Совершенствование работы транспортно-складского комплекса.Муханькова




Информационные технологии в транспортной логистике. Муханькова

31. Логистика городского общественного транспорта.

32. Логистика транспортно-распределительных систем на уровне регионов.

33. Электронные системы снабжения

34. Организационно-экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и логистических процессов на предприятии.

35. Расчет необходимого количества подъемно-транспортного оборудования для склада.

36. Расчет необходимого количества стеллажных конструкций для хранения товарных запасов предприятия.

37. Определение месторасположения распределительного центра торговой сети.

38. Разработка складской логистической системы.

39. Внедрение информационной системы на складе предприятия.

40. Реорганизация логистической системы компании.

41. Оценка эффективности логистической деятельности компании.

42. Системное моделирование логистических процессов на автодорожном транспорте

43. Анализ и расчет транспортных затрат.

44. Организация транспортно-экспедиторского обслуживания.

45. Совершенствование системы управления заказами на транспортном предприятии.

46. Анализ основных технико-эксплутационных и экономических показателей работы склада.

47. Информационное управление и обеспечение логистической деятельности (на примере предприятия).

48. Методы анализа риска в логистической деятельности.

49. Логистический подход к совершенствованию перевозок пассажиров.

50. Совершенствование организации контейнерных перевозок железнодорожным транспортом на основе использования принципов логистики.

51. Совершенствование организации автомобильных перевозок грузов в междугородном сообщении.

52. Совершенствование организации перевозок грузов гражданской авиацией.

53. Совершенствование организации функционирования регионального логистического центра.

54. Совершенствование организации перевозок грузов или грузовым автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики.

55. Совершенствование организации работы терминального комплекса.

56. Совершенствование организации работы транспортно-экспедиционного предприятия.

57. Совершенствование организации перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом.

58. Использование принципов логистики при совершенствовании организации автомобильных перевозок грузов в международном сообщении.

59. Совершенствование организации перевозок грузов в городском сообщении при обслуживании торговых предприятий.

60. Концепция управления поставщиками как важнейшее направление стратегического управления снабжением.

 

Тематика контрольных работ

(Iчасть)

 

1. Совершенствование организации и коммерческих условий доставки грузов.

2. Совершенствование организации и коммерческих условий перевозки пассажиров.

3. Выбор оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов.

4. Выбор рациональной схемы доставки…

5. Разработка проекта туристического маршрута.

6. Обоснование применения мультимодальных технологий транспортировки грузов в глобальных цепях поставок.

7. Оптимизация процесса доставки товара потребителям по согласованным графикам.

8. Организация контейнерных перевозок грузов нехарактерной номенклатуры.

9. Экономическое обоснование водных пассажирских маршрутов.

10. Совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания (перевозки определенной номенклатуры грузов или на определенном направлении)

11. Оптимизация маршрутов в цепях поставок.

12. Управление логистическими рисками при выборе и обосновании транспортно-технологической схемы доставки.

13. Обоснование применения мультимодальных технологий транспортировки грузов в глобальных цепях поставок.

14. Совершенствование организации и коммерческих условий перевалки груза в порту.

15. Совершенствование организации транспортно-логистического процесса работы склада в современных условиях.

Совершенствование работы транспортно-складского комплекса.Муханькова

17. Совершенствование технологии таможенных операций при экспортно-импортных перевозках.

18. Разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы речного (морского) вокзала.

19. Совершенствование организации транспортно-логистического процесса распределительных центров в цепях поставок.

20. Определение режима работы дистрибьюторского контейнерного терминала.

21. Совершенствование транспортно-складской деятельности компании «…»

22. Обоснование технологии перегрузки (определенной номенклатуры грузов или на определенном терминале).

23. Обоснование рациональной организации работы контейнерного терминала.

24. Оптимизация транспортных расходов при решении задачи дислокации складов в дистрибутивной сети промышленного предприятия.

25. Выбор оптимального типа судна для перевозки груза на направлении…

26. Обоснование оптимальных технических средств для доставки…

27. Технико-экономическое обоснование приобретения и эксплуатации транспортных средств.

28. Оптимизация работы линейного судоходства в ус­ловиях дисбаланса экспортных и импортных грузо­потоков.

29. Определение рационального состава контейнерного парка транспортной компании.

30. Повышение эффективности функционирования логистической системы управления контейнерным парком компании.

31. Совершенствование организации агентирования судов в отечественных и зарубежных портах.

32. Обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию транспортно-экспедиторского обслуживания грузовладельцев.

33. Совершенствование организации сюрвейерского обслуживания в порту.

34. Повышение конкурентоспособности фирмы на рынке транспортно-экспедиторских и агентских услуг.

35. Повышение конкурентоспособности транс­портной компании в условиях развития рынка транспортных услуг.

36. Экономическое обоснование расширения деятель­ности логистической (транспортной, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании в современных условиях.

37. Оптимизация диверсификации деятельности транспортно-экспедиторской (транспортной, стивидорной, судоходной) компании.

38. Экономическое обоснование совершенствования организационной структуры управления транспортным предприятием.

39. Совершенствование системы управления внутренними водными путями в современных условиях.

40. Сравнительный анализ эффективности различных вариантов построения организационных структур отделов логистики компании.

41. Совершенствование (обоснование) организационно-штатной структуры транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

42. Совершенствование (обоснование) организационно-штатной структуры транспортного отдела (службы) компании-грузовладельца.

43. Повышение эффективности деятельности транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании путем реорганизации системы управления.

44. Обоснование оптимального аутсорсинга функций транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

45. Стратегия развития транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании в современных условиях.

46. Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы структурных подразделений транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

47. Совершенствование системы взаимоотношений судовладельцев с организациями, осуществляющими экспортно-импортные перевозки.

48. Совершенствование системы взаимоотношений между субъектами транспортного рынка (перевозчиками, посредниками, операторами и др.) в различных условиях осуществления транспортной деятельности.

49. Виртуальные логистические операторы в транспортных системах: особенности формирования и оценка эффективности.

50. Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы структурных подразделений предприятия.

 

Тематика контрольных работ

(II часть)

 

 

1. Автоматизации рабочих мест на ­транспортном предприятии.

2. Совершенствование управления работой флота (порта, судоходной, стивидорной, и др. компании транспортного рынка) в различных условиях деятельности.

3. Повышение эффективности использования ос­новных фондов транспортной компании.

4. Совершенствование технико-экономических показателей деятельности транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

5. Совершенствование документооборота транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

6. Обоснование управленческих решений на основе анализа и мероприятий по экономии затрат транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

7. Управление затратами транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

8. Совершенствование системы финансового менеджмента транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

9. Маркетинг развития транспортно–сервисных услуг транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

10. Обоснование стратегии транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании по обеспечению качества и конкурентоспособности услуг.

11. Оценка конкурентной позиции компании на транспортном рынке.

12. Оценка эффективности и качества посреднических операций в торговом мореплавании.

13. Маркетинг мультимодальных перевозок грузов.

14. Глобальные провайдеры логистических услуг на транспортном рынке: анализ динамики развития.

15. Анализ проблем и перспектив становления в России института 4PL провайдеров.

16. Логистический аутсорсинг: исследование особенностей применения российскими транспортными компаниями.

17. Анализ особенностей применения логистической технологии «SupplyChainManagement)) при построении цепей поставок для компаний, работающих на российском транспортном рынке.

18. Анализ особенностей применения логистической технологии «Just - in – time» (Точно в срок) в функциональных областях логистики компаний.

19. Анализ современных логистических технологий в снабжении, производстве, распределении, транспортировке, складировании.

20. Ключевые показатели эффективности логистики транспортной компании: задачи измерения, анализа и мониторинга.

21. Реинжиниринг логистических бизнес-процессов (на примере конкретной транспортной компании).

22. Проблемы управления качеством логистического сервиса для транспортных компаний.

23. Оценка уровня качества сервиса в транспортно-логистических системах.

24. Анализ особенностей расчёта, контроля и мониторинга операционных логистических издержек при организации мультимодальных перевозок.

25. Обоснование выбора логистических посредников (экспедиторов, перевозчиков, таможенных брокеров, агентов, стивидоров и т.п.) в транспортировке для промышленных (торговых) компаний.

26. Алгоритмы оптимизации выбора вида транспорта в логистических системах.

27. Оценка экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры предприятия.

28. Оценка эффективности инвестиций в строительство специализированного перегрузочного комплекса.

29. Оценка экономической эффективности модернизации оборудования на предприятии транспортного рынка.

30. Оценка экономической эффективности модернизации парка транспортных средств (флота) транспортной компании.

31. Обоснование оптимального выбора способа привлечения транспортных средств к перевозке.

32. Ситуационный анализ и перспективы развития порта.

33. Оценка конкурентоспособности порта на рынке транспортных услуг.

34. Обоснование программы формирования эффективной логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров.

35. Анализ и планирование экономических показателей деятельности предприятия.

36. Анализ и планирование финансово-экономических показателей работы судов загранплавания.

37. Анализ и планирование финансовых результатов деятельности транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

38. Анализ и обоснование производственных и экономических показателей деятельности транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

39. Анализ и планирование себестоимости перегрузочных работ в порту.

40. Анализ и планирование себестоимости продукции и услуг предприятия транспортного рынка.

41. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции и услуг предприятия транспортного рынка.

42. Обоснование сметы расходов на производство работ (оказания услуг).

43. Обоснование ценовой политики транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

44. Формирование сквозных тарифов при организации транспортно-логистических систем доставки грузов.

45. Совершенствование тарифов на отдельные виды деятельности
в транспортно-логистических системах.

46. Разработка фрахтовых ставок на перевозки экспортно-импортных грузов.

47. Совершенствование тарифов (договорных цен) на перевозку (или переработку: перевалку, хранение, экспедирование и т.п.) грузов.

48. Тарифная политика порта в повышении конкурентоспособности на рынке транспортных услуг.

49. Разработка ставок портовых сборов за обслуживание судов.

50. Предложения по диверсификации платных услуг порта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: