Быстрый тест на тип мышления.




Игры за 04.03.18, 2 группа

 

Все эти игры, в большей или меньшей степени, сплачивают команду и помогают выявить лидера. Важно наблюдать за поведением всех ребят!

 

«Цветной паровозик»

Возраст: любой

Место проведения игры: принимая во внимание реквизит, лучше в большом помещении, но, на самом деле, где угодно.

Реквизит: стул для каждого из отряда (нужно, чтобы было чётное количество участников!) + дополнительный стул для фломастеров, две одинаковые упаковки фломастеров, желательно крупных и ярких.

Суть игры: Формируются два параллельных ряда из стульев, выставленных друг за другом. Важно, чтобы стулья стояли с равными расстояниями и точно напротив стульев из другого ряда. Первый комплект фломастеров выложен на дополнительном стуле перед первыми стульями в ряду. Другой комплект находится у вожатого (см. картинку). Вожатый показывает фломастер определённого цвета последнему сидящему, а ему нужно передать цвет впереди сидящему без слов. Для этого детям за минуту до начала игры даётся задание выработать особые сигналы, которые будут обозначать каждый цвет. Когда первый в ряду определил цвет, ему надо как можно скорее схватить фломастер. После того, как фломастер схвачен та команда, которой это удалось, пересаживается на стул вперёд (первый уходит в конец). Таким образом, побеждает та команда, чей первый человек вновь занял своё место.

Примечания:

· Для детей младшего возраста нужно использовать два цвета фломастеров. Для среднего стоит начать с двух, а затем переходить на три или, если видно, что игра проходит успешно, на четыре. Для старших тоже лучше начать с трёх, потом перейти на четыре или даже на пять цветов.

· Если одна команда всё время проигрывает из-за медлительности, нужно спросить, стоит ли им переговорить свои обозначения.

· Когда первый вновь занял своё место стоит провести игру в последний раз, так как азарт ребят на тот момент становится максимальным.

 

Быстрый тест на тип мышления.

Реквизит: бумага и карандаши

Проведение теста: Надо попросить детей обрисовать свою ладошку. После того, как все это сделали спросить, посмотрел ли кто на свою ладонь перед тем, как её обрисовать.

Результат: Те, кто посмотрел на свою ладонь, обладают вертолётным типом мышления, то есть незаурядным типом мышления, так как не придерживаются знакомых стандартов (в данном случае о ладошке), а всегда смотрят на вещи с новым взглядом. Те, кто сразу начал обрисовывать ладонь подвержены стереотипному, туннельному типу мышления. Но! Важно будет упомянуть, что это только экспресс-тест, поэтому верить и особо расстраиваться из-за него не стоит.

 

 

«Фломастеры»

Возраст: любой

Место проведения игры: где угодно

Реквизит: тонкие фломастеры в колпачках или незаточенные с обоих концов карандаши. Стараться не использовать заточенные, ниже объясню почему.

Суть игры: Два человека держат фломастер пальцем, каждый со своей стороны. Вторыми руками так же (см. картинку).

Их задача сначала поднять руки, потом присесть, а затем сделать один поворот вокруг себя. Далее объединяем пары в четвёрки, затем в восьмёрки, а потом ставим всех один круг.

Примечания: Важно использовать фломастеры или незаточенные с обоих концов карандаши, чтобы не поранить детей. Если отряд не очень ладит, то можно взять и наточенные, чтобы дети смогли прислушаться и почувствовать друг друга, но в лагере делать такого лучше не стоит, некоторым всё-таки может быть больно.

 

 

«Закруточка»

Возраст: любой

Место проведения: Лучше на свежем воздухе или в большом помещении

Реквизит: -

Суть игры: Дети встают в две линии с равным количеством человек и берутся крепко за руки. В первый раз первый человек начинает быстро поворачиваться вокруг себя, наматывая остальных по кругу. Смотрим: победила та команда, которая быстрее. Затем последний из этой спиральки должен бежать до другого конца площадки – до того момента, пока все не выстроятся в линию. Как только команда встала в ряд, этот человек начинает закручиваться. Потом таким же образом раскрутиться. Далее бегать можно не только вдоль площадки, но и по диагонали, в любых направлениях в принципе.

Пояснительная картинка:

 

Примечания: Детям безумно нравитсяJ Но! С малышами без беготни. Сначала нужно отработать всё пешком, и только после того, как отработали, можно начать бегать.

 

 

«Стульчики»

Возраст: средние, старшие (для младших может быть довольно проблематичным удержать стул на весу)

Место проведения: принимая во внимание реквизит, лучше в большом помещении, но, на самом деле, где угодно.

Реквизит: по стулу для каждого участника

Суть игры: Стулья выставляются по кругу, ребята встают за ними. Суть в том, чтобы отпустить свой стул и перехватить соседний. Стулья не должны падать вперёд или полностью становиться на пол. Когда такие перехваты начинают получаться, то усложняем игру: теперь нужно перехватывать стул через одного, а потом и через двух человек.

Примечание: Дети должны сами решить в какую сторону они двигаются, какой рукой держат стул, да и технику перехвата в общем. Кто-то даже будет считать вслух, чтобы задать ритм. Таким образом проявляют себя лидеры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: