В это время суток у человека наблюдается резкое снижение физической работоспособности.




Вариант 7. ФК тест (30)

(правильный ответ выделить, поставить знак или подчеркнуть, заполнить таблицу ответов)

 

1. Под физической подготовленностью человека понимают…

a) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой;

b) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;

c) уровень развития физических качеств человека;

d) процесс развития и изменения морфофункциональных свойств организма, обусловленный

внутренними факторами и условиями жизни

В это время суток у человека наблюдается резкое снижение физической работоспособности.

a) 22-8 ч.;

b) 16-22 ч.;

c) 12-16 ч.;

d) 8-12 ч.

3. Основной фактор борьбы с гипокинезией - это…

a) рациональное питание;

b) двигательная активность;

c) полноценный сон;

d) режим дня.

4. Под образом жизни человека понимают…

a) категорию, обусловленную наследственностью и регулярностью занятий физической культурой

b) способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья;

c) систему взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды.

5. Физическая рекреация – это …

a) активный отдых;

b) приспособление;

c) движение;

d) устойчивость организма.

6. К учебным формам физического воспитания студентов в вузе относят…

a) спортивно-массовые мероприятия;

b) лекционные занятия;

c) занятия в спортивных секциях;

d) игры

7. Оптимальный двигательный режим взрослого человека зрелого возраста должен составлять не менее … часов в неделю.

a) 10-14 ч.

b) 14-21 ч.

c) 21-28 ч.

d) 6-10 ч.

8. Выносливость – это …

a) способность

b) физическое качество

c) навык

d) умение

9.К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

a) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

b) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

c) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

d) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

10.Основным специфическим средством физического воспитания являются:

a) физические упражнения;

b) оздоровительные силы природы;

c) гигиенические факторы;

d) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.

11.Физические упражнения – это:

a) такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

b) виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

c) такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

d) виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

12.Основным отличительным признаком двигательною навыка является:

a) нестабильность в выполнении двигательного действия;

b) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия;

c) автоматизированность управления двигательными действиями;

d) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т. п.).

13.Сила – это:

a) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;

b) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

c) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

d) способность человека проявлять большие мышечные усилия.

14. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

a) 10 – 11 лет;

b) 11 – 12 лет;

c) от 13 – 14 до 17 – 18 лет;

d) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.

15.Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

a) простой двигательной реакцией;

b) скоростными способностями;

c) скоростью одиночного движения;

d) быстротой движения.

16.Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции?

a) скорость одиночного движения;

b) частота движений;

c) быстрота двигательной реакции;

d) ускорение.

17.Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст:

a) от 7 до 11 лет

b) от 14 до 16 лет;

c) 17 – 18 лет;

d) от 19 до 21 года.

18.В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

a) метод круговой тренировки;

b) метод динамических усилий;

c) метод повторного выполнения упражнения;

d) игровой метод.

19.Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

a) функциональной устойчивостью;

b) биохимической экономизацией;

c) тренированностью;

d) выносливостью.

20.Выносливость по отношению к определенной деятельности называется:

a) аэробной выносливостью;

b) анаэробной выносливостью;

c) анаэробно-аэробной выносливостью;

d) специальной выносливостью.

21.Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:

a) от 7 до 9 лет;

b) от 10 до 14 лет;

c) от 14 до 20 лет;

d) от 20 до 25 лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: