управление качеством обеспечения производства
управление качеством производства
управление качеством товародвижения
управление качеством эксплуатации
75. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: технологическая подготовка производства, материально-техническое снабжение, метрологическое обеспечение производства:
управление качеством маркетинга
управление качеством проектирования и разработки
управление качеством обеспечения производства
управление качеством производства
управление качеством товародвижения
управление качеством эксплуатации
76. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: обеспечение стабильности качества при производстве (техническое обслуживание, регулирование оборудования), внешняя проверка качества, контроль и испытания, выявление отклонений от требований, устранение отклонении и профилактика:
управление качеством маркетинга
управление качеством проектирования и разработки
управление качеством обеспечения производства
Управление качеством производства
управление качеством товародвижения
управление качеством эксплуатации
77. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: обеспечение качества упаковки, обеспечение качества хранения, обеспечение качества транспортировки, обеспечение качества реализации, управление запасами:
управление качеством маркетинга
управление качеством проектирования и разработки
управление качеством обеспечения производства
управление качеством производства
Управление качеством товародвижения
|
управление качеством эксплуатации
78. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: обеспечение качества монтажа и наладки, обеспечение качества гарантийного ремонта, обеспечение качества сервисного, послегарантийного обслуживания, анализ качества при эксплуатации, утилизация после использования:
управление качеством маркетинга
управление качеством проектирования и разработки
управление качеством обеспечения производства
управление качеством производства
управление качеством товародвижения
Управление качеством эксплуатации
79. Расположите в хронологической последовательности основные этапы планирования качества (от начального этапа к завершающему):
1 Маркетинговые исследования
2 Уточнение требований потребителя
3 Перевод требований потребителя в общие характеристики продукта (параметры качества продукта)
4 Выявление корреляции между соответствующими параметрами качества продукта
5 Выявление тесноты (силы) связи между компонентами «что» и «как»
6 Определение рейтинга важности технических характеристик продукта (соответствующих компонентов «как»)
7 ABC-анализ технических характеристик продукта
8 Оценка товаров-конкурентов с учетом рассматриваемых технических характеристик
9 Формирование стратегии улучшения качества продукта труда
80. Ученый, который разработал модель удовлетворенности потребителя и разделил качественные характеристики на три группы: необходимые, желаемые и оригинальные характеристики (модель показывает, что наличие необходимых, желаемых и оригинальных характеристик в продукте по-разному влияет на степень риска ее невостребованности):
|
Фейгенбаум
Тейлор
Эттингер
Джуран
Ситтиг
Кано
Деминг
Шухарт
Друкер
81. На рисунке
отмечен пример:
руководства по качеству
плана мероприятий по управлению качеством