ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ




ДНЕВНИК - ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

________________ Иванова Владимира Олеговича ______________

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

 

 

___________________________ ДОЛ «АРТ - КВЕСТ» _____________________________

(наименование предприятия)

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

 

 

Руководитель практики

«___» __________2020г _______________ /_______________/

(дата, подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Отчет принят

«___» __________2020г _______________ /_______________/

(дата, подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Оценка_________________________

 

 


г. Симферополь, 2020 г.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

<
Дата Виды выполняемой работы Оценки, замечания руководителя практики
  Модуль 1 Ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия и обслуживанием потребителей; структура управления предприятий общественного питания. - Составление паспорта заведения: тип заведения, количество мест в торговых залах, адрес, режим работы, методы хозяйствования, направление коммерческой деятельности предприятия. Столо́вая — разновидность предприятия общественного питания, «общедоступное или обслуживающее определённый контингент предприятие питания, производящее и реализующее кулинарную продукцию»[1] для получения полноценного питания (обеда) из трёх блюд. Столовые как места общественного питания могут представлять собой как самостоятельные предприятия, для которых общепит является по уставу основным направлением деятельности, так и подразделения, создаваемые внутри организационной структуры того или иного учреждения или предприятия (школа, завод, фабрика, НИИ и т. д.). Блюда в столовой выбираются из существующего на сегодня ассортимента из предложенных нескольких вариантов первых, вторых и третьих блюд (также обычно имеются дополнительные блюда/изделия — салаты, булочки и т. п.). Обычной формой обслуживания в столовых является самообслуживание либо кейтеринг. В качестве посуды в столовых ранее широко применялись унифицированные тарелки из небьющегося материала (алюминий, жесть), пригодные для автоматизированной мойки. При всех вариантах устройства столовой обязательна санитарно-эпидемиологическая и иная специальная сертификация как помещения, так и работников, составляющих штат столовой. Столовые на предприятиях и в организациях, помимо организации общественного питания работников, могут использоваться также для проведения торжественных мероприятий, банкетов и пр., принимая на себя отчасти функции ресторана. На ранних стадиях развития частного предпринимательства, при неразвитости системы государственного контроля за правовыми аспектами предпринимательской деятельности и рекламы некоторые кафе могли иметь вывески «столовых», фактически не являясь таковыми в контексте фактического состава их деятельности. Сейчас многие кафе (появившиеся в постсоветских странах в изобилии) зачастую берут на себя функции столовых (т. н. «комплексный обед» и т. п.). Столовая как вид предприятий общественного питания, расположенных в местах общего пользования, а также на предприятиях, в организациях и учебных заведениях, характеризуется: · единым меню на день (набор блюд меняется изо дня в день); · приготовлением блюд в специально оборудованном помещении кухни (см. ГОСТ); · массовым обслуживанием, ускоряемым за счёт живой очереди на получение блюд заказчиками, которые сами переносят их на подносе; · предоплатой потребляемых блюд через кассу. Вместе с тем, столовые в санаториях и домах отдыха часто приближаются по организации обслуживания, а также классу посадочных мест к ресторанам. Там доставка пищи и уборка посуды может возлагаться на официантов. Иногда они осуществляют также и приём заказа в соответствии с назначенной диетой (т. н. больничный стол, диета), однако взаиморасчёты наличными с этих столовых исключены в силу того, что питание входит в оплату путёвки. Обычно время работы столовых ограничено и определяется графиком работы (и временем приёма пищи) предприятий и учреждений, на территории которых они расположены. Вне часов обеденного перерыва этих предприятий/учреждений их столовые обслуживают и граждан со стороны. Обслуживается 300-350 детей, по принципу «шведского стола» Адрес предприятия: г.Саки ул.Морская, 11 Режим работы: с 9.00 до 22.00 Методы хозяйствования: ИП. Коммерция как сфера деятельности по обеспечению товарно-денежных операций по смене формы стоимости товара и услуг присуща всем отраслям производства, так как реализация продукции (услуг) является основной функцией всякого производства. -Составление структуры управления предприятий общественного питания (схема + теоретическое описание). Руководят предприятием директор и его заместитель. Ответственность за работу отдельных участков предприятия может быть разграничена между ними. Ответственная роль в управлении предприятием принадлежит заведующему производством, который отвечает за работу всех производственных цехов и через начальников цехов руководит ими. При бесцеховой структуре производства он руководит отдельными участками через бригадиров. Работники торговой части предприятия подчиняются метрдотелю (в ресторанах) или администратору зала (в столовых). Права и обязанности работников предприятия определяются специальными инструкциями и правилами внутреннего распорядка. На директора возложена ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности предприятия: выполнение установленного плана по товарообороту и прибыли; культуру обслуживания посетителей; качество выпускаемой продукции; состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций. Директор персонально отвечает за подбор и расстановку кадров. В связи с этим директор имеет право распоряжаться материально-денежными средствами, приобретать имущество и инвентарь, заключать договоры и соглашения, перемещать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания. Директорам предприятий, работающих по новой системе планирования и экономического стимулирования, предоставляется право совместно с коллективом разрабатывать плановые показатели, за исключением утверждаемых вышестоящей организацией; вместе с профсоюзной организацией определять направление расходования средств фонда материального стимулирования работников, фонда социально-культурных мероприятий и на развитие материально-технической базы. Директор должен обеспечить выполнение плановых заданий; организовать четкое, планомерное снабжение предприятия сырьем, продуктами, полуфабрикатами, предметами материально-технического оснащения; создать необходимые условия для сохранности товарно-материальных ценностей; контролировать работу всех участков предприятия, соблюдение правил советской торговли, санитарии и гигиены, техники безопасности; осуществлять строгий режим экономии на основе внедрения хозрасчета и научной организации труда; обеспечить четкое выполнение всеми работниками правил внутреннего распорядка; организовать политико-воспитательную работу в коллективе и социалистическое соревнование. Директор и его заместитель должны четко определить, кто из них руководит производством, торговой частью предприятия, плановым отделом, отделом кадров и т. д. Заместитель директора имеет те же права, что и руководитель предприятия, и несет такую же ответственность за решение тех вопросов и за те участки производства, которые поручены ему директором. - Определение количества потребителей и составление графика загрузки торгового зала.  
  - Изучение видов материальной ответственности в заведении и составление договора о материальной ответственности. Система и формы материальной ответственности на предприятии Работники несут материальную ответственность за вред, нанесенный предприятию, учреждению, организации вследствие нарушения возложенных на них трудовых обязанностей. При возложении материальной ответственности права и законные интересы работников гарантируются путем установления ответственности только за прямой действительный вред, в пределах и порядке, предусмотренном законодательством, и при условии, когда такой вред причинен предприятию, учреждению, организации противоправными действиями (бездействием) работника. Эта ответственность, как правило, ограничивается определенной частью заработка работника и не должна превышать полного размера нанесенного вреда, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. При наличии указанных оснований и условий материальная ответственность может быть возложена независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. На работников не может быть возложена ответственность за вред, который относится к категории нормального производственно-хозяйственного риска, а также за неполученные предприятием, учреждением, организацией доходы и за вред, причиненный работником, который перебывал в положении крайней необходимости. Работник, который нанес вред, может добровольно покрыть его полностью или частично. При согласии владельца или уполномоченного ним органа работник может передать для покрытия нанесенного вреда равноценное имущество или исправить поврежденное. Владелец или уполномоченный ним орган обязан создать работникам условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полного сохранения порученного им имущества. Работники обязаны бережливо относиться к имуществу предприятия, учреждения, организации и осуществлять мероприятий по предотвращению вреда. За вред, причиненный предприятию, учреждению, организации при выполнении трудовых обязанностей, работники, по вине которых нанесен вред, несут материальную ответственность в размере прямого действительного вреда, но не больше своего среднего месячного заработка Случаи ограниченной материальной ответственности работников. В соответствии с законодательством ограниченную материальную ответственность несут: 1) работники - за порчу или уничтожение из за халатности материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, - в размере нанесенного по их вине вреда, но не больше своего среднего месячного заработка. В таком же размере работники несут материальную ответственность за порчу или уничтожение из зи халатности инструментов, измерительных устройств, специальной одежды и иных предметов, данных предприятием, учреждением, организацией работнику в пользование; 2) руководители предприятий, учреждений, организаций и их заместители, а также руководители структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях и их заместители - в размере нанесенного по их вине вреда, но не больше своего среднего месячного заработка, если вред предприятию, учреждению, организации нанесен лишними денежными выплатами, неправильной постановкой учета и хранения материальных или денежных ценностей, неприменением необходимых мероприятий по предотвращению простоев, выпуска недоброкачественной продукции, разворовывания, уничтожения и порчи материальных или денежных ценностей. Случаи полной материальной ответственности. В соответствии с законодательством работники несут материальную ответственность в полном размере вреда, нанесенного по их вине предприятию, учреждению, организации, в случаях, когда: 1) между работником и предприятием, учреждением, организацией в соответствии со статьей 135-1 этого Кодекса заключен письменный договор о взятии на себя работником полной материальной ответственности за не обеспечение сохранности имущества и иных ценностей, переданных ему для хранения или для других целей; 2) имущество и другие ценности были получены работником под отчет по разовой доверенности по другим разовым документам; 3) вред нанесен действиями работника, которые имеют признаки действий, преследуемых в уголовном порядке; 4) вред нанесен работником, который был в нетрезвом состоянии; 5) вред нанесен недостачей, умышленным уничтожением или умышленной порчей материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, а также инструментов, измерительных устройств, специальной одежды и иных предметов, данных предприятием, учреждением, организацией работнику в пользование; 6) в соответствии с законодательством на работника возложена полная материальная ответственность за вред, причиненный предприятию, учреждению, организации при выполнении трудовых обязанностей; 7) вред нанесен не при выполнении трудовых обязанностей; 8) служебное лицо, виновно в незаконном увольнении или переведении работника на другую работу. Письменные договора о полной материальной ответственности могут быть заключены предприятием, учреждением, организацией с работниками (достигшим восемнадцатилетнего возраста), которые занимают должности или выполняют работы, непосредственно связанные с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой или применением в процессе производства переданных ему ценностей. Виды договоров, применяемых в общественном питании Правовые аспекты взаимоотношений субъектов коммерческой деятельности определены Гражданским кодексом Российской Федерации. В нем содержатся общие положения о договоре, а также нормы, регулирующие отдельные его виды. Договор - это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Сторонами договора могут быть как граждане, так и юридические лица. Условия договора стороны определяют самостоятельно. Основными видами договоров, применяемых в торговле и общественном питании, являются: договор купли - продажи; договор поставки; договор складского хранения; договор комиссии; трудовой договор. Договор поставки является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставкам всех видов продукции. При составлении договоров необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, законами и иными законодательными актами РФ. При намерении заключить контракт следует четко знать, какие цели необходимо достичь при его реализации, и уточнить наиболее важные моменты, связан - ные с его оформлением, подписанием и исполнением. Договор, как правило, имеет четыре раздела: 1. Преамбула (или вводная часть). 2.Предмет договора. 3. Дополнительные условия договора. 4. Прочие условия договора. Наряду с очень краткими договорами, содержащими минимум условий, нередко заключаются многостраничные, очень подробные договоры, предусматривающие значительное число дополнительных условий. При составлении договора необходимо предусмотреть главные вопросы предстоящей работы, составить примерную поэтапную схему работы и продумать, что и как должно быть сделано на каждом этапе, какие для этого потребуются конкретные действия, прикинуть возможность риска. Проект предстоящего договора желательно разработать самой заинтересованной организации, а не получать проект от противоположной стороны. При составлении формулировок условий договора лучше при - влечь специалистов соответствующего профиля. Если предложение о заключении договора поступает от неизвестной организации, необходимо как можно больше получить о ней информации. Следует убедиться, что организация действительно существует. Для этого надо ознакомиться с ее учредительными документами (уставом, учредительным договором) и свидетельством регистрации. Рекомендуется обратить внимание на то, кто является ее учредителями, какой размер уставного фонда, каково финансовое положение организации. Приступая к работе по формулированию условий договора, нельзя допускать двусмысленности, нечеткости фраз. Примерная форма договора: 1. Преамбула (или вводная часть): 1) Наименование договора (купли - продажи, поставки, аренды и пр.). 2) Дата подписания договора и окончания срока действия. 3) Место подписания договора (город или населенный пункт). 4) Полное наименование контрагента, а также сокращенное название сторон по договору ("Заказчик", "Покупатель", "Исполнитель " и пр.). 5) Должности, фамилии, имена, отчества лиц, подписывающих договор. 2. Предмет договора: 1) Предмет договора, т.е. о чем конкретно договариваются стороны. 2) Обязанности и права первой стороны по договору. 3) Обязанности и права второй стороны по договору. 4) Срок выполнения сторонами своих обязательств. 5) Порядок расчета. 3. Дополнительные условия договора: 1) Способы обеспечения обязательств. 2) Основания изменения или расторжения договора в одностороннем порядке. 3) Условия о конфиденциальности информации по договору. 4) Порядок разрешения споров между сторонами договора. 4. Прочие условия договора. Эти условия могут включать следующие вопросы: 1) Особенности согласования между сторонами - сроки связи, способы связи (телефон, факс, телеграф и пр.). 2) Реквизиты сторон: а) почтовые реквизиты; б) адрес предприятия; в) банковские реквизиты. - Ознакомление с организацией рекламы на предприятии и предложение по ее усовершенствованию. Реклама на предприятиях общественного питания Реклама предприятий общественного питания обладает целым рядом специфических особенностей. Это, прежде всего, информация о месте расположения ресторанов, кафе, баров, об услугах, оказываемых ими. Реклама должна способствовать привлечению потенциальных посетителей, созданию положительного мнения об этих предприятиях. Привлекать клиентов в детский центр — трудная работа, от которой отказываются даже опытные маркетологи. Особенно трудно это делать летом, когда дети разъезжаются на каникулах. Как избежать простоя, сохранить сотрудников и не уйти на это время в минус? Хороший вариант — открыть летом выездной или городской лагерь. Более того — это отличный повод привлечь новую аудиторию, которая потом придет на мастер-классы и занятия в течение года. Однако все, кто делают это, сталкиваются с массой трудностей: реклама влетает в копеечку, часто она неэффективна, заявок мало, клиентов в итоге кот наплакал, группы не доукомплектованы. Как итог — огорчение и для детей, и для родителей, и для организаторов. Но все трудности решаемы, когда пройдешь этот путь несколько раз. В этом материале я расскажу о своем подходе к продвижению летних лагерей. Надеюсь, к концу статьи вы поймете, с чего начать и что предпринимать, и сможете в мою формулу подставлять свои переменные. Более 137 тысяч запросов в Яндексе по России показывают, что тема востребована. При планировании продвижения своего лагеря выберите свой город, чтобы оценить прямой сформированный спрос. Перед запуском определите, кто ваши клиенты Чаще всего целевая аудитория лагеря — женщины с детьми, возраст — 22-50 лет. Если лагерь для подростков, возраст родителей выше. Доход средний или выше среднего, интересы — образование, семья, дети, саморазвитие. Папы выбирают лагерь очень редко: примерное соотношение — девять женщин и один мужчина. Однако на вашу целевую аудиторию и подход к продвижению будет влиять и то, какой у вас лагерь. Если лагерь городской, вам стоит сосредоточиться на людях, проживающих в городе или рядом с вашим центром (если город большой). Если лагерь выездной, ситуация другая. Здесь есть несколько вариантов: партнерство с турфирмами, реклама с локальным геотаргетингом по городу, размещение на онлайн-площадках типа KidsReview и Camps (таких агрегаторов много, есть бесплатные и платные). Я скептически отношусь к сотрудничеству с турагентами за комиссию с продажи, но опыт моих коллег показал, что это все еще работает, особенно в регионах. Интересы клиентов Ваша ЦА может быть сегментирована или сужена по интересам, если лагерь профильный или имеет специализацию. Что волнует целевую аудиторию: · не с кем оставить ребенка или нет возможности за ним хорошо присматривать; · ребенок все время сидит за компьютером или со смартфоном, ничем не интересуется; · ребенок гуляет непонятно где и с кем, лето проходит впустую; · ребенок плохо читает, не учится, не хочет идти в школу, у него низкая успеваемость; · друзья ребенка разъезжаются, а он остается один, или друзей у него мало; · все дети разъехались по лагерям, что мы, хуже что ли. · Другие родители ориентированы на то, чтобы просто организовать хорошие, интересные каникулы для ребенка и отдохнуть в его отсутствие. Они хотят, чтобы ребенку было хорошо, он занимался чем-то дельным и получил полезный опыт. · Есть устойчивый тренд на всевозможные развивающие программы, т. е. родители спешат дать детям максимум. Поэтому многие клиенты тщательно выбирают программу и предметы, которыми будет заниматься ребенок. · Программа лагеря · Когда определитесь с ЦА, необходимо разработать интересную программу с темами, которые близки детям и понятны их родителям. Программа и темы смен в дальнейшем станут частью вашего оффера. Желательно сделать отдельную тему для каждой смены, чтобы дети могли провести у вас несколько смен и не заскучать от одного и того же. · Тут следует задать себе несколько вопросов: · Что важно родителям и за что они будут готовы заплатить? · Что вызовет у ребенка восторг и желание прийти в лагерь? Эмоции ребенка — то, что утвердит родителей в правильном выборе. · Какие фишки понравятся ребенку? Почему он захочет вернуться к вам снова? · Чему особенному вы можете научить ребенка, чего он не узнает в других лагерях? Найдите свои отличия и сильные стороны. · Какой опыт ребенок может получить у вас? Что он будет вспоминать? · В лагере должна быть комплексная, разнообразная программа, чтобы дети могли и освоить новое, и поиграть, и подружиться. А потом рассказать об этом родителям и принести домой какой-то результат. · Дополнительными аргументами в вашу пользу станут предыдущий опыт организации лагеря, отзывы, лицензия, возможность оплатить смену по сертификату. · Правильное предложение · Когда вы продумали концепцию лагеря и темы смен, вы сможете создать хороший, сильный оффер. · Им может быть тематика, продукт, над которым будут работать дети (например, театральная постановка, изобретение, картина), подборка занятий и развлечений, небольшие группы, опытные сертифицированные преподаватели, уникальность опыта (например, съёмка собственного фильма каждым отрядом), профориентация ребенка, развитие востребованных навыков, удобная локация, расписание, развитая инфраструктура. · Один из принципиальных пунктов для родителей — это доверие. Мало просто привлечь, заинтриговать. Если организаторы не покажут свою надежность, безопасность лагеря, родители от них уйдут. На формирование доверия влияет качество рекламы, продуманный SMM, хорошие посадочные страницы и общение с родителями. · Но мало придумать интересное предложение — его нужно еще и правильно подать. Он должен отражаться на всех посадочных страницах и в рекламе. · Запускайте разные объявления с вопросами или призывами, бьющими в боль ЦА. В рекламе одному и тому же сегменту аудитории лучше показывать несколько объявлений: у клиентов бывают разные триггеры. Просто плакат или баннер «Приходите к нам в детский лагерь» не сработает. · Посадочной страницей в интернете может стать сайт, сообщество или группа в социальной сети или страница мероприятия на сторонней площадке, например, TimePad. В дополнение к ним необходимо использовать все доступные афиши, форумы, популярные группы. Не страшно, если сайта у вас нет, однако информация о вас должна быть в сети в любом случае. · Принимать заявки можно через формы сбора заявок в соцсетях, Битрикс.Формы, Google Формы, формы на сайте, TimePad. Также хорошо работают призывы писать администратору — у этого канала конверсия даже выше, чем у самых крутых форм захвата. Еще вариант — записываться в сообщениях сообщества или писать комментарий в обсуждениях. Если клиенты приходят к вам лично — просите перед консультацией заполнить анкету на бумажном бланке. · Отвечайте на запросы родителей · Родители будут писать в сообщения группы и в чат на сайте, звонить, приходить посмотреть. Выделите компетентного сотрудника или отвечайте им сами. Это необходимая поддержка вашего маркетинга и продаж. Рассматривайте каждую коммуникацию с клиентом как этап продаж. · Именно поэтому принципиально важно охватить все площадки, где родители обсуждают лагеря: форумы типа Littleone или U-mama, группы в социальных сетях, сайты-агрегаторы путевок, например, Incamp, онлайн-журналы вроде «Мела». Там целые ветки посвящены обсуждению летнего отдыха детей, лагерей, иногда и вашего лагеря, включайтесь в эти беседы. · Время — ключевой ресурс · Запуск лагеря требует обстоятельного подхода. Родители покупают путевки и выбирают лагеря заранее. И если вы планируете запускать продвижение своего в конце мая, когда большинство детей уже будет устроено, вы застанете тех, кто не успел или не особо стремился. Это чревато недобором и проведением лагеря в ноль или минус. · Чтобы лагерь порадовал и вас, и детей, готовиться и запускать рекламу нужно за несколько месяцев до старта — в апреле или даже в марте. Раньше запустите — раньше соберете заявки, закроете сделки и сформируете группы. А дальше можно уже спокойно заняться дополнительным набором. · Рекламные каналы · Если вы не стоите на балансе у какого-либо предприятия или организации или не смогли договориться о партнерстве, вам неизбежно придется заниматься маркетингом. Давайте поговорим о рекламных каналах. · Важно! Где таится провал при наборе детей в лагерь: 1. Не надейтесь, что обзвон существующей базы даст нужную загрузку лагеря. Скорее всего, нет. А вот навязчивость может усложнить отношения с текущими клиентами. 2. Не тратьте деньги на размещения на площадках и в СМИ, если это не ваш основной канал и у вас не резиновый бюджет. Или делайте это после подсчета всей экономики проекта. Опыт ваших партнеров и других лагерей не всегда помогает: известные лагеря уже своим именем продают и отбивают затраты, а те, кто работает один-два года или только запускает, наверняка впустую потратят деньги. Есть бесплатные онлайн-каталоги лагерей и мероприятий, афиши, договаривайтесь с ними о максимально выгодных условиях. В каждом городе есть свои популярные сервисы. 3. Не распыляйтесь на все каналы, если у вас нет штатного маркетолога или он недостаточно владеет всеми инструментами. Связка нескольких хорошо известных инструментов сработает куда лучше и сохранит рассудок ваших сотрудников:) 4. Не надейтесь, что один канал приведет к вам нужное количество клиентов. Скорее всего, это не так. 5. Не забывайте про офлайн. Если успеваете, максимально охватывайте офлайн-площадки: детские магазины, семейные спортивные центры, салоны красоты и детские парикмахерские, развлекательные центры, куда приходят родители с детьми. Оставляйте там объявления, плакаты, листовки, чтобы ЦА находила их и реагировала. Особенно это актуально для городских лагерей. 6. Не задерживайте старт. Чем раньше вы запустите рекламу, тем дешевле будут заявки. Ближе к сезону их стоимость вырастет минимум вдвое или втрое. Для экономии настройте локальный геотаргетинг — приходить в городской лагерь будут те, кто живет или работает рядом с вашим центром. 7. Не ограничивайтесь поиском при запуске контекстной рекламы. На поиске стоимость клика высокая. Есть вероятность, что вас вытеснят из спецразмещения, как результат — небольшой трафик. Обязательно сразу подключайте сети. Если бюджет сильно ограничен, снижайте ставки до минимума, тогда все не будет тратиться за утро. Сочетание инструментов Заблаговременный запуск контекстной рекламы и SMM, размещение на онлайн-площадках, а чуть ближе к лету и таргетированная реклама — это идеальная комбинация инструментов продвижения. Не забывайте про ретаргетинг и контент у себя на сайте и в соцсетях, потому что многие родители принимают решение не сразу. Чем больше вы расскажете, как ребенок будет проводить время, тем лучше. И конечно, все лето надо вести фото- и кинохронику лагерных смен. Распределение бюджета Если вы запускаете лагерь впервые и не знаете, как распределить бюджет, воспользуйтесь самой осторожной схемой: 20-25% — на контекстную рекламу; · 60% — на социальные сети; · 15% выделите на все остальное. · Посчитайте доступную стоимость заявки и выделяйте соразмерный вашей цели бюджет. Допустим, если с учетом себестоимости лагеря реклама будет рентабельной при заявке до 200 рублей, значит, придется ориентироваться именно на такую стоимость. · Заранее выделяйте рекламный бюджет. На рынке нет толковых специалистов за 20 000 рублей. А маленький бюджет не позволит тестировать каналы и сообщения. В таких случаях деньги сливаются, а организатор получает слишком мало заявок. · Рекомендации по рекламе · Для повышения эффективности продвижения сделайте возрастающую цену: чем раньше покупают место в смене, тем оно дешевле. В соцсетях и рекламе обязательно доносите, что цена возрастет, например, 15 апреля, 1, 15 и 30 мая. Это мотивирует клиентов покупать заранее. В результате они сэкономят, а вы получите хороший набор. · Не пытайтесь продавать прямо в рекламе. Мало кто готов сразу оплатить смену или все лето в лагере, особенно если слышит о нем впервые. Поэтому целевое действие в вашем случае — не покупка, а простой, понятный шаг: занятие в вашем центре, пробный день или родительское собрание.  
  Модуль 2 Работа в качестве дублера бригадира цеха; задачи деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой. - Ознакомление с должностными обязанностями. 1. Общие положения 1.1. Бригадир поваров относится к категории руководителей. 1.2. На должность бригадира поваров принимается лицо: 1) имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), прошедшее обучение по дополнительным профессиональным программам по основному производству организаций питания; 2) имеющее стаж работы не менее 1 года на 4-м квалификационном уровне в основном производстве организаций питания; 3) имеющее медицинскую книжку; 4) прошедшее в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования); 5) достигшее возраста 18 лет* (*При производстве блюд, напитков и кулинарных изделий с использованием алкоголя). 1.3. Бригадир поваров должен знать: 1) нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания; 2) методы планирования, организации, стимулирования и контроля деятельности сотрудников организаций питания; 3) современные технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного ассортимента; 4) требования к безопасности пищевых продуктов, условиям их хранения; 6) теорию межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы; 6) современные технологии контроля организации деятельности сотрудников организаций питания; 7) методы управления, делопроизводства и подготовки отчетности организаций питания; 8) технологии маркетинговых исследований в организациях питания; 9) технологии обучения на рабочих местах; 10) требования трудовой дисциплины, санитарии и гигиены; 11) Правила внутреннего трудового распорядка; 12) требования охраны труда и правила пожарной безопасности; 13)Товароведческую характеристику сырья, приемы и последовательность технологических операций. 14) Органолептические методы оценки качества кулинарной продукции, признаки недоброкачественности блюд и кулинарных изделий, способы устранения пороков в кулинарной продукции. 15) Кулинарное назначение отдельных частей туш, приемы и правила обвалки туш, расположение мышечной, жировой и соединительной ткани в мясе. 16) Санитарно-гигиенические требования при производстве кулинарной продукции, условия, сроки хранения, транспортирования и реализации продукции 17)Основы ветеринарно-санитарной оценки мяса и санитарно-гигиенические условия его обвалки. Нормы выхода мяса и костей при обвалке мяса. 18) Рецептуры и технологию производства полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. 19) Правила заточки и правки ножей, правила пользования средствами защиты при работе с инструментами повышенной опасности 20)Основные критерии безопасности кулинарной продукции. 1.4. Бригадир поваров должен уметь: 1) разрабатывать план работы бригады поваров; 2) распределять работу между членами бригады поваров и ставить задачи подчиненным; 3) обучать членов бригады на рабочих местах современным технологиям приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного ассортимента; 4) контролировать текущую деятельность членов бригады поваров и своевременно выявлять отклонения в их работе; 5) предупреждать факты хищений и других случаев нарушения членами бригады поваров трудовой дисциплины; 6) организовывать и производить входной, текущий и итоговый контроль работы членов бригады поваров; 7) анализировать результаты работы бригады поваров за отчетный период и определять причины отклонений результатов работы бригады поваров от плана; 8) использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов организации работы бригады поваров; 9) разрабатывать меры по предупреждению невыполнения плана работ и контролировать их реализацию; 10) управлять конфликтными ситуациями, возникающими в бригаде; 11) готовить отчеты о работе бригады поваров; 2. Трудовые функции 2.1. Организация и контроль текущей деятельности бригады поваров: 1) обеспечение бригады поваров необходимыми материальными ресурсами и персоналом; 2) организация работы бригады поваров; 3) контроль работы подчиненных и подготовка отчетности о работе бригады поваров. 2.2. Осуществляет руководство подчиненными работниками. 5. Повар-бригадир подчиняется непосредственно заведующему производством. 6. На время отсутствия повара-бригадира (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом заведующего производством. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 3. Должностные обязанности 3.1. Бригадир поваров исполняет следующие обязанности: 1) осуществляет оценку потребности в материальных и других ресурсах, необходимых для обеспечения бесперебойной работы бригады поваров; 2) составляет заявки на склад, оформляет получение продуктов на кухне. 3) определяет потребности членов бригады поваров в обучении; 4) осуществляет организацию обучения поваров на рабочих местах и с отрывом от производства. 5) проводит вводный и текущий инструктаж членов бригады поваров; 6) распределяет задания между работниками бригады поваров в зависимости от их умений и компетенции, определяет степень их ответственности; 7) осуществляет коорди


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: