Лапта – русская народная игра




Матч проходит на прямоугольной площадке. С одной стороны площадки находится город, с другой — кон (деревня).

По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше в поле (нельзя бросать биту), бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят отбитый мяч (если мяч пойман слёту, тогда команды меняются местами) и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им разрешается перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего с более близкого расстояния.

Если игрокам поля удаётся запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок, не успевший прибежать назад в город, остаётся за линией кона и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды — в деревне.

Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном, ждут, чтобы их выручили. Выручить может тот, кто далеко отобьёт мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Mожет создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнётся, то игроки города уступают своё место водящим. Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может отбить мяч лаптой, разрешается бросить его в поле рукой.

Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона. По окончании игры команды меняются местами. Команда города переходит в поле, а из поля переходит в город.

 

Эстафета с элементами кроссфита

Состав команды 5 человек, не менее 1 девушки и 1 иностранца. Каждый участник выполняет по 1-2 упражнения и передает эстафету следующему. В эстафету включены классические упражнения кроссфита и другие. Подробная информация выдается команде не позднее чем за час до начала эстафеты. Соревнования проходят забегами по 3 команды.

Команда-победитель определяется по наименьшему времени прохождения всех этапов.

 

 

Большая игра (5 конкурсов)

Веселая дорожка

 

Один участник тянет дорожку за собой, остальные стоят на ней и подпрыгивают в нужный момент, чтобы переместить дорожку.

Задача преодолеть определенное расстояние, потом быстро отнести дорожку обратно.


Кубышка

Задача команды достать из «кубышки» все мячи через верхнее круглое отверстие с помощью длинных бамбуковых палок.

Один человек держит только 1 палку! В одно отверстие можно вставлять только одну палка! Руки (ноги) внутрь протягивать нельзя!

 

Скрипучие качели

Каждый участник команды по очереди залезает на один конец качелей, все остальные держат другой конец и поворачивают так, чтобы участник мог дотянуться до кубиков, лежащих на земле, взять один кубик, перенести в другое место и закинуть в коробку (1-1,5 м).

ЗАДАЧА: Собрать в коробку все кубики. Если кубик в коробку не попал, то участника разворачивают назад, он берет еще кубик и повторяет попытку. После третьего промаха едет следующий участник.

Нельзя: Заступать за ограничения; участнику на качелях касаться земли любой частью тела.

Вертикальная сеть

Сетка закреплена вертикально. Необходимо всей команде по очереди перейти с одной стороны на другую, не потревожив колокольчики. (Одной ячейкой можно пользоваться только 1 раз). Если колокольчик зазвенел, то вся команда быстро переходит обратно и начинает сначала. НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ!

 

Буратино

 

Задача команды прокатить «Буратино» (брус на колесике) по дощечкам туда и обратно. Веревки можно держать только за петли.

Нельзя: касаться земли любой частью Буратино, касаться других участников или веревок, которые они держат, и разговаривать!

 

ИГРОВЫЕ ВИДЫ

Стритбол

· Площадка – половина обычной баскетбольной площадки с одной корзиной.

· В команде 3 игрока и 1 запасной.

· Игра идет 8 минут или до 11 очков.

· За дальний бросок начисляется 2 очка, за остальные – по одному.

· Чтобы получить право на атаку после атаки соперников или перехвата, команда должна вывести мяч за дугу.

· Если команда забросила мяч, соперники продолжают игру из-за дуги через «чек».

· Время на атаку - не ограничено.

· Правило поочередного владения не действует. Ситуация спорного броска разрешается дальним броском: попал – не попал.

· Игрок может получить любое количество персональных фолов, не будучи удаленным.

· Лимит не пробивных командных фолов - 3 (все бьются начиная с 4-го).

· Штрафные броски (кроме назначенных за технические, неспортивные и дисквалифицирующие фолы) – с борьбой за подбор.

 

Футбол 3х3

Турнир проводится на футбольной площадке, размером 20х12 метров. Размер ворот – от 1,5х1 метр и менее. Мяч – номер 4 (мини-футбольный). Продолжительность одной игры – 5 минут, или до 3-х забитых одной командой мячей.

Площадь ворот располагается на обеих половинах площадки следующим образом.
От центра линии ворот на расстоянии 1,5 м в обе стороны проводятся две перпендикулярные линии, которые соединяются между собой, образуя прямоугольник со сторонами 1,5 м х 3 м.

За затяжку времени (сильный удар по мячу за пределы поля, не в сторону ворот соперника), за грубую игру, недисциплинированное поведение назначается штрафной удар с центра поля по пустым воротам. Мяч засчитывается только в случае удара «верхом».

Команда состоит из 5 человек: 3 играющих и 2 запасных.

 

Перетягивания каната

Перетягивание каната — вид спорта, в котором две команды путём физического напряжения и определённой тактики действий перемещают друг друга до победной отметки.

 

Аэро Чапаев

Настольная игра. Состоит из игрового поля разделенного по середине перегородкой имеющее маленькую дырку. У каждого игрока на момент начала игры находятся по 6-8 шашек на его поле. После старта, задача каждого игрока с помощью резинки переправить шашки на половину соперника через дырку в перегородке. Побеждает тот у кого не оказалось шашек на его поле.

 

Блиц-Дженго

В игре используются 54 деревянных блока. Для начала игры строится башня высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу. Блоки следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.

Первым ходит тот, кто строил башню. Ход в дженге состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни и последующего его размещения наверху башни так, чтобы его было возможно завершить (нельзя достраивать этажи под незавершённым верхним уровнем). Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой. Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его вынимать, если это не приведёт к падению башни. Ход заканчивается, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, что случится раньше.

Игра заканчивается, когда башня падает. Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху. Проигравшим считается тот, в чей ход произошёл обвал башни. Однако если упало только несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру.

У каждого игрока есть 5 минут на всю игру.

Кости

Перед игроками расположено поле и числа от 1 до 9. Игрок бросает кубики и закрывает полученные числа или сумму чисел. Сумма на кубике 7. Можно закрыть 3 и 4, можно 7. Игрок бросает до тех пор, пока может закрывать числа. Как только он не может закрыть выпавшее число остаток переносится на его счет и игра начинается за нового для другого игрока. Побеждает в раунде то у кого остаток меньше. Играется 3 раунда.

Футбол на конях

Детский футбол с конями. Задача забить больше голов за отведенное время.

Нельзя отпускать коня во время игры. Состав команды – 4 человека. Игра идет 10-15 минут.

 

Летний хоккей

Две команды по 4 человека. Экипированы клюшками и 1 игровым мячом.

Задача забить мяч клюшкой в ворота соперника. Запрещено играть без экипировки. Нельзя замахиваться клюшкой выше колена. За несоблюдение мяч переходит другой команде. Игра идет 10-15 минут. Победителем становится команда забившая наибольшее количество мячей. Правило аута действуют, как и в других видах спорта, но можно вводить мяч в игру самому.

 

 

Флэтбол

 

Flatball – это уникальный футболообразный вид спорта, с набором простых правил.
В матче участвуют 2 человека, играющие друг против друга. Используется мяч размером не менее 7,6 и не более 10 сантиметров. При этом не осуществляется прямой контакт между противниками. Мячом владеет тот человек, на чьей половине поля и находится мяч. Игровая площадка имитирует размеры средней комнаты 6 на 3 метра (5 на 3 метра).

· Матч ведется до 5 («короткий матч») или 7 («стандартный матч») забитых мячей.

· Игрокам запрещается переходить половину поля соперника. В том случае, если это правило нарушено игрок – должен отдать мяч сопернику.

· Голы засчитываются, как после прямого удара по воротам, так и после удара от бортов.

· Играть руками запрещено. В случае нарушения этого правила назначается штрафной удар с середины поля. При этом противник должен находиться в площади ворот (намеренная игра первый раз - предупреждение, второй - дисквалификация)

· Нельзя вставать на колени или колено, а также ложиться в площади ворот.

· Если мяч покинул площадку, вводит его в игру тот, кто коснулся мяча предпоследним.

· Мяч вводится в игру победивший по жребию (например, в «Орел или Решка).

· На старте игры мяч водится игроком с середины поля. Он может, как нанести удар, так и свободно развести мяч. При этом до первого касания соперник должен находиться в площади ворот.

· После забитого гола – мяч вводит игрок пропустивший. При этом начинает не с середины поля, а свободно разводит мяч на своей половине.

· Если произошло касание между игроками - в сторону провинившегося ставится штрафной. При повторном нарушении - игрок дисквалифицируется.

 

Настольный теннис

 

Игра состоит из 3 партий. Партия играется до 11 очков при перевесе не менее чем в 2 очка. После каждых 2 очков подача переходит к принимавшему. После каждой партии игроки меняются сторонами и очередностью подач

Каждая ошибка дает противнику 1 очко. Играющий выигрывает очко если противник: неправильно подаст мяч; отразит мяч с лета до его прикосновения к столу; отразит мяч за пределы стола; не сможет принять правильно посланный мяч; отражая мяч, тронет его ракеткой более одного раза или поймает мяч на ракетку, а потом бросит его; коснется мяча во время розыгрыша любой частью тела, находящейся над столом, или заденет сетку, стойку стола.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВИДЫ

Жестянка (Банки и мячи)

 

Участники по очереди бросают игровой мяч в башню, сложенную из банок. Победителем становится тот, кто сбил все банки за меньшее количество бросков.

Тыкалка

Перед игроками на расстоянии 3 метров располагается ватман с точкой. Задача каждого игрока запомнить, где расположена точка и с закрытыми глазами поставить свою отметку маркером. Играется 3-4 ватмана. Победителем становится тот, кто наиболее близко отметил свою точку к заданной.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: