Содержание
Введение.......... 2
1. Характеристика организации....... 3
2. Анализ организационной структуры...... 4
3. Анализ политики в области качества...... 5
4. Анализ целей в области качества....... 6
5. Фотография рабочего дня........ 7
6. Описание процесса проверки архива...... 8
7. Разработка кейса......... 9
Заключение.......... 13
Список используемых источников...... 14
Приложения
Приложение А (обязательное) Организационная структура...........................15
Приложение Б (обязательное) Политика в области качества..........................16
Приложение В (обязательное) Цели в области качества..................................17
Приложение А (обязательное) Организационная структура...........................18
Приложение Г (обязательное) Фотография рабочего дня................................19
Приложение Д (обязательное) Процедура………………………………….....20
Введение.
В период с 19.06.2017 по 23.07.2017 пройдена практика в органе по сертификации продукции и услуг: ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» (Аттестат аккредитации RA.RU.10АИ47) адрес юридический: 650036, г. Кемерово, ул. Тухачевского 22Б офис 314; адрес фактический: 650036, г. Кемерово, ул. Тухачевского 22Б офис 312, тел. 35-92-40, факс 54-45-70.
Практику на базе указанного органа проводили:
- Долганова Татьяна Семеновна руководитель Органа сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр».
- Лапина Ирина Александровна эксперт Органа сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» по сертификации соответствия свежих и переработанных картофеля, овощей, бахчевых, фруктов, ягод, грибов и орехов.
Цель производственной практики.
Закрепление теоретических и практических знаний в области стандартизации, сертификации и контроля качества продукции и услуг, мероприятий по выявлению резервов повышения эффективности и производительности труда, изучение принципов функционирования системы управления качеством предприятием.
|
А также систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных технических, экономических и производственных задач.
Объекты производственной практики.
Система менеджмента качества ООО «КСЦ», её составные части (политика и цели в области качества, документируемые процедуры, должностные инструкции и руководящие документы), процессы, протекающие на предприятии, и способы поддержания их качества.
Виды деятельности.
- исследование процессов делопроизводства;
- организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;
- содержание управленческого учета;
- управление материальными и информационными потоками при оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством.
Заключение.
Во время прохождения практики в ООО «Кузбасском Сертификационном Центре» ознакомился со структурой предприятия, приобрёл теоретические знания в области стандартизации, сертификации и контроля качества продукции и услуг. Научился пользоваться программами: «Консультант–плюс», «Доксерт.» и «Lotus Notes». Приобрёл навыки составление описей к документам и работы с архивом (проверка, помещение дел в архив, извлечение дел из архива и др.) Провёл анализ организационной структуры, политики в области качества, целей в области качества, составил фотографию рабочего дня, разработал кейс.
|
Приложение А.
Организационная структура органа по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр»
Приложение Б.
Приложение В.
Цели в области качества органа по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр»
1) повышение качества услуги путем обновления оргтехники (в 2017-2018 году 5 единиц).
2) высокое качество работ по взаимодействию с заявителями и другими организациями и обеспечение устойчивого доверия потребителей (заявителей) к уровню работы как ОС в целом, так и каждого специалиста при осуществлении сертификационных процедур;
3) обеспечение своего соответствия национальным и международным требованиям;
4) развитие работ в области сертификации за счет прибыли, оставшейся после осуществления, установленных законодательством выплат;
5) соблюдение принятой и документированной Системы качества ОС.
Приложение Г.