46. Часть менеджмента качества, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что соответствующее требование качества будет выполнено:
контроль качества
организация обеспечения качества
Гарантия качества
планирование качества
мотивация качества
47. Часть менеджмента качества - сфокусированная на увеличении его эффективности и продуктивности:
управление качеством
обеспечение качества
контроль качества
Улучшение качества
48. Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством:
Общее руководство качеством
Стандарт управления качеством
Мероприятия по обеспечению качества
Политика в области качества
План мероприятий по управлению качеством
49. Принцип управления качеством, который определяет необходимость иметь четкую цель в области качества:
принципа плановости
принцип системности
принцип комплексности
принципом непрерывности
Принцип целенаправленности
принцип постоянного совершенствования
принципа интенсивности
принцип оптимальности в управлении качеством
50. Принцип управления качеством, который предполагает, что начальной общей функцией любого управления является планирование:
принцип целенаправленности
принцип системности
принцип комплексности
принципом непрерывности
принцип постоянного совершенствования
принципа интенсивности
принципа плановости
принцип оптимальности в управлении качеством
51. Принцип управления качеством, который определяет системный подход к обеспечению качества:
принцип целенаправленности
принципа плановости
Принцип системности
|
принцип комплексности
принципом непрерывности
принцип постоянного совершенствования
принципа интенсивности
принцип оптимальности в управлении качеством
52. Принцип управления качеством, согласно которому решить проблему обеспечения качества можно, только уделяя внимание всем аспектам, от которых она зависит:
принцип целенаправленности
принципа плановости
принцип системности
Принцип комплексности
принципом непрерывности
принцип постоянного совершенствования
принципа интенсивности
принцип оптимальности в управлении качеством
53. Принцип управления качеством, согласно которому управление качеством должно быть постоянным - это непрекращающийся на предприятии процесс:
принцип целенаправленности
принципа плановости
принцип системности
принцип комплексности
Принципом непрерывности
принцип постоянного совершенствования
принципа интенсивности
принцип оптимальности в управлении качеством
54. Принцип управления качеством, согласно которому процесс управления должен быть направлен на совершенствование, позволяет фирме отстаивать на рынках сбыта свои позиции в борьбе с конкурентами:
принцип целенаправленности
принципа плановости
принцип системности
принцип комплексности
принципом непрерывности
Принцип постоянного совершенствования
принципа интенсивности
принцип оптимальности в управлении качеством
55. Принцип управления качеством, который подразумевает, что прорывы в области качества на современных предприятиях осуществляются на основе инноваций, ориентированных на интенсивное развитие качества:
|
принцип целенаправленности
принципа плановости
принцип системности
принцип комплексности
принципом непрерывности
принцип постоянного совершенствования
Принципа интенсивности
принцип оптимальности в управлении качеством
56. Принцип управления качеством, согласно которому современная система качества должна быть ориентирована на удовлетворение запросов потребителя определяет:
принцип целенаправленности:
принципа плановости
принцип системности
принцип комплексности
принципом непрерывности
принцип постоянного совершенствования
принципа интенсивности
Принцип оптимальности в управлении качеством
57. Менеджмент качества организации, охватывающий всю организацию, т.е. тотальный менеджмент качества должен быть основан на участии всех членов организации и направлен на достижение долгосрочного успеха, приносящего выгоды для всех заинтересованных сторон организации:
управление на основе контроля качества
управление качеством продукта и проекта
управление качеством процессов