Система с2 фиксир уровнями без постоянной периодичности заказа.




 

Эта система устраняет недостаток предыдущей системы и является её модификацией. Запасы пополняются только в том случае, когда их уровень достиг точки заказа (S), независимо от наступления периода подачи заказа. Постоянными остаются размер максимального запаса и точка заказа (S). Периодичность заказа и размер заказываемой партии – величины переменные.

Чтобы обеспечить поставки сырья, материалов, товаров и оборудования, удовлетворить запросы потребителей и создать запасы оптимального размера, необходимо решить комплекс разнообразных задач. При управлении запасами учитываются ограничения, налагаемые взаимным влиянием разнообразных товаров и ограниченными возможностями производства.

При организации управления запасами в самом общем случае приходится рассматривать следующие факторы:

1. спрос не конкретные товары в целом, случайный и зависящий от времени и лишь в отдельном случае известный и определенный.

2. наличие запасов этих товаров для удовлетворения спроса, а также пополнение запаса, которое может быть непрерывным и периодическим или осуществляться через некоторые интервалы времени.

3. затраты на закупки, страхование, коммерческие риски, хранение, убытки из-за неудовлетворенного спроса.

 

Загот-ая лог-ка

После принятия решения о производстве определенной продукции, о приобретении необходимых машин и оборудования, следует обеспечить производство сырьем, полуфабрикатами и комплектующими изделиями, где и возникает проблема закупки требующихся материалов по приемлемым ценам.Одно из важнейших условий повышения конкурентоспособности фирмы это нахождение наиболее приемлемых для потребителя способов приобретения и поставки продукции. Здесь требуется знать содержание процессов поставки и их место в осуществлении оптимальной закупки продукции. Задачи в этой сфере подразделяются на:носящие информационный характер, принятие мер действия и оценку их результативности.Рыночные исследования предприятие потребитель может осуществлять со сторонними специалистами. Такие исследования базируются на тщательном изучении и прогнозировании рынков. Рынок подразделяется на группы, обладающие характерными для них и отличающимися от прочих сегментов признаками. Сегментация позволяется определить место конкретного товара среди других на данном рынке. Различия заключаются в том, что сегментация рынка сбыта весьма подработка, её производитель товара или продавец, а объектом исследования является потребитель.

При сегментации рынка закупок объектом изучения выступает производитель; осуществляет её потребитель. Эта работа ужа не так подробна, так как число поставщиков уступает числу покупателей.

Схема исследования рынков закупок следующая:формулируется общая цель производства (затем под цели),

подцели требуют решения определенных задач в общем виде, а далее конкретизируются для каждого подразделения и отдела фирмыВ качестве целей могут рассматриваться:обеспечение информационной базы для определения стратегии закупок,улучшение информационного обеспечения,нахождение новых источников покрытия и т.д.Для закупки продукции конкретизация задач означает определение ассортимента тех видов сырья, материалов и услуг, которые предприятию необходимы для производства конкретного продукта.Исследования целесообразно проводить для всех видов продукции, надо выделить те материалы которые имеют наибольшее значение для производства выпускаемых видов изделий.

 

АВС анализ

Для исследования часто используют ABC – анализ, который позволяет определить для каких видов продукции можно найти поставщиков без исследований, а для каких проводить анализ.Для выполения ABC-анализа весь ассортимент следует разделить на 3 группы (A, B, C):A – те виды продукции которые составляют 70% от объема закупок B – те виды продукции которые составляют 25% от объема закупо C – те виды продукции которые составляют 5% от объема закупок Затем происходит стоимостная оценка продукции, при которой закупаемая продукция оценивается по своей общей стоимости.

Далее виды продукции снова делят на 3 группы:A – продукция которая составляет 75% от общей стоимости закупокB – продукция которая составляет 20% от общей стоимости закупок C – продукция которая составляет 5% от общей стоимости закупок Таким образом, задача исследования заключается в выявлении возможных источников удовлетворения потребностей и в оценке общих возможностей приобретения продукции на том или ином рынке заготовки. В результате формируется определенное количество альтернатив, из которых покупатель может выбрать наиболее оптимального продавца, то есть тот, продавец, предложение которого наилучшим способом соответствует спросу покупателя.

Таким образом ABC-анализ позволяет определить важность видов продукции.

 

27 Задачи загот лог. 1.планирование и организация мат-тех обеспечением произв.2.разраб рограм эконмик матер ресурсов и контроль за выполнен.3 управ производ запасами на складах производ 4 организ закупок и завода матер ресурсами 5 опред потребнос в матер-тех ресурсах 6 устан рацион хоз связей с постав-ми 7 разраб и выпол соглас с др подраздел планов-граф движ матер рес-в 8 организ хранен матери и их подгот к производст потреб-ю 9 орг-я матер-го обес-я цехов и др подраз-й произ-ва 10 конт-ль за кредит-й зад-ю пост-ка и принятие мер по её сокращ-ю 11 конт-ль за исполн сметы затрат на снабжение

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: