Как сдерживаются расходы?




Пациенты платят 30 процентов за большинство услуг, как описано выше. Но регулирование цен на все услуги в рамках SHIS является важным механизмом сдерживания затрат. График оплаты пересматривается правительством через год после официальных и неофициальных переговоров с заинтересованными сторонами. Пересмотр включает в себя три уровня принятия решений: общие темпы роста или снижения цен на льготы, цены на лекарства и устройства, а также цены на услуги для каждой отдельной статьи. 21

В отношении медицинских, стоматологических и аптечных услуг Центральный медицинский совет по социальному страхованию пересматривает пошлины по каждому пункту в соответствии с общими целями расходов, установленными кабинетом. Высокоприбыльные категории обычно видят большие сокращения.

Пересмотр цен на фармацевтические препараты и изделия медицинского назначения определяется на основе обзора рынка фактических текущих цен (которые обычно ниже, чем указанные цены). Цены на лекарства могут быть пересмотрены в сторону понижения для новых лекарств, продаваемых в большем объеме, чем ожидалось, и для брендовых лекарств, когда генерические эквиваленты появятся на рынке. Цены на медицинские приборы в других странах также рассматриваются в пересмотре. Цены на дженерики постепенно снижались.

В 2016 финансовом году была проведена пробная оценка экономической эффективности для покрытия отдельных лекарственных средств и медицинских изделий. Обсуждается снижение цен на дорогостоящие лекарственные средства с большими рынками.

График оплаты включает финансовые стимулы для улучшения принятия клинических решений. Например, если врач назначает пациенту более шести препаратов на регулярной основе, плата за написание рецепта снижается. Комитеты по проверке со стороны страховщиков следят за претензиями и могут отказать в оплате услуг, признанных неуместными.

Префектуры разрабатывают свои стратегические планы и планы оказания медицинской помощи для регулирования количества больничных коек с учетом национальных руководящих принципов. Национальный потенциал студентов-медиков, который увеличивается с 2007 года из-за нехватки врачей, также регулируется правительством.

Государственный план сдерживания расходов на здравоохранение предназначен для контроля расходов путем пропаганды здорового поведения, сокращения пребывания в стационаре посредством координации ухода и развития ухода на дому, а также преобладающего эффективного использования фармацевтических препаратов. Префектуры также составляют среднесрочные планы сдерживания расходов, в том числе целевые показатели расходов на здравоохранение в ближайшие годы с запланированными мерами политики в соответствии с национальными руководящими принципами.

Какие основные инновации и реформы были введены?

Совет по социальному обеспечению определил приоритеты для следующих четырех целей пересмотра графика выплат в 2016 году:

· разработка эффективной комплексной системы общественного ухода;

· повышение качества и безопасности ухода за пациентами;

· развитие высокоприоритетных услуг (например, лечение рака и деменции); а также

· сделать систему здравоохранения более эффективной и устойчивой. 22

Правительство продвигает идею «предпочтительных врачей» с целью улучшения координации и непрерывности ухода. В пересмотре графика оплаты за 2014 год введены сборы за постоянный уход (CCF), которые представляют собой ежемесячные платежи за предоставление непрерывного ухода (включая направление к другим поставщикам, если необходимо) амбулаторным пациентам с хроническими заболеваниями. Поставщик и пациент могут выбрать CCF для предоставляемых услуг, если они согласны с предпочтительным статусом поставщиков. Поправка к CCF в случае пациентов с деменцией была введена в редакции 2016 года.

После внесения в 2015 году поправки к Закону о медицинском обслуживании провайдеры смогут создавать зонтичные организации для содействия сотрудничеству, например, путем заключения партнерских соглашений, совместного приобретения фармацевтических препаратов и медицинских изделий или совместного использования ресурсов.

Рекомендации

1 К. Татара и Э. Окамото, «Япония: обзор системы здравоохранения», Системы здравоохранения в переходный период, 2009 г. 11 (5).

2 Национальный институт исследований в области народонаселения и социального обеспечения, Социальное обеспечение в Японии, 2014 год (Токио: НИСПССР); Доступ 20 августа 2014 г.

3 OECD, OECD.Stat (база данных). DOI: 10.1787 / data-00285-ru; Доступ 3 сентября 2016 г.

4 Там же.

5 См. Японский институт страхования жизни, Обследование по защите жизни за 2013 финансовый год, версия быстрого отчета (Токио: JILI, 2013) и Ассоциация страхования жизни Японии, Сборник фактов страхования жизни 2014 (Токио: LIAJ, 2014).

6 Правило вычета, описанное здесь, применяется к контрактам после 2012 года.

7 Обратите внимание, что по всему этому профилю все цифры в долларах США были конвертированы из японских иен по курсу около 105 японских иен за доллар - коэффициент конвертации паритета покупательной способности по ВВП в 2015 году для Японии, сообщенный ОЭСР «Цены: Паритеты покупательной способности для ВВП и связанные с ним показатели »,Основные экономические показатели (база данных). DOI; Доступ 3 сентября 2016 г.

8 OECD, OECD.Stat (база данных). DOI: 10.1787 / data-00285-ru; Доступ 3 сентября 2016 г.

9 Р. Мацуда, «Предоставление государственных / частных медицинских услуг в Японии: и некоторые пробелы в«универсальном »охвате», Global Social Welfare, 2016 3: 201–12.

10 Цифры рассчитаны на основе статистики Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения, Обследование медицинских учреждений, 2014 год (MHLW, 2016).

11 Японская фармацевтическая ассоциация, годовой отчет JPA (Токио: JPA, 2014); Доступ 3 сентября 2016 г.

12 Цифра рассчитана на основе статистики МЗЗ, 2014 г., Обзор медицинских учреждений, 2016 г.

13 Р. Мацуда, «Предоставление государственных / частных медицинских услуг в Японии», 2016.

14 С. Мацуда, К.Б. Исикава, К. Кувабара и др., «Разработка и использование японской системы Case-Mix», Eurohealth, 2008 14 (3): 25–30.

15 ОЭСР, «Реформа здравоохранения в Японии: контроль затрат, повышение качества и обеспечение справедливости», «Экономические обзоры ОЭСР: Япония, 2009 год» (OECD Publishing, 2009).

16 MHLW, «Чем занимается Бюро здравоохранения и социального обеспечения Бюро престарелых»(на японском языке); Доступ 26 августа 2016 г.

17 С. Квон, Исследования по обеспечению доходов лиц, осуществляющих уход на дому. Неопубликованная диссертация (на японском языке) (Университет Рюкоку, 2014).

18 Целевая группа по нормативной информации, Японская ассоциация фармацевтических производителей, Управление фармацевтической промышленности и нормативные акты в Японии(JPMA, 2015); Доступ 8 октября 2016 г.

19 Японский совет по качественному здравоохранению, Сборник данных по аккредитации больниц на 2014 финансовый год (JCQHC, 2016); Доступ 17 октября 2016 г.

20 MHLW, «Основное направление комплексного осуществления мер по укреплению здоровья на национальном уровне» (министерское уведомление № 430) (предварительный перевод на английский язык); Доступ 15 октября 2014 г.

21 Н. Икегами и Г. Ф. Андерсон, «В ​​Японии установление ставок для всех плательщиков под жестким государственным контролем оказалось эффективным подходом к сдерживанию расходов», Health Affairs 2012, 31 (5): 1049–56.

22 Комитет по медицинскому страхованию и Комитет по здравоохранению Совета социального обеспечения, Принципы пересмотра тарифного плана 2016 года (CHI and CHC, 2015).

https://international.commonwealthfund.org/countries/japan/


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: