Теоретический блок «Выявление потребностей» · Развитие навыков выявления потребностей · Ролевые игры · Оценка планов продаж · Обсуждение результатов, которые получили за неделю · Поиск путей увеличения результативности
День 3 Презентация 4 часа · Теоретический блок «Презентация» · Мозговой штурм: «Наши преимущества» · Развитие навыков презентации · Ролевые игры · Написание текста презентации · Обсуждение результатов, которые получили за неделю · Поиск путей увеличения результативности
День 4 Работа с возражениями 4 часа · Теоретический блок: «Возражения» · Разбор часто встречающихся возражений · Ролевые игры · Мозговой штурм: «Сложные возражения» · Написание основных отработок возражений · Обсуждение результатов, которые получили за неделю · Поиск путей увеличения результативности
День 5 Завершение сделки 4 часа · Теоретический блок: «Завершение сделки» · Написание вариантов завершения сделки · Ролевые игры · Обсуждение результатов, которые получили за неделю · Поиск путей увеличения результативности
День 6 Мастер продаж 4 часа · Теоретический блок: «Основы управления психикой и эмоциями другого человека» · Ролевые игры · Мозговой штурм: «Как это применить в работе?» · Обсуждение результатов, которые получили за неделю · Поиск путей увеличения результативности
День 7 Практика 4 часа · Звонки тренеру · Получение комментариев и рекомендаций
День 8 Подведение итогов 4 часа · Теоретический блок: «Закрепление пройденного материала» · Ролевые игры · Подведение итогов · Награждение участников · Награждение победителя

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

Все занятия (кроме седьмого дня) имеют следующий формат:

Ø 1 час 45 минут – теоретическая часть;

Ø 15 минут – перерыв;

Ø 2 часа – практическая часть (деловые игры, кейсы, построение планов, оценка результатов, мозговые штурмы, упражнения, написание сценария).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Поскольку навыки развиваются только в процессе работы, каждый участник будет работать самостоятельно между занятиями. На занятии будет ставиться план, который необходимо будет выполнить, а также определяться навык, на развитие которого будет необходимо уделить внимание. За день до проведения коучинг-сессии, каждый участник высылает отчет о результатах проделанной работы тренеру и руководителю для оценки процесса достижения результатов.

КАРТА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Методы обучения Ориентировочное соотношение (%)
  Мини-лекции 50%
  Групповые дискуссии 5%
  Деловые игры 15%
  Сase – studies 15%
  Практические задания 15%

 

 

УСЛОВИЯ ПОСТРЕНИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

По результатам коучинга, в течении 5 рабочих дней тренер предоставляет подробный письменный отчет, о проделанной работе с рекомендациями по дальнейшему развитию каждого отдельного участника коучинга.

Тренер берет на себя обязательство создать методическое пособие объемом не менее 20 страниц, на тему продаж продукта заказчика с подробным описанием методологии, наличием практических примеров и сценария разговора.

Тренер берет на себя ответственность и гарантирует достижение результата группой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: