При оценке рынка промышленного предприятия используется оценка качественных характеристик рынка




Промышленный рынок – это

…объект промышленного маркетинга

…совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

… совокупность потенциальных потребителей, имеющих платежеспособную потребность(спрос) на сырье, материалы, комплектующие изделия, сложные компоненты машин, сами машины и оборудование, услуги производственного характера и инжиниринг.

 

9. К деятелям промышленного маркетинга относятся:

…производители

…посредники

…физические лица

…агенты

…брокеры

 

10. К основным характеристикам промышленного рынка относятся:

…промышленные рынки отличаются также более значительной географической концентрацией.

…совокупный спрос на товары на промышленном рынке сильно подвержен изменению цен, особенно в краткосрочном плане.

… продукция производственно – технического назначения закупается для личного использования в ограниченных количествах

…принятие решения о покупке товаров производственно – технического назначения принимается единолично

…процесс покупки товаров промышленного назначения чаще более формализован по сравнению с процессом потребительской покупки.

…в ходе осуществления покупок для нужд предприятия продавец и покупатель зачастую оказываются в большей степени зависимыми друг от друга.

11. К какому виду кооперации относится выпуск машин одной отрасли, выпуск машин разных отраслей:

…подетальной

…технологической

…предметной

 

12. Промышленное и производственное сотрудничество –

… основывается на активном развитии специализации и кооперации производства, в частности, промышленного.

… это деятельность компаний по продаже и закупке различных ресурсов, готовой продукции, оказанию различного рода услуг и т.п.

… аккумулирование финансовых средств различных компаний, действующих в одной сфере бизнеса или имеющих интерес в какой-то определенной области, в том числе государственных средств, направляемых на научно-технические исследования и разработку новых товаров.

13. Классификацию источников информации, которая используется в конкурентной борьбе была предложена:

…Уэйдом

…Портером

…Смитом

14. К законным источникам информации относятся:

…раскрытие сведений служащими конкурента и получение их без оплаты

… тайное прямое наблюдение

… анализ товаров конкурирующей фирмы

… финансовые отчеты и исследования брокеров фондовых бирж.

… наем профессиональных исследователей с целью получения специфической информации.

 

15. К незаконным источникам информации относится:

… опубликованные и открытые материалы

… ложный опрос о возможностях занятости конкурирующей фирмы

… шантаж

… изучение рынка и сообщения консультантов

… торговые ярмарки, выставки и проспекты конкурирующих фирм

…"Подсадка" своих людей к конкуренту

16. В соответствии с классификатором продукция производственно – технического назначения делится на:

… сырье, материалы полуфабрикаты и комплектующие

…взаимодополняющие детали и оборудование

…объекты капитального строительства и промышленные услуги

…верно все вышеперечисленное

17. В соответствии с классификацией минеральные удобрения относятся:

…материалы

…сырье

…полуфабрикаты

Нарезка листового железа относится к

…полуфабрикатам

…основным материалам

…вспомогательным материалам

…промышленным услугам

19. Совокупность рынков страны образует:

…национальный рынок

…мировой рынок

…внутренний рынок

20. По отношению к контрольным границам сферы обмена рынок подразделяется на:

…местный

…национальный

…иностранный

При оценке рынка промышленного предприятия используется оценка качественных характеристик рынка

…структура потребностей клиентов

…мотивы покупок

…вид приобретения

…верно все выше перечисленное

22. В процессе исследования рынка необходимо изучить:

…географическое положение рынка

…товарную и фирменную структуру всех сегментов рынка

…темпы роста емкости рынка

…мотивы покупок

…классификацию рынков

23. Спрос на продукцию производственно – технического назначения зависит от:

… от общего ритма деловой жизни (состояния экономики страны)

… уровня материально-производственных запасов продукции, сырья и материалов.

…определения путем анализа количественных и качественных характеристик рынка

…от динамики развития отраслей промышленности

… определяется путем долгосрочных прогнозов спроса

24. К промышленным покупателям относятся:

… промышленные предприятия

…строительные организации

…физические лица, представляющие домохозяйство

…транспортные фирмы

…предприятия непроизводственной сферы

25. Понятие «сегментирование» ввел:

… Портер

…Смит

…Уэйд

…Файоль

…Ансофф



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: