6.1. Итоговым результатом деятельности Общества является прибыль, исчисляемая в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Прибыль, оставшаяся после выполнения обязательств перед бюджетом и кредиторами, отчислений в резервный и другие фонды Общества, распределяется по решению собрания Участников.
Порядок формирования и расходования фондов Общества определяется собранием Участников. Как правило, формирование доходов Участников осуществляется после принятия решения о размере средств, направленных на развитие Общества.
Размер ежегодных отчислений в резервный фонд определяется собранием Участников. Отчисления в резервный фонд составляют не менее пяти процентов (5%) суммы прибыли до момента достижения резервным фондом размеров двадцати пяти процентов (25%) от Уставного фонда.
6.3. Часть прибыли, направляемая на распределение между Участниками, распределяется между последними пропорционально их долям в Уставном капитале.
Управление
7.1. Высшим органом управления Обществом является Собрание Участников. С момента учреждения и вплоть до момента расширения числа Участников (свыше одного) все функции Собрания Участников, без изъятий, принадлежат Учредителю.
Участники обладают количеством голосов пропорционально размеру их долей в Уставном капитале.
Собрание созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Собрание правомочно, если на нем присутствуют Участники, обладающие в совокупности не менее 60% долей в Уставном капитале.
7.2. К исключительной компетенции Собрания Участников относятся следующие вопросы:
а) изменение Устава Общества, изменение размера его Уставного капитала;
|
б) образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий;
в) утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества и распределение его прибылей и убытков;
г) решение о реорганизации или ликвидации Общества;
д) избрание ревизионной комиссии (ревизора) Общества;
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Собрания Участников Общества, не могут быть переданы им на решение исполнительного органа Общества.
Вопрос о реорганизации или ликвидации Общества решается на основе единогласия.
Вопрос о внесении изменений и дополнений в учредительные документы решается квалифицированным большинством в 2/3 от числа присутствующих на Собрании Участников.
Все остальные вопросы решаются простым большинством голосов.
7.3. Собрание не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня.
Любой Участник вправе требовать включения в повестку дня Собрания выдвигаемых им вопросов.
7.4. Созыв, подготовка к проведению заседаний, выполнение протокольных функций осуществляется председателем Собрания Участников, избираемых из их числа на срок, устанавливаемый Собранием. Собрание в праве отозвать Председателя Собрания до истечения срока его полномочий.
7.5. Исполнительным органом Общества является Дирекция, возглавляемая Директором. Помимо Директора, в состав Дирекции, при наличии штатов, входят заместители Директора, Главного бухгалтера.
7.6. Директор Общества решает все вопросы деятельности, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию Собрания Участников, и избирается квалифицированным большинством голосов на срок, устанавливаемый собранием. Собрание в праве отозвать Директора Общества до истечения срока его полномочий.
|
7.7. Директор отчитывается только перед собранием. Действует на правах единоначалия, без доверенности представляет Общество в отношениях с третьими лицами, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, распоряжается средствами, заключает договоры, издает приказы, принимает и увольняет работников. Он также несет ответственность перед Общим собранием за деятельность Общества, имущество и средства.
Органы контроля
8.1. Контроль за финансовой деятельностью Общества осуществляется ревизионной комиссией или ревизором по поручению собрания, по собственной инициативе или по требованию Участников. Ревизионная комиссия (ревизор) избирается Собранием Участников на год из их числа.
8.2. Ревизионная комиссия (ревизор) обязаны потребовать созыва внеочередного собрания Участников, если возникла угроза существенным интересам Общества или выявлено злоупотребление должностных лиц Общества.
8.3. В случае отсутствия ревизионной комиссии (ревизора) Общество в праве ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом или его Участниками (внешний аудит). Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности Общества может быть также проведена по требованию любого из его Участников.
8.4. Ревизионная комиссия, или аудитор, составляет заключение по результатам годовых отчетов и балансов.
Результаты проверки, ревизий в обязательном порядке рассматриваются на собрании.