В) сознательности и активности, систематичности, доступности и индивидуализации.




 

18. Составьте перечень способов передвижения на лыжах, которыеотносят к группе простых упражнений:

а) стойки спусков, подъемы «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлочкой», повороты на месте;

б) коньковые и классические лыжные ходы;

в) способы поворотов в движении и торможений.

 

19. К какой группе упражнений (по сложности) относится попеременный двухшажный классический ход?

а) сложные;

б) простые;

в) доступные.


20. Раскройте принцип систематичности в обучении:

а) регулярность занятий только в зимний период;

б) стабильная регулярность и соблюдение основных методических правил от легкого к трудному, от простого к сложному, от известного к неизвестному;

в) чередование регулярных занятий и длительных перерывов.

 

21. Объясните, какой должна быть демонстрация (показ) изучаемого упражнения?

а) демонстрируют два варианта упражнения: с характерными ошибками в технике изучаемого упражнения и без технических ошибок;

б) необходим образцовый показ без технических ошибок в обычном, затем замедленном и, наконец, в быстром(соревновательном) темпе;

в) демонстрируют с акцентом на характерных ошибках.

 

22. Дайте общую характеристику практического метода опробования упражнения:

а) опробование упражнения применяют с целью выявления характерных ошибок;

б) опробование упражнения дает возможность занимающимся как можно точнее воспроизвести (скопировать) изучаемое упражнение, зафиксировать мышечные ощущения, сконцентрировать внимание на основных элементах упражнения и ритме его выполнения, позволяет преподавателю оценить уровень подготовленности занимающихся к освоению изучаемого упражнения и выявить главные технические ошибки;

в) опробование используют только при овладении подводящими и имитационными упражнениями, выполняя их в слабом и сильном темпе.

 

23. Выделите этап обучения, на котором целесообразно использовать учебную площадку:

а) первый - образование навыка;

б) второй - закрепление навыка;

в) третий - совершенствование навыка.

 

24. Укажите минимальное расстояние между занимающимися при подготовке учебной площадки для овладения классическими ходами:

а) 1 - 3 м;

б) 6 - 7 м;

в) 12-15 м.

 

25. Укажите минимальное расстояние между занимающимися при подготовке учебной площадки для овладения коньковыми ходами:

а) 1 - 3 м;

б) 6 - 7 м;

В) 9 - 10 м.

 

26. Каким способам передвижения обучают на учебной площадке?

а) классическим и коньковым лыжным ходам;

б) повороту «плугом» и способам торможения;

в) стойкам спусков и преодолению неровностей.

 

27. Выделите способы передвижения, которыми овладевают на учебном склоне:

а) коньковыми и классическими лыжными ходами;

б) стойками спусков, способами подъемов, поворотов, торможений, преодоления неровностей;

в) переходами с одного лыжного хода на другой.

 

28. Выберите наиболее предпочтительную крутизну учебного склона:

а) крутой;

б) не больше средней крутизны;

в) больше средней крутизны.

 

29. Назовите основные требования к подготовке учебного склона для обеспечения безопасности:

а) укатать снежное полотно, проложить маршруты спуска и подъема, подготовить внизу склона площадку для выката;

б) температура воздуха при занятиях на учебном склоне должна составлять - 3-5° С;

в) основой безопасности является одежда занимающихся, которая должна быть теплой, мягкой, прочной.

 

30. На каком этапе обучения используют учебную лыжню?

а) на первом - образование навыка;

б) на втором - закрепление навыка;

в) на третьем - совершенствование навыка.

 

31. Какой рельеф предпочительнее для учебной лыжни?

а) равнинный;

б) с пологим подъемом, переходящим в затяжной спуск;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: