Давлетшиной Адели Марсовны




Руководитель практики:_____ /Зубаирова. Н.И./

Воспитатель: _________ /………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Содержание физкультурного занятия Дозировка Дыхание Темп Организационно-методические указания Примечание
1.Вводная часть   Построение в колонну 2 минуты 15 секунд   20 секунд         Встаньте за мной друг за другом.  
Обычная ходьба 10 секунд     Мы пойдем с вами гулять.  
Ходьба на носочках 20 секунд   медл. Сегодня мы с вами будем котятами. Идем котята на носках, чтобы собаки нас не услышали. Не толкаем друг друга. Идем осторожно.  
Обычная ходьба 10 секунд     Котята, высоко поднимаем ноги, голову не опускаем.  
Обычная бег 10 секунд     А теперь побежали друг за другом дружно, не толкаемся.  
Бег на носках 15 секунд   медл. Побежали на носочках. Голову не опускайте.  
Медленный бег 20 секунд   медл. Теперь все бегут за мной  
Ходьба на пятках 20 секунд   медл. А теперь идем на пятках. Руки на пояс, спину держим прямо, дышим через нос! Молодцы!  
Обычная ходьба 10 секунд     Идем ровно друг за другом, дышим носом, руки опустите.  
2. Комплекс ОРУ 1. «Наклоны головой» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - наклоны головой вправо/влево. 2 - И.п.       4 раза     произ.     медл. Упражнение «Наклоны головой». Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, руки на поясе. Вместе со мной, наклон головой вправо, прямо, влево, прямо. Вправо – выдох, прямо – вдох, влево – выдох, прямо – вдох. Еще раз, спинки держим прямо, дышим носом, не торопимся. И последний раз. Закончили. Молодцы! Подружили ноги.  
2. «Котята потянулись» И.п. стоя на месте, руки вниз в. 1 - поднять руки вверх, встать на носочки, потянуться 2 – И.п.   4 раза     произв.     Выдох   Упражнение «Котята потянулись». Приготовились: ноги поставили на узкую дорожку. И так, вместе со мной котята потянулись. Лапки тянем высоко – высоко, опустили. Еще раз, спинки держим прямо. Подняли – выдох, опустили – вдох. И еще раз. Ох какие у нас котятки! Закончили. Молодцы, все котята хорошо тянулись! Подружили ножки.  
3. «Котята танцуют» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон туловищем влево/вправо 2 - И.п.   4 раза     Выдох   Следующее упражнение «Котята танцуют». А сейчас наши птички будут танцевать. Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, руки на пояс. Вместе со мной, наклон влево, прямо, наклон вправо, прямо. Влево – выдох, прямо – вдох, вправо – выдох, прямо – вдох. Еще раз, спинки держим прямо. Наклонились – выдох, встали – вдох. Молодцы! Закончили. Ножки подружили.  
4. «Котята показывают лапки» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч 1 – поднять руки перед собой 2 – И.п. 4 раза     Выдох   Следующее упражнение «Кошка показывает лапки». Приготовились: ноги на широкую дорожку, руки внизу. Вместе со мной, лапки подняли вперед, опустили. Снова показываем свои лапки, опустили. И еще раз, дышим носом, опустили. У кого самые чистые лапки? Молодцы! Закончили. Подружили ножки.  
5. «Прыжки» И.п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 - прыжки на месте 2 – И.п.   3.Заключительная часть Перестроение в колонну   40 секунд     30 секунд произв.     медл. Теперь выполняем прыжки. Приготовились: ноги вместе, руки на поясе. Вместе со мной начинай! Дышим носом. Спину держим прямо. Прыгаем легко, дышим через нос. Молодцы!   Ребята, за мной друг за другом. Восстанавливаем дыхание: руки вверх - опустили. Вдох, выдох…  

 

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.

Задачи:

1. Формировать активность в подвижных играх.

2. Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

3. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

 

Воспитатель: Ребята, нас щенок Тузик пригласил в гости и хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с Тузиком?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: А поедем мы с вами на паровозике. Вставайте все за мной.

Дети встают друг за другом «Паровозиком».

Использую художественное слово:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух, чох-чох, гудит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

Но вот остановка в дороге опять,

Приехали в гости, пойдемте гулять.

Вот мы и пришли, посмотрите на нашем пути бревно нам надо через него перелезть.

 

Игра «Перелезь через бревно»

Цель: Совершенствовать навык ползания, развивать умение перелезать невысокие препятствия.

Воспитатель: Молодцы хорошо вы справились с заданием, но путь до Тузика у нас не простой, теперь нам с вами нужно пройти по мостику и не упасть. Справимся с заданием?

Ответ детей: Да

 

Игра: «Пройди по мостику»

Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, приучать выполнять задания самостоятельно.

Воспитатель: Ребята ват мы и пришли к Тузику, а он спит давайте его разбудим.

 

Подвижная игра: «Лохматый пес»

Задачи: учить внимательно слушать текст, бегать по сигналу в разных направлениях.

Описание игры: в центре зала ставится стул, на него сажают игрушку-собаку. Дети ходят вокруг собаки со словами:

Вот лежит лохматый пёс

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что же будет!

Под этот текст дети, приближаются к псу. На последние слова текста они протягивают руки и дотрагиваются до лохматого пса. Воспитатель берёт игрушку и догоняет детей. Дети бегают по залу в разных направлениях. Затем пёс «устаёт», опять ложится спать. (водящим можно выбрать ребенка)

Тузик: Здравствуйте ребята. Я вас ждал, ждал и уснул, но вот вы меня и разбудили. Я очень люблю играть, я приготовил для вас шишки, поиграем?

Воспитатель: Тузик, а у нас ребята любят очень играть.

 

Подвижная игра: «Собери шишки в корзину»

(Воспитатель подкидывает корзину с шишками и высыпает их на пол и произносит слова: раз, два, три-шишки собери.)

Воспитатель: Тузик нам с ребятами очень понравилось с тобой играть, но нам пора возвращаться в группу.

Тузик: Спасибо вам ребята. И мне очень понравилось с вами играть. До свидания.

Дети прощаются с Тузиком.

Воспитатель: Сядем на наш поезд и поедем.

Дети встают друг за другом «Паровозиком» и возвращаются в группу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: