OptionButton, CheckBox и Frame.




Раздел 1

Лабораторная работа 1.1 (1). Знакомство с инструментальной средой Visual Basic.

Свойства, события, методы форм и элементов управления

CommandButton, Label, TextBox.

 

 
 
Рис 1.1 Интерфейс лабораторной работы 1.1


 

 

Разработать проект с интерфейсом, аналогичным изображенному на рис 1.1, и предназначенный для реализации следующих действий:

- при нажатии на командную кнопку (CommandButton) с надписью «Привет» в окне ввода (TextBox) должен появиться текст приветствия (в примере на рис.1.1 текст «Большой привет»);

- при нажатии на командную кнопку (CommandButton) с надписью «Очистка» окно ввода должно очиститься от текста;

- при одинарном щелчке мышью по форме (событие формы Click) метка (Label)с текстом «Hello» должна смещаться влево и вниз, а рисунок вправо и вниз на небольшое расстояние;

- при двойном щелчке по форме метка и рисунок должны вернуться в положение, занимаемое в момент открытия формы;

- при нажатии на командную кнопку (CommandButton) с надписью «Выход» проект должен прекратить работу.

2. Лабораторная работа 1.2 (2). Свойства, события, методы элементов

Управления Image и ScrollBar

 

 
 
Рис 1.2 Интерфейс лабораторной работы 1.2

 


Разработать проект с интерфейсом, аналогичным изображенному на рис 1.2, и предназначенный для реализации следующих

позиций:

- значение горизонтальной полосы прокрутки (HScrollBar), рассматриваемой как регулятор скорости, должно отображаться в элементе TextBox с указанием единиц измерения (например, км /час);

- если это значение меньше половины максимального возможного, то должен быть виден один из помещенных на форму элементов Image, в противном случае должен быть виден другой элемент Image;

- текст метки (Label) должен определяться видимым рисунком (элементом Image);

- размер видимого рисунка должен быть пропорционален значению полосы прокрутки (HScrollBar);

- форма курсора мыши при его наведении над рисунком должна определяться этим рисунком;

- при наведении курсора мыши на видимый рисунок в контекстной справке должна появляться информация об этом рисунке;

- при нажатии на командную кнопку (CommandButton) с надписью «Exit» проект должен прекратить работу.

 

Лабораторная работа 1.3 (3). Свойства, события, методы элементов управления

OptionButton, CheckBox и Frame.

 

 
 
Рис 1.3 Интерфейс лабораторной работы 1.3


 

 

Разработать проект с интерфейсом, аналогичным изображенному на рис 1.3, и предназначенный для реализации следующих позиций:

- состояние элементов CheckBox, принадлежащих фрэйму «Специальности», должно отображаться в текстовом поле (TextBox), расположенном в центре формы. Информация о выбранной специальности, должна располагаться в отдельной строке;

- состояние элементов OptionButton, принадлежащих фрэйму «Факультет», должно отображаться в текстовом поле (TextBox), расположенном в центре формы. В первой строке поля должна быть информация о выбранном факультете, а в остальных строках, о специальностях на этом факультете;

- при нажатии на командную кнопку (CommandButton) с надписью «Exit» проект должен прекратить работу.

Лабораторная работа 1.4 (4) Элементы управления ScrollBar и функция RGB

 
 
Рис 1.4 Интерфейс лабораторной работы 1.4

 


Разработать проект с интерфейсом, аналогичным изображенному на рис 1.4, и предназначенный для реализации следующих действий:

 

- при перемещении бегунка, соответствующего цвета, в текстовом поле (TextBox) отображается текущий чистый цвет и его номер;

- в текстовом поле в центре формы отображается смешанный цвет всех трех бегунков и его номер.

Значение полос прокрутки рассматривать как регуляторы интенсивности цвета: красного, синего и зеленого. Для этого воспользоваться функцией RGB с соответствующими параметрами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: