ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
Мероприятия «IQ битва»
Общие положения
1.1. Интеллектуальнее битва «IQ битва» в институте инженерных и цифровых технологий (далее – ИнжЦифроТех) НИУ «БелГУ» проводится Организационным комитетом (далее – оргкомитет).
1.2. Оргкомитет представлен членами студенческого научного общества (далее - СНО)ИнжЦифроТех
1.3. Битва – интеллектуальное соревнование между зарегистрированными командами, представляющее собой разовое мероприятие.
Цель и задачи
2.1. Цель – проверки эрудиции и умственных способностей студентов ИнжЦифроТех НИУ «БелГУ».
2.2. Задачи:
- повышение мотивации участников к познавательной деятельности;
- расширение знаний участников.
Участники
3.1. Участники интеллектуальной битвы: студенты института ИнжЦифроТех НИУ «БелГУ» очной и заочной формы обучения, желающие принять участие в конкурсе и прошедшие регистрацию.
Состав организаторов игры и их функции
4.1. Организаторы:
- ведущий: член Оргкомитета;
- члены жюри: члены студенческого актива и студенческого научного общества института ИнжЦифроТех;
- председатель жюри: куратор СНО института ИнжЦифроТех;
- помощник ведущего, наблюдающие: члены Оргкомитета.
4.2. Функции ведущего:
- зачитывание вопросов;
- зачитывание ответов и комментариев к ним;
4.3. Функции членов жюри:
- занесение результатов игры в Протокол;
- определение победителей.
- просмотр представленных командами ответов;
- отбор правильных ответов;
- подсчет набранных командами баллов;
4.4. Функция помощника ведущего:
- контроль времени.
Порядок проведения
5.1 Подача заявок на участие в «IQ битве» осуществляется путем отправки на e-mail Оргкомитета (snoinzhtsifroteh@yandex.ru) данных о команде (с обязательным указанием капитана команды) по Форме, указанной в Приложении № 1 до 27 марта. В случае изменения этих данных, команда должна известить о данном факте Оргкомитет не позднее, чем за день до начала игры.
|
5.2 В случае возникновения непредвиденных обстоятельств после истечения срока подачи заявок на изменение данных о команде, замена таких данных может быть произведена исключительно по личному разрешению председателя Оргкомитета, не позднее, чем за день до игры.
5.3 Место проведения: учебная аудитория в соответствии с утвержденным расписанием.
6. Порядок проведения раундов:
6.1 Играют одновременно все команды.
6.2 Ведущий будет объявлять условия каждого раунда.
6.3 Время подачи ответов ограничено временем обсуждения и будет различным, в зависимости от раунда. Время, предоставленное на обсуждение, будет объявляться ведущим в начале каждого раунда. Ответы собирают наблюдатели и передают их судье. Ответы, поданные наблюдателям по истечению времени, для обсуждения не принимаются.
6.4 После каждого розыгрыша вопроса ведущий зачитывает правильный вариант ответа и объявляет результаты команд.
6.5 Капитан команды является единственным её представителем в любых переговорах с организаторами мероприятия.
7. Порядок проведения раундов:
7.1 Мероприятие «IQ битва» - состоит из четырёх раундов.
7.2 Первый раунд «Разминка » продолжается 5-10 минут. Ведущий зачитывает вопросы (5 вопросов - время на обдумывание 30 секунд), команды записывают ответы на бланк. По окончанию раунда наблюдатель предоставляет бланки жюри.
|
7.3 Второй раунд «Мудрые мысли » продолжается 15-20 минут. Ведущий зачитывает вопросы командам (10 вопросов – время обсуждение 1 минута). При готовности команды ответить на вопрос, капитан записывает ответ на бланк и отдает наблюдателю.
7.4 Третий раунд «Одним словом » продолжается 15-20 минут.
На экране отображаются слайды с различными изображениями (10 слайдов – время на обсуждение 1 минута). При готовности команды ответить на вопрос, капитан записывает ответ на бланк и отдает наблюдателю.
7.5 Четвёртый раунд «Мозговой штурм » продолжается 20-25 минут. Задние выполняется на скорость. Командам предоставляется максимальное время на обсуждение задачи 4 минуты. Если команда дает не верный ответ, то слово передается другим командам.
8. Подсчёт баллов:
8.1 Первый раунд - правильный ответ будет оцениваться в 1 балл.
8.2 Второй раунд - правильный ответ будет оцениваться в 2 балла.
8.3 Третий раунд - правильный ответ будет оцениваться 3 балла.
8.4 Четвёртый раунд - правильный ответ будет оцениваться в 5 баллов.
8.5 При подсчете баллов они складываются накопительным итогом за все раунды.
8.6 Результаты интеллектуальной битвы фиксируются в протоколе.
8.7 После каждого раунда ведущий объявляет распределение баллов между командами.
8.8 Команда, набравшая наибольшее количество баллов получит звание победителя интеллектуальной “IQ битвы”.
Условия участия
9.1 В одну команду могут входить студенты разных групп, курсов института ИнжЦифроТех.
9.2 Состав команды, допускающейся к участию, предполагает наличие 4 постоянных участников, постоянного названия, капитана команды.
Заключительные положения
10.1. При возникновении ситуаций, не урегулированных данным положением, Оргкомитет оставляет за собой право выносить решения с целью разрешения подобных ситуаций. Такие решения являются окончательными.
Приложение 1