Расчёт контингента производственного персонала




Содержание

Ведение. 2

1 Технологический раздел. 3

1.1 Выбор серии электровоза. 3

1.2 Назначение и состав отделения по ремонту электрических аппаратов. 4

1.3 Технологическая связь по ремонту узла со смежным участками и отделениями 4

1.4 Расчёт годовой производственной программы ремонта и технического обслуживания электровозов. 4

1.5 Расчёт контингента производственного персонала. 5

1.6 Выбор подъёмно-транспортного и технологического оборудования, технологической оснастки и средств измерений. 5

1.7 Компоновка оборудования на плане электроаппаратного отделения, расчёт его площади. 5

1.8 Технология ремонта узла. 5

2 Охрана труда. 6

3 Охрана окружающей среды.. 7

4 Экономический раздел. 8

Заключение. 9

Список используемых источников. 10

 

Ведение

Детали и узлы электроподвижного состава (ЭПС) в процессе эксплуатации подвергаются износам и повреждениям. Для подержания ЭПС в работоспособном состоянии предусмотрен комплекс технических мероприятий, проводимых с целью восстановления первоначальных характеристик первоначальных устройств, которые были утрачены вследствие износа или при возникновении нештатных ситуации, а также для предупреждения возможных отказов в работе оборудования.[1]

Технологический раздел

Выбор серии электровоза

При равномерном движении поезда по расчётному подъёму расчётная сила тяги электровоза равна силам сопротивления движения:

(1)

Где - расчётная масса электровоза, т;

g-ускорение силы тяжести, равное 9,81 ;

-основное удельное сопротивление движению электровоза, Н/кН;

-основное удельное сопротивление движению состава из четырёхосных вагонов, Н/кН;

-расчётная масса состава, т;

- расчётный подъём, %0

Расчётная масса состава вычисляется по формуле:

(2)

Предварительно выбирается двухсекционный электровоз серии ВЛ80с для которого , расчётная скорость (29-я позиция).

Основное удельное сопротивление движению электровоза определяется по формуле:

(3)

Где - расчётная масса электровоза, т

Для расчётной скорости

 

Основное удельное сопротивление движению состава из гружёных четырёхосных вагонов массой 75 т при движении по звеньевому пути с установившейся скоростью на расчётном подъёме =7,1%0

(4)
   

Где - масса, приходящая на одну ось вагона (75/4)т.

 

Назначение и состав отделения по ремонту электрических аппаратов

Технологическая связь по ремонту узла со смежным участками и отделениями

Расчёт годовой производственной программы ремонта и технического обслуживания электровозов

Таблица 1 – Нормы межремонтных пробегов электровозов

Серия электровоза Техническое обслуживание Текущий ремонт тыс. км Средний ремонт СР тыс. км Капитальный ремонт КР тыс. км
ТО-2, ч, не более Тр-1 ТР-2 ТР-3
ВЛ80с всей дороги   27,5        

 

Расчёт контингента производственного персонала

Таблица 2 – Расчёт расходов на материалы и запасные части

Наименование Стоимость, руб Месячный запас, шт Сумма, руб
Роликовые подшипники букс      
Гайка приставных колец      
Приставные кольца подшипников      
Крепящие гайки, болты, шайбы, прокладки регулировочные      
Планки букс      
Упорные кольца      
Внутреннее лабиринтовое кольцо      
Итого      

 

Рисунок 1 – Сравнительный анализ расходов на материалы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: