Всеобщее управление качеством




 

46. Часть менеджмента качества, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что соответствующее требование качества будет выполнено:

контроль качества

организация обеспечения качества

Гарантия качества

планирование качества

мотивация качества

 

47. Часть менеджмента качества - сфокусированная на увеличении его эффективности и продуктивности:

управление качеством

обеспечение качества

контроль качества

Улучшение качества

 

48. Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством:

Общее руководство качеством

Стандарт управления качеством

Мероприятия по обеспечению качества

Политика в области качества

План мероприятий по управлению качеством

 

49. Принцип управления качеством, который определяет необходимость иметь четкую цель в области качества:

принципа плановости

принцип системности

принцип комплексности

принципом непрерывности

Принцип целенаправленности

принцип постоянного совершенствования

принципа интенсивности

принцип оптимальности в управлении качеством

 

50. Принцип управления качеством, который предполагает, что начальной общей функцией любого управления является планирование:

принцип целенаправленности

принцип системности

принцип комплексности

принципом непрерывности

принцип постоянного совершенствования

принципа интенсивности

принципа плановости

принцип оптимальности в управлении качеством

 

51. Принцип управления качеством, который определяет системный подход к обеспечению качества:

принцип целенаправленности

принципа плановости

Принцип системности

принцип комплексности

принципом непрерывности

принцип постоянного совершенствования

принципа интенсивности

принцип оптимальности в управлении качеством

 

52. Принцип управления качеством, согласно которому решить проблему обеспечения качества можно, только уделяя внимание всем аспектам, от которых она зависит:

принцип целенаправленности

принципа плановости

принцип системности

Принцип комплексности

принципом непрерывности

принцип постоянного совершенствования

принципа интенсивности

принцип оптимальности в управлении качеством

 

53. Принцип управления качеством, согласно которому управление качеством должно быть постоянным - это непрекращающийся на предприятии процесс:

принцип целенаправленности

принципа плановости

принцип системности

принцип комплексности

Принципом непрерывности

принцип постоянного совершенствования

принципа интенсивности

принцип оптимальности в управлении качеством

 

54. Принцип управления качеством, согласно которому процесс управления должен быть направлен на совершенствование, позволяет фирме отстаивать на рынках сбыта свои позиции в борьбе с конкурентами:

принцип целенаправленности

принципа плановости

принцип системности

принцип комплексности

принципом непрерывности

Принцип постоянного совершенствования

принципа интенсивности

принцип оптимальности в управлении качеством

 

55. Принцип управления качеством, который подразумевает, что прорывы в области качества на современных предприятиях осуществляются на основе инноваций, ориентированных на интенсивное развитие качества:

принцип целенаправленности

принципа плановости

принцип системности

принцип комплексности

принципом непрерывности

принцип постоянного совершенствования

Принципа интенсивности

принцип оптимальности в управлении качеством

 

56. Принцип управления качеством, согласно которому современная система качества должна быть ориентирована на удовлетворение запросов потребителя определяет:

принцип целенаправленности:

принципа плановости

принцип системности

принцип комплексности

принципом непрерывности

принцип постоянного совершенствования

принципа интенсивности

Принцип оптимальности в управлении качеством

 

57. Менеджмент качества организации, охватывающий всю организацию, т.е. тотальный менеджмент качества должен быть основан на участии всех членов организации и направлен на достижение долгосрочного успеха, приносящего выгоды для всех заинтересованных сторон организации:

управление на основе контроля качества

управление качеством продукта и проекта

управление качеством процессов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: