Летний биатлон - эстафета




Приложение 1

ПРАВИЛА СОСТЯЗАНИЙ

КОМАНДНЫЕ ВИДЫ

Альчик

 

Участвуют по 3 человека от команды, так же возможны индивидуальные состязание. Играется от 3 до 5 раундов. У каждого игрока 3 броска в раунде. Задача чтобы ваш альчик оказался ближе к центру чем альчик соперника. За победу в раунде присуждается 1 очко. Игра идет до 4 побед в раундах

 

Вышибала

Продолжительность игры составляет 10 (десять) минут. Состав команды 3 человека (+ запасной). Задача: выбить с помощью мяча всех игроков команды-соперника. При этом игроки не должны покидать своей площадки. Выбитый игрок обязан сразу же покинуть площадку, если мяч попал в тело не выше плеч. Если игрок сумел поймать мяч, он продолжает игру.
Одновременно в игре используется 6 мячей.
• До начала игры все игроки стоят за пределами площадки. По сигналу главного судьи игроки бегут в центр и забирают себе мячи. Одна команда может взять себе только 3 (три) мяча. Затем все игроки должны зайти за ограничительную линию.
Бросок разрешается только после пересечения своей ограничительной линии.
Игрок может держать по 2 (два) мяча.

В течение всей игры каждая команда может взять 1 тайм-аут. Продолжительность тайм-аута составляет 30 секунд. Во время тайм-аута допускается проведение замены игроков.
5-и секундное нарушение
Если все 6 мячей будут находиться у одной из команд более 5 секунд, фиксируется пятисекундное нарушение.
Победителем игры становится команда, которая выбила всех игроков соперника. Или у которой после завершения игры осталось большее число игроков на поле.

Городки

Суть игры — бросками бит (палок) выбить из «города» поочередно определённое количество фигур, составленных из 5 городков — цилиндрических деревянных столбиков. Победителем считается тот, кто затратил на выбивание фигур наименьшее число бит.

Размеры площадки («город») — 2×2 м; расстояние от места бросков: дальнее («кон») — 13 м, ближнее («полукон») — 6,5 м; длина городков — 20 см, диаметр их — 4,5—5 см; длина биты — не более 1 м. Выбиваются фигуры с «кона», но, если из фигуры выбит хотя бы один городок, остальные выбиваются с «полукона». А вот «письмо» выбивается только с «кона». Городок считается выбитым, если он полностью вышел за линии квадрата или усов. Городки, выкатившиеся за переднюю (лицевую) линию квадрата или в пределы усов, считаются невыбитыми. «Марка» в «письме» считается выбитой, если ни она, ни бита не задели другие городки.

Бросок считается потерянным, если:

· бита коснулась штрафной линии или земли перед ней;

· игрок в момент броска наступил или заступил за линию кона (полукона);

· во время броска игрок заступил ногой за боковую планку;

· игрок затратил большее время (30 сек), на подготовку для броска.

Все городки в этих случаях ставятся на прежние места, повторять удар не разрешается.

Партия в городки состоит из 15 фигур:

1. пушка 2. вилка 3. звезда 4. стрелка 5. колодец

 

6. коленчатый вал 7. артиллерия 8. ракетка 9. пулемётное гнездо 10. рак

11. часовые 12. серп 13. тир 14. самолёт 15. письмо

 

В этой последовательности их и выбивают.

Все фигуры, кроме 15-й, строятся на середине лицевой линии.

Алтимат

Продолжительность игры составляет 10 (десять) минут. Начало игры - начало розыгрыша каждого очка начинается с построения команд на передних линиях зон, которые защищают команды. Защищающаяся команда вводит диск в направлении нападающей команды.
Счет. Каждый раз, когда игрок ловит диск в зоне соперника, команде засчитывается очко. Игра возобновляется после каждого очка, причем диск вводит команда, выигравшая предыдущее очко.
Движение с диском. Диск может передаваться посредством паса (обязательно по воздуху) товарищу по команде в любом направлении. Поймав диск, игрок должен остановиться, сделав не более 3-х шагов. Разрешается вращаться на месте на одной ноге (как в баскетболе). Игрок, владеющий диском (thrower - "раскидывающий"), имеет 10 секунд для паса. Защитник, прикрывающий раскидывающего (marker - "блокирующий"), считает от 1 до 10 с перерывом в секунду. Если раскидывающий не совершил бросок до слова "десять", диск переходит к защищавшейся команде. Только один человек может прикрывать игрока с диском, остальные не должны находиться ближе 3-х метров от игрока с диском. Смена владения диском также происходит, если пас не закончен (т.е. диск коснулся земли из-за плохого паса, игрок нападающей команды выронил его, диск оказался за полем, перехвачен или сбит на землю игроком из другой команды). В этом случае защищавшаяся команда овладевает диском и становится нападающей.
Фолы. Физический контакт между игроками является нарушением правил. Мешать движению игроков запрещается. Если в результате нарушения происходит потеря диска, то игра возобновляется, как если бы потери диска не было. Если игрок, нарушивший правила, считает, что он их не нарушал, то диск возвращается кидавшему игроку.

Игроки несут ответственность за нарушения правил и границ поля.

 

Летний биатлон - эстафета

 

Родина биатлона – Норвегия. Состав команды 4 человека, не менее 1 девушки. Участники с номерами стартуют забегами по 4 - 5человек. Дистанция 200 м с одним рубежом. На рубеже метают теннисные мячи (5 шт) с расстояния 2 метра в мишень под своим номером. В случае промаха бегут штрафной круг (30 м), затем продолжают дистанцию. Победитель определяется по наименьшему времени прохождения всех этапов, включая штрафные круги.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: